С 1 апреля в Киеве планируют отменить месячные проездные на отдельные виды общественного транспорта и ввести единый проездной. Также планируется добавить 1-3 суточные билеты. Об этом говорится в проекте распоряжения КГГА.
В Киеве введут единый месячный проездной на все виды транспорта. Названы цены
Стоимость проездных
Стоимость месячного билета на проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах, фуникулере и метрополитене без ограничения количества поездок будет составлять:
- 1300 грн (650 грн при покупке на вторую половину месяца) — полный проездной;
- для студентов вузов и ПТУ дневной формы обучения – половина стоимости — 650 грн;
- для учеников дневной формы обучения – четверть стоимости — 325 грн (или 162,5 грн на вторую половину месяца).
Обратите внимание, что городская электричка в перечне доступных видов транспорта для этого билета не значится.
Билеты с ограничением количества поездок в автобусах, трамваях, троллейбусах, фуникулере, метрополитене и в городской электричке будут стоить:
- 290 грн — на 46 поездок в течение месяца;
- 390 грн — на 62 поездки;
- 575 грн — на 92 поездки;
- 770 грн — на 124 поездки.
Согласно проекту распоряжения, на вторую половину месяца эти билеты будут продавать за 50% стоимости, для студентов — за 25% стоимости.
Читайте также: Приват запустил сервис пополнения KyivSmartCard и проездных в метро
Суточные билеты: стоимость
Также в КГГА планируют ввести билеты на проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах, фуникулере, метрополитене и в городской электричке без ограничения количества поездок сроком действия на 1-3 суток.
Такой билет сроком действия 24 часа будет стоить 100 грн, 48 часов – 150 грн, 72 часа – 200 грн.
При этом тарифы на разовые поездки остаются неизменными.
Срок действия зеленых карточек
В КГГА напомнили, что приобретенные до 31 марта 2020 года поездки на пластиковой бесконтактной карточке старого образца (зеленые карты) действуют только в метрополитене. Их можно использовать до 31 марта 2021 года.
Комментарии - 36
Але ж у Варшаві місячний неіменний проїзний на всі види транспорту коштує 230 злотих ($60).
Але ж в Києві неіменний за $53. Порівнювати потрібно еквівалентні речі.
- якщо не бачите різниці, то це не означає, що її нема.
Подумайте хоча б, чому іменний та неіменний значно відрізняються в ціні.
110 зл — первая зона
180 зл — первая и вторая зона (порядка 5-7 км от границ города)
Барселона
54 евро — первая зона
75 евро — до 3 й зоны (пригород в 20 км)
115 евро до 7-й зоны (пригород в 40 км)
- це також іменна карта, яку некоректно ставити в один ряд з неіменною.
«очень дорого»
- якщо порівнювати ціну разового проїзду та середню ЗП в Києві та Варшаві, то матимемо паритетні +/- 2.5 рази.
Але ж в Києві 40% зарплати в тіні. І ціна бензину в Києві та Варшаві майже не відрізняються. Тому проїзд у нас ніяк не дорого, навіть у відносних вимірах.
Цього замало. ЗП водіїв, сервісників, контролерів нижча в рази.
Ціну ж разового проїзду розглядати не варто.
Різниця між вартістю разового проїзду та вартістю «пакету» мало на що впливає, бо при її зростанні абсолютна більшість користувачів пересяде не «великі» проїзні.
Не именные только на количество поездок. (Как в Барсе на 10 или 30 поездок)
Ибо не логично делать не именной. Будет ездить все село на одном проездом.
В Киеве мало кто сейчас работает в тени. Да и цена Бензина у нас дешевле. В Польше 32 грн/л. В остальной европе от 35.
— не всі, у Варшаві є місячний неіменний без обмежень кількості поїздок і він дорожчий ніж неіменний в Києві.
«Ибо не логично делать не именной. Будет ездить все село на одном проездом»
— тут згоден. Саме тому неіменні мають таку високу ціну.
Коли у нас запустять іменні квитки, то слід очікувати, що їх ціна буде значно нижчою, ніж 1300 грн., яка викликала тут емоційні подразнення і спровокувала цю дискусію.
«В Киеве мало кто сейчас работает в тени»
— це окрема тема, можна довго дискутувати, але перевірити складно.
Я погоджуюсь з незалежними дослідженнями, які оцінюють рівень тінізації більше 40%.
770 / 124 = 6.21
Мега-опт :)
Проездной должен стоить 500 грн на все виды транспорта потолок
Варшава — 25 евро
Братислава — 27 евро
Барселона — 54 евро
В идеале проездной должен стоить не более 20 евро
Чем доступнее проездной, тем больше пользуются общественным транспортом, тем лучшего он качества.
Я продал свой автомобиль в Варшаве. Ибо транспортом я доберусь быстрее и более комфортно чем авто