Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 августа 2019, 10:46 Читати українською

У Зеленского рассказали, как будет проводиться налоговая амнистия

В ходе налоговой амнистии общая ставка составит 5%, сниженная — 2,5%. C неденежных активов будет взиматься повышенная ставка. Об этом сказал в интервью ЭП юрист Даниил Гетманцев, которого называют главным претендентом на пост главы парламентского комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики.

В ходе налоговой амнистии общая ставка составит 5%, сниженная — 2,5%.
Фото: epravda.com.ua

По его словам, налоговую амнистию планируется запустить в пакете с BEPS и ратификацией соглашения об автоматическом обмене налоговой информацией.

«Мы предполагаем, что амнистия будет платной. Общая ставка — 5%, сниженная — 2,5% при инвестировании в облигации госзайма. Повышенная ставка будет взиматься с декларирования неденежных активов. Чтобы активы были амнистированы, они должны быть возвращены Украине в денежной форме и размещены на счетах украинских банков», — отметил он.

По словам Гетманцева, налоговая амнистия преследует три цели — дать людям возможность «начать новую финансовую историю с чистого листа», вернуть деньги в Украину и наполнить бюджет.

«Мы предполагаем, что деньги в размере 300 тыс грн будут амнистированы каждому — вне независимо от того, подал кто-то декларацию или не подал», — сказал Гетманцев.

Он подчеркнул, что амнистия является добровольной.

«Никто никого не заставляет декларировать. Хочешь и дальше держать деньги в матрасе — держи. Никаких вопросов нет. Никаких санкций по отношению к тебе не будет. По крайней мере — в момент амнистирования. Возможно, потом, когда ты захочешь положить деньги на счет в банке, у тебя спросят, откуда у тебя эти деньги, покажи документы. На самом деле, банки уже сейчас спрашивают об этом. Если вы попытаетесь открыть счет в Германии, то у вас 100% спросят, откуда деньги. Уже сейчас в мире „черный нал“ стоит намного дешевле, чем „белые“ деньги. Этот тренд будет только развиваться. Украина уже в этом тренде. Мы не сможем не устанавливать те же правила банковского контроля, которые установлены в ЕС. Поэтому люди, которые думают о своем будущем, понимают, насколько для них важно иметь „белые“ деньги», — отметил он.

По словам Гетманцева, добровольное декларирование в ходе налоговой амнистии освободит от ответственности за уклонение от уплаты налогов и фиктивное предпринимательство. От ответственности за коррупцию и хищения она не освобождает.

«Мы закрепляем в законопроекте норму о том, что документы, предъявленные налогоплательщиком, начиная от декларации и заканчивая другими документами, которые будут востребованы в процессе амнистии, не могут быть использованы в качестве доказательств по любым уголовным делам», — добавил он.

Гетманцев отметил, что вопрос налоговой амнистии обсуждался с Международным валютным фондом.

Комментарии - 80

+
+84
yarg
yarg
28 августа 2019, 11:01
#
Никто на это не купится.
+
+60
bonv
bonv
28 августа 2019, 11:32
#
Хтось  та й купиться.. На це і розраховують зе-лохотронщики
+
+30
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 11:51
#
Несите ваши денежки. Ага,щаз.
+
0
bonv
bonv
28 августа 2019, 11:54
#
Ти ж розумна людина..
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
28 августа 2019, 11:05
#
А можно на перед? Ну там задекларировать пару миллионов?
+
+31
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 11:28
#
Можно. Заодно и оплатить стандартный налог с них от 5 до 20% в зависимости от того, какой источник дохода будет задекларирован.
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
28 августа 2019, 12:17
#
Пффф ну тогда я так не играю. Проще в лохтарею выиграть
+
+15
Bitcoin
Bitcoin
28 августа 2019, 11:07
#
5% - жадности нет предела.
+
0
bonv
bonv
28 августа 2019, 11:28
#
Є ще 2,5%:)))
+
0
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:44
#
Слова «скидка» и «кидалово» однокоренные только в русском языке?:))))
+
+9
AleksandrBank
AleksandrBank
28 августа 2019, 11:10
#
Правильный и адекватный вариант. 5% норма за обнал.
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2019, 11:21
#
Узаконить обнал - святое дело...

Тогда и банки смогут оспорить все штрафы НБУ за обнал,
выписанные за последние три года.
+
0
ekassw
ekassw
28 августа 2019, 12:55
#
Закон обратной силы не имеет. Смогут оспорить только те, которые будут после вступления закона в силу :)
+
+45
bonv
bonv
28 августа 2019, 11:31
#
Якщо людина отримувала все життя дві зарплати: білу і в конверті бо раніше не було боротьби з сірими зарплатами.. - купляла валюту і складала в 3л банку...  Тепер хоче  відкрити депозит а в банку запитують звідки гроші..  Треба віддавати 5% за «обнал»?
+
+28
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 11:53
#
Или получил человек наследство наличными по первой линии родства например,не облагаемое налогом-с какой радости платить? Кому-то очень видно захотелось покушать от чужого каравая)
+
+43
bonv
bonv
28 августа 2019, 11:55
#
Зе-влада зосередиться на кишенях простих людей..
+
+13
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 11:59
#
Справедливости ради это начал ещё папередник. А первые ограничения в виде 150000 грн наличными появились ещё при Януковиче. И что,от их ограничений страна разбогатела? От ограничений не богатеют нигде и никогда. Достаточно сравнить Европу 70х и нынешнюю.
+
+17
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:01
#
Народ у нас просто розумніший за тих кого вибирають...
+
+83
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:02
#
Народ у нас бестолковый. Как и везде. А выбирают то,что больше покажут по телевизору.
+
+17
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:03
#
Я про гроші.. Не понесе народ добровільно свої 5%:)))
+
+13
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:09
#
Отнести деньги,чтоб получить за них дулю? Заманчивое предложение)
+
0
bonv
bonv
28 августа 2019, 13:03
#
Тому і пишу що народ у нас розумний коли мова заходить про гроші:)
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 13:14
#
Ну хоть в этом разумный. Это хорошо.
+
0
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 12:00
#
Походу Вы не понимаете об чем речь.
Вы получили наследство, об этом есть документ, также есть обоснование, почему с этих денег налоги не платятся. В результате у Вас никакого нарушения нету, амнистировать нечего.
Если в банке, или при какой-нить покупке спросят об происхождении денег, то документ об наследстве будет достаточным аргументом.
«Амнистировать» придется только реально большие бабки происхождение которых ранее было спрятано от налогов.
+
+13
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:05
#
Если вы не умеете читать,попробуем во втором чтении: вы получили наследство НАЛИЧНЫМИ.где,кто и каким образом вам выпишет справку? Даже процедуры такой нет,если не понимаете,о чем говорите-зайдите к нотариусу и послушайте умные вещи. Учитывая,что нормальные люди деньги в говнобанках и гривне не хранят-проблема будет массовой. 
Лично у меня хватает справок,но от этого я не перестану глупость называть глупостью.
+
0
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 12:09
#
>> После смерти гражданина производится опись наследства. Входящие в его состав денежные средства помещаются нотариусом на депозит. Их выдача будет произведена при вступлении наследников в наследство по истечении шести месяцев со дня его открытия.

В чем проблема то? Или и наличное наследство идет черным налом в конверте?
+
+23
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:14
#
Вам срочно нужно записаться в 95 квартал,тем более там есть вакансии)) т.е не дай Бог у вас умер близкий родственник,у которого в доме остались 20000 уе. Вы вызываете нотариуса,делаете опись,отдаете их нотариусу,чтобы он положил деньги на счёт,и через полгода или год(в зависимости от процедуры) получите наличные обратно. Я правильно понял ход вашей мысли?
+
+13
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 12:18
#
Это не мой ход мысли, это законная процедура об которой говорит нотариус, к которому Вы же меня и отправили.
В ином случае это не наследство. И это только Ваши проблемы, сколько и чего там было под матрасом.
+
+8
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:39
#
Во-первых, вы мыслите как нищий. Что лишь подтверждает, что отнять и поделить хотят все также одни люмпены. Во-вторых наследство по первой линии не облагается налогом, что вам и объяснит нотариус, к которому я вас отправил, а вы не дошли. И если вы принесёте нотариусу наличные чтобы он положил на счёт, то он покрутит пальцем у виска и отправит вам домой. Ну и в-третьих, наследство это то, что получено после смерти родственника, а не получено со справкой, которую придумал какой-то чинуша. 5000 лет было так, а теперь не так? А может это кто-то сильно много на себя берет и пойдет со своими хотелками в дальнее пешее путешествие? И ведь пойдет же.
​​​​​
​​​​​​
+
+15
yarg
yarg
28 августа 2019, 13:01
#
На наследство могут быть и другие претенденты. Потому и есть механизм депозита у нотариуса. А если вы что-то там вытащили из бабушкиного матраса и рассовали по карманам - это не наследство. Это кража.
+
0
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 13:05
#
Вот именно по поводу кражи тоже хотел написать.
+
+8
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 13:13
#
Вы наверное судите по себе касательно краж. Если вы единственный ребенок у родителей и вам оставлены наличные-это кража. Садитесь «два» и переэкзаменовка на осень. Она слава Б-гу близко.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 13:13
#
Вы б лучше написали по-поводу мышления нищего. Но на эту тему писать наверное нечего.
+
0
yarg
yarg
28 августа 2019, 13:22
#
Многие думают что они - единственный наследник. Пока не появляются другие....

а по поводу мышлений нищих - вспомним куда подевался капитал Рокфеллера и прочих. 70 % налог на наследство для родственников первой линии - и все. капитала нет. И зе-команда к этому придет.....
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 14:30
#
Выдаёте свои домыслы за факты. Причем по всем пунктам.
+
0
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 11:56
#
Ну, т.е. для Вас ЗП в конверте это в порядке вещей?
Ну, допустим, платить НДФЛ + ПФ это действительно дофига получается, но 5% это как-бы и не много.
+
+32
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:00
#
Ви все життя отримували тільки білу зарплату? Це зароблені гроші людини. І пенсію їй будуть рахувати з оф зарплати.. Людина вже втратила... Хто раніше дуже оформляв повністю офіційно крім держустанов?
А тепер ще віддати 5% зе-владі?
+
0
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 12:06
#
Ну, тобто, податки платять тільки лохи, зрозуміло.
+
+13
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:07
#
В этой стране именно так.
+
+30
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:08
#
Податки потрібно сплачувати. Людина раніше не мала прав таких як зараз. Не хочеш працювати за білу зарплату і конверт - звільнений. Це тепер всі херої... Часи змінилися..
+
0
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 12:14
#
І багато вдалось відкласти в 3л банку з тих часів щоб зараз перейматися з цього приводу?
На мій погляд варто хвилюватися лише з приводу нерухомості, яка була придбана з тих «конвертів», але я думаю, до таких радикальних заходів не дійде.
+
+17
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:17
#
120 млрд баксів за різними версіями у людей в матрацах та 3 л банках.. От влада і мріє їх витягнути любим способом..
+
0
rusgl
rusgl
28 августа 2019, 12:22
#
Это как средняя температура по больнице :)
120 лярдов делим на 40 лямов населения, получаем 3к$ на человека, это 75кило гривен. При этом 300к «амнистированы» будут автоматически даром. Т.е. населению вообще переживать не нужно.
+
+15
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:26
#
Ділити це метод зе-влади?
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
28 августа 2019, 12:36
#
Конешн, у каждого школьника на нычке по 3к зелени
+
+21
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 11:56
#
Кстати папередники предлагали декларировать суммы свыше 50 тыс.$,эти уже 
от 300000 грн. Аппетиты растут)Вместо того,чтобы убрать все дебильные ограничения кроме коррупционных и криминальных и страна расцвела.
Самое смешное,что ребята себя называют....либертарианцами)
+
+15
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:00
#
Слуга народу для олігархів а не народу.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:06
#
А папередники служили народу,а не олигархам . Вы правда так считаете?)
+
+15
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:09
#
Всяка влада служить для тих хто її привів до влади..
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:17
#
Вот и получается,что они +- все одинаковые.
+
+2
SAndreyS
SAndreyS
28 августа 2019, 11:59
#
Я конечно не сторонник Зе-команды, но раз большинство «минфиновских хомячков» против платить налоги и за чемоданы кэша и черные з/п. Значит хорошая реформа, нужно брать.
+
+8
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:01
#
Хорошо, что «минфиновский суслик» за «реформу». Значит точно г0вно.
+
+17
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:04
#
Наступні 100 днів зе будуть набагато цікавішими....
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2019, 12:28
#
SAndreyS
«Я конечно не сторонник Зе-команды»

Ну хоть здравый смысл вы принимаете в качестве аргументов - или тоже пофиг.

Объясните, как банкир - что писать в декларации, если человек получал зарплату и ежемесячно откладывал от 200 до 500 баксов ежемесячно на будущие расходы.
Начал откладывать, когда курс был 5,05 а решил обменять баксы на гривну, когда курс стал 26.

Курсовые разницы применимы только для бизнеса и юридических лиц.

Как объяснить банковскому финмониторингу, что на покупку квартиры откладывают средства годами, а ваш *** банковский финмониторинг требует в декларации показать соответствующие доходы либо за один год либо максимум за три года.
А доходы, когда курс гривны  был меньше двух баксов за одну гривну сотрудники банков вообще считают фейком.

Я пару лет назад решил перечитать  роман Ильфа и Петрова «Золотой Телёнок» и в своей старой книге нашёл две закладки - одна 50 рублей образца до павловской реформы, а вторая - 50 долларов США.
Рубли оставил в виде закладки.
А вот как задекларировать $50 даже налоговики не знают - все живут только сегодняшним днём.
Также от бабушки и родителей остались золотые украшения - кольца, цепочки, дамские часы с золотым корпусом и столовое серебро - что-то ещё дореволюционное, что-то советское времён Хрущёва и Брежнева - если это сдать в ломбард - сумма будет не маленькая, а вот как декларировать - это вопрос, ведь надо оценить имущество в денежном выражении. а чеков кассовых аппаратов со времён Хрущёва однозначно не сохранилось...  
 
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
28 августа 2019, 13:06
#
Что писать в декларации должен рассказать закон и разъяснить реформированная налоговая служба.
По моему мнению, учесть все ситуации (типа драгоценностей пробабки и наличного наследства) и откладывание с зарплаты от 1996/от Революции или от времен князя Ярослава Мудрого — невозможно.
Значит должен быть определенный компромисс, Гетьманцев предлагает до 300 000 грн. амнистировать без вопросов, тут можно подискутировать о сумме, о механизме. Но сама идея логична.
Однако она не полная, и не вводит дальнейших механизмов полного контроля доходов и расходов, а также поголовного декларирования, поэтому как откладывали так и откладывать, а потом истории рассказывать будут и дальше.

Оценивать действия банков я не собираюсь, но расскажу пару принципов:
1. Банк может обслуживать вас, а может отказать — это право банка.
2. Фин. мониторинг защищает банк от претензий и штрафов НБУ, и как он выполняет свои функции внутрибанковский вопрос, который на контроле у высшего руководство, и оно решает готов и насколько банк взять на себя репутационные риски отмывания преступных и коррупционных доходов, готов ли банк отказаться от части доходов взамен не рискуя штрафами или нет.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2019, 17:39
#
SAndreyS

«2. Фин. мониторинг защищает банк от претензий и штрафов НБУ»

Финмон защищает банки — с этим согласен, а вот кто защитит граждан
от произвола сотрудников финмониторинга — вот вопрос.

В прошлом году при оформлении покупки квартиры через банк по безналичному расчёту пришлось пообщаться с разными отделами финмониторинга разных банков и все они выдвигали совершенно разные требования к подтверждению суммы сделки, хотя закон одинаков для всех:

— одни банки требовали подтверждения всей суммы сделки годовой декларацией за один год (последний)
— другие банки соглашались принять декларацию о доходах за три последних года
— один банк сказал, что они готовы принять декларацию за последние пять лет

Почему один и тот же закон каждый банк трактует как сам пожелает и на своё усмотрение…

P.S. Нет смысла обсуждать какие-либо предложения по амнистии, пока канцелярия ВРУ не зарегистрировала проект закона…
Будет проект, с которым можно ознакомиться — тогда появиться реальный повод для обсуждения.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
28 августа 2019, 19:03
#
Легкий вопрос, разные финмониторинги по разному ведут себя, потому что вместо конкретных документов, НБУ требует внедрять риск-ориентированный подход, в котором нет четких и прямых требований, а еще НБУ активно штрафует, потому банки перестраховываются как могут, и последняя причина - малый срок со времени внедрения, не наработана практика. Издержки реформ.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2019, 22:20
#
SAndreyS
«последняя причина — малый срок со времени внедрения, не наработана практика.»


Закон Украины № 1702-VII принят 14 октября 2014.

Я понимаю, что для банков четыре года — это очень маленький срок для наработки практики.

Банкам, которые до сих пор не имеют наработок в области финмониторинга — рекомендую проштудировать научно-практический комментарий, изданный при поддержке и за деньги ОБСЕ ещё в 2015 году.

http://www.sdfm.gov.ua/content/file/Site_docs/2017/20170113/Komentar.pdf

К моему глубокому сожалению, почти аналогичная фигня у банков
и с работой с паспортными документами в виде ID-карты.

О введении в оборот паспортов нового образца банкам сообщили заранее, почти за год до срока.

Паспорта в виде ID-карты введены в 2016 году, сейчас за окном вторая половина 2019 года — а у подавляющего большинства банков до сих пор нет ридеров для паспортных ID-карт и софт ОДБ не адаптирован под эти паспортные документы.

Интересно, сколько лет банки будут внедрять в своих отделениях ридеры для паспортных ID-карт — смею предположить, что не менее десяти лет должно пройти а возможно и больше.
+
+15
Barmaley33
Barmaley33
28 августа 2019, 12:03
#
«Уже сейчас в мире „черный нал“ стоит намного дешевле, чем „белые“ деньги. Этот тренд будет только развиваться. Украина уже в этом тренде.»
О, да, Украина в этом тренде ещё с 90-х
+
+43
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:11
#
В банке: — Вы мне так кредит оформляете, как будто одолжение делаете!
+
+38
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:13
#
В последнее время утвердился во мнении, что у нас в стране на борьбу с коррупцией нужно выделять не деньги, а патроны.
Как это делается в Китае...
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:19
#
В Китае даже за складной нож в кармане садят. Это так, для справки.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
28 августа 2019, 12:26
#
Конешно, на большую 40 литровую флягу. Скрытое ношение. Зато за топоры за спиной или мечи как у Ведьмака не садят, ходи себе с катаной на поясе
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 августа 2019, 20:45
#
Снять гарду и ходи себе. Полицаи могут прицепиться, но по закону без гарды катана не является холодным оружием, собственно как и топор :)
+
0
vladymyrkiev
vladymyrkiev
28 августа 2019, 12:28
#
Вы там жили с полгода или информация с adme.ru?
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:32
#
Больше полугода. Спасибо что спросили.
+
+28
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
28 августа 2019, 15:49
#
Внимание!
Страшная история, про расстрелы за взятки в Китае.
И? Перестали брать?
Слушайте прям так глубоко сидит в нашей ментальности желание пострелять, что прям жутко становится.
Мне кажется хватит 1917-1933 гг. Настрелялись так, что аж авансом на 200 лет вперед.
А не тут-то было, все равно «Сталина на вас нет...» и «Всех расстрелять!».
+
0
dvded .
dvded .
28 августа 2019, 12:26
#
1. Вот у меня, например, белых денег 10 тыс $, а чёрных 50 тыс $. Надо положить на счёт в банк 60 тыс $, иду в 6 банков и ложу свои белые деньги 6 раз. Или будет где-то отсчёт вестись по ИНН, сколько уже положено белых, больше нельзя.
2. Непонятно, как они будут считать расход. Например, я получал 30% денег белыми, а 70% чёрными, в итоге потратил на жизнь 70%, остались только белые, есть ли ко мне вопросы? Будут по прожиточному минимуму отнимать?
3. Получал я 10000 грн в 2000 году по белому. Будут ли это учитывать? Будет ли иметь значение курс? Может они лежали на депозите и уже стали 50 тыс грн.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
28 августа 2019, 12:29
#
Это сказочки и фантазии уже суддейства доказать или опровергнуть ничего нельзя значит закон не работает.
+
+13
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 августа 2019, 12:42
#
Расход можно посчитать только по картам. Следовательно и те немногие,я например,которые стали платить картами,перестанут это делать. Банки будут счастливы .
+
+15
bonv
bonv
28 августа 2019, 12:40
#
— Почему для охраны денег вашего банка вы нанимаете людей, мягко говоря, не самых умных?
— Их потом ловить легче.

+
0
bonv
bonv
28 августа 2019, 14:56
#
Загальна ставка — 5%, знижена — 2,5% при інвестуванні в облігації держпозики - добровільно-примусово.
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
28 августа 2019, 15:29
#
Читаю комментарии и понимаю, что все логично.
Мысли большинства: «идите на *** со своими 5%, я деньги оставлю в матрасе!».
А на что нормальному государству жить?
Если налогов НЕТ! А точнее налоги есть только с госслужащих, которым государство одной рукой платить з/п, а другой забирает часть себе в казну в виде НДФЛ и ВС.
Утрирую конечно же.
Но сути это не меняет.
Все хотят нормальные стандарты жизни, а платить никто не хочет.
Ну а как это появится? Как? А? Откуда?
Юр. лица поголовно оптимизируются, налоги платят только оф. представительства забугорных компаний.
Физ. лица - даже не знают, что такое налоги - привыкли жить с наличкой. Кто из Вас и какой налог платил в последний раз? Налоги с з/п да и всё тут, и к тому же обычно это за счет работодателя.
Да, согласен - бросать «в общий чан» стремно. Пусть обещаний много, а дел пока мало. И чем нынешние обещания лучше прежних? Согласен, что пока ничем.
НО!
Надо думать на будущее.
Амнистия - единственных выход.
Не уверен, что текущая амнистия будет проведена как следует, но она нужна 100%.
Надо прекращать мыслить советскими стандартами, что «мне все должны вокруг». Закончилась эра шары. Бесплатной медицины, образования и пр. соц. историй.
Баста. Нас засосало в зону влияния Запада бесповоротно, а там история с кэш не пройдет.
Готовьтесь декларировать. И чем раньше Вы это осознаете, тем лучше для Вас.
Никто нас спрашивать не будет.
В один прекрасный день придешь на базар, а бабушка с домашним молоком достает терминал для оплаты карточкой.
И до свидания.
+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
28 августа 2019, 15:34
#
ПДВ 4 часа назад. А что?
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
28 августа 2019, 15:41
#
В точку. Только я о другом. НДС - косвенный налог.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
28 августа 2019, 15:37
#
Правильно Юрий, но тут не поймут, сторонники «мне все должны» и «пока не сидит имярек» тут превалируют.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2019, 17:46
#
Юрий Новокрещенов
«Закончилась эра шары. Бесплатной медицины, образования и пр. соц. историй.»


Началась эра монетизации субсидий. :-)

Месячная сумма за услуги ЖКХ — 650 гривен, субсидия 1500 гривен.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
28 августа 2019, 19:04
#
Переходной период неизбежен.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
29 августа 2019, 10:09
#
Не понял Вас. Что Вы хотели сказать?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2019, 10:35
#
То, что вы прочитали…

Вы написали о том, что закончилась эра шары.

Я вам привёл цифры, когда при платёжке за услуги ЖКХ в 650 грн государство выплачивает субсидию в 1500 гривен да ещё и живыми деньгами — как по мне, так на шару очень даже похоже…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться