Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 марта 2019, 15:19 Читати українською

Украинцы пересаживаются на электромобили

В январе — феврале 2019 года украинцы приобрели 814 легковых электромобилей, что на 69% больше, чем в январе — феврале прошлого года. Об этом сообщает ассоциация «Укравтопром».

В январе — феврале 2019 года украинцы приобрели 814 легковых электромобилей, что на 69% больше, чем в январе — феврале прошлого года.
Фото: replyua.net

«За два месяца с начала года в Украине первичную регистрацию прошли 814 легковых электромобилей, что на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основную массу в этих регистрациях составляли машины, бывшие в эксплуатации — 741 шт», — говорится в сообщении.

Кто лидирует

  • Лидером украинского рынка автомобилей на электротяге остается Nissan Leaf. За два месяца 422 электромобиля получили украинские номера. При этом только 11 автомобилей были новыми.
  • Второй по популярности стала Tesla Model S — 65 штук (2 новые автомобиля и 63 старые).
  • На третьем месте BMW i3 с результатом 62 первичные регистрации, через которые прошли полсотни используемых и 12 новых машин.
  • Электромобиль Renault Zoe выбрали 46 украинцев, и это — четвертый результат. Из этих 46 Renault Zoe новыми были только 6 автомобилей.
  • Замыкает пятерку самых популярных электромобилей FIAT 500e. С января по февраль 35 электрических «Фиатов» получили украинскую  «прописку».
  • Jaguar I-Pace занял лишь восьмую строчку рейтинга с результатом 21 зарегистрированный автомобиль. Но при этом все электромобили этой модели были новыми.

 Оформить кредитную карту для водителя

Таким образом, на сегодня, Jaguar I-Pace является бестселлером на украинском рынке новых электрокаров.

Комментарии - 6

+
+51
Андрей Иванов
Андрей Иванов
13 марта 2019, 16:21
#
Из них только 20 штук новых. Пусть 300 шт. в год. Просто охрененно пересаживаются. Битый бу металлолом 11, 12 годов проходит 3-4 года и на разборку. В Украине около 4 млн. транспортных средств, так будем до 2-го пришествия Христа пересаживаться.
+
+35
semenvekselberg
semenvekselberg
13 марта 2019, 16:45
#
В ЕС перерабатывается только 5% литиевых батарей попадающих на рынок. Остальные складируются на специальных хранилищах, так как эти батареи содержат много токсических веществ. Наша евроинтеграция оказалась для ЕС прекрасным выходом для сбагривания всего електро- и не электро-автохлама, как впрочем и других отходов всяческих вредоносных производств…
https://www.eldiario.es/hojaderouter/tecnologia/toxica-realidad-electrico-reciclar-montana_0_727578033.html
+
+15
yarg
yarg
18 марта 2019, 13:48
#
И что — эти отходы ввезли к нам? хоть один случай есть? правильно — нету.
наоборот — Европа занимается импортом мусора из соседних территорий.
Например вот — https://vokrugsveta.ua/interesting/shvetsii-ne-hvataet-musora-dlya-pererabotki-13-12-2016
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
19 марта 2019, 2:31
#
И что — эти отходы ввезли к нам? хоть один случай есть? — могу точно сказать одно: разный электронный хлам и батареи в европе практически не перерабатываются. У нас тем более. У нас даже обыкновенный мусор никто не перерабатывает, а возят его из города в город в поисках подходящей свалки.
А вот инструктаж — Кругляка Эдуарда Борисовича, заместителя министра регионального развития, строительства и жилищно‑коммунального хозяйства Украины на тему организации переработки электронных отходов и батарей испанской компанией Recyclia проводился в 2017 году. К чему бы это??? Или может мы станем самой передовой европейской страной по переработке этих вредных отходов? Сомневаюсь. Просто готовят запасной выход на случай возможного скандала.
https://www.residuosprofesional.com/recyclia-exporta-ucrania-reciclaje/
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
19 марта 2019, 2:32
#
http://www.iec-expo.com.ua/aqua-2017/prgaqua-2017.html
+
+15
yarg
yarg
19 марта 2019, 8:57
#
Т.е. не везли и не планировали. готовились наш принимать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться