Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 июня 2019, 11:34 Читати українською

Лучший отзыв мая: покупательницу валюты «закрыли» в Ощадбанке

Традиционно в начале каждого месяца редакция «Минфина» выбирает лучший, на наш взгляд, отзыв предыдущего месяца. Его автор получает 3 000 гривен.

В мае денежный приз достался жительнице Одессы Анне за отзыв «Беззаконие в Ощадбанке». 

Со слов Анны, 8 мая она пришла в отделение Ощадбанка, чтобы обменять валюту. А точнее, — купить $1 для погашения дебиторской задолженности по карте банка. Но в услуге ей отказали, объяснив это тем, что согласно внутреннему распоряжению банка, продажа валюты возможна только после покупки банком валюты в тот же день у других  клиентов. Доллары в кассе были, но, как объяснили клиентке, для выдачи депозитов и переводов.

«Тогда я предложила зачислить на карту $1, который приобрела в другом банке. Принимать его также отказались. По их версии, данная валюта является ветхой, хотя никаких визуальных повреждений не было. Я попросила кассира дать мне письменный отказ, она отказалась. Тогда я попросила повторить эту информацию и зафиксировала ее ответ на камеру телефона, о чем она была уведомлена. Главный экономист сектора розничной торговли, услышав наш диалог, потребовала прекратить съемку и пригрозила вызвать частную охрану банка, так как я отказалась удалять отснятый видеоматериал» — рассказывает Анна.

Далее ситуация развивалась следующим образом: приехали 2 человека, которые представились охраной. Когда клиентка отказалась удалить видео и пригрозила отправить его руководству Ощадбанка и НБУ, экономист дала указание охране не выпускать ее из отделения. Хотя таблички с запретом видеофиксации в банке не было. При попытке выйти клиентку удерживали силой. Анна вызвала полицию и пол часа ждала ее приезда. Сотрудник полиции подтвердил, что видеофиксация в публичных местах не запрещена и заявил, что действия охраны банка были направлены на защиту сотрудников банка. После чего клиентку доставили в отделение полиции, где она написала заявление и предоставила видеозапись разговора с кассиром.

В ответ представитель Ощадбанка принес извинение за ситуацию и предложил Анне написать в личные сообщения, — «уладим вопросы, свяжемся с отделением, доставим для вас валюту». И добавил, что «согласно инструкции и законодательства, вести съемку клиент может в зоне общего доступа. Запрещена съемка кассовых узлов, предкассовых зон (рабочие места, их оснащение), средств безопасности и мест их расположения и в зонах, где не обслуживаются клиенты. Именно поэтому вас попросили прекратить съемку. В целях безопасности».

Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца»

  • Зарегистрироваться на сайте «Минфина».
  • Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 13

+
+148
Danconia
Danconia
3 июня 2019, 12:29
#
На данном примере очень легко понять почему в украине был голодомор - чиновники на местах бздели со страху от нештатной ситуации так, что навсякий случай лучше клиентку лучше удавить и сказать что она в отделение даже не показывалась, чем понять весь идиотизм системы и передать наверх, что в системе есть косяки.
+
+69
Danconia
Danconia
3 июня 2019, 12:33
#
Так и в 30е годы вместо того чтобы доложить наверх что система косячит, проще заморить расстрелять и закопать в общей могиле всё село или область, чем донести до начальства, что система даёт сбой.

лично для меня одно название ощадбанк веет совком… как корабль назовешь так он и плывет
+
+19
yarg
yarg
3 июня 2019, 12:56
#
Именно поэтому он и был , да. верим. просто добрый царь и злые бояре на местах. как традиционно....
+
0
Евгений Лисовой
Евгений Лисовой
3 июня 2019, 13:29
#
Прискорбно признать тот факт, что в приватбанке такая же политика как и у ощада. Нет уважения к клиенту, навязывание ненужных услуг и потеря операционного времени приводящее к очередям.
+
+12
laa1999
laa1999
3 июня 2019, 14:28
#
Голодомор был искусственный, с целью уничтожения украинского народа...Причем здесь Ваш бред?
+
+30
Poison2029
Poison2029
3 июня 2019, 12:41
#
Ощад - совок ещё тот
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
3 июня 2019, 13:40
#
А премию ему дали как самому технологичному банку.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
3 июня 2019, 12:50
#
Для Ощадбанка это не новое, таких случаев было полно в 2017-2018 году.
+
0
kingcity
kingcity
3 июня 2019, 13:41
#
Ситуація, звичайно, просто дика і недопустима, але за що цей відгук визнаний кращим - не розумію. В останній час стараюсь визначити критерії, по яким Мінфін присуджує призи за кращий відгук. Бачу тенденцію - приз присуджується випадковим людям, які зареєструвались на мінфіні власне для того, щоб поділитись розповіддю про те, як погано їх обслужили у тому чи іншому банку.
+
0
Андрей Кул
Андрей Кул
3 июня 2019, 14:14
#
Как я знаю выбирают лучший отзыв через Random. org - где загрузив список участников выберит Вам случайного из списка.
+
0
kingcity
kingcity
3 июня 2019, 17:16
#
Тоді потрібно називати речі своїми іменами - у такому аипадку це не конкурс, а лотерея, і приз повинен називатись не «за найкращий відгук» , а, наприклад, «за щасливий відгук» чи «за везучий відгук» . Якось так.
+
0
yarg
yarg
3 июня 2019, 14:23
#
Ситуация абсолютно непонятная - ощад спокойно продавал в тот период валюту. Причем я брал несколько раз по несколько сотен. А чтобы отказались продавать доллар , а потом отказались брать доллар , проданный в другом банке....
У меня после таких рассказов ощущение что человек что-то сильно не договаривает.....чуйка такая....
+
0
AndreyL4
AndreyL4
3 июня 2019, 15:27
#
Минфин, а в июне отзывы по ощадбанку уже не принимаются? Как не заполню - всегда выскакивает: «Слабые и сильные стороны не должны совпадать. Ошибка. Не удалось сохранить отзыв. Попробуйте повторить позже или обратитесь к администратору.»

Что не совпадает - не пойму. три негативных поинта указал или один, или в любых комбинациях, с указанием отделения и без - одно и тоже. пофиксите баг?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться