Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 января 2020, 15:40 Читати українською

НБУ дал добро: Rozetka будет предоставлять платежные услуги

27 января Национальный банк согласовал условия и порядок деятельности нового оператора услуг платежной инфраструктуры — компании Уапром. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.

27 января Национальный банк согласовал условия и порядок деятельности нового оператора услуг платежной инфраструктуры — компании Уапром.
Фото: mind.ua

Какие услуги будет предоставлять компания

  • Уапром будет предоставлять услуги по технологическому сопровождению перевода средств с использованием платежных карточек, систем дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг)

  • Обслуживать операции с электронными деньгами

Читайте также: Нацбанк будет проверять платежные системы дистанционно

  • Предоставлять сопутствующие услуги информационного и технологического характера.

Отмечается, что компания стала тридцатым зарегистрированным оператором услуг платежной инфраструктуры в Украине.

Список зарегистрированных операторов

Что известно о платежных системах

Читайте также: Украина вошла в топ-10 за платежами через NFC

Кому принадлежит

По данным Youcontrol, конечными бенефициарами ООО «УАПРОМ» (сайт prom.ua) является собственник компании Rozetka Владислав Чечеткин (50%) и его жена Ирина Чечеткина (50%) через кипрскую компанию Темания Энтерпрайзиз Лтд (TEMANIA ENTERPRISES LIMITED), которая владеет 100 % Rozetka.ua.

Комментарии - 21

+
+51
zyrandol
zyrandol
27 января 2020, 15:50
#
«через кипрскую компанию Темания Энтерпрайзиз Лтд (TEMANIA ENTERPRISES LIMITED), которая владеет 100 % Rozetka.ua.»
Интересно, какая разница в налогах?
+
0
20400808
20400808
27 января 2020, 15:58
#
18% налог на прибыль
+
0
yarg
yarg
27 января 2020, 16:40
#
Если не выводить дивиденды - то никакой.
+
0
moneylover
moneylover
27 января 2020, 16:55
#
А смысл? У нас в стране интернетбанкинга не хватает?
+
0
lauder7
lauder7
27 января 2020, 17:39
#
Чудный вопрос. Ты какую статью читал?
+
0
moneylover
moneylover
27 января 2020, 20:28
#
Nunпо вашему мнению не хватает надцатогг платёжного сервиса?
+
+15
lauder7
lauder7
27 января 2020, 17:33
#
Я не понял это зрада или перемога?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 января 2020, 20:36
#
«Отмечается, что компания стала тридцатым зарегистрированным оператором услуг платежной инфраструктуры в Украине.»

Чем больше всяких платёжных сервисов - тем выше конкуренция за платёжеспособного клиента,
а их в нашей стране  с каждым днём становиться всё меньше...
+
+4
faxbox
faxbox
28 января 2020, 0:48
#
Могу сказать только, что молодцы, крутые ребята. Только сервис в Розетке уже далеко не тот, и если такое-же отношение к клиенту как и в Розетке, то могут и не запускать, там сворачивать пора...
+
+7
Elena1997
Elena1997
28 января 2020, 8:20
#
Какой сервис ? Систематическое отсутствие гарантийных талонов ? Или для Вас сам факт отсылки товара в недельный (зачастую) срок уже сервис ? Отсутствие бесплатного номера телефона для клиентов многие годы ? Вы точно знаете, что такое сервис ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 января 2020, 9:39
#
Фирменные гарантийные талоны есть, но Розетка (как и все остальные интернет-магазины)
заполняет свои гарантийные чтобы не вскрывать оригинальную упаковку товара.

Отсылка товара в недельный срок сильно напоминает выпуск БПК в двухнедельный срок в банках, и за такой сервис многие клиенты банков их даже благодарят.

Отсутствие бесплатных телефонов горячей линии почему-то не  напрягает при работе с любимыми банками, а при обсуждении Розетки уже кажется преступлением. 

Главное, применять одинаковые критерии в оценке тех или иных сервисов.
+
0
Elena1997
Elena1997
30 января 2020, 11:46
#
«Фирменные гарантийные талоны есть, но Розетка (как и все остальные интернет-магазины)
заполняет свои гарантийные чтобы не вскрывать оригинальную упаковку товара.»

Кверти, всё проще, они торгуют серым импортом, контрабандой. Поэтому не выписывают оф.гарантийные талоны.
+
0
sergiy shcerbakov
sergiy shcerbakov
2 февраля 2020, 13:14
#
Полная брехня!!! Розетка--это аллиэксспрес +свой процент
+
+4
faxbox
faxbox
30 января 2020, 11:03
#
Поскольку у Вас есть возражения, позвольте поподробнее разобрать тему:
1.Фирменные гарантийные талоны дествительно были в Розетке когда-то(!), сейчас я лично их уже давно не видел, если кто-то и видел то это большая редкость (покупки на Розетке я делаю достаточно часто).
2.Городской телефон, это лично для меня вообще не проблема, кроме того, когда делаешь заказ на сайте менеджеры звонят Вам сами, и на крайний случай, там вроде был многоканальный телефон типа 0800…
3.Лично я столкнулся с проблемой поставленного мне бракованного товара, который я недосмотрел при доставке курьером, рассчитался и отпустил курьера НовойПошты, и вот тут я увидел полнейшее отсутствие поддержки клиента. По телефону говорят, «пишите письма на емайл», по емайл бот отвечает что заявка принята и всё! Более ничего не происходит, за исключением того, что раз в десять дней бот отправляет письма с извинениями и переносе рассмотрения вопроса на следующий период. Вот уже месяц прошёл «а воз и ныне там...»
Представьте себе платёжную систему, построенную на таком-же подходе к клиенту! Любая ваша ошибка непоправима! Если вдруг Вы ошиблись при заполнении формы и платёж либо завис, либо ушёл не по тем реквизитам, либо с Вашего счёта исчезла сумма и Вам необходимо разобраться в этих вопросах а Вам месяцами не дают ответ, то зачем вообще нужна такая платёжная система?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 января 2020, 12:18
#
Faxbox

1. Фирменный гарантийный талон - это гарантийный талон производителя, который идёт в комплекте с оборудованием.
Интернет-магазины обычно не распечатывают упаковку и поэтому не заполняют фирменные гарантийки, а печатают свои.
2. У Розетки нет 0-800 а мне неудобно ждать и надеяться, когда менеджер соизволит перезвонить
3. Я покупаю не в Розетке и поэтому нет никаких проблем с обеспечением гарантии и клиентской поддержкой.

«Представьте себе платёжную систему»

В Украине их уже 30 штук - никто не заставляет
пользоваться именно «розеточной»
+
+15
faxbox
faxbox
30 января 2020, 23:06
#
Qwerty

Вероятно, Вы не вникали в сказанное мною, и написали свой пост исключительно для того, чтобы что-то сказать и последнее слово было за Вами…
1.Я безусловно знаю, что такое гарантийный талон и процедуру его заполнения, в данном моём случае речь не об этом. Ранее, Розетка присылала вместе с товаром свои(!) «Розеточные» талоны, сейчас их нет.
2.Если Вы не в курсе, я с удовольствием подскажу телефон 0800-503-808. Если сейчас они отключили и его, то дело обстоит ещё хуже и неуважительно к покупателю.
3.Мой пост был связан исключительно с темой статьи и подходом материнской компании платёжной системы выходящей на рынок, в данном случае «Rozetka.com.ua» к сервису, обслуживанию и поддержке покупателя на данный момент.
Простыми словами, поддержка.овно!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 февраля 2020, 13:44
#
Перед тем как советовать звонить кому-либо по номеру 0-800-503-808 могли бы и проверить актуальность информации.
Он уже достаточно
давно не действителен.
Не верите — позвоните сами…

+
0
faxbox
faxbox
3 февраля 2020, 3:10
#
Qwerty

Да проверял, у меня время написать есть только ночью, в связи с этим ночью и проверял…
Ранее, он работал, я лично ним пользовался. Когда писал, надеялся, что возможно в дневное время он возможно работает.
А если и не работает, я написал «если и его отключили, тем хуже...» не так ли?
Вы как обычно не читаете, но написать какой-то свой «отбрык» спешите!
И зря!
А я уж думал, что Вы объективны хотя-бы в некоторых вопросах.
А так, Вы либо работаете тут в качестве бота, либо Вам нечего делать и занимаетесь словоблудием!
Извините за прямоту.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2020, 10:00
#
faxbox
«Ранее, он работал, я лично ним пользовался. Когда писал, надеялся, что возможно в дневное время он возможно работает.»

Бесплатный телефон горячей линии Розетки 0-800-503-808 уже достаточно давно отключен и не работает ни днём ни ночью.

Также этот номер удалён с сайта Розетки из раздела «Контакты» — можете в любое время дня и ночи перейти по ссылке и убедиться в этом самостоятельно

https://rozetka.com.ua/contacts/

Могу повторить в вашей интерпретации — если публикуете информацию, её надо хоть иногда перепроверять, а не вынуждать читателей путаться в перечне условностей — если не то так это…
+
0
faxbox
faxbox
7 февраля 2020, 10:35
#
Опять, «Абы что» сказать
+
0
Игорь Оплотник
Игорь Оплотник
10 февраля 2020, 19:06
#
В принципе и до этого покупая что на розетке, что на виолити, что даже на заграничных сайтах особых трудностей с расчетами не испытывал, но может оно и не плохо
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться