Международные авиалиний Украины (МАУ) должны решить вопрос долгов перед государством. Об этом в интервью РБК-Украина заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий.
МАУ напомнили о долгах перед государством
Что грозит компании
«Иначе компания — банкрот. А это не очень хорошо», — сказал Криклий.
Он отметил, что МАУ обсуждает график погашения долгов с Украэрорухом.
«Сами инициировали этот график, уже начали выплаты. Со своей стороны, они анонсировали, что закрывают все убыточные рейсы, в основном на азиатский регион, и сконцентрируются на прибыльных направлениях, чтобы изменить свою финансовую модель», — добавил Криклий.
Читайте также: Суд отменил 60-миллионные требования налоговой к МАУ Коломойского
По поводу компенсации МАУ и другим авиакомпаниям за запрет на полеты в Россию, министр ответил, что это – политический вопрос.
«Такие вещи могут решаться только на политическом уровне. Во-вторых, на это нужно находить средства в бюджете. Думать об этом — одно, а находить на это деньги, большие деньги — это другое», — отметил Криклий.
Карты для тех, кто часто бывает за границей
Напомним, накануне МАУ заявила о значительном сокращении полетной программы и закрытии части маршрутов с 16 ноября. Сокращение программы полетов обусловлено необходимостью оптимизации затрат авиакомпании и возвращения ее в зону безубыточности.
Читайте также: В МАУ рассказали, что будет с ценами на билеты
Что известно об убытках
- В 2018 году убытки МАУ составили 2,7 млрд грн, что в 8,9 раза больше чем в предыдущем году (304,51 млн грн).
- Совладелец МАУ Арон Майберг считает, что убытки МАУ во многом обусловлены просчетами госполитики в авиационной отрасли. По его словам, за 5 лет авиакомпания переплатила $216 млн из-за необходимость облета воздушного пространства Востока Украины, Крыма и территории РФ, высоких акцизов на авиационное топливо и завышенных ставок на аэронавигационное обслуживание.
- МАУ задолжала государству около 300 млн грн по уплате в авиационный спецфонд.
Комментарии - 19
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/money/import-elektrichestva-iz-rossii-v-ukrainu-uvelichilsya-vtroe-smi-1399951.html
По мнению аналитиков энергорынка — на мировом энергорынке нет понятия врагов, агрессоров и т.п. Это крупный бизнес, где важен сам бизнес. Если США вдруг где-то нужен дополнительно газ — они его покупают у той же РФ, если это выгодно. И Украина все пять лет покупала уголь из РФ, и ТВЭЛы из РФ, и российский газ через европейские прокладки. И массу некритичного импорта. Но пока ты тут рассказываешь басни, Украина теряет свою стратегическую ГТС, т.к. Европа совсем не прочь иметь с РФ и СП2 и турецкий поток. И произошло это в 2016-2018 годах, когда Германия и другие подписанты дали добро РФ на строительство потоков. Петя в это время замыливал очи украинцам своей армовирой.
Что мог Порошенко на тот момент он и делал, и ездил вечно и тыкал в «европейские правила, и свобод» тем самым тыкая их носом в их же правила, и тогда им приходилось на РФ хоть как-то давить, если мы сами начинаем в открытую торговать , то какой смысл им санкции держать?
И по поводу РУ газа, угля и.т.п... -прокладки, это вы на 112, Интере, или ньюсване услышали? газ еще бывает Норвежский как «прокладка» да ладно, что уж там, все с РФ матушки, всё, и компьютер и интернет которым вы пользуетесь, все оттуда :D
2. Дания — подписывая или не подписывая она решала свои национальные вопросы, а не Украины. Как решила — подписала, не зависимо от того, кто президент в Украине, в Конго и Нигерии.
3. На кого давил Порошенко? РФ даже в ПАСЭ вернули, пока его Лёша Гончаренко шутом там подрабатывал. Петя так давил, что Германия одна из первых подписала СП2. Но, конечно, может Петя и верил, что он давит :)
По мнєнію рузького міру? Герус як і вся зе-влада працює не на народ України а на користь олігарха Коломойського і його феросплавів…
Совладелец МАУ Арон Майберг - мб дядя и себя в чем то обвинит?)
другие компании почему не предъявляют, а наши умные предъявляют
Кстати, маленькой переферийной компании тяжеловато держать такие же цены, как мировым гигантам авиа отрасли, которые вышли завоёвывать новый рынок. Это не в защиту, это к объективности.