Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 января 2020, 12:02 Читати українською

Гончарук поддерживает повышение зарплат министрам

Госслужащие всех уровней должны получать достойную зарплату, чтобы у них не было соблазна злоупотреблять своим служебным положением. Об этом написал в фейсбуке премьер-министр Алексей Гончарук.

Госслужащие всех уровней должны получать достойную зарплату, чтобы у них не было соблазна злоупотреблять своим служебным положением.
Фото: ukrinform.ua

Чем аргументирует премьер

«Наша принципиальная позиция — в Правительстве не будет коррупционеров и схем. Прекратив схематоз и сделав министрам белые высокие зарплаты, мы преодолеваем коррупционную практику во власти», — написал он.

Гончарук отметил, что министры — государственные топ-менеджеры, их работа должна соответственно вознаграждаться и, безусловно, на них возложена большая ответственность за результаты их работы.

«Именно поэтому мы внедряем ключевые показатели эффективности, по которым будут оцениваться результаты работы чиновников с соответствующими выводами.

Читайте также: В Нафтогазе прокомментировали слухи о премиях с выплаченного Газпромом долга

Госслужащие всех уровней должны получать достойную зарплату, чтобы у них не было соблазна злоупотреблять своим служебным положением. Кроме этого, они должны всегда помнить о неотвратимости наказания за должностные злоупотребления — только так власть будет работать эффективно», — подчеркнул премьер.

По его словам, данные по зарплатам, которые получают министры, абсолютно открыты.

«Наше Правительство — первое, министры которого живут так, как и представители власти в любой цивилизованной стране — на зарплату от налогоплательщиков.

Читайте также: В «Слуге народа» назвали фейком информацию о повышении депутатам зарплат до 100 тысяч

»Сейчас мы видим много манипуляций относительно зарплат работников Правительства. Прошу не спекулировать цифрами, а разбираться до конца. В некоторых случаях министры в декабре получили с задержкой выплаты за несколько месяцев. Представители Кабинета Министров предоставят детализацию с объяснениями", — написал Гончарук.

Ранее сообщалось

  • Руководители Минкульта получили «под елочку» сотни тысяч зарплаты.
  • В частности министр культуры, молодежи и спорта Владимир Бородянский и его заместители задекларировали совокупный размер своей декабрьской зарплаты на сумму свыше 2 миллионов гривен.
  • В декабре министр юстиции Денис Малюська заявил, что его не устраивает зарплата и он не исключает переход на другую работу.
  • Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет заявлял, что некоторые министры просят зарплату больше, потому что не все имеют «финансовую подушку» и им трудно содержать свои семьи.

Комментарии - 76

+
+134
Altei
Altei
15 января 2020, 12:09
#
Чтобы «не было соблазна злоупотреблять своим служебным положением», людей нужно сажать! Ну почему у нас в стране все через Ж ???
+
+32
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
15 января 2020, 12:35
#
Согласен! Зарплата не должна быть выше чем скажем 1000 дол, а стимулом не воровать должна быть перспектива тюрьмы. Не думаю, что работа в гос структуре более ответственная или сложная или требующая большей квалификации чем учитель врач или сварщик. В большей степени на оборот.
+
+82
tarick
tarick
15 января 2020, 13:11
#
Вы дебилы, которые никогда в жизни даже уборщицу на работу не нанимали. кто к вам пойдет работать за зарплату в 5-10 раз меньшую, чем платит бизнес на аналогичной позиции да еще и с «перспективой тюрьмы»? КТО?
+
0
Orozco
Orozco
15 января 2020, 13:20
#
Ну так если их нанимают на конкурентные зарплаты, а они все равно продолжают воровать, так что делать?
+
+14
tarick
tarick
15 января 2020, 13:53
#
На конкурентные зарплаты можно найти честных и профессиональных. На 10% от конкурентной зарплаты - это принципиально исключено. И да, ответственность за любые злоупотребленя, разумеется, должна быть. причем неотвратимая.
+
+45
Iknow
Iknow
15 января 2020, 13:25
#
Так пусть валят в бизнес. Кто их заставляет сидеть на госслужбе? Только вот найти работу в большой ЗП и в бизнесе непросто. ТОПов не так много в пересчете на весь персонал и эти места, как привило, уже заняты.

Получается, блеф на ровном месте. Типа, платите мне много не то я уйду. Так уходи, незаменимых нет. Когда устраивался на работу знал какой оклад? - Знал. Так чего ноешь теперь?
+
+15
Flower Power
Flower Power
15 января 2020, 13:41
#
Большенство из них как раз из бизнеса и пришли, со своим опытом. 
Вы понятия не имеете ничего о планировании и управлении, рассказываете дичь по поводу «незаменимых нет». Вот придет ваш «новенький» на должность министра с окладом 20к и будет решать как направить 50млрд на всю страну, а потом вы будете рассказывать, почему у вас в городе дорог нету.
+
+15
tarick
tarick
15 января 2020, 13:55
#
Так они и «валят». А страной рулят - дебилы и казнокрады, потому что честных и профессиональных вы, жмоты, отсеяли еще на этапе обсуждения ЗП.
+
0
sirco21
sirco21
20 февраля 2020, 16:17
#
Керівник Укрпошти отримує зарплату 836тис грн і що такого він зробив для розвитку і які його досягнення у порвнянні з Новою поштою?
+
0
tarick
tarick
20 февраля 2020, 17:53
#
Укрпошта окупается и даже приносит прибыль. А до него была убыточной. Не достаточно? Сравнивать с НП вообще глупо, НП работает только по прибыльным направлениям, не несет «социальной нагрузки», да и инвестиции в нее за последние 10 лет были на порядок больше. А у укрпошты 6 лет назад всё разваливалось.
+
0
sirco21
sirco21
25 февраля 2020, 22:03
#
Тепере зрозуміло звідки прибуток і як ровивається Укрпошта:https://stopcor.org/zhurnalisty-zyasuvaly-hto-zamyav-korupczijnu-spravu-eksmera-buchi/
+
0
sirco21
sirco21
25 февраля 2020, 22:05
#
В той же час:https://stopcor.org/u-glavi-ukrposhti-zarplata-zroste-shhe-bilshe-mayzhe-dvoh-milyoniv-griven/
+
0
sirco21
sirco21
25 февраля 2020, 22:08
#
Https://stopcor.org/stalo-vidomo-skilky-otrymayut-lystonoshi-na-volyni-video/
+
0
agrobiz2019
agrobiz2019
3 февраля 2020, 19:15
#
Добавить больше нечего! Разводят по полной. Чем дальше в лес-тем больше дров. Украинское «ноу хау»: скоро наверное все совсем рухнет, сейчас уже медицина, образование, соцзащита, пенсии на «нулю», а за это еще и премии, космос какой-то…
Классных мы наняли «слуг»… осталось земреформу запустить и финиш не за горами.!!!

+
+45
Altei
Altei
15 января 2020, 13:50
#
Хм, вы интересно, конечно, рассуждаете :-) Т.е получается сейчас они идут работать на зарплату в 5-10 раз меньшую только потому, что чувствуют безнаказанность?? Безнаказанно править балом - это прекрасно! :-)
Только почему народ-то страдает?? Почему в других государственных отраслях зарплаты немного другого формата?? Врачи? Учителя? Ученые? Пожарные? Эти люди чем провинились?? Или они не нужны? Почему у нас распределение благ происходит в ручном режиме? Тем поднимем, а эти перебьются...
+
+15
tarick
tarick
15 января 2020, 15:08
#
На зарплату в 5-10 раз меньшую идут: или профаны, которых в бизнес на такие позиции не берут по из-за недостаточной квалификации, или казнокрады, которым на честную зарплату наплевать. Устанавливая низкую зарплату на высокой должности - вы изначально отсеиваете тех, кого на словах хотите там видеть.
+
+9
05974950
05974950
15 января 2020, 15:12
#
Уверен, что провести операцию на открытом сердце в 1000 раз сложнее и ответственнее, чем заниматься наймом уборщиц.
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 19:44
#
Уверен, что хирург, который проводит такие операции - зарабатывает столько, что вам и не снилось.
+
0
05974950
05974950
16 января 2020, 3:40
#
Ты прав, мне моя работа не снится )))
+
0
tarick
tarick
16 января 2020, 9:44
#
Вы хирург, проводящий операции на открытом сердце (причем преимущественно успешные, гы-гы) и жалуетесь на низкие зарплаты? «Не верю!» (с) Станиславский.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
18 января 2020, 12:26
#
Разговор об оф. зарплатe, а нe лeвакe, если это обычная больница
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
18 января 2020, 12:27
#
Да конeчно зарабатывает, но имеется ввиду оф. зп. если это обычная больница
+
+24
Toxa David
Toxa David
15 января 2020, 13:24
#
Как в анекдоте про колорадских жуков. Дадим больше зарплату — пусть подавятся, не подавятся. На самолете необходимо катать чтобы «не было соблазна злоупотреблять своим служебным положением» и сбрасывать на высоте без парашюта, и снимать как держслужбовец в воздухе переобувается и мокрое пятно на асфальте снимать и во всех новостях показывать. Конфуций.
+
0
stnislav
stnislav
15 января 2020, 13:45
#
И что в китае за коррупцию - стреляют, и что они победили коррупцию свели ее к 0? Должен быть и кнут и пряник.
+
0
Toxa David
Toxa David
15 января 2020, 16:36
#
Не вижу кнута - громкие аресты и ноль посадок, явный перегиб в сторону пряника.
+
+12
bonv
bonv
15 января 2020, 12:10
#
Щоб не грабували країну - прем'єр Гончарук  пояснив, навіщо його міністрам космічні зарплати..((((
Ви зробили нас разом.
+
+71
Orozco
Orozco
15 января 2020, 12:30
#
Эту шарманку, про достойные зарплаты, завели ваши любимые папередники. Зарплаты поставили, результатов в борьбе с коррупцией - ноль. Не надо теперь показывать пальцем. Еще много прецедентов, которые ваша власть установила, против нее будет использовано.
+
+24
bonv
bonv
15 января 2020, 12:34
#
Попередні міністри/депутати  і особливо помічники депутатів  отримували зарплати по 100-200-300 тис?
+
+30
Orozco
Orozco
15 января 2020, 12:47
#
Я про бесконечные разговоры «надо повысить зарплату налоговикам / таможенникам / чиновникам, и тогда они перестанут заниматься коррупцией». Повысили - не перестали. Я люблю действующую власть примерно так же, как и вы, но не надо делать вид, что при них это началось.
+
+24
bonv
bonv
15 января 2020, 12:49
#
Але так нагло оббирати бюджет на свої зе-зарплати та тисячі процентів зе-премій - ніхто не робив.
+
+35
TruthIsOutThere
TruthIsOutThere
15 января 2020, 18:37
#
Я за вами и вашими комментариями так давно слежу что накипело и решил зарегистрироваться и ответить лично


У предыдущих зарплаты были маленькие, какие бедняжки, сколько сперли ваши обожаемые папередники?
Миллиарды гривен утекали в никуда, инфраструктура, в частности дороги, в Киеве практически не ремонтировались, а деньги выделяли, ту же самую водопроводную систему, за пять лет единственное что научились делать это латать по полметра труб а кричать что километры новых.

А Оборонка?
забыли бронежилеты без брони?

Миллиардные хищения на УЗ?

Работающие в РФ, которую так кляли, фабрик и закупки на крысу, это было все нормой, всё для победы?

Ваши попередники это самое страшное ворье и жлобье, и то что у них де юре низкие зп ничего не значит и грош цена таким аргументам.


При всем при этом, я нисколько не оправдываю то какие премии сегодня имеют, и считаю что их всех должна встречать тюрьма.
+
+42
bonv
bonv
15 января 2020, 12:10
#
Прем'єр-міністр Олексій Гончарук пояснив різке збільшення зарплат міністрів Кабміну і їх заступників (200 - 300 тис грн в міс) тим, що за допомогою високої зарплати уряд пішов від тіньових схем. 
За словами прем'єр-міністра, в Україні багато років чиновники офіційно отримували по кілька тисяч гривень, а за тіньовими схемами крали десятки і сотні мільйонів доларів або отримували зарплати в конвертах.
«Їм не потрібна була офіційна висока зарплата, тому що вони, офіційно прибіднялись, за лаштунками грабували країну і людей. Українців просто обманювали. Ми припинили порочну практику тіньових схем і відкатів в уряді. Наш уряд - перший, міністри якого живуть так, як і представники влади в будь-якій цивілізованій країні: на зарплату від платників податків. Дані щодо зарплат, які отримують міністри, абсолютно відкриті», - написав Гончарук.
Також прем'єр додав, що держслужбовці всіх рівнів повинні отримувати гідну зарплату, щоб у них не було спокуси зловживати своїм службовим становищем.
А чому не отримують середню зарплату по Україні? Добробут для себе? Що ви зробили для Укрраїни щоб так підняти собі зарплати? 
Вбивають економіку і жирують на податках людей..
+
0
bonv
bonv
15 января 2020, 12:11
#
Помічники нардепів в грудні отримали до 117 тисяч гривень зарплати.
Так, Ольга Жерегіна, оформлена помічницею відразу у двох нардепів (Анастасії Красносельської зі «Слуги народу» і Ольги Стефанішиной від «Голосу»), отримала 117 815 грн. Жерегіна раніше працювала в грантовій організації «Пацієнти України», керівником якої була свого часу Стефанишина. Зазначимо, що і Красносельська також виходець з грантової структури - Центру протидії корупції Шабуніна.
109 785 гривень отримала Євгенія Дзекунова - помічниця депутата Олександр Матусевича (округ № 86, Івано-Франківськ, «Слуга народу»).
57 638 гривень отримала Марта Войцеховська, помічниця Євгена Пивоварова (округ №175, Харків, «Слуга народу»).
Нормально так дорвалися до корита....
+
+20
Iknow
Iknow
15 января 2020, 13:06
#
Найем і Лещенко також з тих самих грантоїдів. Зараз непогано влаштувалися в держпідприємствах за ЗП 300-500 тис
+
0
Orozco
Orozco
15 января 2020, 13:37
#
Зарплата Найема вообще засекречена, чтобы не расстраивать 25%
+
0
bonv
bonv
15 января 2020, 14:18
#
Заступнику гендиректора «Укроборонпрому» з питань взаємодії з органами державної влади Мустафі Найєму в грудні нарахували 486,5 тисячі гривень зарплати.
+
0
Max Him
Max Him
15 января 2020, 12:17
#
Нашли каким министрам такие зп давать) Лучше бы победителям чемпионатов Европы или мира премии так давали. Уже не говоря о запущенной олимпийской инфраструктуре для подготовки спортсменов...
+
0
Iknow
Iknow
15 января 2020, 13:04
#
Какое может быть повышение? Пусть проведут срез ЗП министров и их замов в странах Восточной Европы, затем сравнят эти суммы со средней зарплатой в каждой отдельно взятой стране. После можно будет вывести усредненный коэффициент, который и будет определяющим фактором для установления ЗП министрах и их замам в Украине.

Только они этого не захотят делать, ибо в таком случае будут иметь ЗП в 30-40 к грн

А сейчас они врубили наглость и требуют алогичные вещи.
+
+18
tarick
tarick
15 января 2020, 13:15
#
Почитал комментарии - теперь мне вообще не жалко эту страну жлобов. Украина никогда не выберется из дерьма, потому что скупой платит дважды, дурак - трижды. А вот скупые дураки, которыми подавляющее большинство граждан являются - будут платить всегда, именно потому что скупые дураки.
+
0
Orozco
Orozco
15 января 2020, 13:40
#
Так а с обратной стороны все адекватно? Мне это напоминает ситуацию в IT. Гражданин узнает, что там, оказывается, много платят, тыщи долларов. Он берет кредит, заканчивает курсы «войти в айти» и с резюме «уверенный пользователь ПК» приходит на собес, требуя $15/ч и обеды в офис. Ты покажи результаты своей работы, а потом требуй з/п.
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 13:50
#
Т.е. если в бизнесе топ-менеджеру платили $10к в месяц, а потом его приглашают возглавить министерство или ведомство - то он должен идти на 1000 и кому-то что-то доказывать?
+
0
Orozco
Orozco
15 января 2020, 15:36
#
Парадокс в чем - на конкурентную зарплату топ-менеджменту деньги должны найтись, на зарплату исполнителям - ну как получится. Например директор всеми любимой Укрпочты получает 1.86 млн грн, штатный сотрудник - 6031.3 грн. Я понимаю, что штатных сотрудников 67 тыс. и это - капля в море но почему-то никто не спешит поднимать им зарплату до уровня сотрудников допустим новой почты. Вы скажете «так надо заработать» - бинго. Как правило, чтобы зарабатывать - рекомендуется иметь персонал, который на 6 тыс ишачить в две смены почему-то не идет.
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 15:51
#
Парадокса нет. Реально толковые и честные топ-менеджеры - на расхват. Их перекупают. Потому, что от них зависит развитие компании (или страны, если речь о гос. управлении). А от разнорабочих - не зависит. Совковые мифы пора забыть.

По поводу укрпочты и Смелянского - я не знаю всех деталей, но с точки зрения обычного пользователя - укрпошта становится лучше, я это вижу.
+
0
Orozco
Orozco
15 января 2020, 16:11
#
Так а если разнорабочих нет, их просто недостаточно? Или на такую зарплату идут исключительно некомпетентные бездельники? Тем более речь о персонале, непосредственно работающем с клиентами. Это не влияет на развитие компании? 

Я с вами частично соглашусь, укрпочта стала лучше в самом важном - скорости доставки. Но вот проблема с персоналом убивает все желание пользоваться их услугами.
+
0
Kalluri
Kalluri
15 января 2020, 18:27
#
Да, ребрендинг и новый сайт
+
+13
Sviatoslav Kiral
Sviatoslav Kiral
15 января 2020, 13:21
#
Я не знаю, хто міг подумати, що за за 18 тисяч гривень у місяць можна знайти щось краще на посаду Президента, ніж «цинічний бандера з особистим інтересом». Хочете адекватних людей - то не хайтеЗП Коболєва. Створіть преміальний фонд для Президента, Уряду, Парламенту - на 100/200 мільйонів зелених у рік. І прив'яжіть виплату цих премій до падіння імпорту, зростання експорту і при цьому низької інфляції. Ну і стартові ЗП повинні на цих посадах бути від 3 тисяч доларів. Тоді можна буде про щось говорити. Інакше всі сокрушенія - казки для бідних.

Чесні, розумні люди повинні класно заробляти - крапка. Так - висока ЗП не обов'язково свідчить про великий професіоналізм. Але зате вона свідчить про те, що на цю проботу є сенс іти чесним людям. А ось контрактне навчання і хабарі за екзамени у медичних вузах при зарплаті в медицині у 5000 гривень(яка ніколи не дасть відбити вартість навчання) свідчать про те, що наші громадяни безбожні брехуни і своїх дітей зразу готують до того щоб брати хабарі
+
+13
Iknow
Iknow
15 января 2020, 13:31
#
Хто буде визначати рівень чесності? Знаєте вислів «А судьи кто?»
До того ж держслужба не місце для заробітків. На ТОПових посадах мають працювати люди, які знаходяться на вищому рівні піраміди Маслоу. Тобто, які прагнуть суспільного визнання.
+
+9
Олег Пупкин
Олег Пупкин
18 января 2020, 12:24
#
Правильно. На дeржтоппосадах мають працювати вжe успішні люди, які хочуть щось зробити для краіни. А в кого нeма фін.подушки хай шукають іншу роботу з більш зп або коли будe рeзультат тоді і підвищуйтe. Бо якщо навіть 300 тис. будe зп принeсуть хабар 10 млн, що нe будe спокуси взяти?
+
0
motoruller
motoruller
15 января 2020, 13:40
#
Нашли деньги в бюджете для повышения себе же любимым. Если дифицит повториться то все нелюбимые снова получать задержки по выплатам, о повышении учителям и пр ни слова
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
15 января 2020, 13:52
#
Я за нормальные ЗП министрам, только не по 500-1000 тыс.грн. 200-300 тыс.грн норма. А главу УкрПочты пора уволить за ЗП 1,8 млн.грн. Депутатам ВР по 150 тыс.грн.
+
+15
Kalluri
Kalluri
15 января 2020, 15:05
#
То есть после этого схемы коррупции и массового воровства исчезнут? Серьезно? Эти зп просто чтобы была потом отмазка откуда у бабушки Lambordgini Huracan или 200 квартир у жены в Киеве
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 15:17
#
Нет, не исчезнут. Вы знаете, что такое «необходимые условия», а что такое «достаточные условия»? Так вот - конкурентные (по отношению к бизнесу) зарплаты - это необходимое условие, чтобы там работали честные профессионалы. Но это, разумеется, не достаточное условие. Казнокрады, которые там есть - не перестанут красть если им начать платить больше. Профаны, которые там сидят - не станут профессионалами если им повысить зарплату. Но новых людей туда уже будет возможность найти честных и профессиональных.
+
+43
Kanarej
Kanarej
15 января 2020, 15:30
#
Только после этого не исчезнут. Но это одно из необходимых условий для того, чтобы они исчезли. Конечно, кроме пряника нужен еще и кнут. Но ожидать, что на должности, от которых зависят судьбы страны и миллиарды денег, но с окладом на уровне среднего сантехника, придут честные люди - расчитывать несколько наивно.
+
0
Kalluri
Kalluri
15 января 2020, 18:23
#
Но и платить 1.8 млн грн смилянскому в загнивающей структуре тоже наивно. Зарплаты должны расти в результате результатов, а не отдавать несколько процентов оборота топам но при этом все на месте.
+
0
05974950
05974950
15 января 2020, 15:18
#
Учителя и врачи не достойны нормальных зарплат?
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 15:27
#
Все достойны. только профессиональное руководство - это «инвестиция» страны в свой рост, а вот повышать зп бюджетникам - нужно с «дивидендов», которые дадут эти инвестиции. не получится наоборот.
+
0
05974950
05974950
15 января 2020, 15:58
#
Бюджетникам вообще повышать ничего не нужно, потому что их не должно быть в природе. Учитель и врач - свободные профессии, долны наниматься на контрактной основе не гос. структурами. И министры также, найм по контракту. Многих министерств не должно существовать вообще. Мин. культуры, ветеранов, развития територий, информации - уродские синекуры. Только тормозят то, чем «занимаются».
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 16:04
#
Ок, с врачами и учителями - предположим. а как быть с полицией или армией?
+
0
Toxa David
Toxa David
15 января 2020, 16:18
#
А зачем полиции и армии выдали оружие? - пусть крутятся как хотят без ставок и бюджета. (сарказм).
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 16:05
#
Кстати, и сейчас никто не мешает врачам и учителям работать в частных заведениях.
+
0
Toxa David
Toxa David
15 января 2020, 16:14
#
Никто не мешает. Но сможете ли вы оплачивать посещение вашим ребенком частных школ и мед заведений при ставке 10 тыс грн в месяц на одного ребенка. А остальные 99% населения?
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 17:09
#
Да, смогу. Для тех кто не может - есть государственные поликлиники и школы. К сожалению, бедность государственных врачей и учителей - это следствие бедности тех, кого они лечат\учат.
+
0
Altei
Altei
15 января 2020, 17:25
#
Вас не смущает, что по законодательству обучение и лечение у нас в стране в государственных учреждениях бесплатное (финансируется из бюджета)? Какая взаимосвязь с контингентом обучаемых/лечащихся? Или вы все таки поддерживаете коррупцию и поборы?? Тогда вы сами себе противоречите. Давайте, мол, чиновникам зарплату поднимем, чтобы они честными были, а остальные пусть сами себя кормят
+
0
tarick
tarick
15 января 2020, 17:32
#
Еще раз повторю: чтобы страна развивалась и была возможность увеличивать зарплаты бюджетникам - нужно чтобы страной управляли честные и умные. А они не будут работать министрами за зарплату сантехника. Хотите развития - уговорите свою жабу искать специалистов на достойные зарплаты.
+
0
Toxa David
Toxa David
16 января 2020, 13:15
#
От 117тысгрн до 57тыс грн. в месяц (смотрим выше) — зарплата сантехника? (дайте адрес — устроюсь сантехником) Это не жаба это слепой крот. Ну пусть 5% учителей и медработников уйдут в частные фирмы а остальные куда ( тех кто может себе позволить 10тыс/мес на ребенка не так уж и много)? а остальное бедное население кто учить и лечить будет? Согласен «бедность государственных врачей и учителей — это следствие бедности тех, кого они лечат\учат.» и на фоне этого богатые чиновники с их малыми зарплатами. Картина маслом.
+
0
Toxa David
Toxa David
16 января 2020, 13:26
#
Картина маслом - «Пир во время чумы»
+
0
tarick
tarick
16 января 2020, 17:17
#
Да плевать мне в данном случае на зарплаты учителей и врачей, они не определяют путь развития страны на годы вперед. мне нужно чтобы те, кто определяет - были честными профессионалами. тогда со временем и учителям и врачам поднять будет с чего!
+
0
tarick
tarick
16 января 2020, 17:19
#
Картина маслом «закупим самую дешевую (поддельную) вакцину во время чумы, нужно ж экономить!»
+
0
Altei
Altei
15 января 2020, 16:14
#
Должны наниматься.. Свободные профессии.. По факту, профессии и учителя, и врача на сегодняшний день лидируют в топ-10 среди наименее оплачиваемых.
+
0
Kalluri
Kalluri
15 января 2020, 15:04
#
Они же обещали учителям зп по 4к, как раз учат как надо было голосовать
+
0
bonv
bonv
15 января 2020, 15:21
#
Обіцяли вчителям а підняли «випадково» собі. Зе-ініціативи.
+
0
Kalluri
Kalluri
15 января 2020, 18:21
#
Там удалили словечко
+
+29
zzzachary
zzzachary
15 января 2020, 15:39
#
В Украине мы всегда всем конечно не довольны))) но реально он прав что у топ чиновников зарплаты должны быть высокие но и отбор на все эти позиции должен быть жесткий что бы не было такого как с Луценко который не имея образования занял очень важную должность. А сравнивать что нужно сначала учителям поднять, а потом пенсионерам и т. п., а потом уже чиновникам, то это тоже самое что на предприятии сделать высокие зарплаты уборщикам, а уже потом бухгалтеру или главному технологу, то скоро уже нечем будет платить зарплаты вообще! Но олигархам выгодно навязывать населению мифы о высоких зарплатах что бы была возможность материально влиять на чиновников!
+
+34
Kalluri
Kalluri
15 января 2020, 18:31
#
Что то не помню сейчас профессионалов у корыта — вчерашние клоуны, журналюги, мелкие блогерки, кумовья, одноклассники, соседи по палате, дворовая шпана
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
15 января 2020, 21:32
#
По словам премьер-министра, госслужащие всех уровней должны получать достойную зарплату, чтобы у них не было соблазна злоупотреблять своим служебным положением.

Это — ДЕБИЛИЗМ.
Чтобы не было соблазна злоупотреблять — на это есть ВЛАСТЬ.
Всякая система имеет структуру, которую называют «иерархия власти».
Всего-то нужно, чтобы ВЛАСТЬ применялась там, где Законами и Конституцией Украины определена её область применения — в СТРУКТУРЕ государства, между органами государственного управления, связанных отношениями ПОДЧИНЕНИЯ в определённую ИЕРАРХИЮ.
Между ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в ОБЯЗАННОСТИ которых входит КОНТРОЛЬ действий подчинённых, чтобы БЕЗдействие(неисполнение должностных обязанностей) или ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ подчинённых не порождало коррупцию и эти «действия» не оставались безнаказанными.
Чтобы ПРИНУЖДЕНИЕ(власть) применялось в первую очередь там, где есть отношения ПОДЧИНЕНИЯ — СТРУКТУРЕ государства, а не там, где их нет — в отношениях государства и граждан.
Второе, государство — НЕкоммерческий субъект экономики, это значит что оно создано для НЕкоммерческих целей и прибыль — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его целью.
Если кто не знает, то именно прибыль — является ИСТОЧНИКОМ РАЗВИТИЯ коммерческих субъектов экономики, которая и позволяет — поднимать зарплаты и выплачивать премии.
То есть СНАЧАЛА — докажи эффективность, и только ПОТОМ — поднимется зарплата и выпишут премию.
И это — НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА в современной эко
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
15 января 2020, 21:33
#
Но мы.как всегда — идём своим путём, чихая и плюя на законы экономики.
Боже, спаси Украину от ДЕфективного менеджмента!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться