10 сентября единственный акционер АО «Укрсоцбанк» принял решение о прекращении деятельности путем присоединения банка к АО «Альфа-Банк». Об этом говорится в сообщении пресс-службы Укрсоцбанка.
Укрсоцбанк завершит слияние с Альфа-Банком в октябре
Что это значит
- Присоединение произошло по упрощенной процедуре.
Полностью завершить слияние планируется в октябре
Укрсоцбанк и Альфа-Банк являются членами международной банковской группы ABH Holdings SA. Целью реорганизации является оптимизация бизнеса и создание в результате присоединения единого надежного и финансово стабильного частного коммерческого банка в Украине.
В процессе присоединения 1 простая акция Укрсоцбанка будет конвертирована в 1 простую акцию Альфа-Банка и 1 привилегированная акция Укрсоцбанка будет конвертирована в 1 простую акцию Альфа-Банка.
Оформить депозит в Альфа-Банке
В результате такой конвертации акций: 1) единый акционер АО «Укрсоцбанк» получит 165 464 910 824 простых именных акций (номинальной стоимостью 0,10 грн, общей стоимостью 16,55 млрд грн.) АО «Альфа-Банка», что составляет 57,6006% от уставного капитала Альфа-Банка.
Уставный капитал Альфа-Банка будет в соответствии увеличен на 16,55 млрд грн и составит 28,73 млрд грн.
Что известно
- Ранее глава правления Укрсоцбанка и генеральный менеджер Альфа-Банка Иван Свитек, которые курировал процесс слияния банков, принял решение покинуть занимаемые посты после завершения юридического объединения двух крупных украинских структур.
- Новым генеральным менеджером Альфа-Банка станет управляющий директор Альфа-Банк Беларусь Рафал Ющак.
- Альфа Групп еще в январе 2016 года договорилась о покупке Укрсоцбанка у UniCredit Group. Итальянская группа вместо денег получила 9,9% новых акций ABH Holdings S.A. После 2021 года UniCredit планировала продать эти акции в ходе IPO компании ABH Holdings S.A. (ABHH).
- Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 января 2019 года по размеру общих активов «Альфа-Банк» занимал 6 место (69,41 млрд грн), «Укрсоцбанк» – 11 место (42,24 млрд грн) среди 77 действовавших финучреждений.
Комментарии - 16
ни свои подсистемы ни обновляют свой софт — только в рабочее время и только в будние дни.
Поэтому и не было возможности зайти в мобильное приложение
именно днём в пределах не более трёх часов.
Уже с 15-00 можно было заходить в приложение.
Но ведь клиенты банка тоже люди и им не нравиться,
когда банк ничего не сообщает заранее, а при сообщении
о проведении технических работ никогда не пишет о сроках их завершения.
Вот бы городские водоканалы переняли традицию Альфа-банка — молча отключали воду, когда считали нужным
а неопределённый срок и никому об этом не сообщали, как и не предупреждали о сроках завершения работ.
Вчора вдень я теж заходив у додаток, але от не пам`ятаю о котрій годині… Можливо, що після 15.00.
«банк ничего не сообщает заранее, а при сообщении
о проведении технических работ никогда не пишет о сроках их завершения» — н-да, це недобре. Колись повідомляли… (ще років 2- 3 тому).
Щодо водоканалів — у нас таке буває. Останній раз вчора було. Встаю зранку — води немає. І приблизно до обіду не було. І ніяких повідомлень, попереджень. Але мені простіше, у мене резервний бак є на такі випадки.
«здійснюють. По своєму досвіду знаю.»
Если Альфа-банк через бэб-банкинг или мобильное приложение недоступен
в нерабочее время — меня мои знакомые не беспокоят.
Ну а сам я Альфа-банком не пользуюсь, поэтому и нет персональной статистики.
«Щодо водоканалів — у нас таке буває.»
Не знаю, как у вас — а у нас я зарегистрировался на сайте водоканала для дистанционной подачи показаний приборов учёта и поэтому на мой мобильный минимум за пол-дня а то и сутки всегда приходит смс-сообщение от водоканала о проведении работ на сетях с обязательным указанием сроков отключения и подачи воды.
«Колись повідомляли… (ще років 2- 3 тому).»
И конечно нет смысла вспоминать, как этот банк работал когда-то — ведь мы живём сегодня и именно сегодня, а не пару лет назад нам надо получать те или иные банковские услуги.
А повідомлення про запплановане відключення води чи електрики хіба у деяких місцевих ЗМІ можуть з`являтись. Але не завжди.
«...ведь мы живём сегодня и именно сегодня, а не пару лет назад ...» - все вірно, це я так, негативну тенденцію відмітив.
Значит у вашего водоканала есть ещё направления, которые он может улучшить и об этом можете им написать на сайте в разделе обратной связи.
Бытует мнение о том, что «нет пределов совершенству»
Я у свій час з нашим ЖЕКом і міським Теплоенерго за гарячу воду у нашому будинку воював - той ще був «батл». Тривало це півроку, пройшов інстанції від сантехніка ЖЕКу до головного інженера міського Теплоенерго, навіть місцеву райадміністрацію діставав. Свого добився, але чого це вартувало (в плані часу, нервів і т.д.). Головне, що зі всіх мешканців будинку цим займався лише я, відчуття таке було, що всім решта пофігу. А ви кажете - «совершенство»... : )
Потому что от реальных фактов никуда не деться...
Ведь некоторая часть моих знакомых и контрагентов, при национализации Приватбанка, с перепугу сбежала в Альфа-банк и теперь ежедневно в своей работе пользуются сервисами этого банка.
Когда они не могут отправить деньги, как договаривались, то в своё оправдание всегда присылают по вайберу скрины с ошибками или сообщениями о технических проблемах и не только по мобильному приложению но и по системе клиент-банк - iFOBS от Альфа-банка.
Кстати, самая ходовая рекомендация техподдержки Альфа-банка - удалить iFOBS и установить его заново.
И пока клиент занят этой мутью - у него даже мысли не возникает, что эта проблема не на его стороне.
Проверял с ребятами неоднократно - то нет связи с банком, то неправильный логин/пароль, хотя пароль храниться в менеджере паролей и не может быть введен неправильно.
А ведь всё намного проще - в Альфа-банке периодически обновляются сервера авторизации и затем они же перезагружаются - а при таких процедурах все клиенты, работающие дистанционно, получают сообщение о неправильном вводе логина или пароля либо сообщение о технических сбоях.
И конечно это небольшой намек на плохо спроектированную работающую инфраструктуру, которая неустойчиво работает и может перестать функционировать в любое время дня и ночи…
Например, в Укрэксимбанке подавляющее большинство регламентных работ или обновлений софта проводят с воскресенья на понедельник с трёх до четырёх утра и как следствие. большинство клиентов не ощущают на себе неработоспособность сервисов в такое раннее время.
Можливо має місце недосконала організація роботи. Хоча я на собі таких проблем особливо і не відчуваю. Можливо вони більше стосуються сервісів для роботи з юр.особами, не знаю, в мене там немає рахунків ФОП чи юр.осіб. « в Укрэксимбанке подавляющее большинство регламентных работ или обновлений софта проводят с воскресенья на понедельник с трёх до четырёх утра» - хороша практика, так і повинно бути.