Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 февраля 2020, 11:22 Читати українською

Зеленский распорядился, как потратить уплаченный Газпромом долг

Президент Владимир Зеленский предложил направить $2,9 млрд, которые Нафтогаз получил от российского Газпрома, на реализацию инфраструктурных проектов и развитие медицины. Об этом он сказал во время совещания с представителями Кабмина и ВР, сообщает пресс-служба Офиса президента.

Президент Владимир Зеленский предложил направить $2,9 млрд, которые Нафтогаз получил от российского Газпрома, на реализацию инфраструктурных проектов и развитие медицины.
Фото: president.gov.ua

На что направят средства

«Мы планируем дополнительно направить средства на строительство дорог — это наш инфраструктурный приоритет, на другие инфраструктурные проекты, на медицинскую сферу и энергоэффективность. Один из планов — построить более 200 приемных отделений медицинской помощи по всей Украине», — сказал Зеленский.

Президент предложил Кабмину подготовить в двухнедельный срок необходимые проекты документов.

Читайте также: Укравтодор одолжит на внешних рынках 20 миллиардов под госгарантии

Премьер Алексей Гончарук сообщил, что обратился в набсовет Нафтогаза по поводу премий топ-менеджерам за победу над Газпромом в Стокгольмском арбитраже.

По словам премьера, Кабмин попросил набсовет воздержаться от выплаты крупных премий и рассмотреть вопрос об их пересмотре в сторону уменьшения.

Читайте также: Кабмин привязал зарплату чиновников к средней и уменьшил премии

«Сейчас мы проводим необходимые консультации с наблюдательным советом и ожидаем, что в ближайшие недели найдем решение», — цитирует Гончарука пресс-служба Офиса президента.

Читайте также: В Нафтогазе рассказали, когда уплатят налоги с выплаченного Газпромом долга

Ранее сообщалось

  • Ранее глава Нафтогаза Андрей Коболев сообщал, что в компании ожидают решения Кабмина, что делать с деньгами, полученными от Газпрома, но в самом Нафтогазе хотели бы направить $1 млрд из них на увеличение добычи газа.
  • Согласно контрактам руководителей Нафтогаза, им полагается 1% премий от выигрыша в суде с Газпромом.
  • После победы в Стокгольмском арбитраже в 2018 году 40 сотрудников компании получили первую часть премий на общую сумму 540 млн грн.
  • Вторую часть премий должны были выплатить после взыскания с Газпрома $2,9 млрд.

Читайте также: В Нафтогазе прокомментировали слухи о премиях с выплаченного Газпромом долга

  • Сообщалось, что около $29 млн (1%) из полученных от Газпрома $2,9 млрд долга пойдут на выплаты премий топ-менеджерам Нафтогаза.
  • Этот долг российская компания уплатила в конце 2019 года в рамках соглашения о продолжении транзита газа через Украину.
  • В НБУ сообщали, что Нафтогаз продаст эту валюту, НБУ ее выкупит, гривна будет зачислена в государственный бюджет. По словам Смолия, в конце 2019 года Нафтогаз уже продал $500 млн из полученной от Газпрома суммы. Но у НАК осталось еще $2,4 млрд.

Комментарии - 82

+
+160
krendel
krendel
5 февраля 2020, 11:26
#
Много новых и хороших дорог — это здорово, главное, чтоб при освоении денег не разворовали!
+
+45
Італій .
Італій .
5 февраля 2020, 11:29
#
Нафтогаз как давно строит дороги?
+
0
Sozdatel
Sozdatel
5 февраля 2020, 17:31
#
С тех пор как начали отстегивать.. Вот вы мне отстегнете сумму A на строительство дорог.. Я найму субподрядчика за сумму B Из разницы A-B себе оставлю только 10-15% (откупные) а остальное отдам вам.. Откупные нужны на случай неудобств и неудобных вопросов + плата за риск..
+
0
ekassw
ekassw
14 февраля 2020, 17:48
#
А при чем тут Нафтогаз? Речь о деньгах, которые будут перечислены в бюджет в качестве прибыли и по сути, составят его дополнительные доходы.
+
+60
sadbuttrue
sadbuttrue
5 февраля 2020, 11:27
#
Обіцяти одружитися і одружитися це дві великі різниці...Вже черга бажаючих є. Як бути з ними?!
+
0
Sozdatel
Sozdatel
5 февраля 2020, 17:32
#
Вибирайте хто вам подобається та «залітайте» від нього) Країні потрібна свіжа кров… Скоро не буде кому працювати щоб держборг виплачувати… Шалена еміграція — це не є добре)
+
+123
Італій .
Італій .
5 февраля 2020, 11:28
#
А ничего что это не подарок с неба, а деньги заработанные компанией?
+
0
Oligarh
Oligarh
5 февраля 2020, 14:23
#
Компанией владеет государство
+
+211
yarg
yarg
5 февраля 2020, 11:29
#
А причем здесь зеленский ? 
это что - его сфера ответственности ? 

ох сядет он после окончания срока за эти шалости...
+
+47
Alpenstein
Alpenstein
5 февраля 2020, 12:03
#
Он будет долго гнать. Велосипед.
+
+15
SergS7
SergS7
5 февраля 2020, 14:47
#
Якщо Вітя і Петя не сіли, то Зеля на їх фоні претендуватиме на голову ФРС
+
+14
ekassw
ekassw
14 февраля 2020, 17:50
#
Петя решал, куда направлять сверхплановые доходы бюджета? Или что? :)
+
+186
aleksandr555889
aleksandr555889
5 февраля 2020, 11:30
#
Лучше бы внешние долги отдали...
+
+60
AleksandrBank
AleksandrBank
5 февраля 2020, 11:55
#
Плюсую.

Дороги и больницы должны строиться с бюджета, который должен наполняться, а не быть в минусе 13,8 млрд.грн за первый месяц 2020 г.

В штрафы/лотереи и т.д. должны идти на погашения долга Украины. потому что разворуют легко, а проценты по долгам платим и платим.
+
+45
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
5 февраля 2020, 12:04
#
Саша, це ж не просто дефіцит, це дефіцит поверх планованого вже на момент прийняття бюджету. 13 лярдів це вже 1% додатково в річному перерахунку. Це означає, якщо надалі все буде прогнозовано, то ми матимемо 3% дефіцит замість планових 2. Або знову секвестр чи позички. А є сумнів, що надалі таке не повториться, адже виробництво впало гарно, що б не писали тут певні упоротиші, що виробництво то такоє, але наша економіка аграрно-індустріальна та ще й сировинна. Інші галузі не розвинуті, вони не витягнуть, інформаційні та фінансові галузі у нас слабкі. Тому падаємо в яму, це вже видно 2-3 місяці навіть сліпому, а я ще в жовтні казав. Питання в тому, наскільки швидко...
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
5 февраля 2020, 13:28
#
13 лярдів — це не 1% від ВВП, а близько 0,325%.
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
5 февраля 2020, 13:42
#
Я не про ВВП кажу, а про бюджет, який теліпається біля 1,3 трильйони, а 13 лярдів як раз рівно 1 відсоток.
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
8 марта 2020, 19:25
#
Дефіцит бюджету рахується в %% до ВВП.
+
0
Oleksandr M
Oleksandr M
5 февраля 2020, 14:48
#
Цыплят по осени считают. Я особых надежд не питаю, но как-то рано делать выводы по результатам только одного месяца.
+
+50
Alpenstein
Alpenstein
5 февраля 2020, 12:04
#
Лучше бы мне отдали. Богатый гражданин - богатая страна!
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 12:31
#
Верно сказано - чем больше богатых людей , тем богаче страна.
+
+26
Sozdatel
Sozdatel
5 февраля 2020, 14:36
#
Подумали чиновники и мы видим результат их действий)
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 12:40
#
Aleksandr555889 , «Долги отдают только трУсы» (с) Р.Л.Ахметов .
+
+15
Daos
Daos
5 февраля 2020, 11:39
#
Пообещать можно что угодно, но всё разворуется. Запишите.
+
+89
Alpenstein
Alpenstein
5 февраля 2020, 11:49
#
Они никогда не побеждали монгол.
И отцы их никогда не побеждали монгол.
И деды никогда не побеждали монгол.
И они знали, что победить монгол нельзя.

А как внезапно победили, то зажлобились полководцу на премию :))
+
+15
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 12:33
#
А когда это евреи воевали с монголами ? Зе воевал только с персами  , да и то только в рамках 95 квартала .
+
+14
Alpenstein
Alpenstein
5 февраля 2020, 14:14
#
Не про Зе речь ) В остальном согласен
+
0
motoruller
motoruller
5 февраля 2020, 12:01
#
Просто несерьезно!
+
+30
sergikas
sergikas
5 февраля 2020, 12:08
#
Увеличить штрафы за нарушения ПДД и я думаю вполне хватит на новые дороги(привязать размер штрафа к стоимости машины в процентах-дороже машина больше штраф).
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 12:38
#
Умная мысль привязать штрафы к стоимости авто ...  А  что если и пешеходам , ещё  и доплачивать за созданные по их вине ДТП , а  размер доплаты привязать к степени алкогольного опьянения ?
Они и  трезвые сейчас стараются перебежать  дорогу , именно , в 10 метрах от «зебры» , а что будет тогда и подумать страшно .
+
+14
sergikas
sergikas
5 февраля 2020, 12:50
#
Так по пешеходам готовят закон об компенсациях водителям за ДТП по вине пешеходов.Полностью согласен-обоюдная ответственность..Просто в нашей стране чем круче машина тем большим хозяином на дороге себя чувствует водитель пролетая перекрёстки на красный свет или заезжая во двор многоэтажки  и давя всех вокруг кто ему мешает ехать.А заплатил бы штраф стоимостью с 50% от цены машины-я думаю стал бы более осторожным.
+
+19
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 13:06
#
Если пьяное чучело у подъезда падает на капот моего авто и ударяется об него головой , видимо это я виноват , что он ходит пешком ,  а я езжу на хорошей машине ? И наказывать нужно именно меня , ведь это я езжу на «крутой» машине ? А хозяевами  дороги , как раз , чувствуют себя именно владельцы ВАЗ 21099 и прочего автохлама .Уже давно замечено , что чем большего достиг человек в жизни , тем он меньше старается это выпячивать и наоборот , чем ничтожнее человечишка , тем больше он хочет произвести впечатление своей крутости на окружающих . Немалый фактор на поведение на дороге имеет ещё и воспитание . Я не помню , кто это сказал , но слова эти запомнил на всю жизнь - Открывая дверцу своего авто , ты  открываешь дверь своей тюремной камеры . И только от тебя зависит ,  войдёшь ты в эту камеру или нет .
+
+29
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
5 февраля 2020, 13:44
#
Та да... шістка на біксенонах... перший хлопець на селі
+
+15
R S
R S
6 февраля 2020, 4:02
#
Sergikas
А еще можно привязать глупца к дереву и дубасить его до тех пор, пока не поумнеет и начнет выдавать умные мысли.
+
+15
Tarampuh
Tarampuh
5 февраля 2020, 12:34
#
Перевантажені фури треба контролювати, а то через рік-другий, нічого з тих доріг не залишиться. Про це (наведення ладу на дорогах) чомусь всі тихенько мовчать. Хоча, потім можна ще 20 лярдів виділять на латання
+
0
Rumatha
Rumatha
5 февраля 2020, 12:42
#
А может надо разобраться, почему тарифы автоперевозчиков дешевле, нежели жд транспортом? Самый простой способ контролировать - увеличивать акцизы - по типу рассиянского Платона. Строить дополнительные жд ветки - для удобства сельхозпроизводителей .
+
0
Alpenstein
Alpenstein
5 февраля 2020, 14:21
#
На каждое поле не построишь жд ветку. От элеваторов строят (либо элеваторы строят рядом с ветками). Взвешивать и карать за перевес по-любому надо, но появляется коррупционная составляющая на весовом посту... Как этот вопрос решают в более других странах - не имею информации. Если знаете - расскажите. Но факт взвешивания фур в Штатах наблюдал.
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 14:54
#
В Европе 99,99% водителей просто не додумаются перегружать автомобиль . В Европе 99.99% коммерсантов  не додумаются , что можно не честно заплатить налоги , в Европе 99.99 не додумаются сеть за руль пьяным . Это менталитет европейских народов . Албанцев ,  поляков  и румын , я не имею ввиду.
+
0
Alpenstein
Alpenstein
5 февраля 2020, 15:37
#
Менталитет - не измеряемая величина. В отличие от статистики. Вот возьмём Британию, хотя они уже и не EU. У них внедряется система WiMS (Взвешивание в движении), а также проводятся выборочные рейды и взвешивания на участках, где еще нет этой системы. По «Вимсу» я на скорую руку статистику не нашел, а по рейдам за год такой расклад: взвешено ~50000 грузовиков, значительный перевес у 3700 (т.е. 7.5%). По их расчетам если перевозчик будет гонять фуру с постоянным 20% оверлоудом, то это генерирует порядка 20 тыс фунтов в год дополнительного навара, что создает массу проблем, включая нечестную конкуренцию с жд. транспортом. На их сайте есть страшилки, как самосвал, перегруженный щебнем, сорвался с тормозов, сломал мост, раздавил машину и убил мимопроходящую девочку в тихом английском городе... Вот как это выглядит https://trans.info/en/british-systems-catch-overloaded-trucks-see-how-they-work-108579
+
0
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 16:03
#
Вывод - только 7.5% в GB нарушают правила перевозки . А у нас только 7,5 % - НЕ НАРУШАЮТ . И Вы хотите сказать , что это не менталитет ? И интересно бы узнать статистику. сколько из этих 7,5  водителей - нарушителей  граждане Польши , Албании , Румынии , республик бывшего СССР  и прочих стран третьего мира ?
+
+15
Alpenstein
Alpenstein
5 февраля 2020, 17:00
#
Не могу судить, возможно менталитет воспитывается наличием автоматизированных весовых комплексов, в которые Британия почему-то усиленно инвестирует. Однозначно вы правы, что нарушают там по весу не только британцы - они гордятся, что их система понимает автономера других стран.
+
+5
Anatoliy France
Anatoliy France
5 февраля 2020, 12:56
#
Мы что, вернулись за пол года в феодализм, когда царь мог распоряжаться чужими деньгами? Гончарук лезет с указами кому какие премии платить в частной компании, этот тоже раскатал губу на чужие деньги. Я в шоке!
+
+3
sergikas
sergikas
5 февраля 2020, 13:17
#
Ну если Вы насчёт Нафтогаза то вообще то это госкомпания и контрольный пакет акций принадлежит Кабмину.Насчёт президента то здесь ничего не скажу- не уточнял насчет его полномочий.
+
+15
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 13:29
#
В состав НАК «Нафтогаз Украины» входит три дочерние компании (ДК), пять дочерних предприятий (ДП), два государственные акционерные общества (ГАО) и два открытые акционерные общества(ОАО).

И два ОАО , а из этого , разве , не следует , что решение по всем выплатам должны принимать  акционеры  на общем собрании ? А тоже совладелец и акционер строительных компаний ,  я не имею контрольного пакета и не являюсь основным владельцем  ни в одной из компаний , но ВСЕ РЕШЕНИЯ по выплатам принимаются с учётом МОЕГО мнения  тоже . Может это в наших компаниях , что то не так , делается ?
+
0
Oligarh
Oligarh
5 февраля 2020, 14:27
#
С учетом его мнения ахахахаха
не смеши ой не смеши
+
0
SergValin
SergValin
5 февраля 2020, 15:56
#
Единственный акционер нафтогаза — Кабмин Украины. Зеленский, правда, тут совершёно не при чём.
+
0
Elena1997
Elena1997
5 февраля 2020, 19:10
#
Заголовок, конечно, жесть. Зеленский - «предложил», а не «распорядился».
+
+15
yarg
yarg
5 февраля 2020, 19:36
#
Его функционал- оборона и внешняя политика. а не дерибан бабла....
+
0
Elena1997
Elena1997
6 февраля 2020, 7:29
#
А он деребанит?
Неужели через Квартал 95 уголь покупает из лнр и РФ под видом Роттердама?
Срочно напиши в Спортлото (по Высоцкому) об этом, и в 5-ый с кривым каналом :)
+
+36
yarg
yarg
6 февраля 2020, 9:15
#
Не знаю что там с углем ( его сейчас покупает в роттердаме коломойский, ваш босс), но вот распределение средств Нафтогаза - не функционал президента. курите Конституцию. его ответственность - оборона и внешняя политика. что там с «нужно просто перестать стрелять и наживатся на войне»???
+
+15
Італій .
Італій .
6 февраля 2020, 9:22
#
А он деребанит?

Когда решает куда отправить деньги Нафтогаза - да, именно дерибанит.
+
+15
Elena1997
Elena1997
6 февраля 2020, 14:29
#
В статье написано «предложил». Не решал, не распорядился, не приказал — а предложил. Я одна вижу разницу в значении этих слов?
Или дальше заголовка никто не вникает?
+
0
Італій .
Італій .
6 февраля 2020, 14:36
#
В статье написано «предложил».

Понимаешь в чем загвоздка. Предлагать что-то Вова Зеленский может только Лене Зеленской. На работе он президент и все свои предложения должен делать исключительно в рамках своих полномочий.

Предлагаю вспомнить как Зеленский уволнял черта. Можно конечно сказать что там он тоже просто предложил выйти «разбойнику».
+
0
Elena1997
Elena1997
6 февраля 2020, 15:04
#
Моё мнение — стране нужен кто-то типа Ли Куан Ю.
В 2014-ом многие хотели прихода такого. Но пришёл Петя. И напомню, что Ли Куан Ю был диктатор. Тот бардак, который царит у нас в стране, в том числе во взаимоотношениях между ветвями власти, только диктатор может искоренить. Имхо, конечно.
ПС: если, чтобы уволить «чертов» президенту придется отойти от своих «прав», я не против. Страна устала от «чертов».
+
+6
yarg
yarg
6 февраля 2020, 15:48
#
Страна устала от «чертов».

та да... еще и года не проправили , а мы от них уже устали. Перевыборы !
+
0
R S
R S
6 февраля 2020, 21:52
#
Yarg
жаль что вы не видели и не слышали, как в 16 году через Крамаху по ночам гнали составы со стороны Донецка с «южно-африканским углём», по 5-6 составов за ночь...
Ну то такэ, уже проехало и давно спалили его...
+
0
yarg
yarg
6 февраля 2020, 23:38
#
В 2016 году гнали составы с донецким углем. На каждый состав СБУ выдавала спецразрешение. И это небыло секретом.
+
+26
Elena1997
Elena1997
7 февраля 2020, 7:39
#
«И это небыло секретом»
Но Петя твердил противоположное из всех утюгов страны.
За эту и подобную ложь ответил перед народом на выборах. Так кто привел к власти Зеленского своей ложью и такой же патологической жадностью как у Яныка?
Добавлю: видели бы Вы как служил и зарабатывал УБД сыночек его в Краматорске, в кольце охраны спецназа, не выходя из гостиницы.
+
+21
yarg
yarg
7 февраля 2020, 7:50
#
Опять враки... не надоело ? Никто не отрицал поставок товаров туда и оттуда. Забыли уже «блокаду имени семенченка» ? и что имено он блокировал"

ну видел бы  , и что ? А чего ожидали вы от шоу «сын президента служит в армии» ? 

мне интереснее шоу «зеленский бегает от военкомата»
+
+11
Elena1997
Elena1997
7 февраля 2020, 8:32
#
«кто в армии служил, тот в цирке не смеётся»
Нельзя ему было, стал бы профнепригоден :)

ПС: а кто из детей киевских чиновников или журна***, разжигающих войну, не бегал от военкомата? Много фамилий назовёте? Или все были инкогнито в АТО как Петин?
+
+6
yarg
yarg
7 февраля 2020, 8:47
#
Ой, похихикаем, да? оказывается киевские журналисты войну начали? путин и гиркин обиделись... плачут в уголке.... зелебобы врут, а если их прижать к стенке- лепят смехуечки. в этом вся их гнилая суть.
+
0
Elena1997
Elena1997
7 февраля 2020, 9:54
#
Журналистика — это четвертая власть. И несёт моральную ответственность за происходящее. Не знал?
+
+6
yarg
yarg
7 февраля 2020, 13:26
#
Серьезно? я даже знаю что некоторые — не только моральную.
одного журналиста-писателя, который много лет писал статейки и проводит семинары на тему «а люди ли хохлы? » и пристрелили. Бывает.

Но подход « мы стесняемся говорить о враге, который захватил нашу землю, поэтому пообсуждаем журналистов, которые несут моральную ответственность...» — это днище.
+
+15
Elena1997
Elena1997
7 февраля 2020, 14:00
#
Но воевать, как и киевские чиновники, как и журналисты, призывающие к войне, Вы не спешите. Предпочитая, сидя на диване, вести войну с бабами в инете. Вот «это днище» ;)
+
+21
yarg
yarg
7 февраля 2020, 14:42
#
Кто «мы»? я свое отвоевал.
ну и да, могу себе позволить и на диване посидеть.
+
0
Alpenstein
Alpenstein
7 февраля 2020, 16:50
#
Yarg, респект. А вот у вашей оппонентки «Журналисты, призывающие к войне» это перекручивание сродни пропагандистских плакатов Мир через плен или Через плен к свободе. В последнее время не отслеживаю - это тема Шария, Дубинского или напрямую с RT?
+
+15
Elena1997
Elena1997
7 февраля 2020, 18:12
#
Диванные инет войска ? :) Родину уже из Польши или Канады любите ? Или пока только детей там спрятали подальше от призыва в армию ? Как и поступают все воины диванного батальона ;)
+
0
yarg
yarg
7 февраля 2020, 19:51
#
Какие войска? какой призыв? мы же перестали стрелять, россия уже стратегический партнер. старший брат, все дела... Или еще нет?
+
0
R S
R S
7 февраля 2020, 20:02
#
«В 2016 году гнали составы с донецким углем. На каждый состав СБУ выдавала спецразрешение. И это небыло секретом.» —
т.е. вы теперь оправдываете грязные делишки пара… шки, при которых наживались лидеры майдана, а народу впаривали басни про африканскую допомогу под контролем штатов?
Спасибо, вам зачёт.
+
0
yarg
yarg
7 февраля 2020, 20:15
#
Никакие грязные дела россии я не оправдываю. это бред. причем здесь лидеры майдана и африка- вообще не понял. Вы видимо не с Украины пишите. до блокады 2017 года товары через линию розграничения поставлялись. и все об этом знали. после этого- нет. никакие лидеры майдана никакого отношения к этому не имели. после 2017-поставки прекратились, уголь закупался в других странах. в той же африке. или россии. где дешевле. и его тоже покупали не лидеры. но для вас это сложно, да?
+
0
Elena1997
Elena1997
7 февраля 2020, 21:14
#
«вообще не понял»

Я не я, корова не моя, меняздесьнет :)
В стендапе попробуйТЕ себя, Ярг, или в «Расмеши комика» )
+
+15
yarg
yarg
7 февраля 2020, 21:40
#
Может сразу в президенты ? минуя стадию игры на рояле ? 

я так понимаю дурь относительно угля повыветрилась ?
+
0
mizerakl
mizerakl
10 февраля 2020, 8:44
#
Собственно никто из этих уклонистов не претендовал на звание Верховного Главнокомандующего, и тем более не становились им.
+
0
ekassw
ekassw
14 февраля 2020, 18:00
#
«ПС: если, чтобы уволить «чертов» президенту придется отойти от своих «прав», я не против.»
А если твое понятие о том, кто «черт», вдруг начнет отличаться от понятия президента? И друг окажется, что он считает «чертом» того кто для тебя «ли куан ю», а тот кто для тебя «черт» - для него любий друже? Всё равно не против? А точно потом кто-то тебя спросит, ведь ты своим «не против» уже наделила его правом решать?
Для этого я существует конституция, баланс ветвей власти и прочие демократические заморочки, столь сложные для понимания бабками у подъездов...
+
0
ekassw
ekassw
14 февраля 2020, 18:02
#
«Но Петя твердил противоположное из всех утюгов страны.»
В 2016-м и раньше? Точно? Память женская? :)

«видели бы Вы как служил и зарабатывал УБД сыночек»
А ты видела? Или «друг рассказал как сам видел, инфа 100%»? :)
+
0
ekassw
ekassw
14 февраля 2020, 18:04
#
«разжигающих войну» ооо, вот и знакомые нотки. Это не московиты разожгли войну, оказывается. А барыги.
Палишься, Леночка. По полной программе... :)
+
+15
ekassw
ekassw
14 февраля 2020, 17:56
#
«решение по всем выплатам» - нет. Собрание акционеров может утверждать трудовой договор или делегировать это право набсовету или иным органам. Но никакое собрание акционеров не имеет никакого права произвольно менять условия договора задним числом, как бы им не хотелось поиграться в популизм.
+
0
mizerakl
mizerakl
5 февраля 2020, 13:17
#
Ну с пробуждением
+
+6
Васян Васькин
Васян Васькин
5 февраля 2020, 13:31
#
Ну Вове до царя ещё далеко . А вот еврейский царёк , это ,  да . Это возможно .
+
0
BenderXL
BenderXL
5 февраля 2020, 14:16
#
Тобто українці платять нафтогазу свої зароблені, вони там щось мутять пройобують 3 ярда зелені, потім якось повертають, і 30 лямів наших українських грошей дерибанять між своїми пацанами, навіть не спитавши в українців дозволу.
+
0
Sozdatel
Sozdatel
5 февраля 2020, 14:38
#
Не заздріть)
+
0
ekassw
ekassw
14 февраля 2020, 18:07
#
Зинаида Петровна, резолюция общего собрания лавочных пенсионерок вашего подъезда услышана. Оставайтесь на связи, нам крайне важно ваше мнение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться