Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 июля 2019, 13:17 Читати українською

Инвесторы вложили в украинские ОВГЗ рекордных 60 миллиардов

Портфель облигаций внутреннего госзайма в собственности иностранных инвесторов на 4 июля достиг рекордных 60,12 млрд грн, увеличившись на 2,71 млрд грн по сравнению с итогами прошедшего 2 июля первичного аукциона. Об этом свидетельствуют данные Национального банка Украины.

Портфель облигаций внутреннего госзайма в собственности иностранных инвесторов на 4 июля достиг рекордных 60,12 млрд грн, увеличившись на 2,71 млрд грн по сравнению с итогами прошедшего 2 июля первичного аукциона.
Фото: day.kyiv.ua

По данным НБУ, весь прирост обеспечили гривневые бумаги – 3,91 млн грн, которых теперь в портфеле нерезидентов 58,21 млрд грн.

Читайте также: Минфин обнародовал график размещения ОВГЗ в 3-м квартале

В целом, по подсчетам регулятора, объем вложений нерезидентов в украинские государственные облигации, по сравнению с началом года, вырос на 53,77 млрд грн, или в 9,5 раза.

 Заполнить заявку на покупку ОВГЗ от Группы ICU

Комментарии - 70

+
+159
Diego Donati
Diego Donati
5 июля 2019, 13:21
#
Потом и выводить будут 60 млрд грн
+
+45
bonv
bonv
5 июля 2019, 13:54
#
Наявність «лінка» міжнародного депозитарію Clearstream вдепозитарії Нацбанку і плани вивести торги ОВДП в термінали Bloomberg і Reuters спрощують доступ іноземних інвесторів до локального ринку ОВДП. За прогнозами аналітиків Goldman Sachs, обсяг інвестицій нерезидентами в ОВДП найближчим часом зросте до 15% або до 162 млрд грн. Процентні ставки за українськими ОВДП зараз є найбільш привабливими в порівнянні з держпаперами інших країн.
+
+11
Captain  Cisco
Captain Cisco
5 июля 2019, 14:19
#
Поправочка-выводить будут с процентами.
+
+73
bonv
bonv
5 июля 2019, 14:22
#
«Нацбанк видит, что это «горячие» деньги в ОВГЗ, потому не станет допускать значительного укрепления гривны. Будет выкупать доллар в валютные резервы, чтобы, когда иностранцы «побегут», обратно продать им валюту. Конечно, НБУ на этом еще и заработает. Как только иностранцы начнут уходить, регулятор опустит нацвалюту на гривну-полторы. Мы тут же увидим до 28-28,5 грн./$. То есть, немножко подрежут иностранцев по доходности. А потом курс опять вернут», — считает Найман.
+
+15
Andrey M
Andrey M
5 июля 2019, 14:30
#
Повністю погоджуюсь з Найманом.
ОВГЗ має принцип пружини значно більший ніж кредити МВФ, бо вони відносно короткотермінові і по ним дуже висока відсоткова ставка.
+
0
laa1999
laa1999
5 июля 2019, 14:55
#
Какие 28.5, при доходности 20% - от 26 гон. - это 31.2...
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:01
#
Щось будуть продавати із ЗВР..
+
+18
squeez
squeez
5 июля 2019, 17:18
#
Сейчас бы Наймана еще в учёт брат, тот еще экономист…
+
+20
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
5 июля 2019, 15:21
#
Но по курсу 30, что откусит изрядный кусок доходности. В принципе умно со стороны НБУ покупать баксы у нерезиков по невыгодному для них курсу)
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:34
#
Головне вчасно продати по такому курсу всім бажаючим:)
+
+20
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 18:46
#
Diego Donati
Вы не о том думаете. Ладно бы выводить, это бы просто ослабило нацвалюту, что жизненно необходимо. Но тут ситуация такова, что в это уверовали, т.к. сезонный цикл уже прошел несколько раз по этой модели. Аграрии в конце июля, потом выход нерезов. Когда все очевидно, то на этом не заработать. В этот раз все будет иначе. Никто не будет выходить, а наоборот заходить и заходить. Никакого ослабления не будет, до тех пор пока не прорвет внешторгбаланс на каком то этапе. 
Привет bonv-у, который меня уверял недавно, что 26 за бакс - это предел, все, дальше не пойдет. Вот то сказочник, ох... ах... 25 мол не будет, зря я на захожу на покупку бакса сейчас, чуть выше 26... Ну... ну... Говорил же рано, нет, молодежь эта не слухает. Ждите 25, а то и ниже. Скорее всего ситуация разрешится зимой, когда будет или не будет газовый контракт, который рискует порвать платежный баланс и спустить пружину. Но пока все стабильно будет, ждите 25-, и тогда можно помаленьку покупать...
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 13:24
#
Важливо щоб всі одразу не почали виводити... скупляючи валюту..
+
+47
Kvestor2019
Kvestor2019
5 июля 2019, 13:26
#
Ще важливище шоб валюта для скупки БУЛА
+
+42
bonv
bonv
5 июля 2019, 13:28
#
НБУ і тоді заробить продаючи по завищеному курсу:)
+
0
laa1999
laa1999
5 июля 2019, 14:56
#
По 40? Трехлетние ОВГЗ предпологают нормальную доходность при 40% падение курса в район 40 грн...
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:00
#
По любому падіння гривні. Позначки не ставлю але валюті віддаю перевагу.
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 13:25
#
Поки що перевкладають..
+
0
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 22:51
#
Потому как уровни не устояли, закрепились ниже и фундаментальных причин не просматривается на изменение, как минимум недели 2-3 точно. А скорее всего, до зимы. Пристегнисььььь!
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 23:09
#
Дочекайся після виборів в парламент - буде цікаво... МВФ в цьому році навряд чи кредити дасть.. Там і покатаєшся:))) Особливо на зливі ОВДП...
+
+96
Hlaford
Hlaford
5 июля 2019, 13:30
#
Внуки будут отдавать. После нас - хоть потоп
+
+40
bonv
bonv
5 июля 2019, 13:42
#
При чому тут внуки?:) Ви будете розплачуватись своїм гаманцем через інфляцію..
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
5 июля 2019, 13:43
#
Внуки уедут на заработки или на ПМЖ.
+
+49
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:20
#
Коломойский  собирает свою зе-администрацию:
Слушайте, у нас же уже все есть - виллы на Канарах, счета в банках, Мерседесы. Не пора ли нам и о народе подумать?
Слуга народу:
- Правильно, душ по 300 нам не помешало бы...
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
5 июля 2019, 15:22
#
Пока душ ниже 26.
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:25
#
Я прогнозував дно на 26
+
0
laa1999
laa1999
5 июля 2019, 14:57
#
Ну упал с 8 до 24 за два года курс - какой потоп? Теперь с 26 до 52...Никакого потопа...
+
+5
n0mad
n0mad
5 июля 2019, 15:13
#
Землей рассчитываться будем, но не полностью, внукам останутся еще долги. История учит, что она ничему не учит.
+
+58
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:17
#
После того, как Зеленский  ознакомился с инструкцией по эксплуатации нового печатного станка, он пришел к выводу что резервы для повышения пенсий в Украине безграничны
+
+15
n0mad
n0mad
5 июля 2019, 15:28
#
Что-то упустил. Зе уже сформировал свой кабмин и заменил руководство НБУ? Мы еще года два-три будем выдыхать достижения винницкой школы экономики.. ну да... если повезет и новые с либертарианством не добьют тех кто еще не сбежал :)
+
+70
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:33
#
Економіка України зростає 14 кварталів поспіль. Про це повідомляє прес-служба Міністерства фінансів.
Досягнення Порошенко. У Зеленського крім жартувати - досягнень немає..
+
+15
n0mad
n0mad
5 июля 2019, 15:41
#
Да ну! Это кто вам сказал? Греем экономику на спекулятивном капитале? Структуру роста в студию... хочу увидеть рост реальных секторов экономики, а не торговли и т.п., к примеру. Зайти в схему просто, а вот выйти из нее гораздо сложнее. А я как вижу вы не холявщик, а партнер... :D
+
+30
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:42
#
Читати розучилися? Повідомляє прес-служба Міністерства фінансів.
+
+27
n0mad
n0mad
5 июля 2019, 15:53
#
Я в отличии от порохоботов не читаю советских газет :). Тут мы уже спорили про всемирный банк, как он не правильно представляет статистику.... Еще раз - структуру роста в студию.
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 22:41
#
Будеш офіціанту вказувати що тобі принести n0mad,, якщо гроші є..
+
+213
SergValin
SergValin
5 июля 2019, 13:44
#
Как мне нравится, когда спекулянтов, покупающих 17-процентный госдолг, называют «инвесторами»… Прям песня :-)
+
+44
bonv
bonv
5 июля 2019, 13:52
#
Інвестори хочуть дві речі – легкість ведення бізнесу і захист коштів.
Неможливість знайти захист в судах відлякує потенційних інвесторів.
+
+15
Anatoliy France
Anatoliy France
5 июля 2019, 13:53
#
Есть мнение что это Коломойский занимает Украине деньги которые она ему дала на рефинанс Привата а он их вывел, задравши курс бакса с 8 до 25. Теперь он эти-же деньги занимает Украине под 17%. Ахаххаха. Хомячки любят такое.
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 14:02
#
Осенью курс гривны может пойти резко вниз. По словам экспертов, больше всего на него будут давить иностранные инвесторы, которые вначале года втрое нарастили портфель гривневых облигаций внутреннего госзайма (ОВГЗ) — бумаги в основном краткосрочные (сроком на 3-6 месяцев). По истечению этого срока и получения выплат по купонам, они начнут скупать доллар и выводить заработанное на родину.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
5 июля 2019, 15:27
#
Следовательно, у Украины 3-6 месяцев осталось для возобновления сотрудничества с МВФ. Иначе лапти придется плести.
+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 15:32
#
Герус розраховує що МВФ приїде в серпні і все з чистого листа:)
Буде дуже дивно якщо отримаємо транш МВФ в цьому році..
+
0
vit40
vit40
5 июля 2019, 14:37
#
30% Хомячков за паребриком хотят продать свой частный бизнес и свалить.
Набиуллина заявила о тупике госкапитализма в России. https://www.ehorussia.com/new/node/18805
+
+26
Captain  Cisco
Captain Cisco
5 июля 2019, 15:57
#
Там только хотят свалить,а украинцами уже сейчас Польша забита под завязку.
+
+15
Anatoliy France
Anatoliy France
5 июля 2019, 17:01
#
А все поляки забили Англию под завязку....слышал когда нибудь поговорку про рыбу которая ищет где глубже? И это движение украинцев не вчера началось, а уже десятки лет.
+
0
mary27
mary27
5 июля 2019, 21:32
#
+1000.
+
+1
Anatoliy France
Anatoliy France
5 июля 2019, 16:59
#
Я об этом знаю. Я не говорю о том что в Украине все плохо, я говорю о том что нас дурачит одна хитрая бабушка, а мы ничего ему сделать не можем.
+
0
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 18:56
#
«Набиуллина заявила о тупике госкапитализма в России. »
Это дураку понятно. Либо шашечки либо ехать. Т.е. ежели ультралиберальную экономическую модель поддерживать, т опридется мириться с Западом и соглашаться на вечную бедность, либо переходить на полноценную мобилизационную модель по китайскому образцу. Все равно придется выбирать, надо было им давно Медведева гнать в шею и ставить Глазьева или кого-то еще... Рано или поздно дойдет, иначе коммунисты придут.
+
0
mary27
mary27
5 июля 2019, 21:33
#
«либо переходить на полноценную мобилизационную модель по китайскому образцу» — та кагбэ мобилизационная модель в СССР стоила двух голодоморов.

«ставить Глазьева или кого-то еще» — а, секта свидетелей «суверенной эмиссии»?)
Тогда все ясно.
+
0
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 21:55
#
«та кагбэ мобилизационная модель в СССР стоила двух голодоморов»
Ошиблись. Эксперимент показал несостоятельность модели. Гитлер тоже ошибался в своем подходе. То бишь 2 варианта мобилизационно-модернизационного подхода можно смело списывать.
Думать над 3-м, не захочешь репу честь — не скушаешь пирожок. Такова уж жизнь. Варианты имеются.

«секта свидетелей «суверенной эмиссии»»
Не вполне. Суверенная эмиссия идет в почти всех странах запада, но это им помогает плохо. Тоже шлак. Управляемое развитие, целевая эмиссия, я бы сказал так.
+
0
mary27
mary27
5 июля 2019, 22:16
#
Не эксперимент, а обычная несостоятельность «мобилизационных экономик».
Когда на складах 20 000 танков в масле, а люди дохнут от голода.
В мирное время, работая на поле.

«Думать над 3-м. Варианты имеются» — социализмов в 20м веке было чуть не 3 десятка, все рассыпались в пыль.

«Управляемое развитие, целевая эмиссия, я бы сказал так» — тоже проходили в СССР.
Гиперинфляция за 50%, дефицит, конфискационные ден.реформы.
Работало только с гос.монополией на валютные операции и с 8 годами тюрьмы/доллар)
+
0
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 22:26
#
«тоже проходили в СССР»
Там не было рынка. Потому этот метод отметается. Все что не базируется на консервативном подходе (выгода, интерес, частная инициативы) я не приемлю. Потому за китайский вариант социализма/коммунизма, если это можно так назвать. С одной стороны, классический капитализм американского образца вешь проверенная и понятная, но человеческое общество не может зацикливаться на одной модели, програсс не остановить, потому эксперименты продолжатся. Всё равно. Капитализм с его циклами теряет привлекательность и в отличии от 90-х годов имеет альтернативы на портфолио. Может быть можно и как в СССР, без рынка, но я не сторонник уравниловки. Это унижает человеческое достоинство и ограничивает его права. Общество с уравниловкой неживуче и несправедливо. А экономика неконкурентоспособна.
+
0
mary27
mary27
6 июля 2019, 16:41
#
«Там не было рынка. Потому этот метод отметается. Все что не базируется на консервативном подходе (выгода, интерес, частная инициативы) я не приемлю» — НЭП?
Не, не слышали)
Еще в СССР всю дорогу был достаточно свободный «колхозный рынок», от которого ведут родословную наши базары)
И «черный рынок» не забываем)

«за китайский вариант социализма/коммунизма, если это можно так назвать» — так в КНР сейчас «угар НЭПа», а не социализм)
Социализм был при председателе Мао.

«Капитализм с его циклами теряет привлекательность и в отличии от 90-х годов имеет альтернативы на портфолио» — хах, так и социализм имел те же самые циклы, просто о них тне все знают.

+
+35
bonv
bonv
5 июля 2019, 13:56
#
За словами керуючого партнера Capital Times Еріка Наймана, зараз гривневі ОВДП дають інвесторам дуже велику реальну прибутковість (номінальна прибутковість 17-18% мінус інфляція 9-10%). «Це одна з найвищих реальних доходностей держоблігацій в національних валютах у світі, вона напевно залучить велику кількість інвесторів.
Тобто цілком можуть зайти $ 1-2 млрд від іноземних інвесторів у гривневі ОВДП», — сказав Найман. — А це дуже великі гроші для українського валютного ринку і НБУ не зможе стримати зміцнення гривні".
+
+6
Captain  Cisco
Captain Cisco
5 июля 2019, 15:58
#
По словам Наймана так, как управляли экономикой папередники-управлять недопустимо. Вы Наймана везде будете цитировать или только там, где вам удобно?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
5 июля 2019, 17:25
#
На мою думку, курс більше 28 не буде. 1 - одні з ОВДП будуть виходити, інші заходити, хіба форсмажор у вигляді, наприклад, світової кризи. 2 - долар переоцінений, бо в його курсі закладений фактор війни, при Зеленському цей фактор поступово падає до нуля. Тобто фактор покупки долара через вихід з ОВДП перекриє відсутність ризику війни. Але звичайно курс підросте, бо треба виплачувати борги.
+
+5
ekassw
ekassw
5 июля 2019, 19:10
#
А что, риск эскалации снижается? Вы в какой реальности живете?
Хотя, впрочем, последний месяц нас активно готовят к капитуляции, так что с этой точки зрения да - риск войны падает. Правда, повышается риск впихивания обратно ордло, которое нам придется кормить и восстанавливать...
+
0
mary27
mary27
5 июля 2019, 21:35
#
+1000.
+
+15
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 18:52
#
Удавка затягивается... Все туже и туже. Проблема не в том, что выходить будут быстро, а в том, что перекупят весь долг под близкий к 20% годовых процент и будут выжимать из нас все соки. Уже денежный голод: у Нафтогаза денег нема для выплаты девидентов, к Трансгаза - нема на обеспечения транзита, долги по коммуналке и по ЗП растут. Экономика в целом замедляется. Это из-за нелогично крепкого курса и из-за нехватки ликвидности, которую пытаются скрыть наши атаманы.
+
0
mary27
mary27
5 июля 2019, 21:39
#
«у Нафтогаза денег нема для выплаты девидентов» — Нафтогазу нужны деньги на закупки газа, а «ГоГро» хочет, чтоб те всю прибыль пустили в дИвиденды, и тот мог немного поиграть в популизм)
Впрочем, ему это не поможет.
«Трансгаза — нема на обеспечения транзита» — кагбэ, долги частных облгазов.
«долги по коммуналке» — долги по коммуналке такие долги. Население все проплачивает, а предприятия как раз задерживают платежи.
«долги по ЗП растут» — это где долги?)

«Экономика в целом замедляется. Это из-за нелогично крепкого курса и из-за нехватки ликвидности» — рукалицо.
У нас уже был один местный Глазьев, з прысмаком сала з часныком, по фамилии Пинзенык.
Гиперинфляцию помните?)

+
0
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 22:09
#
«это где долги»
Ссылку не нашел, но тут на Минфине периодически публикуется эта статистика. Официальная. Там немного, несколько миллиардов всего, но все ж. Шахтеры бастуют одно, не слышали? И процесс постепенно набирает оборот. 

«Гиперинфляцию помните?)»
Аккуратно надо, ровными руками. Не кривыми... Хотя бы курс попустить то хотя бы до 30-32 можно ж? Это не сложно, заодно создать полноценные ЗВР, как у нас бывало в истории. Вместо хеджированного госдолга.
Разумеется, с умом, не кривыми руками.

«Население все проплачивает, а предприятия как раз задерживают платежи»
Это сарказм?

«долги частных облгазов»
А частные не люди что ли? Денег нэма. Они не платят, им не платят. О чем я и говорю. Потому как нема.
Деньги очень дороги нынче.

« всю прибыль пустили в дИвиденды, и тот мог немного поиграть в популизм»
согласен, но, надо полагать, денег в бюджете от этого не прибавится. Газ он, конечно, нужен, не спорю. Но стариков то тоже кормить надо. И дороги, пусть даже не строить, то хоь латать. А деньги где?
+
+15
mary27
mary27
5 июля 2019, 22:28
#
«на Минфине периодически публикуется эта статистика. Официальная. Там немного, несколько миллиардов всего» - там ничтожные на деле цифры.
Насчет шахтеров - это следствие низких закупочных цен на уголь (злочiнний «роттердам»), тогда как себестоимость раза в 2,5 больше.
Вот и нет денег на з/п.
Но, шахтеры-то не крепостные?)
Их никто работать на шахте не заставляет.

«Хотя бы курс попустить то хотя бы до 30-32 можно ж? Это не сложно, заодно создать полноценные ЗВР» - не повторяйте ваши глупости, yarg вам уже разъясмнял, где вы ошибаетесь.

«Это сарказм?» - это инсайды)

«А частные не люди что ли? Денег нэма. Они не платят, им не платят.» - или. чем гасить долги Укртрансгазу, их лучше пустить на предвыборную гречку)
«Деньги очень дороги нынче» - денег сейчас завались.
Другое дело, что давать их непонятно кому непонятно под что уже не будут)

«Но стариков то тоже кормить надо» - и тут мы приходим к идее бюджетной пенсии и ликвидации ПФУ)
«И дороги, пусть даже не строить, то хоь латать» - дороги кагбэ из немного других источников финансируются.
Но, «к черту подробности»?)


+
+15
bonv
bonv
5 июля 2019, 23:11
#
На дивіденди гроші є але влада не дозволяє:)
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 июля 2019, 21:45
#
Инвесторы вложили в украинские ОВГЗ рекордных 60 миллиардов

Ну ,и какой экономический эффект получила страна от этих «инвестиций»?
+
+15
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 22:00
#
Игорь, вы кушать хотите? Если у вас есть что и вы живы и сыты пока — это и эффект. Не было бы денег — был бы голодомор. Все просто. Чтобы поесть — нужно где-то достать денег. Если их нельзя заработать — остается их занять. Это ж экономическая классика средней школы!
Есть конечно и еще методы, но они незаконны.
+
0
mary27
mary27
5 июля 2019, 22:12
#
Вот вы зря сейчас начали)
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 июля 2019, 22:16
#
Не было бы денег — был бы голодомор. Все просто.
Чтобы поесть — нужно где-то достать денег


Труд и продукт труда - первичны.
Когда я хочу кушать - достаю из закромов выращенное своими руками ,и деньги мне при этом - не нужны.
Голодомор наступает при отсутствии продукта,а не денег.
+
0
RahuhunokUA
RahuhunokUA
5 июля 2019, 22:20
#
«олодомор наступает при отсутствии продукта,а не денег»
Это зависит от системы. Обычно, в рабочей системе, в случае если есть деньги, то есть и продукты. Но, да, согласен, бывают и крайности.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
7 июля 2019, 18:30
#
Это зависит от системы. Обычно, в рабочей системе, в случае если есть деньги, то есть и продукты.

Согласен,что это зависит от системы - можно запрягать лошадь впереди телеги и ехать куда надо,а можно запрягать сзади телеги и ехать куда попало и непонятно как.
Я говорю о продуктЕ труда и производства,а не о продуктАХ - предметах потребления.
Рабочая система потому и работает,что труд и продукт труда - первичны.а деньги - вторичны.
И если есть продукт - есть и деньги,а не наоборот.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
6 июля 2019, 0:03
#
Мы живем не в каменном веке при натуральном хозяйстве.Сейчас продукты всегда есть априори, но вот денег, чтоб купить может не быть. И не все ж умеют выращивать, не у всех есть участок.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
7 июля 2019, 18:36
#
Я писал о труде и  продуктЕ труда или производства,а не о продуктАХ.

+
0
mary27
mary27
7 июля 2019, 19:57
#
ЫксперД позабыл, что не всесь продукт труда съедобен)
И если он будет при плановой экономике работником кирпичного завода, и наступит голодомор, грызть придется кирпич, т.е. продукт труда)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться