Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 февраля 2020, 12:59 Читати українською

Новый исторический рекорд: Банки заработали втрое больше, чем годом ранее. Лидирует Приват

Прибыль банковского сектора в 2019 году, по предварительным данным, составляет 60 миллиардов гривен. Это почти втрое больше чем в 2018-м году. Об этом сообщила заместитель председателя Нацбанка Екатерина Рожкова в фейсбуке.

«Почти втрое больше, чем годом ранее. Новый исторический рекорд», — заявила Рожкова.

Объяснения Рожковой

«Разочарую критиков, это не сверхприбыли госбанков от ОВГЗ. Это реальная прибыль банковского сектора. Если посмотреть на процентный доход госбанков, то инвестированные ОВГЗ – это всего лишь 12%», — пишет Рожкова.

В прошлом году уменьшилось количество убыточных банков: с 13 в 2018 до 6 в 2019 году.

В Нацбанке объясняют прибыли высокой операционной эффективностью банков и низкими отчислениями в резервы, которые за год уменьшились вдвое-с 24 до 12 млрд грн.

Рожкова отмечает, что показатель ROE (отдача на капитал) в украинских банках сегодня – 34,2%. Это выше, чем общеевропейский показатель – 7%, и выше, чем у стран-соседей: Венгрия – 18%, Румыния – 17%, Чехия -16%.

Читайте также:Банки обновили рекорд по прибыли. Кто сколько заработал

Более 10 украинских банков имеют показатель ROE более 30%.

«Всегда ли будут такие высокие прибыли? Нет, благодаря замедлению инфляции процентные ставки будут снижаться, а следовательно и снижается процентная маржа банков.

Кроме того, стремительное развитие технологий и небанковского сектора, стандарты раскрытия информации потребителям будут способствовать усилению конкуренции и потребует от банков более взвешенного подхода к формированию цены на продукты.

Доходы банков

Доходы банков в 2019 году составили 244,402 млрд гривен, расходы – 184,768 млрд гривен. Чистая прибыль банков в 2019 году составила 59,634 млрд гривен.

Процентные доходы банков в 2019 составили 154,309 млрд гривен, расходы – 74,014 млрд гривен, комиссионные доходы – 62,062 млрд гривен, расходы – 18,089 млрд гривен.

 Выбрать лучший банковский вклад Украины

Кто больше всех заработал

Больше всех заработал Приватбанк — 32,6 миллиарда гривен. Процентный доход вырос на 2,9 миллиарда гривен, чистый комиссионный доход на 3 миллиарда гривен.

Ранее сообщалось

  • Прошлый год банки закончили с рекордной прибылью. Только в ноябре она превысила 7 млрд грн, а за 11 месяцев 2019 года – составила более 59 миллиардов. Это наилучший показатель за всю историю банковской системы. Для сравнения: за 11 месяцев 2019 года банки заработали всего 19,9 млрд грн.

  • По состоянию на 1 декабря прошлого года 69 отечественных банков сработали в «плюс». Убыточными оказались только 5 финучреждений.

  • Самый лучший показатель у Приватбанка. В ноябре его чистая прибыль превысила 3,9 млрд грн. Это больше, чем другие банки смогли заработать с начала года.

  • Исключение составил Райффайзен Банк Аваль: его прибыль за 11 месяцев составила 4,2 млрд грн — это второй по величине результат по системе. Остальные банки за январь-ноябрь заработали значительно меньше.

Комментарии - 64

+
+86
bonv
bonv
13 февраля 2020, 13:02
#
Подякуйте Гонтаревій.
+
+41
bonv
bonv
13 февраля 2020, 13:22
#
За те що очистила банківську систему.
+
+18
Antonim54
Antonim54
13 февраля 2020, 17:28
#
Очистила від чужих, щоб своїм більше перепало і про неї на забули.
Дуже Рожковій кортить до «мамки» у Лондон переїхати...
+
+42
SAndreyS
SAndreyS
13 февраля 2020, 17:44
#
Какие чужие? Чужие пылесосы? Это секрет полишенеля, что до чистки 30% банков пылесосила депозиты в карман олигархов, еще 30% - отмывала бабки.
+
+60
Andrey M
Andrey M
13 февраля 2020, 17:51
#
Може розкажете хто у неї свої були?
Вона зробила величезну і якісну роботу прибравши з ринку кептивні карманні банки що працювали як ресурсні пилесоси!

Ви забули скільки нам обходился банки які йшли під Фонд? Питання часу було їх падіння, бо там не було фінансової моделі банківського бізнесу — там була модель викачування коштів з дурного населення для розвитку власного бізнесу. Бахматюк чи не найяскравіший приклад таких дій!
А порахуйте які втрати ніс бізнес від замороження обігових коштів та й цілковитої їх втрати в таких фінансових помойках!
+
+46
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 18:12
#
«Ви забули скільки нам обходился банки які йшли під Фонд?»
Позвольте уточнить Вам это кому ?
Мне, как обычному гражданину Украины, содержание любого частного банка обходилось в 0.00 грн, мало того они ещё и налоги какие то платили. Гос.средства туда НБУ влил непосредственно перед исчезновением банка вместе с госсредствами и деньгами вкладчиков. «На дорожку» или «под шумок» это вопрос к следствию.
+
+45
SAndreyS
SAndreyS
13 февраля 2020, 21:11
#
А во сколько обходится рядовому гражданину рекетир с рынка? Прямо - 0,00. А реально?
А во сколько Вам обходится коррумпированный судья, чиновник, прокурор, полицейский, если вы с ними дело не имеете напрямую?

+
+12
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 21:36
#
«А во сколько обходится рядовому гражданину рекетир с рынка? Прямо — 0,00. А реально?»
Рынки это частные фирмы, потому 0.0000, но если Вам удобней на примере рынка, то это вышло так: директор официально устроил рекетира на должность охранника, 10 лет наблюдал как тот занимается рэкетом, на 11 вызвал его и сказал: «а давай по крупному, обворуй этой ночью все контейнера+я тебе ещё мат.помощи выплачу 10 млн, а с утра барыгам скажу что ты расчитался и спроса с тебя нет, как тебе такой план? 50/50 и он конечно согласился.»
«А во сколько Вам обходится коррумпированный судья, чиновник»
Как рядовому гражданину: в его зарплату + сумму которая из за его корумпированости не попала в бюджет.
Какое я это имеет отношение к частным банкам?
Я их сотрудникам з/п не платил, да и недополученные владельцем банка суммы меня мало волновали. А вот куда делись мои деньги и миллионов украинцев-это вопрос.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
14 февраля 2020, 10:00
#
Matroskin, да вы же не бюджетник, живете на свою зарплату, какое вам дело, что там не попало в бюджет? 
Отношение к банкам это имеет самое прямое.
Но сначала я бы все же хотел, чтобы вы поняли, что если что-то не видите прямо, это не значит, что оно на вас не влияет.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 февраля 2020, 11:01
#
Нам, це тим що сплачують податки, з яких формується бюджет, з якого була надана фін допомога ФГВФО.
Нам, це тим, які є громадянами держави, з бюджету якої будують чи ремонтують дороги, школи, забезпечують іншу інфраструктуру. При чому, втрата в тому що ФОП, Ю.О., яких кошти пропали в такому банку в результаті збанкрутували та не ведуть свою діяльність і не сплачують податки в цей бюджет.

Айсберг складається не тільки з того що ви бачите над поверхнею води.
+
0
matroskin
matroskin
14 февраля 2020, 19:29
#
Что за хрень Вы написали? Вы что пьяны?
Вы написали:
«Ви забули скільки нам обходился банки які йшли під Фонд?»
Я спросил: «нам это кому ?», т.к. мне как и миллионам других они ничего не обходились.
При чем тут Ваша ахинея про бюджет, какое отношение бюджет Украины имеет к содержанию частных банков?
+
0
Andrey M
Andrey M
18 февраля 2020, 13:13
#
Для недоумковатого кота ще раз поясню:
держава виділяла кошти ФГФВФО для того, щоб він виплачував компенсації вкладникам. А державні кошти формуються з податків які сплачує бізнес та населення!
Плюс значні втрати зазнали підприємці, які втратили кошти у збанкрутілих банках. А від цього вони зменшили або взагалі зупинили свою діяльність що зменшило надходження коштів в бюджет від різних форм податків.

Але кому я це пояснюю?  З таким успіхом я можу розповідати ці елементарні речі коту чи собаці у селі в своєї бабусі - рівень розуміння азів економіки та фінансів з вами відповідний.

І досить лизати валеріяну - таку нісенітницю несете, що дворовий кіт з вас оре:)
+
0
matroskin
matroskin
18 февраля 2020, 20:44
#
Я Вас не питав в скільки бюджету обійшлася опреція «рятування».
«Недоумкуватий» Вам втретє повторює запитання, Ви писали:
«Ви забули скільки нам обходилися банки які йшли під Фонд
Так от я втретє, Вас запитую, у скільки ?
У скільки мені обходилися банки, поки гонтарєва не взялася мене від цих «витрат» рятувати.
+
0
Andrey M
Andrey M
19 февраля 2020, 13:03
#
Витрати з бюджету та недоотримання коштів в бюджет це втрати кожного громадянина, що навіть скажеться на тупому котярі якого хазяїн не покормить:)

Спробую пояснити ще на одному елементарному прикладі: якщо митник замість того щоб проконтролювати сплату мито за імпорт закриє очі на контрабанду та візьме хабар, це будуть втрати для вас як громадянина?

+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2020, 14:45
#
Банки, пока нас от них не «спасла» гонтарева, платили налоги В БЮДЖЕТ, это после «спасения», бюджет начал платить сначала рефинансирование, а потом в ФГВФО чтоб тот за банки рассчитывался с частью вкладчиков.
Относительно «елементарного прикладу», абсолютно согласен, только в случае с митныком (=НБУ), мытнык не просто не замечал несплату мита годами, а пропустил товаров на миллионы (допустил вывод бабла вкладчиков из банков)+выписал фальшивые документы по которым митниця ещё доплатила контрабандисту несколько миллиардов перед тем как он уезжал с контрабандой. (НБУ выдал рефинансирование которое как и деньги банков «безследно исчезло»).
А теперь к истокам.
Я повторюсь с вопросом в 4 раз, т.к. определенно Вы не понимаете что я у Вас спрашиваю.
«Ви забули скільки нам обходилися банки які йшли під Фонд
Так от я вчетверте, Вас запитую, у скільки? Скільки я, чи будь який інший громадянин не працюючий в Дельта банку, платив на утримання приватного Дельта банку.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
19 февраля 2020, 15:03
#
Matroskin, Вы противоречие в том, что пишете вот вообще не видите? Совсем?
Сначала вы обвиняете Гонтареву в том, что она банки закрыла, а потом в том, что выдавала рефинанс, то есть пыталась спасти.
Или Вы думаете, что у главы НБУ есть кнопка «спасти банк», нажал и проблемы в банке закончились? Так вот такой кнопки нет не у главы НБУ, не у главы любого центробанка.
Если банк банкрот, если банк утырил деньги то есть ровно 2 варианта:
1. Собственник банка кладет «деньги на бочку».
2. Банк объявляется неплатежеспособным.
Третьего не дано.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2020, 15:44
#
Вы не из под того ника написали, дурной тон.
«есть ровно 2 варианта» это в силу Вашей тупости или заинтересованности не видеть 3.
Так вот 3:
Арест владельцев и топ-менеджмента банка, чиновников НБУ которые проводили мониторинг и проверки банка за последние 5 лет, арест всего имущества и счетов банка и вышеупомянутых людей. Более чем уверен, после таких действий остальные банки б банкоротится передумали.
Но на самом деле был внедрен вобще 4 вариант: НБУ закрыл глаза на вывод бабла из банков+дал на дорожку бюджетных n-миллиардов. При этом за 5 лет даже не поинтересовался, так где же деньги, если не людей, то хоть НБУ. Только сейчас взялись открывать дела на тех банкиров, хотя толку сейчас, они бедняги обанкротились и в Лондоне на мусорках живут вместе с леркой-покровительницей всех обанкротившихся. И имели они эту страну ввиду, поимели и досвидания.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2020, 16:00
#
В любой другой сфере, если подконтрольного сотрудника уличили в воровстве, его обяжут вернуть всё украденное, уволят с работы по статье и возможно передадут дело в полицию. В случае с НБУ подконтрольному сотруднику дали возможность докрасть и всё вывести, потом выплатили материальную помощь и уволили «за згодою сторін»
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
19 февраля 2020, 16:52
#
Matroskin, если вы внимательно посмотрите, то поймете, что мы два разных человека, но да мы работаем в одной сфере, банковской. И знаем ее изнутри. Как это происходит в жизни. Мы знаем, кто конкурент нам, кто нам не конкурент, кто реально работает, а кто только числится в статистике НБУ. Мы знаем многое.
 А теперь по сути Ваших комментариев.
Вы жалуетесь на главу НБУ, а аргументы приводите, как будто, она полицейский, прокурор и судья в одном лице.
Мы разбираем конкретно действия главы НБУ. Она может дать или не дать рефинанс, объявить или не объявить банк неплатежеспособным. У нее нет прав арестовывать людей, их имущество, сажать в тюрьму и.т.д.
НБУ сам бы рад, чтобы всех мошенников посадили (вообще банкиры рады, чтобы кидалы сидели в тюрьме так и кредиты дешевле будут и условия получше для всех, но этого нет), вот только в место этого готовятся Коломойскому вернуть Приват или что-то компенсировать?
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2020, 17:22
#
Тут не надо быть внимательным, чтобы понять что оперативно по очереди отвечать и лайкать друг друга в теме недельной давности, которую днем с огнем не найти могут только «два разных человека». :)
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
19 февраля 2020, 18:00
#
Matroskin, с Вашими «аналитическими способностями» дальше лайканья действительно смотреть не нужно. Я ж так понимаю в профили не заходили. Блоги не читали.
Ваши выводы по нам коррелируют с вашими выводами о действиях Гонтаревой, вы так мыслите.
Но с реальностью они точно не коррелируют.
+
0
Andrey M
Andrey M
20 февраля 2020, 15:56
#
Не зважайте, кажуть коти живуть в своїй паралельній реальності:)
+
+111
20400808
20400808
13 февраля 2020, 13:42
#
Пока движемся по инерции от достижений прошлой власти ...
+
+124
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 15:06
#
Ну как бы «достижением» это назвать сложно.
Если завтра госсударство в своих банках абсолютно безосновательно сделает ставку по депозитам 3%, прибыль банков вырастет ещё в 3 раза. Безусловно такая политика госсударства это «достижение» для владельцев банков, но вряд ли правильно называть «богатые стали ещё богаче, бедные ещё бедней» достижением.
+
+70
20400808
20400808
13 февраля 2020, 16:10
#
Теперь все в руках новой власти, им передали вычищенную банковскую систему, проведенные реформы, отстроенную армию и выстроенные международные отношения, а они пока что кроме громких обещаний и формулы Штайнмайера ничего не сделали.
+
+130
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 16:21
#
Слово «вычищенную» Вы очень удачно подобрали.
Так её не чистил никто за всю историю Украины, последний раз многих так обчистили когда «вычистили» Сбербанк СССР, но там втихую чистили годами, и вклады годами хоть на благо развития коммунизма в Африке шли, а тут просто безследно исчезли, зато чистильщики себя не плохо в Лондоне чувствуют.
+
+30
Беня Зенукович
Беня Зенукович
13 февраля 2020, 16:29
#
Аплодисменты
+
+30
20400808
20400808
13 февраля 2020, 16:45
#
Так вычистили, что прибыль трехкратная
+
+88
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 16:50
#
«Нафтогаз» тоже стал в прибыли, ну вопрос аналогичный:
Можно ли считать достижением когда деньги простых граждан перекочевали в прибыль организации, за счет административного повышения цены на газ в 9 раз или же снижения ставок по депозитам в 3 раза.
Можно поднять пенсионный возраст до 100 лет и пенсионный будет в суперприбылях.
Извините, но где тут чудо, в чем пэремога? В пэремози над собственным народом?
Банальное перераспределение ресурсов внутри страны с помощью административных методов-вот как это называется. Или по простому: отобрать у одних и отдать другим.
+
0
20400808
20400808
13 февраля 2020, 17:23
#
Бред сивой кобылы
+
+27
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 17:25
#
Согласен, очень похоже на то. Но в Украине это почему то называют «пэремогою» или «суперэффективним менеджментом нової команди»
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 февраля 2020, 17:48
#
Matroskin, в США - это не достижение, а вот в Украине очень даже. 
Вам напомнить, что Юлю не выбрали в Президенты в 2010, только потому что кризис 2008 года начался через аж целых 11 мес. после того, как Яныка на Юлю поменяли.
Но никто не вспомнил, что еще не так давно был Янык, и у него тоже ответственность.
Под ответственность подогнали только Юлю и Юща, и все.
Так что поднимать цены, чистить банки убивая рейтинг - это еще то достижение. Янукович на это не решился в 2012-2013.
+
0
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 18:19
#
Почему Вы постоянно любой вопрос переводите в политическую плоскость? При чем тут юля, янык и т.п. В 2014 по сути ликвидировали рынок в банковской сфере, в итоге государство де-факто имеет монополию на банковском рынке, что позволяет им устанавливать абсолютно любые ставки и любую маржу деп/кредит. Клиенту всё равно идти некуда, мелкие банки не ресурсов для конкуренции, потому вынуждены подстраиваться. В итоге логично что их прибыль растет. Элементарная экономика, что здесь политического, к чему Ваши юли?
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
13 февраля 2020, 21:09
#
Никакой рынок не ликвидировали убрали с рынка кидал, которые воровали деньги прикидываясь банками. Просто убрали воров в пиджаках и с красивыми вывесками. Что в этом плохого?
+
0
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 21:46
#
«Просто убрали воров в пиджаках и с красивыми вывесками»
Чушь не пишите только. Они как были в пиджаках так и остались, живы здоровы, все на воли и с деньгами… да вывески пришлось сменить, некоторым (Банк«Михайловский») даже дважды. А убрали только деньги вкладчиков, только правильнее в данном случае говорить не «убрали» а «украли», т.к. они «убрали» деньги вкладчиков+бюджетные НБУ себе.
+
0
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 22:26
#
«Никакой рынок не ликвидировали»
Вы можете назвать хоть 1 укр.банк, который хотя бы в 5 раз меньше по активам чем гос. банки ?
О каком рынке Вы говорите ? Если государство завтра захочет сделать депозиты под 5% оно это сделает, конкуренции нет. Банк «Полтава» или т.п. при всем желании не сможет перекрыть клиентов привата, да может его хватит на часть жителей Потавы, но не более. Раньше были Приват, ощад, дельта, виейби, финансы и кр и т.д. они составляли друг другу конкуренцию, и если б кто поставил 5% остался бы без клиентов просто, а сейчас бежать особо некуда, или 5% или забирай под мартас.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
13 февраля 2020, 23:07
#
А что Вы хотели, если большинство банков были созданы украинскими олигархами, чтобы вас кидать? Или Вы думаете, что они в бизнесе кидалы, а Финансы и Кредит, Жеваго например работал не на его бизнес, а в белую на людей? Вы наивны?
Вся конкуренция, побольше у холопов бабок собрать и вложить в свой бизнес, безвозвратно.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
14 февраля 2020, 10:43
#
Так в порядке информирования:
1. В Украине банки работают на деньгах вкладчиков, на 90%.
2. Если банк ворует деньги у вкладчиков, то рано или поздно он обанкротится.
3. Любая помощь банку который ворует, просто увеличит количество сворованного и банк сможет еще продержаться и украсть больше.
4. Вернуть украденные деньги из банка который ворует, можно только посадив организаторов (акционеров) и отобрав у них имущество.
5. Депозиты в банках гарантированы, то есть украденные деньги государство компенсирует из бюджета или напечатав деньги. В любом случае это бьет по экономике - инфляция, девальвация и.т.д.
6. Банки которые не воруют, а отмывают грязные деньги - это помощь коррупционерам, преступникам, олигархам всех мастей и способствует ограблению государства.
7. В стабильной ситуации в экономике, банк вор может годами красть деньги вкладчиков и не банкротится. Но в кризис все проблемы выходят наружу.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 февраля 2020, 11:07
#
Андрей, здесь на ресурсе столько же знатоков финансового рынка и как работают банки, из тех кто никогда в них не работал даже на уровне менеджера отделения, сколько и «выдающихся» тренеров на футбольных сайтах.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
14 февраля 2020, 11:08
#
Да, знаю я, но не могу себя пересилить и пройти мимо дичи.(((
+
0
matroskin
matroskin
14 февраля 2020, 19:32
#
А вот знаток всего на свете не смог ответить на простой вопрос, который по сути задал сам: «Ви забули скільки нам обходился банки які йшли під Фонд?»
Я забув, а ну напомните мне сколько я потратил на содержание Дельта банку, или сейчас трачу на содержание Аваля.
Подсказка: благотворительных взносов в частные банки не вношу, даже при желании не знаю, как я их могу содержать, не ну есть только один вариант, вернуть гонтареву, чтоб она им из бюджета бабла подогнала, по другому никак.
:)
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
15 февраля 2020, 21:27
#
ВСЕ Банки Украины отмывают грязные деньги
+
0
Antonim54
Antonim54
13 февраля 2020, 17:33
#
Уровень «отстроенной армии» прекрасно отражает ШирЛан в Николаевской области.. Болото еще то..
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
15 февраля 2020, 21:29
#
Этих додиков в каждом пгт пачками
+
+39
QGS
QGS
13 февраля 2020, 13:26
#
И так ясно, за счёт за депозитов выросли прибыли. И как только пойдёт что-то не так, снова в минус.
+
0
bonv
bonv
13 февраля 2020, 13:53
#
За рахунок ОВДП
+
+92
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 16:02
#
Вы хоть статью почитайте :)
«Разочарую критиков, это не сверхприбыли госбанков от ОВГЗ»
+
0
bonv
bonv
13 февраля 2020, 16:57
#
12% це мало? І це тільки її слова..
+
0
QGS
QGS
13 февраля 2020, 19:47
#
Как бы всё взаимосвязано.
+
+90
nibik90
nibik90
13 февраля 2020, 13:50
#
Дякуємо гонтаревій за те що втікла за кордон. Відразу видно результат її роботи
+
+47
Dafxf4300
Dafxf4300
13 февраля 2020, 14:10
#
Теперь то уж точно заживем! Скоро Америка у нас в долг будет брать, а потом проведем первый в мире межгалактический турнир по шахматам(с)
+
+19
ViktorFedorovi
ViktorFedorovi
13 февраля 2020, 14:46
#
За счет кредитов выданных по курсу 27+...
+
+54
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 15:51
#
Под 30%
Рекорд у них, стахановцы прям. :)
Банк это не шахта, если банк получил супер прибыль, то только за счет убытков или недополученных прибылей клиентов.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 февраля 2020, 17:50
#
При такой экономике никто бы кредиты не брал. А вот сколько клиент заработал работая на деньгах банка и сколько заплатил за это банку посчитать сложнее. Но раз берут, значит все же больше или предприниматели идиоты?
+
0
matroskin
matroskin
13 февраля 2020, 18:30
#
Ну деньги для банка сами по себе прибыль не приносят, значит кредиты берут. Просто раньше депо\кред был 25\30, то сейчас 15\35. Учитывая отсутствие конкуренции могут сделать и  3\50. Естественно прибыль попрет.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
13 февраля 2020, 21:07
#
Ну, послушайте, если у Вас есть спрос на товар, но не хватает денег его закупить (вся оптовая торговля на кредитах), то беря кредит и закупая и продавая товар, вы явно на прибыли от покупки/продаже, зарабатываете больше чем платите процентов, то же с производством, если вам надо закупить сырье, или докупить, и переработав продать, то прибыль от этого больше % по кредитам.
Вы конечно, можете сказать, что я куплю на свои, но если есть свои кредит не берут. Но на практике берут и хотят больше.
+
0
Andrey M
Andrey M
14 февраля 2020, 11:09
#
« Просто раньше депо\кред был 25\30, то сейчас 15\35.» — бред сивой кобылы или матроскина:)
+
0
tracker
tracker
13 февраля 2020, 15:33
#
Кто-то находит, а кто-то теряет... не стоит об этом забывать
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
13 февраля 2020, 16:30
#
Рынок куле)
+
+15
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
13 февраля 2020, 16:33
#
@>>> Где отпраздновать День влюбленных 2020:

https://www.youtube.com/watch?v=2yGwavxZRiI

Підписуйтесь на youtube-канал Finance.ua та залишайте свої коментарі під відео.
+
+15
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
13 февраля 2020, 16:37
#
Внимание! Конкурс комментариев:

https://www.youtube.com/watch?v=r_UJ229kDU8

Подписывайтесь на youtube-канал Минфина и оставляйте комментарии с вопросами под видео.
+
0
bonv
bonv
13 февраля 2020, 17:07
#
І  ОВДП в 3,5 рази збільшили...
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
13 февраля 2020, 19:22
#
Рожкова отмечает, что показатель ROE (отдача на капитал) в украинских банках сегодня – 34,2%. Это выше, чем общеевропейский показатель – 7%, и выше, чем у стран-соседей: Венгрия – 18%, Румыния – 17%, Чехия -16%.

Ну да,в Европах маржа банков 2 - 5%,а у нас - 25%,конечно же и показатель этот будет лучше, и прибыля.
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
13 февраля 2020, 23:00
#
Так надо же убытки 14-15 и огромные отчисления в резервы за последние годы отбивать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться