13 июня 2019, 15:31 Читати українською

Народный рейтинг. Топ-5 банков с наилучшим обслуживанием

По мнению пользователей «Минфина», лучше всего клиентов обслуживают в monobank. Этот проект является лидером Народного рейтинга банков уже 10 месяцев к ряду. Об этом говорится в статье «Ощадбанк догоняет monobank», опубликованной на «Минфине». 

Народный рейтинг за май
Народний рейтинг в травні

За второе место с переменным успехом сражаются Таскомбанк и Ощадбанк. По состоянию на 10 июня лучший результат у госбанка, а Таскомбанк занял третью позицию.

На 4-м месте — Альфа-Банк Украина, замыкает топ-5 Банк Кредит Днепр.

Перестановок в целом в рейтинге за последний месяц было немного.  Улучшил позицию ПУМБ, который с момента последней публикации поднялся с 12-го на 11-е место. Кроме того, Приватбанку удалось покинуть последнее место рейтинга. Теперь там обосновался Банк Форвард.

Как оценивают банки

Сейчас в Народный рейтинг входит 22 банка. В перечень автоматически попадают финучреждения, клиенты которых оставили на «Минфине» 100 и более подтвержденных отзывов. 

Чем больше у финучреждения свежих позитивных отзывов, тем выше его позиция. Вместе с отзывом читатели ставят банку оценку по пятибалльной шкале.  

Банк также может улучшить свою оценку, если будет быстро и эффективно реагировать на возникшие у клиентов проблемы. 

«Минфин» выступает как площадка для коммуникаций и помогает сторонам связаться друг с другом:

  • клиент, который в процессе обслуживания столкнулся с проблемой, заполняет заявку на нашем сайте;
  • модераторы проверяют отзыв на достоверность, а затем пересылают заявку на рассмотрение в банк;
  • если клиент подтверждает, что проблема решена, банк получает +2 балла к оценке.

За 10 месяцев существования народного рейтинга пользователи оставили на «Минфине» 1703 заявки. На 10 июня банки суммарно решили 673 проблемы — около 40% их общего количества.

Комментарии - 3

+
0
bonv
bonv
13 июня 2019, 20:08
#
Звідки така нелюбов до Привату?:)
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
13 июня 2019, 21:14
#
Bonv
Потому что редакция Минфина принципиально не правильно выстраивает правила рейтинга, абсолютно не учитывая такой немаловажный параметр, как количество клиентов банка.
Например, возьмём для сравнения Приват и Моно.
Количество клиентов:
Моно = 1 млн
Приват = 20,5 млн
Соотношение 1 к 20
Количество отзывов:
Моно = 700
Приват = 12088
Соотношение 1 к 18
И поэтому на один миллион клиентов у Привата будет немного меньше чем 600 отзывов.
Математики Минфина не считают необходимым делать нормализацию, т.е. приводить количество отзывов к сравнимым величинам.
И поэтому ПриватБанк со своим двадцати кратным перевесом по количеству клиентов при таких подсчётам всегда будет на последнем месте — ведь отзывов у него будет больше, чем у всех банков вместе взятых…
+
+33
LISTT
LISTT
14 июня 2019, 6:46
#
У Ощадбанка почти лучшее обслуживание?! Хотелось бы узнать где это!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама