Cтартап Pulsior из Эстонии занимается разработкой электронных чеков для анализа данных об оффлайн-покупках. Стало известно, что сервис также будет доступен для украинских пользователей. Об этом пишет psm7.com.
Стартап из Эстонии запустит в Украине сервис электронных чеков
Разработчики отметили, что первые клиенты смогут воспользоваться услугой бесплатно уже весной 2019 года.
Несмотря на активный рост онлайн-коммерции, украинцы до сих пор предпочитают традиционный способ покупок. Согласно данным GfK, оффлайн-продажи составляют 80% от общего объема покупок в Украине.
При этом нет необходимых инструментов для проведения анализа поведения оффлайн-клиентов. Из-за этого ритейлеры не могут выстроить грамотную маркетинговую стратегию.
Если продавцы смогут анализировать поведение как онлайн, так и оффлайн-покупателей, эффективность этих стратегий улучшится Pulsior Pulsior представляет собой программу, которая внедряется в POS-терминалы, и с помощью электронных чеков собирает данные про оффлайн-покупателей.
Что это даст
- Продавцы могут получать информацию про всех клиентов. Оффлайн-покупатель в свою очередь получит ссылку на электронный чек в мессенджер или SMS.
- После перехода по данной ссылке, сервис интегрирует данные о совершенной покупке в профайл клиента.
- В профайле будет храниться информация про все покупки в магазине. Эти данные будут использоваться для анализа и формирования стратегии.
- Также электронный чек будет включать в себя рекламу, информацию про акции и скидки для более тесного общения с клиентами.
- Разработчики уверены, что их сервис поможет значительно увеличить количество клиентов.
Комментарии - 8
«зачем эта суета покупателю.»
«Также электронный чек будет включать в себя рекламу,
информацию про акции и скидки для более
тесного общения с клиентами.»
Сейчас торговые сети и отдельные супермаркеты тратят кучу денег на выпуск
полиграфической продукции где публикуют информацию о проведении
различный акций и предоставлении скидок на разные группы товаров.
Намного проще и лучше и оперативнее получать эту информацию
в электронном виде, чем в виде бумажных листовок или буклетов
в почтовых ящиках, на улицах и на кассах супермаркетов.
Для торговой сети такой вариант более выгоден — меньше затрат
и целевая аудитория охвачена на все 100%.
чем постоянный мусоросборник в почтовом ящике…
Основное положительное отличие электронного спама от бумажного — им можно
управлять и регулировать его объём.
Можно получать одно письмо в день, можно получать одно письмо в неделю, можно вообще отказаться от подписки, а если отправитель спама будет не согласен — то заблокировать адреса его почтовика на уровне почтового сервера или роутера.
С бумажным спамом намного сложнее. Вам в почтовый ящик будут сунуть свою рекламу — все кому не лень, не зависимо покупаете вы такие товары и услуги или нет.
У меня такого барахла предостаточно и выделен даже специальный е-мейл и номер телефона.
на почту мне больше нравиться — можно раскидывать по разным ящикам чеки с разных торговых сетей и затем при необходимости анализировать пост-фактум те или иные покупки исключительно по электронным чекам, а бумажные сразу выкидывать…