Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 февраля 2019, 15:44 Читати українською

Владельцы «евроблях» уже пополнили бюджет на 5 миллиардов

От таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией в бюджет поступило более 5 млрд гривен. Об этом говорится в сообщении ГФС.

От таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией в бюджет поступило более 5 млрд гривен.
Фото: ubr.ua

«За таможенное оформление автомобилей с иностранной регистрацией граждане уже заплатили более 5 млрд гривен. Количество оформленных с 25 ноября 2018 года по 6 февраля 2019 (включительно) транспортных средств составляет 80,1 тыс. штук. Это машины, которые были ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находятся в таможенных режимах временного ввоза или транзита», — говорится в сообщении.

 Лучшие кредитные карты для водителей

Активно граждане оформляют транспортные средства в городе Киеве — почти 13,2 тыс. автомобилей, Волынской — 10,2 тыс., Черновицкой — 7,2 тыс., Львовской — 6,8 тыс. и Закарпатской — 6,8 тыс. областях.

Только за минувшие сутки, 6 февраля, граждане оформили более 3,8 тыс. автомобилей, за которые внесены почти 233,5 млн грн платежей.

Комментарии - 13

+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
7 февраля 2019, 15:53
#
Хлопнули собственных же евробляхеров на деньги… И правильно сделали. Пусть понимают, что евроинтегрироваться, это не бесплатно; и что иметь автомобиль в сегодняшней европе — это роскошь, а не средство передвижения; и я уже много лет как это декларирую…
https://www.lavanguardia.com/economia/20181216/453567057617/caida-ventas-coches-particulares-diesel.html
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 февраля 2019, 17:27
#
Евроинтеграция — это соблюдение также законов, а не обход их и не желание платить.

Я пока не увидел уменьшение автомобилей на улицах.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
7 февраля 2019, 18:02
#
«и что иметь автомобиль в сегодняшней европе — это роскошь, а не средство передвижения» это о каких автомобилях идет речь? хотя бы ценовой диапазон.
+
+30
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2019, 18:08
#
Не обращайте внимание на балабола. Его слова это меньше даже чем звук, ведь он за них не отвечает.
+
0
Dron1983
Dron1983
7 февраля 2019, 18:16
#
Например ежегодное ТО и еще Цывилка 400-500 у.е., а так цены приемлемые на б.у. не первой свежести.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 февраля 2019, 9:44
#
И что такого «страшного» в стоимости ТО 400-500 евро? когда основной составляющей этой стоимости является время мастера (соотнесите с уровнем их ЗП) и когда средняя зарплата владельцев далеко не 10 000 евро в год. А кто тогда ездить на новым мерседесах, бмв, ауди?
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
7 февраля 2019, 18:34
#
Andrey DNK
В любой ценовой категории — это удовольствие недешёвое. Просто для очень состоятельных людей, фиксированные расходы на автомобиль заметны мало, а для большинства — всё более неподъёмное удовольствие. Об этом и статья по ссылке в комменте выше.
Конкретно о фиксированных расходах:
— немаленький прогрессирующий годовой сбор (среднем 500 евро в год);
— заоблачная цена на паркоместо в городах (в среднем 3 евро в час);
— обязательный годовой техосмотр на старые авто;
— вездесущие камеры с письмами счастья, которые не избежать самому дисциплинированному водителю;
— бензин дороже нашего процентов на 50;
— заоблачная стоимость ремонта в официальных мастерских (Германия — 200евро/час);
— годовой налог на въезд в гараж в некоторых европейских странах;
— экологический сбор в некоторых странах;
— платные дороги и туннели практически во всех европейских странах и т.д. и т.п.
Поэтому когда я вижу украинца отдающего накопленные деньги за десятилетнюю развалюху в стране, которая принимает европейские стандарты поборов автомобилистов, мне станоновится и смешно и грустно…
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
7 февраля 2019, 18:45
#
Забыл добавить обязательное недешёвое страхование…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 февраля 2019, 9:37
#
Цифры это прям хорошо, а тогда поведайте какая средняя зарплата в той же Германии и какой примерно процент занимают траты на авто? И к этому добавьте вот что, а той же Германии, да и большинстве Европы дороги на очень высоком уровне, качество бензина контролируется (а не заливают дерьмо после которого светит капиталка) и много всего другого.
«вездесущие камеры с письмами счастья» а что Вам не нравится? когда люди нарушают и за это отвечают? очень странный подход из серии «все лохи вокруг, а я езжу как хочу». У нас можете отлично видеть когда куча долбодятлов превышают и нарушают все что хотят и к ним вопросов ноль…
P.S. начальный ценник на германский автопром стартует от 20К евро и во всей Европе его очень много, видать всё настолько плохо, что прям и не знают как его содержать:)
+
+15
Andrey M
Andrey M
7 февраля 2019, 17:44
#
Кстати очень много народа берут для растаможки кредиты.
В ОТР есть специальная программа для этого, кредит под 1.7% в мес, авто в залог не берут и страховать авто не нужно.
+
+45
irakez
irakez
7 февраля 2019, 18:44
#
Забавно, как годовые кредитные ставки трансформировались в месячные, чтобы клиентам так страшно не было :) По аналогии с продуктами в супермаркетах, пару лет назад вместо цены за килограмм стали писать цену за 100 г.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
8 февраля 2019, 9:39
#
Маркетинг он такой, всегда развивается и использует новые приёмы.
+
0
Andrey M
Andrey M
11 февраля 2019, 10:22
#
Как бы там ни было, дешевле варианта взять деньги на бу авто я не встречал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться