Индикатор экономических настроений в первом квартале 2020 года составил 103,0% и снизился по сравнению с первым кварталом 2019 года на 10,4%. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на данные Госстат.
Индикатор экономических настроений снизился на 10,4% — Госстат
Как изменились показатели
Индикатор экономических настроений — это сводная оценка 15 стандартизированных сезонно скорректированных показателей.
Из них 11 — компоненты индикаторов деловой уверенности в промышленности, строительстве, розничной торговле, сфере услуг, и 4 — компоненты индикатора потребительской уверенности.
Напомним, индикатор деловой уверенности в промышленности в I квартале 2020 года снизился по сравнению с IV кварталом прошлого года на 0,1 п.п. и составляет минус 5,7%. В перерабатывающей промышленности этот показатель снизился на 0,9 п.п. и составляет минус 6,4%.
Читайте также: Падение промпроизводства. В Минэкономики назвали причины
Падение в разрезе регионов
-
По регионам больше всего потеряла Закарпатская и Хмельницкая области, промышленность там упала на 14%.
-
Больше всего промышленность в 2019 году выросла в Винницкой (13%) и Одесской областях (7%).
Читайте также: Промышленность в декабре упала на 8,3%. За год — на 2%
Ранее сообщалось
- Объемы промышленного производства в декабре 2019 года по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года сократились на 7,7%. За весь 2019 год промпроизводство снизилось на 1,8%.
- По данным Национального банка, в 2019 году рост индекса производства базовых отраслей в Украине замедлился до 1,4%, что в 2,7 раза меньше, чем в 2018 году.
Читайте также: Китай стал самым крупным торговым партнером Украины по итогам года
Комментарии - 15
Сначала хотел поздравить только зелефилов. Но ведь не только им ето выгребать, не так ли?
Мне лично из всех новшеств больше всего понравилась инициатива по КИК.
Какая-то блино-лопатная логика.
Ага, особенно у Словакии убили, которая занимается кажется певрое место в мире по производству автомобилей на душу населения. И в Польшу Германия вливает бабла много, тоже все ради того чтобы убить промышленность.
И у нас заводы иностранные инвесторы открывают опять же с целью убийства нашей промышленности.
у нас такая же судьба от евроинтеграции
Благодаря евроинтерграции наши производители получили бОльший доступ на европейский рынок. Даже те которые были против, типа петушиного алегарха Косюка, активно пользуются благами евроинтеграции.
Но статья вообще-то о другом.
Ещё в социалистической ЧехоСЛОВАКИИ было развита автомобилестроение,поэтому мировые автоконцерны и после распада социализма поддержали в дальнейшем автопроизводство,ради ДЕШЁВОЙ РАБсилы и что самое главное (квалифицированных специалистов)перенеся часть ТЯЖЁЛЫХ(в основном ручных) операций в ту же Словакию.Кстати на этих заводах сейчас работают очень много украинцев.Привели только один пример.А влад лад прав.
Чего-то не упоминаете Литву,Латвию,Эстонию,Болгарию? Да Румыния с Венгрией не намного впереди.
.Сколько Украина ВЫПУСТИЛА автомобилей в 2019г и в январе 2020г.? К сведению,ваш любимый «Богдан» объявил о СОКРАЩЕНИИ в ближайшее время 1,5 тыс.сотрудников.Так что вперёд в ЕС и с песней.
И назовите хоть 3-5 заводов,которые открыли в Украине иностр.инвесторы.
Сказал человек который пишет что современный завод Пежо это наследие «социалистической ЧехоСЛОВАКИИ».
Это так Франция убивает Словацкую промышленность, да?
Иди-те Вы… блин есть.
Сколько Украина ВЫПУСТИЛА автомобилей в 2019г и в январе 2020г.?
А знает-те почему? Потому что долгие годы 00-х и 10-х делала все чтобы сюда не пришли убивать украинскую промышленность ни немецкие, ни французские производители.
Вот они и не пришли, а остатки социалистической промышленности Запорожского комбайнового завода сдохли естественной смертью.
Хочу «крупному»специалиста сказать.Вы хоть знаете,что в прошлом году автокомпании мира,сократили мировое производство?
Или это они сделали от хорошей жизни.Ваше «Пежо» ввиду финанс.затруднений объединяется с «Фиат Крайслер»,до этого было 2 компании,которые объединились,а теперь ещё объединяются с«Пежо».
Объясняю ещё раз,ДА если бы не ШАРОВЫЕ заробитчаны с Украины,тот завод в Словакии СДУЛСЯ,как «Заз».А немцы,французы,открывают автозаводы в тех странах,где дешёвая раб.сила.Теперь хочу сказать ПРИШЛИ в Украину и Опель,Дэу и выпускали автом.,а где они теперь?
И смех и грех,КРУПНОЕ ВЫДАЮЩЕЕСЯ достижение в Украине,выпуск 300-400 автомобилей «Шкода» в год.
Что-то не ответили на вопрос,а шо это за такие заводы,которые открыли иностр.инвесторы в Украине,назовите хоть 4-5 заводов?