Традиционно в начале каждого месяца редакция «Минфина» выбирает лучший, на наш взгляд, отзыв предыдущего месяца. Его автор получает 3 000 гривен.
Лучший отзыв мая: покупательницу валюты «закрыли» в Ощадбанке
В мае денежный приз достался жительнице Одессы Анне за отзыв «Беззаконие в Ощадбанке».
Со слов Анны, 8 мая она пришла в отделение Ощадбанка, чтобы обменять валюту. А точнее, — купить $1 для погашения дебиторской задолженности по карте банка. Но в услуге ей отказали, объяснив это тем, что согласно внутреннему распоряжению банка, продажа валюты возможна только после покупки банком валюты в тот же день у других клиентов. Доллары в кассе были, но, как объяснили клиентке, для выдачи депозитов и переводов.
«Тогда я предложила зачислить на карту $1, который приобрела в другом банке. Принимать его также отказались. По их версии, данная валюта является ветхой, хотя никаких визуальных повреждений не было. Я попросила кассира дать мне письменный отказ, она отказалась. Тогда я попросила повторить эту информацию и зафиксировала ее ответ на камеру телефона, о чем она была уведомлена. Главный экономист сектора розничной торговли, услышав наш диалог, потребовала прекратить съемку и пригрозила вызвать частную охрану банка, так как я отказалась удалять отснятый видеоматериал» — рассказывает Анна.
Далее ситуация развивалась следующим образом: приехали 2 человека, которые представились охраной. Когда клиентка отказалась удалить видео и пригрозила отправить его руководству Ощадбанка и НБУ, экономист дала указание охране не выпускать ее из отделения. Хотя таблички с запретом видеофиксации в банке не было. При попытке выйти клиентку удерживали силой. Анна вызвала полицию и пол часа ждала ее приезда. Сотрудник полиции подтвердил, что видеофиксация в публичных местах не запрещена и заявил, что действия охраны банка были направлены на защиту сотрудников банка. После чего клиентку доставили в отделение полиции, где она написала заявление и предоставила видеозапись разговора с кассиром.
В ответ представитель Ощадбанка принес извинение за ситуацию и предложил Анне написать в личные сообщения, — «уладим вопросы, свяжемся с отделением, доставим для вас валюту». И добавил, что «согласно инструкции и законодательства, вести съемку клиент может в зоне общего доступа. Запрещена съемка кассовых узлов, предкассовых зон (рабочие места, их оснащение), средств безопасности и мест их расположения и в зонах, где не обслуживаются клиенты. Именно поэтому вас попросили прекратить съемку. В целях безопасности».
Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца»
- Зарегистрироваться на сайте «Минфина».
- Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 13
лично для меня одно название ощадбанк веет совком… как корабль назовешь так он и плывет
У меня после таких рассказов ощущение что человек что-то сильно не договаривает.....чуйка такая....
Что не совпадает - не пойму. три негативных поинта указал или один, или в любых комбинациях, с указанием отделения и без - одно и тоже. пофиксите баг?