Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 сентября 2019, 15:15 Читати українською

Бедность в Украине: Зеленский озвучил главные проблемы

Одним из ключевых факторов роста украинской экономики должна стать ее детенизация. Об этом заявил президент Владимир Зеленский во время 16-й ежегодной встречи Ялтинской Европейской Стратегии (YES) в Киеве, пишет psm7.com.

Одним из ключевых факторов роста украинской экономики должна стать ее детенизация.
Фото: psm7.com

По словам президента, бедность нельзя преодолеть «без стабильного и стремительного экономического роста».

«Невозможно бороться с бедностью без стабильного и стремительного экономического роста. Для этого экономика Украины должны выйти из тени, как бы этому не противодействовали, извините за такое сравнение, экономические вампиры, которые боятся дневного света. Монополии, рейдерство и контрабанда должны стать в Украине словами-архаизмами. А право частной собственности – священным правом», — заявил он.

Что известно

  • Ранее Зеленский установил сроки по утверждению законопроектов, направленных на проведение реформ в стране. Так, часть из этих законов направлена на изменения в финсекторе Украины.
  • Президент утверждает, что его команда имеет амбициозные планы относительно развития Украины и спрогнозировал рост ВВП Украины пределах 5%-7% в год.

Комментарии - 46

+
+71
Bitcoin
Bitcoin
14 сентября 2019, 15:28
#
А налоги? тень это следствие, а не причина.
+
+15
SergValin
SergValin
14 сентября 2019, 15:48
#
— Они думали, что можно платить взятки и не платить налоги. Но нужно платить и налоги, и взятки! © не помню откуда.
+
+22
bonv
bonv
14 сентября 2019, 16:15
#
- Господин Медведев, объясните: Ходорковский в тюрьме, а Абрамович купил «Челси»; Березовский в изгнании, а Лужков - совсем наоборот. Почему олигархи делятся властями на две категории?
- Как бы объяснить попроще? Вот вы сказали «делятся»...
+
+15
bonv
bonv
14 сентября 2019, 15:36
#
Слова, слова....
+
+56
bonv
bonv
14 сентября 2019, 15:37
#
Поки олігархи керуватимуть Україною - добра для українців не буде.
+
+19
Bischof
Bischof
14 сентября 2019, 16:09
#
А добиться стремительного роста, надо полагать, собираются с помощью закручивания гаек малому бизнесу и повышения налогов IT-шникам. Молодцы какие.
+
+13
yarg
yarg
14 сентября 2019, 16:25
#
А в этом я зеленского поддержу. тех недоумков , которые за него проголосовали - нужно наказывать. налогами.
+
+83
allexpl
allexpl
14 сентября 2019, 18:23
#
И этот бездумный выбор был сделан благодаря деяниям предыдущей власти ... это ж до чего порошенке нужно было народ довести, что понавыбирали даже фотографа да няню
+
+34
Qwerty1999
Qwerty1999
15 сентября 2019, 1:58
#
«это ж до чего порошенке нужно было народ довести, что понавыбирали даже фотографа да няню»

Наш народ верит всему, что пишут в газетах и транслируют по телеканалам.
Кто владеет телеканалами - тот контролирует сознание народных масс, сидящих перед голубыми экранами.

Поэтому не удивительно, что после неоднократного просмотра сериала «слуга народа» - народ выбрал главного героя сериала в президенты - ведь телевизор у большинства в головах меняет виртуальную и реальную жизнь местами.
+
0
allexpl
allexpl
15 сентября 2019, 15:09
#
Вот спрашивал раньше у знакомых, кто за президента Зеленского голосовал, потом за его партию - больше половины «слугу не смотрели», квартал половина смотрела; за порошенка - опять таки, из знакомых, голосовали только люди с достатком, им  стабильность нужна была...
+
+26
Peter Sauber
Peter Sauber
14 сентября 2019, 18:30
#
Тобто, обираємо рост на папері та в офіційних даних держстату завдяки закручуванню гайок, а не реальний рост, окей.
Мінус тільки в тому, що краще від такого зростання люди жити не стануть, тільки більше піде в бюджет, який апріорі не буде витрачено повністю ефективно.
+
+14
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
15 сентября 2019, 5:16
#
Нужно просто прекратить геноцидить население и бедность уйдёт сама собой. Причина бедности - это антисоциальная политика власть придержащих, либертарианство и монополии, прикидывающиеся свободным рынком.
+
0
yarg
yarg
15 сентября 2019, 9:07
#
Разве может этот ставленник олигархов прекратить зубожиння и тарифный геноцид ?
+
0
Bischof
Bischof
15 сентября 2019, 9:13
#
Давайте только без популистки и социалистки Тимошенко обойдемся, а то бизнесу тогда точно кирдык :D Гетманцев будет нервно курить в сторонке.
+
0
bonv
bonv
15 сентября 2019, 13:52
#
Сидят два бомжа на свалке.
Первый:
- Слыхал, в стране кризис!
Второй:
- А это как?
- Ну у тебя знакомые олигархи есть?
- Нет.
- Теперь будут:)))
+
0
tomsfsb
tomsfsb
15 сентября 2019, 8:59
#
Редкий сказочник.Такого роста даже в Китае нет.За счет чего Украина сделает рывок.Рынки перенасыщены продукцией.Единственное согласен с ним за продажу земли.Давно нужно было это сделать,но есть тут много дыр для олигархической Украины.
+
0
fae
fae
15 сентября 2019, 10:13
#
В Польше какой там % роста экономики? 5% в прошлом году.
У Украины есть чудовищный, непоправимый недостаток который делает реальный рост экономики, в перспективе, почти невозможным - превалирование смертности над рождаемостью на 200 000 в год.

«Численность населения Украины по данным госстата на 1 января 2019 года, составила 42 153 200 человек, по сравнению с прошлым годом она уменьшилась на 233,2 тысячи человек»
Плюс 18.6 тысячи мигрировали, итого 251.8 тысяч. Что является «рекордом» последнего более чем десятилетия, больше было аж с 2007 и до 1994.
Мы имеем как низкую рождаемость - 335 тысяч в прошлом году.
Так и высокую, пусть и природно сокращающуюся смертность - 587 тысяч в прошлом году.
При этом еще в 11-13 годах рождалось соответственно 502, 520, 503 тысячи(и прости Господи я вижу этих детей у соседей, бедные дети... уровень жизни такой что это уже существование).
Смертность за последние годы сокращается, но тут гордится нечем - в % соотношении к населению значение нисколько не падает. Даже растет. 

Таким образом возможен только интенсивный рост экономики, и абсолютно невозможен экстенсивный что в рамках рыночной экономики равнозначно смерти.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
15 сентября 2019, 11:42
#
Списывают маня-статистику, рождаемость давно в плюсе лет так 5
+
0
fae
fae
15 сентября 2019, 12:02
#
Это было бы видно по яслям и детским садам, но нет.
+
+13
yarg
yarg
15 сентября 2019, 12:54
#
А что - не видно ? ну попробуйте ребенка в садик устроить. Потом расскажите сколько взяток заплатили. А еще лет 10 назад садики пустые стояли.
+
0
fae
fae
15 сентября 2019, 13:46
#
Пару лет назад именно так и было(правда один садик несколько лет назад закрыли).
В этом году все ок. У школ и ПТУ радикальный недогруз года эдак с 14.
из 3 работающих школ загружена нормально только одна, и та только потому что там ниже 6 баллов никогда и никому не ставят. И это ещё из сел детей начали возить.

Вы наверное в одном из самых больших городов живёте если у вас иначе.
Там то может быть иначе. Ведь туда как раз и едут молодые семьи.
+
0
yarg
yarg
15 сентября 2019, 14:30
#
Да ? с 14 года в школах вообще пипец. классы до «к» включительно и по 35 детей.
вы наверное из Донецка ? там да , одни пенсионеры....
+
0
fae
fae
15 сентября 2019, 14:49
#
Нет, я с запорожской обл.
+
0
03825096
03825096
16 сентября 2019, 11:17
#
Так, вот не надо.. Приезжайте в Киев, Шевченковский р-н. Специализированная школа I-III степеней № 41 им. З. К. Слюсаренко Показываете мне школу перезаполненную до буквы К.

Если до буквы Г дойдете, будите молодец... Вы наверное живете в новых домах, где Школ Порошенко много построил и Вы все не вмещаетесь... Открыл же Мэр с президентом 26 школ. Вот в них и идите. Рассказывайте.
+
0
yarg
yarg
16 сентября 2019, 11:26
#
Https://www.epravda.com.ua/publications/2019/02/26/645607/

читайте.

и еще читайте
https://vesti.ua/kiev/294511-po-9-pervykh-klassov-novyj-zakon-ob-obrazovanii-perepolnil-kievskie-shkoly
«В этом году в Славянскую гимназию набрали 9 первых классов! Помещения для обучения детей нет, их просто негде разместить»

https://strana.ua/articles/analysis/150769-kak-idet-nabor-detej-v-pervye-klassy-ukrainskikh-shkol-po-novym-pravilam.html
«Изначально планировалось открыть три первых класса по 30 детей. Но, учитывая большое количество заявлений, мы, вместе с Днепровским райуправлением образования, нашли возможность открыть еще один класс», - сообщили в администрации столичной школы №148. Четыре первых класса - это еще райские условия. В некоторых школах их набирают по 8-10, нумерация уже доходит до 1-Л и 1-К."
+
0
yarg
yarg
16 сентября 2019, 11:38
#
Там же
«В Киеве в этом году будет 34 тысячи первоклассников, что на 2 тысячи больше, чем в прошлом»
+
0
fae
fae
16 сентября 2019, 11:57
#
«Например, в Славянской гимназии в Дарницком районе Киева»
Вы опять указываете один из самых крупных городов Украины. Точнее вообще Киев.
Кроме того это юридический косяк, а не переизбыток учеников, читайте на что скидываете ссылки: «А именно та часть, в которой говорилось об учебе по месту регистрации. »
«При этом в старых районах столицы, где нет новостроек, мест в школах хватает.»
То есть где-то густо, где-то пусто.

Да еще и строят новые школы
«По его словам, согласно нормам закона, никто не может заставить застройщика строить школу. Но в чем парадокс - застройщики строят школы, чтобы продать квартиры. Но эти школы город не принимает, потому что возникают сложности с принятием ее на баланс - нет денег на коммуналку, зарплаты учителям, и вообще сложно подобрать педсостав. »

+
0
yarg
yarg
16 сентября 2019, 12:02
#

да , «То есть где-то густо, где-то пусто».
а вы , живя в Святошино - отдадите детей в школу в Печерске , за 15 километров ? ну так зачем такие варианты предлагать ?

Я говорю о фактах - детей стало больше (цифру я приводил , в этом году на 2 тысячи больше чем в прошлом). Собственно все. школы , очереди , взятки , застройки - это уже вторичное.
+
0
fae
fae
16 сентября 2019, 12:15
#
Только в Киеве, Украину это не касается.
+
0
yarg
yarg
15 сентября 2019, 12:52
#
Как и везде в развитых странах. Прироста населения нет нигде.
Он есть только там , где роста экономики небудет никогда - в Габоне , и Занзибаре.
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
15 сентября 2019, 15:21
#
Було б чудово, якби ми були розвиненою країною не тільки в показнику скорочуваності населення.
+
0
yarg
yarg
15 сентября 2019, 15:24
#
Старайтесь. все зависит лично от вас.
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
15 сентября 2019, 19:39
#
Мене особисто в моєму житті все влаштовує, тільки здивував ваш допис, де ви порівнюєте Україну з розвиненими країнами за скороченням населення.
В наших умовах пенсійного забезпечення та просто розвитку економіки воно просто повинно як мінімум лишатися стабільним, а краще - рости й активно.
+
0
yarg
yarg
15 сентября 2019, 20:50
#
Я сравниваю потому , что Украина - и есть развитая страна. Любящая , правда , пожаловатся...
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
16 сентября 2019, 7:42
#
Яка цікава точка зору
«advanced economies
a term used by the International Monetary FUND (IMF) for the top group in its hierarchy of advanced economies, countries in transition, and developing countries; it includes the following 33 advanced economies: Australia, Austria, Belgium, Canada, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Iceland, Ireland, Israel, Italy, Japan, South Korea, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, NZ, Norway, Portugal, Singapore, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, UK, US; note — this group would presumably also cover the following nine smaller countries of Andorra, Bermuda, Faroe Islands, Guernsey, Holy See, Jersey, Liechtenstein, Monaco, and San Marino that are included in the more comprehensive group of «developed countries»
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/appendix/appendix-b.html

Нажаль, не бачу в цьому списку України
+
0
yarg
yarg
16 сентября 2019, 7:50
#
Это мнение составителей списка. 
при этом Украина делает космические ракеты , а что делает Исландия ? сырой китовий жир  ? овечью шерсть ? вроде и все.
+
0
fae
fae
16 сентября 2019, 9:22
#
Судя по ВВП это Украина делает овечью шерсть, причем безуспешно.
ВВП на душу населения в 7.5 раз выше чем в Украине.
А так Исландия это айти - Eve Online слышали? Финансовые услуги и металургия.
+
0
fae
fae
16 сентября 2019, 9:46
#
О-о-о! Ваще круть атась итить!
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/77/Iceland_Export_Treemap.jpg/1280px-Iceland_Export_Treemap.jpg
Аэрокосмическая отрасль Исландии дает 4.5% экспорта. Внезапно.
Люминий 31%
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
16 сентября 2019, 9:48
#
ВВП вообще в мирное время ничего не показывает
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
16 сентября 2019, 9:48
#
>Исландия это айти
Это прачечная
+
0
yarg
yarg
16 сентября 2019, 9:55
#
ВВП  - показатель фиктивный и ничего не отражает.
одна онлайн -игра , приносящая разработчикам 100-200 тысяч в год ? ну круто. У нас таких делают десяток каждый год. Сталкеры-шмалкеры....

финансовые услуги ? кому ? овцеводам ? иностранцев они кинули и обворовали еще в 2008 году, так что эта тема накрылась.

Металургии там нет и никогда небыло.
+
0
fae
fae
16 сентября 2019, 10:41
#
Пора обновить знания. Металлургия теперь там есть.
Одна игра приносящая 100-200 миллионов в месяц.
+
0
yarg
yarg
16 сентября 2019, 10:57
#
Игра не приносит 100 миллионов в месяц. Разработчика ее уже купили корейцы за 400 миллионов. значит реально приносила она миллионов 5-10 , не больше.

металлургия появилась ? ну типа восторг.

какие еще признаки развитой экономики у них есть ? (и каких из них нет у нас ) ?
+
0
fae
fae
16 сентября 2019, 11:01
#
Тогда можно сравнить минимальную зарплату и иные социальные плюшки от государства и минимальный уровень жизни в целом.
Фактическая мин зп на полную ставку у них нынче на уровне 300 тысяч иск или около 2500$
Украина: 170$
Разница в 14 раз.
+
0
yarg
yarg
16 сентября 2019, 11:05
#
А причем здесь развитие экономики ?
в Кувейте или Эмиратах (которых в списке нет) - в 10 раз больше чем в Исландии.
слабый аргумент.
+
0
bonv
bonv
15 сентября 2019, 13:50
#
Хто і скільки. Декларування легко можна обійти.
https://ukr.segodnya.ua/economics/business/nalogovaya-amnistiya-vse-blizhe-vse-podrobnosti-zakonoproekta-kotoryy-vnesli-v-verhovnuyu-radu-1329152.html
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться