Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 декабря 2019, 11:22 Читати українською

Пятница на валютном рынке: что будет с курсом

Пятница снизит объемы операций на межбанке, но сохранит определенную интригу по курсу. Сегодня сработает эффект окончания недели и «Минфин» прогнозирует объем операций на торгах до $210 млн при совершении до 410 сделок.

Пятница снизит объемы операций на межбанке, но сохранит определенную интригу по курсу.
Фото: rbc.ua

Но учитывая, что до начала рождественских праздников в США и Европе остается менее двух недель — украинские компании спешат закрывать свои внешнеэкономические операции до этого периода. Кроме этого, не за горами дни бюджетных платежей и часть клиентов (опасаясь дальнейшего снижения котировок) выходит на рынок с продажей валюты под предстоящие платежи по налогам, размещая пока эту гривну на короткие депозиты.

Это приводит к выходу на межбанк большинства клиентов и часто меняет соотношение спроса и предложения на торгах в течение сессии.

 Заполнить заявку и получи бонус до 1,8% годовых от суммы вклада

В первые четыре дня этой недели приближение новогодних праздников и временной цейтнот у клиентов перед ними нивелировался значительными объемами операций нерезидентов по ОВГЗ, действиями самого НБУ по выкупу излишков валюты и т.д. Но сегодня «нерезидентский» фактор уже практически не сработает и именно поведение местных игроков будет делать «погоду по курсу» во время сессии.

В пользу укрепления гривны сработает существенное падение корсчетов банков. Они обвалились сразу на 23,976 млрд гривен — до 36,6 млрд.

Как всегда,  при сужении объемов рынка за счет пятничного эффекта сработает его зависимость от действий крупных покупателей и продавцов. Поэтому сегодня ситуация на торгах может быстро меняться в периоды их выхода на межбанк со своими заявками.

Наличный рынок по прежнему остается союзником для гривны и сохраняет спред по доллару в пределах 15-20 копеек. Основная часть обменок финкомпаний на утро пятницы поставила уровень 23,30-23,35/23,50 гривен.

При возникновении ситуативного излишка предложения доллара — его будет выкупать НБУ. И снова его ценники опять будут главным ориентиром по курсу.

«Минфин» ожидает на 13 декабря коридор по доллару в пределах 23,40 — 23,60 гривен с частой сменой тренда по курсу в течение дня по мере выхода на рынок крупных игроков и самого НБУ.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс доллара в банках на 10 утра: прием 23,30-23,42 и продажа 23,50-23,65 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 23,30-23,40 гривен и продажа 23,428-23,50 гривен.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 105

+
+1
YaMo
YaMo
13 декабря 2019, 11:30
#
Будет расти уважение государства к заробитчанам!
+
+34
Siege
Siege
13 декабря 2019, 11:33
#
Правительство сказало заробитчанам возвращаться, вот и возвращают курсом, чтобы не выгодно было ехать. У меня друг в Польше 700 долл. получает, я уде и тут получаю такую зп, только работаю по 8 часов, он по 12
+
+93
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 11:35
#
Вот только не надо, в Польше 700 долларов за 12 часов не платят. И ни кто, кто пожил за границей сюда не приедет в это хаос. Да и понижения курса доллар влечет безработицу и тут, так как большенство как мелких так и крупных предприятий работают в долларе и сейчас несут приличные убытки
+
+9
Siege
Siege
13 декабря 2019, 11:44
#
Я имел ввиду сумму которую он отложить может) До уплаты налогов конечно больше получается

+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 11:45
#
В это верится больше
+
0
shadow 2204
shadow 2204
13 декабря 2019, 12:27
#
Значит надо начать работать в гривне,тогда будут прибутки!:-)
+
0
fae
fae
13 декабря 2019, 12:46
#
Курс злотого потихоньку опускают. Раньше было 3.5з за бакс, а сейчас 4.1 вроде.
+
0
lyotya
lyotya
13 декабря 2019, 12:48
#
3.82
+
0
fae
fae
14 декабря 2019, 18:58
#
Это у кого такая продажа? Pko 3.95 сейчас продает.
+
+142
Sara1
Sara1
13 декабря 2019, 11:45
#
Про що Ви кажете? гроші заробітчан будуть зменшуватися з кожним кварталом - зараз людям вигідніше жити на ці 700 доларів всією сімєю там. Якщо ще дружина піде і заробить ще 700 дол  - вони краще проживуть там. Зараз піде хвиля справжньої еміграції - не заробітки, а виізд цілими родинами.
+
+17
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 11:50
#
Вполне возможно, сам активно думаю над этим
+
+42
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 11:53
#
Не уезжайте, подумайте про других.. Если все разьедутся, то кого стричь будут?) Правильно - тех кто остался, долги ж отдавать надо..
+
0
Kalluri
Kalluri
13 декабря 2019, 12:03
#
Пенсионеров пусть стригут, хужеж не будет
+
+49
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 12:14
#
Если овечку перестричь - она может и загнуться, а овечки и так на грани.. Страна вымирает..  Рождаемость вдвое ниже чем смертность в стране.. Скоро не будет кого стричь.. Хотя да, поджимать гайки будут пробовать.. Может смогут даже достичь нового рекорда, посмотрим..
+
+4
teonates
teonates
13 декабря 2019, 15:00
#
История и жизненные опыт показывают, что не загнется. Стричь можно много и долго. Народ - очень терпеливая сущность.
+
0
shadow 2204
shadow 2204
16 декабря 2019, 11:34
#
А шо ж вы злой такой на пенсионеров?..
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:13
#
Они могут остаться там навсегда....
+
+8
zzzachary
zzzachary
13 декабря 2019, 13:06
#
Только там товары уже дешевле чем у нас, посмотрите цены на технику и машины в Польше и в Украине! Такие прыжки курса всегда это проблема, но вот только рост в 2014-2015 это было обоснованно  войной и сепаратизмом, а сейчас это сугубо спекулятивный характер!
+
+51
Siege
Siege
13 декабря 2019, 11:30
#
Сегодня сдал по 23.50. Решил погасить кредит в 120т грн. Обслуживать кредит при таком курсе намного больше бьет по карману чем я потерял на курсе при обмене
+
+35
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 11:33
#
Да, сейчас брать кредиты и совершать хоть какие то покупки (кроме бытовых) не выгодно, мне тоже уйму планов сломали
+
+9
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:14
#
Брать кредиты надо в той валюте в которой получаете, тогда проблем с курсом у вас не будет… Для такого случая я имею в виду…
+
+15
66836108
66836108
13 декабря 2019, 12:26
#
В нашей стране запрещено кредитование в валюте если что. Увы и ах.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:55
#
Https://privatbank.ua/ru/business/vozobnovl-ajemaja-kreditnaja-linija

и чего тут вдруг все разрешено?

и не увы и ах - а куча хомячков решила в свое время, что гривна это стабильно... а потом попало некисло....
+
0
viicore
viicore
13 декабря 2019, 13:05
#
Забыли про кучу умников которые понабирали кредитов в баксах и сернули жидко, когда курс два раза из-за них же проседал в два раза в 4-9 годах? Когда ты ничего не должен в баксах, курсу не с чего падать и пофиг на все кризисы. Но нет, из-за категории таких вот умников страдают потом все, кто такой ерундой не занимался. А вам сейчас те ж грабли охота в 3-4-10 раз? Представить только чем бы обернулся курс в 8->25 при закредитованности в баксах. Это дефолт без малейших вариков и все бы на базаре стояли меняли ковры на кашу.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 14:17
#
А чего меня должны волновать проблемы идиотов? В конце концов это их проблемы, что они взяли в той валюте, а не в той, в которой доход получают...
Мне кстати охота... Мне надо чтобы курс вырос до 60 например :)
+
+101
warez
warez
13 декабря 2019, 11:35
#
Главное, что для всех остальных в нашей стране, у которых нет ни сбережений, ни кредитов, вообще ничего - укрепление гривны лишь в радость. Ведь можно купить чуть больше барахла на зарубежных сайтах)
+
+51
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 11:38
#
И то не факт, так как любой рост доходов у них моментально съела комуналка и повышение цен, так что барахла купят не особо больше
+
+52
Siege
Siege
13 декабря 2019, 11:52
#
Я заметил, что застройщики на квартиры цены подняли. Логика интересная. Доллар дорожает поднимают мол курс заложен, доллар дешевеет поднимают. Как в анекдоте: дело не в курсе, а в падлах
+
+5
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 12:07
#
Каждый бизнес заинтересован в прибыли.. Основная масса зарабатывает деньги в гривне.. Когда гривня укрепла, то пипл может купить больше.. Так только дурак не захочет состричь побольше лаве с пипла.. Вы бы тоже с лицом в кирпич требовали б с клиентуры трусить карманы сильнее.. Чего же вы удивляетесь когда тоже самое делают другие? И тут дело не в падлах, а просто не нужно держать застройщиков за полных оленей..
+
+11
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:17
#
Так если бы они это обясняли так. А то раньше куда не пойдешь — так клаза выкатывают и фразой «а вы видели какой курс евро/доллара»?..
+
0
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 12:37
#
А вы думаете кого понабирали в «менеджеры» ? Думаете у них у всех есть высшее образование хотябы?) Часто у кого карьера с «Call-Center» не сложилась - пробуют себя в роли менеджеров) Услышали фразу что доллар подорожал, мозг зачастую девственный, вот и строчат как под копирку то что заучили.. Застройщика в принципи такой подход устраивает.. Пипл деньгу несет, продажи идут, все довольны..
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:55
#
Ну вот и хожу и развлекаюсь... Чего оно подорожало, евро ведь дешевеет :) Разрыв шаблона....
+
0
Kalluri
Kalluri
13 декабря 2019, 12:03
#
И таких 73% аж
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:56
#
Из тех кто пошел на цирк... Еще дохренища положили известный орган...
+
+21
ramhain
ramhain
13 декабря 2019, 12:11
#
А чтобы внезапно разбогатевшие украинцы не покупали слишком много шмоток за бугром, уменьшат беспошлинную сумму покупки со 100 бачей до 50 :)
+
0
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 12:40
#
А могут и до 30, почему нет?) Всякую мелочь купить можно, а чуть покрупнее - плати сколько нужно.. Будет больше средств в корыте для прокручевания через фирмы-однодневки..
+
+8
ramhain
ramhain
13 декабря 2019, 12:49
#
Ну это логично — если ты патриот и радуешься укреплению своей валюты, то и трать ее в местных магазинах, *** кормить зарубежных барыг и выводить из страны валюту…
тебе страна все дала — работу, дешевый доллар, а ты тварь на алиэкспрессе затариваешься :)
+
+14
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 12:55
#
Если вы патриот, то будете покупать только украинские товары, лечиться у украинских врачей, только украинскими препаратами… Одеваться только в отечественные вещи, пользоваться только отечественными предметами, ездить только на отечественной машинке и работать только на украинском предприятии по кзоту… А теперь давайте делать ставки: сколько вы сможете протянуть пока не вынесут вперед ногами?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:57
#
Так уже давно дешевле или за столько же можно купить мобилки и подобную технику тут а не алли.
+
+11
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:15
#
Если бы цены при этом снижались так же как курс - так я бы был и не против.... Хотя бы те, которые имеют импорт в своем составе.... А это почти все :)
+
+39
AleksandrBank
AleksandrBank
13 декабря 2019, 11:39
#
13.12.2019
Пятница 13-е. Не смотря на заявление НБУ о откупе 50 млн — это не меняет суть, как и ранее заявляли о 30 млн в день. Это все не работает и он будет откупать по мере возможности. Вчера НБУ заткнул рот всем тем, кто его критиковал из-за высокой учет.ставки. На след.вторник обещают опять пир на весь мир, и скорее всего захотят привлечь больше чем стандартно 3 млрд.грн. Потому тут гривна опять дальше укрепляется и НБУ опять откупает. Ничего не меняется.
Президент успокоил что все стройки УкрБуд достроят, вчера выступая на 1+1, то что с Путины достигнуты предварительные договоренности по обмену пленными, при этом Путин не добился своего, делегация с РФ проиграла Нормандский формат, а по Газу думаю договорятся до конца года, Украина открыта в своих расчетах по тарифу. При этом Путин вспомнил о Серебрянской резне, и то что если они отдадут границу не подконтрольного Донбасса, что Украина такое же устроит. Только Путин забыл что как раз РФ покрывало эту резню и то что там ничего необычного не случилось, блокируя в ОНН в то время резолюцию.

Остатки сильно упали, потому все как обычно в руках НБУ, повторюсь.

Доллар 23,40-23,54
Евро 26,15-26,31
Рубль 0,3747-0,3769

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/125128/
+
+79
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 11:45
#
Делегация с РФ проиграла Нормандский формат - смешно
+
+15
Siege
Siege
13 декабря 2019, 11:50
#
Согласен. В чем там можно было выиграть или проиграть не понятно. Выпили кофе, круассаны покушали. Вечером винишка выпили и вся поездка
+
0
shtekkerotto
shtekkerotto
13 декабря 2019, 19:16
#
Да, Александр, пишите об экономике, это у вас хорошо получается, политика это не ваше.
+
+11
Alex G
Alex G
13 декабря 2019, 11:51
#
Александр, а можно для тех, кто в танке. Что означает падение остатков на корсчетах и по какой причине оно происходит. Еще и так значительно.
+
0
Siege
Siege
13 декабря 2019, 11:54
#
Тоже хочу узнать
+
0
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 11:58
#
Корсчет - корреспондентский счет - счет предприятия или государства, неважно.. Через этот счет, насколько знаю, приходят средства налогоплательщиков и уходят на расходы, обслуживание долга и т.д.

Подробнее: https://rko-bank.ru/stati/korrespondentskij-i-raschetnyj-schet-v-chem-raznica.html
+
+33
AleksandrBank
AleksandrBank
13 декабря 2019, 12:17
#
Суть такова, сколько средств клиентов в гривне на счетах в банках, в т.ч. самих средств банков. Есть нормативы, которым банки должны следовать. Остатки 36,6 млрд.грн - это мало, и долго они так держаться не будут, обычно они прыгают от 35-70 млрд.грн. Когда они ближе к низу, то у клиентов нет особо средств для покупки валюты, у них есть больше потребность в гривне. Когда остатки наоборот более 60 млрд грн, то они могут направить средства на покупку валюты по контрактам, также у них меньше потребности сливать валюту, если смотреть вцелом.

Описание:
https://insiders.com.ua/spravochnik/bankovskie-terminy/korrespondentskij-schet
+
+23
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 11:57
#
Гм... Об чем вообще шумиха, не понимаю. Как получал свои 2к долларов в гривне, так и получаю. Единственное, что стало, так это более выгодное текущее обслуживание офиса (закупка техники, ПО и т.д.). А так-то вообще по фигу. Работаем на рынке Украины, все тендеры - через прозорро, только гривневый б\н, з\п белая (иногда через ФОП - выимка нала на премии раз в полгода или квартал, премии - пополам б\н и нал). Просто минимизация налогов - все честно и прозрачно. Никого и ничего не боимся, т.к. работаем открыто и честно.
+
+65
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 12:02
#
СБУ и маскишоу все боятся) Изымут технику, парализуют предприятие на пару месяцев и отдадут, если ничего не «потеряется» Будет ли ваше предприятие приносить ту же прибыль после такого? Большие сомнения.. Дружесский вам совет: никогда не зарекайтесь и если предприятие ваше, то лучше разбить на несколько соучредителей, а то вывезут в лес в наручниках и заставят все подписать.. И лучше держать свое предприятие в милионных мнимых долгах перед своими же аля родными на случай рейдерства.. Надеюсь все будет хорошо..
+
+37
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 12:03
#
Во первых прозорро коррумпированно, не знаю как у вас нас аренда офиса только дорожает, техника и т/д в цене не упало . «Никого и ничего не боимся, т.к. работаем открыто и честно.» ну тут вообще без коментариев
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:44
#
Ну компьютерная техника - это чуть ли не единственное место, где колебания курса вниз видны практически сразу...
+
0
Alex G
Alex G
13 декабря 2019, 12:48
#
Особенно на ту технику, которая контрабасом из Польши-Германии едет:)
+
+1
Kalluri
Kalluri
13 декабря 2019, 12:05
#
2к превратились в 1.6к - действительно ничего страшного
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 12:24
#
Читайте внимательно - все в гривнах, макс. 10-15% - зарубежные заказы (Израиль, Румыния, Ближний Восток, выпускаем инвойсы в USD и EUR), но там очень плохая культура оплаты выполненных работ - около половины инвойсов с начала года так и не оплачены, то денег нет, то не устраивает качество работ, то переделайте-доделайте, пожалуйста, то банки деньги потеряли - цирк, короче. В Украине через прозорро - все как в аптеке. 
Да - аренда подорожала, но сейчас недвига вверх по цене идет, у нас офис в центре Киева, был 130к, стал 150к. Техника, если и не дешевеет (кстати, пора бы уже - ау, АМКУ - ты ГДЕ?), то на нашу гривневую массу ее купить можно больше. А про честно и открыто - да, так и есть. Вы, видимо, так не умеете? Ну, тут уже у меня без комментариев, извините...
+
+8
Kalluri
Kalluri
13 декабря 2019, 13:49
#
Мы умеем, не речь не о том. По нормальному курс должен быть на 20% больше, то есть покупательная способность просела на 20% от 2к зеленых а это 400 долларов. Цены остались или выросли. Пора брать калькулятор и начинать шуметь. У тех у кого большо 2к теряют больше соответственно
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 13:57
#
Если быть внимательным - я уже написал про цены и бездействующий АМКУ, или кто там у нас должен следить за потреб. ценами. Это уже следствие, причем, в данный момент, оно сильно перекошено не в ту сторону.
+
0
Kalluri
Kalluri
13 декабря 2019, 14:52
#
Тут не надо быть экспертом чтобы сказать что цены не упадут. Даже если АМКУ оштрафует эти деньги уйдут в кормушку мыловановым и ко
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 15:54
#
Согласен, в том-то и вся проблема. Не удивлюсь, если НБУ и иже с ним была дана простая команда - укрепить курс гривни до определенного значения, типа увеличение рейтингов и т.д. Знающие люди предложили ОВГЗ как метод, ок - только вот я тоже очень сомневаюсь, что их выкупают какие-то мифические нерезиденты, тотже Коломойский и Ко - почему бы и нет. Но пока ситуация такая, как есть.
+
0
Kalluri
Kalluri
13 декабря 2019, 20:08
#
Смотря что потом хотят сделать с курсом - если вернется до 27 - то держатели овгз ничего не получат в долларах, так как разницу съест курс. Если обвалить до 15 - то пострадает бюджет и народ, так в долларах надо будет отдать больше и это при негативном торговом сальдо
+
+51
Grenader
Grenader
13 декабря 2019, 12:15
#
Супер. Было 56 тысяч, стало 47... Цены подросли. На ровном месте влет на 9 штук
+
+8
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 12:18
#
Ржунемогу... Проззоро и подобные открыли лишь для того, чтобы не воровали на местах, а воровали централизованно... Так что вы что-то не договариваете :)
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 12:51
#
Проблема Проззоро - в договорняках на будущий тендер, но это никак не отражается на том, что работы выполняются четко в срок и с нужным качеством. Просто сегодня тендер заберу я, завтра - кто-то другой из договорняка, всем хорошо, в том числе и заказчику. И при этом все честно и прозрачно.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 13:22
#
Проблема Проззоро - в договорняках на будущий тендер, но это никак не отражается на том, что работы выполняются четко в срок и с нужным качеством. - все так, только не забывает про завышенный цены и что нужно занести куму следует, что выиграть  будущий тендер, и нет там никакой честности , говорю как человек который имел с этим дело
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 13:36
#
Знову за рибу гроші) Да, бывает и такое (откаты), но процент такого - мизерный в общей массе. Про цену - это зря, как правило играют на понижение, после определенного порога нужный исполнитель ставит на пару-тройку тысяч меньше и выигрывает - вот и вся математика.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 14:11
#
Та ну... Прочто вы реально большие тендеры не видели... Там договорняк с охрененными откатами....
И да - можно надавить на того кто выиграл - «попросить» отказаться от выиграша....
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
13 декабря 2019, 13:25
#
То есть фактически зп в гривнах у вас стала меньше на 15-20% с момента начала падения доллара?
Белая говорите? Нуну...
А Вы знаете, что зарплату уменьшить просто так по закону нельзя? В конверте можно дать меньше, да. А так нет. Нужно ставку урезать. Или увольнять и снова брать на работу на меньший оклад. Значит не белая )) 
Про падение офисных расходов - курам на смех. Все, начиная от заказа воды, уборщицы до аренды - все подорожало. Компы, которые присматриваем для закупки, не дешевеют. Вчера аренду подписали на новый год по новой цене на 30% больше. Коммуналка в той же аренде больше на 50% по сравнению с прошлым годом уже сейчас.
+
+22
Iryna Lev
Iryna Lev
13 декабря 2019, 13:35
#
Просто я как раз этим сейчас занимаюсь. Перевожу своих некоторых сотрудников на меньший оклад, через увольнение и переписывание контрактов. Мы экспортеры услуг, получаем валюту, а все траты в гривнах. Налоги мы за сотрудников полностью платим, даже их часть. Затраты в гривнах не уменьшаются, а только растут. Сотрудники растут профессионально и просят повышения зп. У нас сильно не сходится, уже даже катастрофично.
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 13:45
#
См. выше — мы работаем 85-90% на рынок Украины, экспорт услуг пока в большой минус по причине катастрофических неоплат за выполненные работы и услуги. Да, вот такой вот каламбур — зарубеж очень плохо платит, в отличии от Украины. По крайней мере, в нашей рыночной нише. А судиться — себе дороже, хоть мы и в ходим в американский холдинг, плюс дочерняя фирма-представительство в Калгари, Альберта. Там даже убытки уже не кислые такие.
+
+7
Yuzername
Yuzername
13 декабря 2019, 13:58
#
Что это за ниша такая, что входит в американский холдинг, но не может наладить работу с зарубежными компаниями, зато за счет заказчиков из Украины позволяет себе платить з/п сотрудников на уровне 50 тысяч?
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 14:10
#
В чем, собственно, вопрос? Вас удивляет, что в Украине можно работать в плюс и платить нормальные з\п? Про американцев - отдельная история, они не хотят заводить сюда деньги - мы все сами своими силами. Поэтому и пишу про уже призрачные выгоды нашего объединения с амерами - разницы мы пока никакой не увидели, про канадский офис вообще молчу. Занимаемся сервисами на нефтегазовом рынке, очень стало туго последние годы, но пытаемся выживать.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
14 декабря 2019, 0:53
#
Как раз тоже хотела спросить, что это за украинские клиенты, которые чувствуют себя лучше иностранных?
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 13:38
#
Нет - з\п осталась такой же. В чем, собственно, вопрос? В долларовом эквиваленте - да, она увеличилась на те самые 15%. Про все остальное - читайте выше.
+
+111
Future4you
Future4you
13 декабря 2019, 12:00
#
Обратный разворот курса не за горами. Расчитано на доверие граждан к власти, НБУ, но увы всё не так просто. Просто сейчас более продуманные в верхушке, и в скором времени увидим как будет осуществляться полный деребан страны. Продажа земли, продажа гос.банков, выплаты % по OВГЗ, погашение долгов перед МВФ. Осознание людей не за горами, неужели надо много ума, чтобы понять что это чистой воды спекуляция, что при реальном росте экономики снижаются цены, наряду с долларом. А в Украине наоборот же, цены растут, ни в одной стране мира такого нет. У руля те, кто умнее прошлых, но это всё временно, к людям придёт осознание какой путь выбран, а путь таков: деребан страны замыливая глаза населению и обкрадывание граждан. Те же заробитчане, они не от хорошей жизни живут на несколько стран, батрачат на наглых поляков, испытывают унижение, лишь бы прокормить свою семью, но нет же, и тут их страна «благородно» обманывает обесценивая их заработанные средства. К сожалению, уровень доверия к власти в процентном соотношении зеркально отображает «граммотность» населения. Понятно, что все в надежде на лучшее оправдывая многое, но пока граждане занимаются оправданием их просто обворовывают на ровном месте! Не забывайте ОВГЗ с такой % ставкой - пузырь, который однозначно лопнет, и земли не хватит, чтобы покрыть всё. А кто не понимает и дальше ликуйте и хлопайте в ладоши, веря в порядочность и неподкупность текущей власти.
+
0
Alex G
Alex G
13 декабря 2019, 12:42
#
Вы не забывайте, что запредельная ставка по ОВГЗ была при прошлой власти и МВФ им по губам водил кое-чем вместо кредитов. А тут вроде и тренд на получение денег от МВФ наметился (не кажу гоп пока). И ставка по ОВГЗ падает каждый раз.Уже с 18 до сколько там? до 11-12? А со вчерашним понижением рефинанса еще на 2% одним махом, она упадет еще сильнее, в зону 10% в грн. С инфляцией 5-10% это почти бесплатно и без условий выворачивания рук МВФ. По крайней мере точно не хуже 3-5% в валюте.

Хотя я тоже за теорию сжатой пружины:) Но критическая точка вряли пройдена. Если вы посмотрите любой график сильного разворота тренда, обычно конец движения бывает на сильном выносе. Резком и на объеме. А у нас пока более-менее плавный разгон.
+
+8
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 12:52
#
Да но при прошло власти ОВГЗ не продавали иностранцам
+
+15
Yuzername
Yuzername
13 декабря 2019, 12:53
#
О, наконец-то моя любимая манипуляция про папиредников. А объемы ОВГЗ «при прошлой власти» слабо посмотреть? А держателей этих ОВГЗ? «При прошлой власти» эти средства в основном крутились между НБУ и другими внутренними держателями. А наследники папиредников в этом году мало того, что уже в августе раздали в 2 раза больше, чем за весь прошлый (и скорость раздачи плюшек начали набирать уже после выборов, если что), так еще и сами держатели начали массово выходить за пределы внутриукраинской песочницы, так что им уже нужны живые деньги, а не переписанные циферки.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
13 декабря 2019, 14:14
#
Для начала у попередников было 8% в гривне на несколько лет, а не 17....
+
0
citizen99
citizen99
13 декабря 2019, 14:32
#
Разворот тренда ... обычно считается после затяжного флета. Та же скользящая средняя по сути.

Влияние объемов ... по идее объемы перед лопанием пузырей должны тоже быть низкими. Чисто экономическими. Начало рецесии = падение спроса.

А еще признаки смены тренда - сужение спреда, ложные краткосрочные изменения котировок. Короче говоря никто никогда не узнает, когда начнется очередной день Д.
+
0
teonates
teonates
13 декабря 2019, 15:05
#
Вам хочется верить, что будет разворот. Перечитал дважды — Ваш прогноз основывается на желаемых ожиданиях. А теперь посмотрим фактам в лицо — сегодня предложени, как и раньше, превышает спрос. Хотя никаких стихийных предпосылок для этого нет — чистейшей воды проявление экономики «которая в #опе». Так что должно случиться для разворота и почему начнет расти курс, если предложение даже в тихий день выше, чем спрос?
+
+11
Max55
Max55
13 декабря 2019, 15:13
#
Про « чистой воды спекуляцию » - это нужно было писать  когда курс раскрутили до 28-29 ....Это и была настоящая спекуляция и ничем не обоснованный курс . А сейчас когда матрас начал гореть - сразу начались вопли и стоны про спекуляцию . Почему никто даже и не вспомнит кода курс улетел с 12 гривен до 18 гривен за короткий период времени ....Наверное только идиот может поверить , что тогда  с такой скоростью падала экономика в стране . А чем же государство обижает заробитчан ??? Не дает доллары поменять по 30 -35 ? « Пузырь » о которым Вы пишете это курс 27-29 который уже действительно лопнул ...ОВГЗ  имеют влияние на межбанк лишь только по одной причине  -  очень малые объемы межбанка (200- 250 млн. ) , до 2014 года объемы были на уровне  около 1 млрд. долларов ...
+
+11
teonates
teonates
13 декабря 2019, 15:23
#
Совершенно верно. Гривна была сильно недооценена. Сейчас происходит корректировка. На сколько я помню, по индексу «биг-мака» гривна была недооценена на 60 процентов или что-то в этом роде. Говорилось, что реально курс должен быть где-то 10-12
+
+11
Max55
Max55
13 декабря 2019, 15:36
#
В фантастику не верю ...ОВГЗ и дальше будет продаваться , объем межбанка будет тем же , спрос на валюту - и дальше в тех же пределах , когда полноценно заработает рынок земли  - тогда и посмотрим каким будет курс .
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 15:59
#
Бред, особенно про индекс биг-мака
+
0
teonates
teonates
13 декабря 2019, 16:55
#
Бред - сам индекс, как определение или то как его подсчитали?
+
0
AAAA2000
AAAA2000
14 декабря 2019, 19:05
#
Рубль РФ тоже исходя из этого же столько же стоит?)))
+
0
AAAA2000
AAAA2000
14 декабря 2019, 19:08
#
Ууууу. До 2014 года Вы хоть в курсе откуда такой вал валюты на Мб был? Или так просто абы цифру ляпнуть?
+
+9
msz112
msz112
13 декабря 2019, 12:13
#
Собака лает - караван идет.
+
+21
Sozdatel
Sozdatel
13 декабря 2019, 12:42
#
Если собачка вдруг загибается - страна переживает Дефолт.. Дефолт - период когда старая собачка сдохла, а новая еще не поднялась на ноги..
+
+35
Андрей Олекс
Андрей Олекс
13 декабря 2019, 12:50
#
Почитал вчерашние выступления представителей НБУ - очень похожи на то, как в 2014-2015м говорили, что чем выше цены на газ, тем лучше для населения :) В целом же выступления для низкоинтелектуальной части народа (ни на что не намекаю, просто периодически читаю выступления глав ФРС и ЦБ ЕС). 

Курс на снижение ставки и на увеличение размеров выкупа НБУ пока не отреагировал, а следовательно, может не отреагировать вообще. Хотя сейчас может такой месяц, что все дела надо закончить условно на следующей неделе. В том числе ЗП/премии и т.д. 

Жду результатов экономики 4-го квартала, но есть твёрдая уверенность, что мы близки к дну. Может не по времени, но по курсу точно. Ориентировочно при курсе 22 уже в следующем году чтоб сбалансировать бюджет заимствований в 3 ярда в неделю будет недостаточно. Их уже не хватает - долг только по ЗП почти 4 миллиарда. 

+
+16
Iryna Lev
Iryna Lev
13 декабря 2019, 14:06
#
В купе с падением производства, дырой в бюджете и с тем, что бюджет 2020 сверстар из рассчета 27-28 за доллар, я вообще не знаю, как они собираются это разруливать ))
МММ, который они затеяли известно чем кончится. Неизвестно только на сколько хватить заряда экономики.
+
0
QGS
QGS
13 декабря 2019, 13:55
#
Давно такого не помню, чтобы впали так сильно корсчета.
+
0
Wane
Wane
13 декабря 2019, 14:09
#
Какой будет курс доллара в первые рабочие дни банков 2020
+
0
YuraPecherskiy
YuraPecherskiy
13 декабря 2019, 14:22
#
23,30-23,40 (если что - я не эксперт)))
+
0
Bux Rus
Bux Rus
13 декабря 2019, 14:27
#
22 :)
+
0
teonates
teonates
13 декабря 2019, 15:16
#
22,50-22,70
+
+14
citizen99
citizen99
13 декабря 2019, 15:41
#
Я веду учет так. Нерезиденты дали 4 млрд. долл., в эквиваленте это 100 млрд. грн. При этом курс снизился с 28 до 24. На 4 гривны. Значит каждые 25 млрд. грн. это минус 1 гривна из котировки гривны. А дальше просто. Если до конца года будет еще 1-2 аукциона ОВГЗ на 5 - 10 млрд .грн., то курс просядет еще на 0,50 грн. Значит курс будет 23 грн.
+
0
987
987
13 декабря 2019, 14:34
#
Следующий аукцион по ОВГЗ - выставлено к продаже примерно на 9 млрд (6,5 млрд в гривне и 100 млн. в евро). По 3 млрд на следующую и 2 праздничных недели, когда аукционов не будет))). Все будет зависеть от НБУ, но думаю, он заинтересован выкупить подешевле.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 15:31
#
Не поделитесь ссылочкой где смотрите ?
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
13 декабря 2019, 15:35
#
Нашел https://mof.gov.ua/uk/kalendar-aukcioniv , в евро аукционов еще по моему не было, ну посмотри насколько у нас глубоко дно
+
0
krv77
krv77
13 декабря 2019, 14:36
#
Спред (какое слово, а!) на межбанке уменьшился до полутора копеек.
Это говорит либо о малом объеме торговли, либо о достижении равновесия...
Или ни о чем не говорит....
+
0
teonates
teonates
13 декабря 2019, 15:17
#
Это говорит о выжидательной позиции всех участников. При малых объемах курс начинает резко скакать, под воздействием спекулянтов.
+
0
citizen99
citizen99
13 декабря 2019, 15:37
#
Достижение равновесия = узкий спред

Это легко понять. Профессиональный торговец, когда видит нестабильность, должен снижать риск и расширять спред, она же комиссия. А узкий спред наблюдается при стабилизации. А вот уже причина стабилизации, её надо искать эмпирически, выходя из уютного кабинета с камином.
+
+14
Newformat
Newformat
13 декабря 2019, 19:17
#
Мое мнение может отличаться.но походу государство хочет заставить сливать доллар по низкому курсу перед праздниками.на заводах-тяж.маш.впервые задержали зарплату
+
0
Kalluri
Kalluri
13 декабря 2019, 20:12
#
У учителей тоже зпешка упала, 4к баксов было 108 тыс а теперь 92. Хотя если сравнивать с временами при Порошенко конечно они зажили как в Европе
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться