Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 февраля 2019, 10:04 Читати українською

Стартап из Эстонии запустит в Украине сервис электронных чеков

Cтартап Pulsior из Эстонии занимается разработкой электронных чеков для анализа данных об оффлайн-покупках. Стало известно, что сервис также будет доступен для украинских пользователей. Об этом пишет psm7.com.

Cтартап Pulsior из Эстонии занимается разработкой электронных чеков для анализа данных об оффлайн-покупках.
Фото: newsone.ua

Разработчики отметили, что первые клиенты смогут воспользоваться услугой бесплатно уже весной 2019 года.

Несмотря на активный рост онлайн-коммерции, украинцы до сих пор предпочитают традиционный способ покупок. Согласно данным GfK, оффлайн-продажи составляют 80% от общего объема покупок в Украине.

При этом нет необходимых инструментов для проведения анализа поведения оффлайн-клиентов. Из-за этого ритейлеры не могут выстроить грамотную маркетинговую стратегию.

Если продавцы смогут анализировать поведение как онлайн, так и оффлайн-покупателей, эффективность этих стратегий улучшится Pulsior Pulsior представляет собой программу, которая внедряется в POS-терминалы, и с помощью электронных чеков собирает данные про оффлайн-покупателей.

Что это даст

  • Продавцы могут получать информацию про всех клиентов. Оффлайн-покупатель в свою очередь получит ссылку на электронный чек в мессенджер или SMS.
  • После перехода по данной ссылке, сервис интегрирует данные о совершенной покупке в профайл клиента.
  • В профайле будет храниться информация про все покупки в магазине. Эти данные будут использоваться для анализа и формирования стратегии.
  • Также электронный чек будет включать в себя рекламу, информацию про акции и скидки для более тесного общения с клиентами.
  • Разработчики уверены, что их сервис поможет значительно увеличить количество клиентов.

Комментарии - 8

+
+29
yarg
yarg
23 февраля 2019, 10:23
#
Только не написано — зачем эта суета покупателю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2019, 14:45
#
yarg
«зачем эта суета покупателю.»

«Также электронный чек будет включать в себя рекламу,
информацию про акции и скидки для более
тесного общения с клиентами.»

Сейчас торговые сети и отдельные супермаркеты тратят кучу денег на выпуск
полиграфической продукции где публикуют информацию о проведении
различный акций и предоставлении скидок на разные группы товаров.
Намного проще и лучше и оперативнее получать эту информацию
в электронном виде, чем в виде бумажных листовок или буклетов
в почтовых ящиках, на улицах и на кассах супермаркетов.

Для торговой сети такой вариант более выгоден — меньше затрат
и целевая аудитория охвачена на все 100%.
+
0
yarg
yarg
23 февраля 2019, 17:23
#
Вам мало спама на почту приходит?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2019, 18:34
#
Как по мне — лучше спам в электронной почте — ведь я всегда смогу заблокировать отправителя,
чем постоянный мусоросборник в почтовом ящике…

Основное положительное отличие электронного спама от бумажного — им можно
управлять и регулировать его объём.
Можно получать одно письмо в день, можно получать одно письмо в неделю, можно вообще отказаться от подписки, а если отправитель спама будет не согласен — то заблокировать адреса его почтовика на уровне почтового сервера или роутера.

С бумажным спамом намного сложнее. Вам в почтовый ящик будут сунуть свою рекламу — все кому не лень, не зависимо покупаете вы такие товары и услуги или нет.
+
0
yarg
yarg
23 февраля 2019, 21:41
#
Бумажную совать все равно будут. Но так вы еще будете давать свой мейл и телефон в каждом ларьке. Думаю что это провальная идея.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2019, 21:50
#
Неужели ни дисконтные ни бонусные карты ни в одной торговой сети никогда не оформляли.
У меня такого барахла предостаточно и выделен даже специальный е-мейл и номер телефона.
+
0
yarg
yarg
23 февраля 2019, 22:35
#
Оформлял. но одно дело десяток карт, а другое — эта непонятная возня. при каждой покупке
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 февраля 2019, 22:49
#
Никакой возни, всё автоматизировано — один раз зарегистрировали дисконтную карту с электронной почтой или мобильным номером и затем при активации дисконтной картой и после оплаты на почту или в смс-ку приходил электронный чек.
на почту мне больше нравиться — можно раскидывать по разным ящикам чеки с разных торговых сетей и затем при необходимости анализировать пост-фактум те или иные покупки исключительно по электронным чекам, а бумажные сразу выкидывать…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться