4 декабря 2019, 9:37 Читати українською

Введение Евро-6 переносится. Депутаты отложили повышение до 2025 года

Верховная Рада отложила повышение требования к повышению экологических требований к новым автомобилям до Евро-6 до 1 января 2025 года.

Верховная Рада отложила повышение требования к повышению экологических требований к новым автомобилям до Евро-6 до 1 января 2025 года.
Фото: korrespondent.net

«За» принятие законопроекта №2078-1 проголосовали 356 депутатов.

Что предусматривает закон

Закон предусматривает введение экологического стандарта Евро-6 с 1 января 2020 года.

О чем говорится в пояснительной записке

  • На сегодня Украина не имеет обязательств по четким срокам приведения законодательства в этой сфере к техническим регламентам ЕС, связанным с выполнением экологического стандарта Евро-6.

Читайте также: В Укравтопроме назвали самые востребованные автомобили в сентябре

  • Целесообразно отсрочить введение в действие экологического стандарта Евро-6, например, до 2025 года, обеспечив тем самым пополнение автомобильного парка Украины за счет импорта новых автомобилей и автомобилей национального производства с экологическими стандартами Евро-5.

Что говорят авторы законопроекта

Авторы законопроекта поясняют, что введение экологического стандарта «Евро-6» с 2020 года все равно не распространялось бы на импорт подержанных авто.

«Фактически эти нормы будут касаться только импорта новых автомобилей и автомобилей национального производства, что приведет к увеличению их стоимости», — считают авторы законопроекта.

Что значит Евро-6

  • Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010 года экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT.
  • Согласно нормам Евро-6 выбросы углекислого газа новыми легковыми авто должны составлять менее 130 граммов на километр пути.

 10% кешбека при покупке «автогражданки» для пользователей Минфина

Комментарии - 35

+
+47
laa1999
laa1999
4 декабря 2019, 9:59
#
А в каких странах -новые авто -не отвечают ЕВРО-6? Ради кого закон? Это отказ от евроинтеграции? Почему, тогда, не только на грузовики и автобусі отложили, у нас производства авто для граждан нет. Под кого закон. И почему на подержанніе авто не распространяется, закон на первую регистрацию, в ЕС не ввезешь подержанное авто не евро6.
+
+15
bonv
bonv
4 декабря 2019, 10:28
#
Китайцы выдохнули. В Украине отложили введение Евро-6 для новых авто..
В Украину еще 5 лет буду завозить менее экологичные авто из РФ и Китая...
+
+3
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 декабря 2019, 11:37
#
Менее экологичные Евро 5?)
Посмотрите на количество б.у. автохлама ежегодно ввозимого в Украину и уже колесящего на дорогах.
Поверьте, новые авто с Евро 5 за год выбрасывают меньше вредных веществ чем многи из этих ведер за неделю.
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 11:54
#
Я про те що відтермінування введення ЄВРО-6 на руку китайському та російському автопрому..
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 декабря 2019, 12:11
#
Из РФ ввоз запретили.
Помочь это может только узбекам и китайцам. Но кункурировать с б.у. европейцами им все равно сложно. А большинство б.у так или иначе не евро 6.
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 12:15
#
В Украину еще 5 лет буду завозить менее экологичные авто из РФ и Китая.
Больше всего возможное повышение экостандарта до Евро-6 подкосило бы продавцов китайских, российских и узбекских моделей. Теперь же они могут и дальше спокойно импортировать к нам новые авто.
https://ubr.ua/market/transport/kitajtsy-vydokhnuli-v-ukraine-otsrochili-vvedenie-evro-6-dlja-novykh-avto-3888869
Б/у звісно рулить…
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 декабря 2019, 12:46
#
Україна ввела заборону на ввезення з Росії автомобілів і не тільки. На офіційному сайті Кабміну розміщено постанову №535 від 15 травня, яка забороняє ввезення на територію України автомобілів з Росії. Постанова набуває чинності 1 липня 2019 року.

Изначально планировалось уже с лета ввести в силу запрет, после чего его перенесли на 01.01.2020
Уже сейчас на авто призводимые в РФ дилеры заказы не принимают
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 13:55
#
Через Білорусь можна..
+
0
Віталій .
Віталій .
4 декабря 2019, 21:10
#
Не можна
+
0
BobKickass
BobKickass
4 декабря 2019, 22:43
#
При постановке на учет нужен сертификат походження авто.
+
+69
Strain
Strain
4 декабря 2019, 10:09
#
Наши чинуши боятся евробляхеров как огня.
Но как по мне наши дети не должны дышать говном из-за того что кучка нищебродов хотят купить автомобиль за 1000 евро. И ездить с черными выхлопами.

Один тут евробляхер заежал во двор с дороги. Меня не пропустил (я шел вдоль дороги) по тротуару. Я ему крикнул что он *** . Он вышел начал кричать почитай правила тут дорога для машин.
Я долго ржал с него он аж офигел с моего смеха. Но увы он так и не понял почему я смеялся=) Вот такие вот водилы у нас.
+
+15
Strain
Strain
4 декабря 2019, 10:15
#
Вдруг кто не знает ПДД:

10.2. Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам, движущимся по ней, а съезжая с дороги — велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.
+
0
serjantik
serjantik
4 декабря 2019, 12:49
#
Это правильно, у меня, например, такой случай постоянно — заезжаю во арку между домами, под стенами, которых есть тротуар, постоянно идут пешеходы по дороге, не пересекая, а тупо не оборачиваясь идут по центру дороги, а еду за ними, ну один раз я не выдержал и посигналил — я получил в ответ, тоже самое, а вот здесь наступает пункт 4 ПДД, вдруг, кто не знает:

4.1 Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
+
+15
bonv
bonv
4 декабря 2019, 10:58
#
На євробляхи діє ЄВРО2
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 декабря 2019, 11:35
#
Законопроэкт не касается б.у. авто, там совсем другие стандарты действуют. Изучите мат. часть перед тем как писать
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 12:12
#
Б/у автомобили по-прежнему можно ввозить с стандартом не ниже Евро-2.
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
4 декабря 2019, 12:48
#
Это я автору поста писал. По б.у - так и есть, любую тарахтелку можно завезти.
И если бы сейчас проголосовали Евро 6 якобы из экологических побуждений, это были бы двойные стандарты и лицемерие чистой воды
+
+15
bonv
bonv
4 декабря 2019, 13:10
#
Саме так. На нові ЄВРО-6 а на б/у ЄВРО2 і вище:) Подвійні стандарти і так рулять..
+
0
BobKickass
BobKickass
4 декабря 2019, 22:52
#
Дык это так работает во всем мире. Есть понятие первая регистрация авто, которая запрещена если авто ниже условного Евро-6 Вот весь мир под этим понятием понимает регистрацию авто впервые после изготовления, а Украина под этим понятием понимает регистрацию авто впервые в Украине. Если авто по техпаспорту Евро-3 и техосмотр говорит что оно соответствует Евро-3 по выбросам, вы не только законно импортируете его но и будете успешно эксплуатировать его, другой вопрос что это вам обойдется дороже...
+
+15
bonv
bonv
4 декабря 2019, 10:41
#
По итогам ноября в Украине вырос рынок новых легковых авто. В этом сегменте украинцы также больше всего приобрели авто марки Renault, лидером стала модель Renault Duster. Этот кроссовер получил 688 украинских госномеров. Всего с начала 2019 года на учет поставили 79,3 тыс. новых иномарок.
+
0
MorshinskA
MorshinskA
4 декабря 2019, 11:24
#
А мою теж порахували?
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 11:26
#
Придбав Renault Duster?:) Вітаю:)))..
+
+15
bonv
bonv
4 декабря 2019, 10:45
#
Народний депутат Мар'ян Заблоцький повідомив, що законопроект відтерміновує введення вимоги екологічного стандарту «Євро-6» до 2025 року. «Це дозволить врятувати залишки українського автопрому... Якщо ми впровадимо стандарт «Євро-6», то можна забути про відродження заводів. Також, норма поширюється на імпорт і, якщо ми не приймемо цей закон, то авто подорожчають», - сказав він.
+
0
QGS
QGS
4 декабря 2019, 10:46
#
Если бы этот закон распространялся на все автомобили выкинули бы 99%.
+
+15
bonv
bonv
4 декабря 2019, 10:57
#
Автодилеры опустили ценники на все свои авто.
https://ubr.ua/market/transport/avtodilery-opustili-tsenniki-na-vse-svoi-avto-3888801
+
0
andrebrinel
andrebrinel
4 декабря 2019, 12:30
#
А топливо хоть на одной заправке соответствует требованиям евро 6? Смысл в этом законе, если рынка топлива нет. Конкуренция только формальная, а по сути лить можно что угодно - все из Белоруси едет, и присадки бодяжат в «премиум». Отменили не для «автопрома», а для торговцев топливом - им пришлось бы закупать дороже.
+
+15
serjantik
serjantik
4 декабря 2019, 13:36
#
Два месяца назад купил BMW X3 в салоне, заправлялся ДТ Euro на Окко, проехал 6000 км, вчера поехал на ТО на замену масла (так как срок пришел) и попросил посмотреть фильтр, так как машина странно начала себя вести, посмотрели, сказали, что он нереально забит парафином, посоветовали заправляться на другой заправке, так как Окко при морозах продает ДТ летнее, которое замерзает при -5. Написал в Окко, ответ — «Cтаном на сьогодні на ОККО реалізовується перехідний дизель, що забезпечує безперешкодне протікання пального через паливний фільтр тонкої очистки. Вже найближчими днями в продажі з’явиться дизельне пальне з температурою фільтрованості до -20°C». Я офигел
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 13:41
#
Заправляюсь на ОККО дизель пульс  роками - проблем не було з жодною купленою машиною.. ( не реклама)
+
0
serjantik
serjantik
4 декабря 2019, 13:44
#
Так вы выезжайте в 6 утра из дому, когда ночью мороз -7-10, попробуйте завести машину. Тем более я вам ответ официальный от Окко кинул, так что я там не заправляюсь теперь, а особенно зимой. Только заезжаю ради хот дога
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 13:49
#
Я без претензій. Тільки як свій досвід навів. У мене гараж опалюється.
+
0
serjantik
serjantik
4 декабря 2019, 13:43
#
Я Окко ответил, что машина еле заводится. В письме посоветовали также купить дополнительные присадки — на фиг мне присадки при такой цене топлива?
+
0
nepodarok
nepodarok
4 декабря 2019, 20:49
#
)))))
+
0
bonv
bonv
4 декабря 2019, 17:30
#
Заборонити українцям ввезення нових екологічних авто «Євро-5» і дозволити ввезення старих авто «Євро-2» виглядає, як мінімум, нелогічно! Тому Рада не забороняла українцям ввозити старі авто «Євро-5,4,3» і навіть «Євро-2», а й скасувала заборону українцям на ввезення ними нових авто «Євро-5»..
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 декабря 2019, 3:03
#
Читаю и удивляюсь уровню знаний «экспертов»! А ни кто не помнит с чего все начиналось и сколько раз переносились сроки введения и ЕВРО 5 и Евро 6 и кто самый главный лоббист таких нововведений ? И при чем тут частный импорт авто с ЕВРО 2 и ЕВРО 4 ? Все смешали в «кучу» ! Разберитесь в истории вопроса а потом делайте свои выводы! Для начала ознакомьтесь с с требованиями, которые подписала Украина при вступлении в ВТО в 2008 году, может это поможет. Ознакомьтесь с историей создания «Укравто» и руководством этой организацией, и особенно с деятельностью гр Назаренко, который на протяжении с 2009 гола всячески добивался и добился отменны обязательного ТО для бу авто и  ТО (по соответствию нормам ЕВРО) при первой регистрации новых авто. И деятельностью этого гражданина на новом посту советника гр Нефедова. Ну а для полноты «картины» с ТУ автомобиля «Ланос» и с сегментом рынка новых авто в Украине с 2005 года ( в плане норм и требований ЕВРО ) Могу добавить от себя, что такая ситуация ( прикрываясь проблемами с ТУ топливом и «евробляхерами» ) длится с 2017 года и просто открывает рынок для как китайских авто так и для реализации новых не востребованных авто с ЕС. В прошлую среду ехал с Куреневки ( от «Птички») до Борисполя через Подол, Южный мост, проспект Бажана насчитал 6 аварий и все нарушением правил дистанции и в четырех ДТП виновны авто «Жигули» (3 ДТП ) и «Ланос» ( 1 ДТП ).. И хочу напомнить, что требования ЕВРО это не только «выхлоп» но и безопасность !
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
5 декабря 2019, 3:32
#
И немного об «этике» вопроса! Очень интересно выглядит отношение государства и граждан в сегменте «активистов» в вопросе продаж новых авто произведенных в РФ!
На шестой год войны, на территории работают автодилеры по продаже авто произведенных в РФ и только в этом году, 15 мая была принята «Постанова» 535 запрещающая с 1 января 2020 года ( в первой редакции с 1 июля 2019 года) ввоз авто из РФ!!! Правда интересно? И самое интересное для меня — на той же Куреневке на ул Вышгородсая есть салон «АИС» под которым на улице стоит весь модельный ряд «Газели» и «ГАЗ» и что то я не видел активистов, которые обливают их зеленкой или обклеивают авто наклейками « Ні товарам з РФ» У самого «АИС» на территории Украины 23 автосалона в которых без проблем можно купить авто из РФ

https://ais.ua/

И на фоне всего этого, разговоров о «борьбе» с контрабандой и «бляхерами», на своей странице в ФБ начальник таможни Нефедов размещает фото (внимание ) таможенного поста на админ границе с аннексированным Крымом!!!
Так что вопросов на много больше чем ответов!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама