Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 сентября 2019, 17:00 Читати українською

Volkswagen «Жук» стал электромобилем (фото)

Volkswagen Group Components вместе с партнером eClassics преобразовали исторический Beetle в электромобиль. Об этом пишет Лига со ссылкой на пресс-службу VW.

Volkswagen Group Components вместе с партнером eClassics преобразовали исторический Beetle в электромобиль.
Фото: volkswagen-newsroom.com

Что изменилось 

  • Легендарный автомобиль оснастили электроприводом, 1-ступенчатой коробкой передач и аккумуляторной системой VW e-up!.

Комплектующие предоставляет VW, а переоборудованием занимается специализированная компания eClassics.

Начинка

  • Аккумуляторная система встроена в днище и состоит из 14 модулей, каждый мощностью 2,6 кВт·ч. Модули литий-ионных аккумуляторов вместе обеспечивают выработку энергии до 36,8 кВт·ч.
  • Из-за батарей усилили шасси и тормоза. В результате общий вес автомобиля увеличился до 1280 кг.
  • При этом e-Beetle разгоняется до 50 км/ч за четыре секунды и до 80 км — за восемь секунд.
  • Его максимальная скорость — 150 км/ч, а заряда хватает на 200 км.

Если во время поездки у e-Beetle электричество заканчивается, то комбинированная система зарядки позволит быстро накопить энергию. В компании утверждают, что для поездки на расстояние более 150 км достаточно около часа.

Кроме того, концепцию модульной замены хотят использовать и для последующего преобразования других исторических автомобилей в элетрокары.

«Мы уже работаем вместе над подготовкой платформы для автобуса. E-Porsche 356 также может быть реализован в будущем», — сказал Томас Шмолл, член совета директоров Volkswagen Group Components.

Комментарии - 4

+
+15
FogBRD
FogBRD
8 сентября 2019, 22:16
#
Когда же начнут делать электромобили с нормальными современными батареями которые без проблем работают в -25, заряжаются за полчаса и имеют срок службы 30-50 лет. Машина есть, батарея есть - а вместе скрестить не могут. заговор однако.
+
+15
neverice
neverice
9 сентября 2019, 10:49
#
Ну про срок службы 30-50 лет вы немного преувеличили. Ни один компонент машины не служит так долго. А главное — и нет смысла. Много ли людей хочет ездить на машинах 30-50 летней давности? Цена батареи не такая и большая, чтобы делать ее неубиваемой. И она вполне ремонтопригодна.
В остальном — согласен. Емкости достаточно, срок службы — тоже норм. Теслы и Лифы 2013 вполне себе ездят. Зарядка на 80% за 30 минут — есть. Цена вполне сравнима с ДВС при желании. А вот с модельним рядом не сложилось. И как-то не идут в масс сегмент. Либо премиум, либо ексклюзив. За редким исключением, типа Kona, Leaf, i3
+
+15
bonv
bonv
9 сентября 2019, 21:52
#
Чому сучасні технології дозволяють виробляти одночасно бaнки для пивa, які не розкладаються нa сміттєзвалищі зa 100 років, і кузовa aвтомобілів, які гниють зa 3 – 4 роки?:))
+
+15
bonv
bonv
9 сентября 2019, 21:53
#
Один літр на 100 кілометрів: Mercedes показав гібридні версії своїх кросоверів (фото)
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/economics/transport/10678920-odin-litr-na-100-kilometriv-mercedes-pokazav-gibridni-versiji-svojih-krosoveriv-foto.html
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться