Volkswagen Group Components вместе с партнером eClassics преобразовали исторический Beetle в электромобиль. Об этом пишет Лига со ссылкой на пресс-службу VW.
8 сентября 2019, 17:00
Читати українською
Volkswagen «Жук» стал электромобилем (фото)
Что изменилось
- Легендарный автомобиль оснастили электроприводом, 1-ступенчатой коробкой передач и аккумуляторной системой VW e-up!.
Комплектующие предоставляет VW, а переоборудованием занимается специализированная компания eClassics.
Начинка
- Аккумуляторная система встроена в днище и состоит из 14 модулей, каждый мощностью 2,6 кВт·ч. Модули литий-ионных аккумуляторов вместе обеспечивают выработку энергии до 36,8 кВт·ч.
- Из-за батарей усилили шасси и тормоза. В результате общий вес автомобиля увеличился до 1280 кг.
- При этом e-Beetle разгоняется до 50 км/ч за четыре секунды и до 80 км — за восемь секунд.
- Его максимальная скорость — 150 км/ч, а заряда хватает на 200 км.
Если во время поездки у e-Beetle электричество заканчивается, то комбинированная система зарядки позволит быстро накопить энергию. В компании утверждают, что для поездки на расстояние более 150 км достаточно около часа.
Кроме того, концепцию модульной замены хотят использовать и для последующего преобразования других исторических автомобилей в элетрокары.
«Мы уже работаем вместе над подготовкой платформы для автобуса. E-Porsche 356 также может быть реализован в будущем», — сказал Томас Шмолл, член совета директоров Volkswagen Group Components.
Источник:
Минфин
Комментарии - 4
В остальном — согласен. Емкости достаточно, срок службы — тоже норм. Теслы и Лифы 2013 вполне себе ездят. Зарядка на 80% за 30 минут — есть. Цена вполне сравнима с ДВС при желании. А вот с модельним рядом не сложилось. И как-то не идут в масс сегмент. Либо премиум, либо ексклюзив. За редким исключением, типа Kona, Leaf, i3
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/economics/transport/10678920-odin-litr-na-100-kilometriv-mercedes-pokazav-gibridni-versiji-svojih-krosoveriv-foto.html