Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 января 2020, 11:13 Читати українською

Валюта в четверг: насколько может взлететь курс

Четверг продолжит тенденции вчерашнего дня на валютном рынке. Давление на гривну усиливается. Основных причин три:

Четверг продолжит тенденции вчерашнего дня на валютном рынке.
Фото: finance.ua

1) Бизнес уже вошел в обычный ритм после новогодних праздников и валютный межбанк работает в полном объеме. А у экспортеров еще есть гривна от возмещений НДС, что позволяет им придерживать валюту и играть «на повышение» совместно со спекулянтами;

2) Отсутствие аукциона по размещению ОВГЗ на этой неделе из-за рождественских праздников привело к сокращению притока нерезидентской валюты под эти операции. На фоне продолжения Нацбанком выкупа доллара на торгах в резервы — это создает дефицит валюты и стимулирует рост котировок;

3) Покупка валюты «дочками» иностранных компаний под репатриацию дивидендов в сочетании с потенциальным ростом спроса на валюту со стороны тех инвесторов, кто получил вчера гривну от погашения ранее выпущенных ОВГЗ (сумма погашения более 5,5 млрд гривен)- создает дополнительный реальный спрос на валюту в ближайшие дни.Это понимают как клиенты, так и спекулянты. Последние активно раскручивают курс уже с 3 января.

Если добавить к этому рост котировок на наличном рынке — получается дополнительный и достаточно жесткий прессинг гривны в последние дни.

Напряженность по евро и рублю из-за международных событий, связанных с нарастанием эскалации конфликта США-Иран — несколько спадет после вчерашнего обращения Трампа с оценкой ситуации по этому вопросу и более миролюбивой его риторики. Это несколько понизит вероятность валютных ралли по евровалюте и рублю, а также отразится на котировках нефти и золота.

«Минфин» прогнозирует на четверг объем операций на торгах в сумме до $200-220 млн при совершении до 490-540 сделок и достаточно широкий коридор по доллару в пределах 23,95-24,25 гривен.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс доллара в банках на 10 утра: прием 23,75-24,12 и продажа 24,15-24,30 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 23,90-24,15 гривен и продажа 24,19-24,30 гривен.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 130

+
+121
Altei
Altei
9 января 2020, 11:17
#
Хм, покупка валюты нацбанком?? В других источниках пишут, что вчера Нацбанк не покупал, а продал на межбанке 25млн $ Кто-то занимается дезинформацией…
+
+24
artem
artem
9 января 2020, 12:16
#
Сегодня уже все знают,что вчера минфин облажался:никаких покупок нбу не было.
+
+98
ramhain
ramhain
9 января 2020, 11:20
#
Да… тяжело без аукциона :)
+
+32
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 11:49
#
Отлично!
+
+114
bimmer
bimmer
9 января 2020, 11:59
#
Ага) сразу же забились в угол те «красавчики», которые топили за крепкую гривну и рассказывали 100500 аргементов, почему гривна должна стоить дорого)
как корова языком слизала

P.S. но если опять начнут генерить аукционы по продаже ОВГЗ каждую неделю на конские прайсы — не исключено, что курс опять пойдёт ниже (курс долара, естественно). просто по факту все увидели, что гривна крепкая не из-за фундаментальных факторов, а тупо на вливании валюты нерезами. и когда (не, если!, а когда!) эти вливания закончатся — ситуация в корне изменится и станет явно не на сторону гривны.
+
+30
ramhain
ramhain
9 января 2020, 12:05
#
Они появятся через неделю. после продажи 7летних бумажек.
должен быть хороший спрос на них. курс скорее опять вниз пойдет..
+
0
bimmer
bimmer
9 января 2020, 12:07
#
Так они будут всплывать после каждого аукциона, но что они запоют, когда спрос на ОВГЗ иссякнет либо когда просто перестанут наши продавать ОВГЗ?  вопрос риторический...
+
0
teonates
teonates
9 января 2020, 12:09
#
Не иссякнет. Почему спрос должен иссякнуть?
+
+33
bimmer
bimmer
9 января 2020, 12:10
#
Ты такой смешной, ей богу))) я даже отвечать на это не буду
+
+39
Altei
Altei
9 января 2020, 12:13
#
Потому что страна у нас нестабильная и коррумпированная. Потому что рейтинг наших бумаг «мусорный», что, пока что, компенсируется их доходностью. Потому что, как правило, у нерезов есть лимиты по суммам, которые могут быть вложены в такие бумаги, чтобы не повышать и без того высокие риски
+
0
teonates
teonates
9 января 2020, 12:31
#
Т.е. такие страны как Куба, Ливан, Тунис - сильно богаче Украины? :)
+
0
tracker
tracker
9 января 2020, 13:09
#
А их бумажки кто-то покупает?)))
+
0
vladymyrkiev
vladymyrkiev
9 января 2020, 13:10
#
Тунис - да. Очень рекомендую поехать туда посмотреть. Даже менталитет сам у местных больше проевропейский, чем у нас. Сказывается факт, что это была бывшая французкая колония.
+
0
Hooligun
Hooligun
9 января 2020, 13:14
#
В Куби і Лівану номінальний ВВП на душу населення в майже в три рази більший ніж в Україні. Тому відповідь - Так, вони багатші в перерахунку на одного жителя.
+
+3
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 12:26
#
Как проценты будет платить не с чего - так и иссякнет
+
0
teonates
teonates
9 января 2020, 12:10
#
Ну в смысле, когда страна начнет заниматься тем, чем занимаются остальные страны мира.
+
+13
bimmer
bimmer
9 января 2020, 12:11
#
Что мешало стране предыдущие 29 лет «заниматься тем, чем занимаются остальные страны мира.»? :D
+
0
teonates
teonates
9 января 2020, 12:48
#
Это вопрос
+
+12
ramhain
ramhain
9 января 2020, 12:15
#
Остальные вменяемые страны развивают науку, разрабатывают технологии и модернизируют производство. это не про вас.
+
+9
bimmer
bimmer
9 января 2020, 12:19
#
И производят ***лиард товаров с высокой добавочной стоимостью, как те же автомобили и это — тоже не про Украину, увы.
+
0
teonates
teonates
9 января 2020, 12:48
#
У нас вроде лучшие в мире айтишники. Их всех выучило государство.
+
+111
bimmer
bimmer
9 января 2020, 12:53
#
Не лучшие - это раз.
не государство - это два.
выучились абсолютное большинство - сами, и кроме того, эта сфера с такой скоростью меняется и развивается, что приходится постоянно учиться чему-то новому и инвестировать в своё развитие, иначе через какое-то время ты останешься не у дел - это три.
развилась эта сфера в Украине так успешно, только потому, что государство не лезло к ним все эти предыдущие годы - это четыре.
+
+59
Altei
Altei
9 января 2020, 12:55
#
Скажу вам по секрету, к сожалению, качество образования у нас в стране одно из худших в Европе. Поэтому государство кого-либо выучить просто не в состоянии ;-) Большинство украинцев, работающих на экспорт, выучились сами, вопреки государству ;-)
+
+18
AAAA2000
AAAA2000
9 января 2020, 13:02
#
Прекратите пререкаться с ребенком
+
+47
vladymyrkiev
vladymyrkiev
9 января 2020, 13:16
#
Сфера поднялась благодаря разнице в уровне оплат и пока ещё сильной математической школе. Тот же дизайн, особенно технический у нас слабый.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 13:56
#
Надо не забывать что первая ЭВМ в СССР была сделанна в Киеве... Так что школа - одна из старейших в мире....
+
0
Y. D.
Y. D.
9 января 2020, 14:35
#
В Москве)))

Первые биты информации М-1 обработала 15 декабря 1950 года, а киевская МЭСМ-1 — 25 декабря 1950 года
+
0
AlexKyiv1987
AlexKyiv1987
9 января 2020, 23:23
#
100% ПРАВДА!
+
0
Maxsvo
Maxsvo
9 января 2020, 14:03
#
Только при хорошей доходности, ниже 11% желающих нерезидентов не будет
+
0
Barbossa9
Barbossa9
9 января 2020, 12:58
#
Почему забилисЬ, ты как ребёнок глупый, просто профит любит терепеливых... Я вижу курс на конец года в районе 19-20,млжет и ниже проколет... Ну подняли с 23 до 24 так что с того? Направление не изменилось - лифт на 20 этаж... Адье джентельмены!
+
+60
bimmer
bimmer
9 января 2020, 13:05
#
Ты видел на конец года курс 22) мы помним твои ванги) всё мимо)
так что удачи тебе в твоих ожиданиях и хорошего настроения)))
+
+10
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 января 2020, 11:21
#
А 29 декабря эксперты говорили о другом - ..все будет хорошо... )))
+
+24
Captain  Cisco
Captain Cisco
9 января 2020, 11:24
#
Почти всегда все строго наоборот.
+
+40
AAAA2000
AAAA2000
9 января 2020, 11:27
#
GrugoriyHoland
То Вы Верку Сердючку слушали, видимо )
+
+6
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
9 января 2020, 11:34
#
Это вам новости от «Минфиновской Сердючки»

https://minfin.com.ua/2019/12/29/40224121/

https://minfin.com.ua/2019/12/28/40220310/

Я может и «Сердючку» слушал, но позавчерашние салаты с майонезом не ел!
+
+67
Алексей Козырев
Алексей Козырев
9 января 2020, 11:49
#
Для
GrugoriyHoland.
Абсолютно они правильно тогда писали.Все эти факторы сейчас сработали. Но не забывайте, что Нацбанк сейчас тактику изменил и активно сам играет «на повышение» и не дает гривне дальше укрепляться на опасениях нового недобора в бюджет от сборов и налогов, а также проблем экспортеров. Я кстати хочу сказать, что понимаю НБУ сейчас. Утопить последних кормильцев валютных (экспортные отрасли ) — это было бы полным бредом в этой ситуации. Да и негативное сальдо торговли итак уже зашкаливает. Так что это не к журналистам Минфина вопросы — а больше к НБУ.
+
+66
Altei
Altei
9 января 2020, 12:07
#
Тогда объясните, пожалуйста, почему про утопающих «кормильцев» вспомнили лишь тогда, когда они уже стали захлебываться?? Неужели никто не мог спрогнозировать эту ситуацию заранее? Тогда неволей возникает вопрос о компетентности таких госслужащих..
+
+19
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
9 января 2020, 12:13
#
Те, що НБУ змінив тактику, теж було відомо ще ДО Нового Року.
Я не маю ніякого відношення до фінансів, однак ще до Нового Року писав про це - це було зрозуміло і з поведінки НБУ, і виходячи з реальних потреб української економіки.
+
0
teonates
teonates
9 января 2020, 12:16
#
Негативное сальдо торговли сейчас сильно ниже, чем в 2013 году, к примеру. Не говорите глупости.
+
0
Maxsvo
Maxsvo
9 января 2020, 14:03
#
Сильно больше
+
0
Maleficarum
Maleficarum
9 января 2020, 13:18
#
«Но не забывайте, что Нацбанк сейчас тактику изменил и активно сам играет «на повышение» и не дает гривне дальше укрепляться на опасениях нового недобора в бюджет от сборов и налогов, а также проблем экспортеров. »   Есть и  другая  причина в  том  что  НБУ  «одумался»  . Заставят  НБУ  перечислять  деньги  в  бюджет  для  латания  дыр. Ему надо  на   качелях  межбанка-  заработать.. Сейчас  при  росте  курс  НБУ  уже и  заливки  производит.. Так  что   есть  у него  и откуп и  заливки  Есть  и  допзаработок.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
9 января 2020, 12:24
#
Одно от другого в контексте не сильно отличается. По профпригодности разве что. Так не в пользу «Минфиновской», ой явно не в пользу.
+
+32
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
9 января 2020, 12:09
#
Та ще вчора тут продовжували з'являтися статті про зміцнення гривні до кінця тижня, починаючи від «експертів» Альпарі, і закінчуючи власне Мінфінівськими «Доллар начал дорожать: что пошло не так на валютном рынке».
Та все пішло саме так, як і мало піти. Усі причини, які сьогодні описані, були відомі і вчора, і ще до нового року.
Чому цей сайт «прогнозує» зростання курсу долара сьогодні вже по факту зростання? Учора це важко було передбачити?
+
0
teonates
teonates
9 января 2020, 12:11
#
Да еще у многих рождественские каникулы. Делать выводы по полуспящей экономике...
+
+46
Petr Maslov
Petr Maslov
9 января 2020, 11:35
#
Олени нерезы скачите к нам быстрее с баксами и евро в санях..
+
+9
66836108
66836108
9 января 2020, 12:04
#
Везите хомякам дешевый бакс в долг))) Или может хомяки облезут?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 14:19
#
Причем неровно
+
+36
20400808
20400808
9 января 2020, 11:36
#
Часть тех, кто вкладывался в ОВГЗ полученную после возмещения гривну будут обратно вкладывать в ОВГЗ или выводить в долларах, поэтому приток валюты от нерезидентов как в 2019 году будет намного меньше, если не наоборот — отток и дефицит валюты.
+
+12
Grenader
Grenader
9 января 2020, 12:07
#
Ну вроде уже отыгрывает потихоньку. Может и увидим 28 скоро
+
+23
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 12:14
#
Та хотелось бы и 40 увидеть в ближайший месяц...
+
0
Grenader
Grenader
9 января 2020, 12:44
#
Боюсь что рановато
+
0
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 13:59
#
Очень жаль
+
0
msz112
msz112
9 января 2020, 13:15
#
Основная масса вложена в 3-х, 5-ти и 7-летние бумаги, дальше продолжать???
+
0
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 14:00
#
И их что - досрочно погасить нельзя если что?
+
+3
Grenader
Grenader
9 января 2020, 14:22
#
Нет. Только продать на вторичном рынке.
+
+128
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
9 января 2020, 11:45
#
Два питання, хто винен і що робити? Хто винен, то питання риторичне і мало чим допоможе. А от що робити? Купувати бакси... рівень, який пару років тримався біля 27 за бакс був більш-менш економічно виправданим. Може і були якісь порошенківсько-гонтаревські фактори, які штовхнули його туди, але економіка адаптувалася. Зараз курс значно нижчий, але просів він не тому, що економіка виросла, а тому що зайшов спекулянт. Тому, фундаментально нічого не покращилося, навпаки, всі побачили, що таке ревал і як він впливає на бюджет і головне, на виробництво, яке є генератором блага, а не кредит, як тут дехто розганяв тєму, тіпа влада486. Кредит в умілих руках здатен прискорити зростання, але про умілість рук уряду без сміху говорити не виходить, лиш про ловкість рук можна казати в даному контексті. Тому фундаментальні фактори все сильніше женуть курс до 27+. Коли це станеться? Я не знаю. Все залежить від бажання та можливостей уряду гратися в аукціони небаченої щедрості. І чим далі, тим більше буде бажання і тим меншими можливості. Всі більш-менш авторитетні джерела сходяться на тому, що гривня зараз дорога, а дорогий товар слід продавати (тут зараз не про продаж доларів, а навпаки). Так, вже не така дорога, як 10 днів тому, але...
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
9 января 2020, 11:53
#
Помимо аукционов ОВГЗ и спекулятивного капитала, немаловажный фактор выкуп НБУ излишков валюты. Даже если вычеркнуть вход по ОВГЗ в валюте, то получается НБУ купил 3,6 млрд.дол лишнего по очень выгодному курсу.

Потому тут не МинФин рулит балом, а НБУ - пора это понять!
+
+88
bimmer
bimmer
9 января 2020, 12:13
#
В смысле лишнего? :D у страны с долгами есть лишние баксы? отличная шутка, я заценил)
P.S. надеюсь, вы догадываюсь, откуда берутся деньги для погашения долговых обязательств ;) (я имею ввиду, из какого «кармана», ой, из каких ЗВР :D)
+
+59
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
9 января 2020, 12:28
#
Ви впевнені, що НБУ - незалежна організація в Україні (до речі, чи не єдина, про незалежні ДБР, суди, навіть КС, ми вже давно забули)? А от мені здається, що НБУ теж знаходився під тиском популістів-младорехворматорів, яким потрібне було «величне досягнення» у вигляді зміцнення гривні. Так, НБУ як міг, так і опирався. Але єдиним способом повністю гасити шалений мінфінівський бум по ОВДП був варіант з включенням друкарського станка і викупом усього надлишку доларів. З усіма наслідками.
НБУ пішов іншим шляхом - поступився частково тиску і показав, до чого це приводить. Коли в бюджеті проїлась діра, навіть до профффесіоналів в Уряді дійшло, що «шота нє так в датском королевствє».
Тож новий курс на виправлення ситуації читався ще в кінці минулого року. Не думаю, що Мінфін відмовиться від ОВДП - наркоман рідко сам зістрибує з голки. Однак НБУ вестиме більш агресивну політику по викупу валюти, друкуючи гривню.
+
+33
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
9 января 2020, 12:41
#
Викуп НБУ, Саша, це 7,9... а в ЗВР лягло 4... рано чи пізно, за облігації треба платити, тому на погашення поки що є, а проценти ляжуть на бюджет і на дірявий торгівельний баланс додатковими 500 млн зелених щороку, якщо гривня не девальвує, якщо девальвує, тоді трохи легше буде сплачувати, бо гривень намалюють. Доки ми гаситимемо старі борги новими, не буде реального зростання. 2019 рік дуже показний щодо цього. Ну і останні 5 міжбанків також показали реальний потенціал відкупів НБУ без залучення грошей від облігацій. Наша економіка менша, ніж в рашки і в землі у нас нафти і газу мало, а в голові у влади що там, що у нас... лиш в свої кишені. Тому рашка навіть від санкцій не впала, а ми і при так званій підтримці насилу ноги волочимо.
+
+26
AleksandrBank
AleksandrBank
9 января 2020, 11:48
#
09.01.2020
Пока напряженка между Иран-США спала, но не ясно, будет ли дальше Иран бомбить базы или Израиль. Это временно или нет, покажет 1-2 недели. Вчера НБУ перестарался, но сегодня на фоне «раскачки» курса будет скорее тушить. Что будет после обеда, покажет ситуация, но скорее всего спекулянты могут опять его погнать вверх. Сегодня-завтра вывод дивидендов, 11-го числа уже никто этим заниматься не будет, выходной в США и ЕС, они как у нас не отрабатывают этот день за 6-е число. Активность увеличивается, все выходят по немного с отпусков.
Резервы НБУ бьют рекорды. 25 млрд.дол это хорошая подушка, но думаю цель за 5 лет сделать 50 млрд.дол, тогда можно спать спокойно. Данилишин не уймется, давление на НБУ продолжится. Об МВФ почему все забыли, на фоне выкупа такого астрономического излишков доллара на межбанке (7,9 млрд.дол.) и получении от ГазПрома 2,9 млрд.дол.

Эта неделю возможность спекулянтам покачать курс, со следующей недели будет сложнее, там всем как обычно будет заправлять НБУ с учетом аукционов ОВГЗ.

Доллар 24,00 -24,25
Евро 26,66-26,94
Рубль 0,3924-0,3955

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/125745/
+
+6
msz112
msz112
9 января 2020, 12:01
#
Полностью согласен, курс на 17.01.20 23,65-23,85.
+
+30
66836108
66836108
9 января 2020, 12:06
#
Скорее аукцион по выкупу валюты по фиксированному курсу под каждую продажу ОВГЗ.
+
0
Grenader
Grenader
9 января 2020, 12:15
#
Оставьте хотя бы 24 пока. Продавать на днях надо будет
+
0
Консультант порталу «Мінфін»
Консультант порталу «Мінфін»
9 января 2020, 11:54
#
Куда инвестировать деньги в 2020 году?

https://www.youtube.com/watch?v=I6Vqcije_lI

Подписывайтесь на youtube-канал Минфина и оставляйте комментарии с вопросами под видео
+
0
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 14:01
#
В себя. Куда еще...
+
+51
StasKuznetzov
StasKuznetzov
9 января 2020, 12:24
#
Как же смешно наблюдать, как завошкались, задергались, засуетились, как воспряли духом «самые умные» — ворье пашущее на иностранного дядю за баксы и не платящее налогов, а также «великие финансисты с мировым именем», накупившиеся дорогого доллара в марте 2019 года и судорожно сглотнувшие в декабре, когда вожделенное «по 30» не случилось. Вы только не спешите, ребятки, не скидывайте сейчас. Потерпите пару недель, и уж тогда… И «по 28», и «по 30», и «по 40» вам будет, и какава с чаем, ага :)
+
+172
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
9 января 2020, 12:35
#
Сказав той, хто продав по 23... в надії купити по 20... ржака. Єдина різниця, мої 1000 баксів на 95% земної суші залишаться 1000 баксів, а ваші 1000 гривень можуть стати простим папірчиком. Ми вже то проходили в 14му, коли по прийнятному курсу не було баксів, а бариги давали по космічному курсу.
+
+10
msz112
msz112
9 января 2020, 12:47
#
Точно!!! Я хорошо помню как некоторые в конце 2014 покупали по 42 грн. За доллар.
+
+10
bimmer
bimmer
9 января 2020, 12:59
#
И на эту 1000 баксов можешь купить в течении года одинаковое количество импортных товаров - будь-то хавка, техника, услуги, туризм и т.д. и т.п.
в отличии от поклонников «самой красивой»
+
+15
StasKuznetzov
StasKuznetzov
9 января 2020, 16:56
#
Фантазируй дальше. Ты же, купивший по 27, точно знаешь, сколько и за сколько я продал, да? Может даже по0ведаешь, кому?
+
+70
zerotoler
zerotoler
9 января 2020, 12:41
#
Смешно наблюдать как радуются «самый умные» спекулятивному капиталу и рассказывающим что экономика выросла за пол года, как за пять лет. Явно клиент позык по типу Швидогроши
+
+148
ramhain
ramhain
9 января 2020, 12:48
#
Чтобы работать на «иностранных дядей» нужно быть умным и много учится.
а ты этого не делал, поэтому дядям ты не интересен..
и приходится мечтать о «справедливом» курсе по 18.
+
+7
msz112
msz112
9 января 2020, 12:58
#
Я к примеру хорошо учился, поэтому и в Украине получаю достойную зарплату.
+
0
zerotoler
zerotoler
9 января 2020, 13:04
#
Докажи
+
+31
bimmer
bimmer
9 января 2020, 13:06
#
«хорошо учиться» не гарантирует результат в виде «высокооплачиваемой работы». 
это совершенно не связаные вещи.
+
+9
ramhain
ramhain
9 января 2020, 13:10
#
Нет повода не верить.. знание - это сила
мы тоже живем в Украине, хотя работаем на иностранного дядю который хорошо платит :)
+
0
Y. D.
Y. D.
9 января 2020, 13:09
#
Ребята, хватит письками и умом меряться) Мы понимаем что одних возбуждает низкий курс, а других высокий.
А умный это не тот кто много учился, а тот на кого работают те кто много учился
+
+8
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 14:02
#
В наше время он скорее не умный, а просто имеет правильных родителей....
+
0
StasKuznetzov
StasKuznetzov
9 января 2020, 16:50
#
Почем брал? По 27 в марте или по 25 осенью?..
+
+9
ramhain
ramhain
9 января 2020, 18:25
#
Объясню бестолковым..
мне покупать доллары не нужно. в принципе. мне они на счёт падают.
с местными «заказчиками» никогда не работал принципиально. гривну не беру)
+
+9
bimmer
bimmer
9 января 2020, 21:08
#
И таких как ты на минфине - предостаточно.
но упоротый кузнецов по прежнему думает, что все айтишники накупили бакса по 27 и теперь ноют сидят) я с этого каждый день угораю, ей богу))) :D
+
0
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 14:01
#
Будет-будет... Как только деньги на проценты по ОВГЗ зщакончаться - та ки не то будет...
+
+15
Олег Пупкин
Олег Пупкин
18 января 2020, 0:02
#
Стас. Конечно, поздновато, не видел. Но нужно тебе обьяснить, вижу никто конкретно этого не сделал.. А что плохого в трудовой эмиграции? Особенно если на родине нет работы или такой зп. Если б не заробитчане с доходом в валюте было б и по 30 и может больше. В стране был бы коллапс, поскольку была б масса нетрудостроенной или работающей за копейки силы. Это еще хорошо, что наши поехали, некоторые разрывали семьи. На счет налогов. некоторые там платят налоги и здесь не платят согласно законом об избежании 2налогооблажения. А тем что работают по черному, тоже платят здесь налоги косвенные - акциз и НДС. И опять же не их вина, что здесь работы за такую зп нет. Я думаю большинство бы вернулось, по крайней мере с Польши или Чехии. если б у нас была зп 20-30т. За минусом налогов было б меньше, но зато у себя, с семьей.
+
+13
AAAA2000
AAAA2000
9 января 2020, 12:39
#
Для GrugoriyHoland

Это вам новости от «Минфиновской Сердючки» --- я надеюсь что это был сарказм .....?)))
А то Лешу послушать 28-29-го и посмотреть на происходящее 7-9-го - пфффф.....


Я может и «Сердючку» слушал, но позавчерашние салаты с майонезом не ел! --- и в первом и во втором случае - абсолютно правильно поступили )))
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
9 января 2020, 13:07
#
Курс ВЫРОВНЯЛСЯ (или еще выравнивается… ?)

https://minfin.com.ua/2020/01/09/40352028/

(как и писал… кое кто в своих ЕЖЕДНЕВНЫХ прАгнозах)

Леше Козыреву — пламенный привет
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
9 января 2020, 15:22
#
Для
AAAA2000. Спасибо за привет Отвечу кратко -еще не вечер
+
+15
AAAA2000
AAAA2000
9 января 2020, 15:41
#
Хайль! 

Леша, скажите лучше, куда НаЦаБанка столько бакса гребонула?
Первые выпуски ОВГЗ закрывают? )))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
9 января 2020, 13:18
#
После роста котировок — на «разогретый» рынок — стали выходить продавцы с основными объемами предложения. Это постепенно придавливает курс к уровням начала дня. Идут операции по лотам до 1 млн долларов.
24.0850 / 24.1150

«Придавили»

МЕЖБАНК
$24.12 0.1550/24.15
10 мин. назад
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 13:46
#
Пусть взлетает. При курсе 30 экономика сдохнет к концу года , паника и перевыборы. 
Лучше уж так.
+
+12
Grenader
Grenader
9 января 2020, 13:56
#
Чего б ей дохнуть-то?
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 14:03
#
Повышение курса приведет к резкому росту цен.
рост цен приведет к схлопыванию внутреннего рынка и миграции рабочей силы. 
иначе говоря - человек который сейчас зарабатывает 20000 гривен и спокойно живет - вдруг заметит что жить неначто. Перестанет ходить в кафе , покупать товары. А потом и уедет в Польшу , где будет зарабатывать по новому курсу 80000.  упадет сбор налогов , накроются бюджетные программы , прекратится выплата пенсий. Придется печатать деньги , что еще ухудшит ситуацию с инфляцией и курсом.
+
0
bimmer
bimmer
9 января 2020, 14:07
#
Вы преувеличиваете. рост валюты на 20% не приведёт ко всему, что вы здесь описали. это хотелки, но они не имеют общего с реальностью ничего.
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 14:14
#
Поглядим , поглядим...
+
0
bimmer
bimmer
9 января 2020, 14:18
#
Так а что глядеть? курс 28 был год назад и никто не умер.
ничего не поменяется, если курс сходит на 30. дефицит бюджета только провадёт) и будет профицит.
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 14:27
#
И пара миллионов трудоспособных сбегут на польшу. 
о профиците бюджета можно будет забыть навсегда -пенсионеры же останутся... 
а так - фигня.
+
0
bimmer
bimmer
9 января 2020, 14:50
#
Сбежавшие пришлют валюту пенсам банковским переводом. да и не много сбежит, не переоценивайте влияние.
+
+6
yarg
yarg
9 января 2020, 14:57
#
Чем больше курс — тем больше сбежит.
а переводы не отменят обязательства государства платить пенсии. значит доходы упадут — а расходы нет. О каком профиците речь? с чего?
+
0
Grenader
Grenader
9 января 2020, 15:44
#
Кому было выгодно и была возможность--уже сбежали. Остальные будут «жрать кактус» и при курсе 50
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 15:54
#
Нет. при 50 сбегут даже те , кто никуда не собирался. 
может и я сбегу...
+
+12
Grenader
Grenader
9 января 2020, 15:59
#
Да теоретических бегунов полно. А по факту не так там все сладко. Максимум на заработки скатаются разок-другой.
То, за что в Украине можно получать около 90тысяч, в Поляндии стоит не более 60 в пересчете. Плюс отношение надменное
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 16:22
#
Посмотрим.
+
+21
Grenader
Grenader
9 января 2020, 16:41
#
Чтобы уехать на ПМЖ надо иметь волю, упорство, учиться и тд. С этими качествами и тут заработать можно. Никто ж не задумывается, что если у нас пахать(именно пахать) по 12 часов 6 дней в неделю, то заработаешь больше.
+
0
bimmer
bimmer
9 января 2020, 21:11
#
Профицит от налогов с экспорта, который при высоком курсе будет себя чувствовать отменно, и будет платить достаточно много налогов. это уже проходили не раз.
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 23:01
#
2015 год.
єкспортеры в шоколаде (но налоги не платят и выводят бабло как умеют) - а импортеры , производители и с ними бюджет помирают без денег.
+
0
bimmer
bimmer
10 января 2020, 0:25
#
Https://www.unian.net/economics/finance/1248328-defitsit-gosbyudjeta-v-2015-godu-sostavil-bolshe-45-milliardov-griven-goskaznacheystvo.html
цитата:
«Как сообщал УНИАН, государственный бюджет Украины по итогам января-ноября сведен с дефицитом в 4,3 млрд грн, что в 14 раз меньше дефицита в 62,276 млрд грн годом ранее.»
за оставшийся декабрь он увеличился незначительно.

дальшейшую дисскуссию с вами считаю нецелесообразной. удачи вам и хорошего настроения.
+
0
zerotoler
zerotoler
9 января 2020, 13:58
#
Очередной экономический эксперд
+
+15
Vladimir T
Vladimir T
9 января 2020, 14:03
#
Та забудте вы уже за экономику Украины... Ее нет. Так что разрушить того чего нет - нельзя
+
+3
yarg
yarg
9 января 2020, 14:04
#
Да , зелепуки ее уничтожили.
+
+30
frontman
frontman
9 января 2020, 15:19
#
Началась «ломка» в НБУ и Минфине. Отсутствие аукциона по размещению ОВГЗ. Это для них как отсутствие дозы для наркомана.
+
+43
vitalik7417
vitalik7417
9 января 2020, 15:22
#
Я понимаю получающих в долларах - они на снижении курса немало теряют, также, как и заробитчане, правда когда гривна падала и они были на коне, то я их стонов не слышал. Также я понимаю тех кто, в очередной раз или в первый раз, решили спекульнуть на сезонном повышении курса доллара, но пролетели, но я отказываюсь понимать тех, кто желает доллара по 40, коллапса экономики и прочего, чего они здесь пишут, только потому, что прокатили вашего Порошенко. Плюс, вы ещё и настолько неумные, что не понимаете, что на внеочередных или очередных выборах, ему ничего не светит, уж слишком большой у него антирейтинг и он за это время не снизился. И поэтому очень может быть, что победит или оппоблок, или на президентских кто-то от них.
+
0
Sara1
Sara1
9 января 2020, 15:34
#
Вот только политики не надо!
+
0
Sara1
Sara1
9 января 2020, 15:35
#
Экономика - это точная наука.
+
0
Loginfunt
Loginfunt
9 января 2020, 22:24
#
Наука точная . Если профессора . Если Миловановы . То не наука это . И политика тут к месту .
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 15:36
#
Та забудьте уже о порошенко. он не вернется. смотрите вперед , а не назад.
+
+9
Grenader
Grenader
9 января 2020, 15:46
#
Ну... 73% должны ощутить покращення на собственной шкуре. Просто ради справедливости.
+
0
Zenov
Zenov
10 января 2020, 18:24
#
Уже ощутили. Меньше воняет 8%-ными.
+
0
yarg
yarg
10 января 2020, 20:03
#
Это вы притерпелись. дальше будет веселее - вы к ним присоединитесь :))))
+
0
20400808
20400808
11 января 2020, 10:40
#
25%
+
+12
AleksandrBank
AleksandrBank
9 января 2020, 16:47
#
Обычным людям нужно: тарифы на ЖК понизить; чтобы не было роста цен на продукты/лекарства и проезд; ниже курс, чем сейчас; повышение ЗП и пенсий.
+
+15
Grenader
Grenader
9 января 2020, 16:52
#
И губозакаточную машинку.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
9 января 2020, 17:06
#
Ну она у многих лежит на полках.
+
0
131313131313
131313131313
9 января 2020, 16:58
#
Саш,по вашему мнению когда ожидать отката доллара?До начала размещения ОВГЗ или через пару дней после ?Они же тоже должны готовиться ,заводить валюту и менять ее перед аукционом?
+
+23
AleksandrBank
AleksandrBank
9 января 2020, 17:05
#
После 14-го, и то нужно смотреть как будет откупать НБУ, если будет перегибать - то курс пойдет немного дальше вверх.
+
+15
jeka0047
jeka0047
9 января 2020, 20:02
#
Пусть перегибает, нужен курс 27 минимум
+
0
bimmer
bimmer
9 января 2020, 21:17
#
Им всю жизнь будет нужен «ниже курс, чем сейчас»
+
0
131313131313
131313131313
9 января 2020, 17:14
#
Спасибо,будем наблюдать
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
9 января 2020, 22:03
#
Открою Вам секрет с загадкой, курс должен быть таким как и нормальная температура у человека.А то что ниже ..,. уже холодно, и не комфортно)
+
0
yarg
yarg
9 января 2020, 23:31
#
36.6 ? 
уже согласны. 
но у айтишников и заробитчан - выкупать принудительно по 8. 

+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
10 января 2020, 0:22
#
:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться