20 декабря 2018, 15:03 Читати українською

Приватбанк и monobank против Нова Пошта: скандал «под елку»

Декабрь выдался жарким для украинского банковского рынка. Кроме монетарных заседаний НБУ и транша МВФ систему взбудоражила война между крупнейшими финучреждениями страны и самым популярным почтовым оператором. 

Декабрь выдался жарким для украинского банковского рынка.

Конфликт начал назревать в начале декабря. Cооснователь monobank Олег Гороховский заявил в Facebook, что некоторые украинские компании и торговцы все чаще используют в работе «нездоровую» модель. 

«Все больше украинских торговцев договариваются с некоторыми банками на следующую схему проведения транзакций по картам: банк ставит торговцу POS-терминал, а получателем средств при оплате картой выступает не юрлицо и не ЧП, а физлицо. Платеж при оплате картой проходит как платеж от одного физлица к другому», – утверждал Олег Гороховский. По его словам, такую схему в целях экономии практикует, в основном, Нова пошта и еще несколько компаний. «Из банков на это идет Ощад и ПУМБ (не понимаю зачем они это делают)», — написал Гороховский. 

В этой схеме есть несколько слабых мест. Во-первых, госбюджет недополучает деньги. Во-вторых, банки теряют заработок, а клиенты — несут дополнительные расходы.

Когда держатели карт расплачиваются картой в магазинах или других торговых точках, банки получают от платежных систем комиссию interchange. Это позволяет финучреждениям не взимать комиссии с клиентов. Но если платеж проходит как P2P-перевод, платежные системы не возмещают interchange и банки вынуждены брать комиссии. Особенно это касается переводов в счет кредитных денег. Тут клиент может «попасть» на 4% и больше комиссии за перевод. 

К середине декабря история получила новый поворот. Monobank ввел ограничения для своих клиентов. Их предупредили: если при оплате товаров и услуг картой в торговых точках транзакция будет проходить как P2P-перевод, ее заблокируют. Это касается только расчетов в счет кредитных денег. Для тех, кто будет расплачиваться собственными средствами, ничего не поменяется.

На следующий же день Олег Гороховский обвинил почтового оператора «Нова Пошта» в том, что компания отказывается принимать карты ПриватБанка и monobank к оплате через POS-терминалы. В доказательство он привел обращение недовольного клиента и запись его разговора с поддержкой «Нова Пошта».

«Минфин» разузнал у всех сторон конфликта, что произошло, и что будет дальше.

Mono против

Как рассказал «Минфину» Олег Гороховский, первые конфликтные ситуации с «Нова Пошта» были зафиксированы еще в апреле этого года. 

«Потери несут клиенты при оплате наложенного платежа на «Нова Пошта», которая для этого вида платежей использует свою финансовую компанию Пост Финанс. Не наложенные платежи проводятся по классической схеме и там дополнительные комиссии для клиентов не возникают», – уверяет Гороховский.

Monobank обсуждал эту ситуацию с почтовым оператором и просил не использовать эту схему, ведь она вводит в заблуждение клиентов. Но переговоры результатов не дали. «Видимо, Нова Пошта так много экономит, что мнение обиженных клиентов и недоумевающих партнеров ее не особо беспокоит», – предположил Гороховский.

В результате мобильный банк ввел ограничения для своих клиентов, чтобы обезопасить их от дополнительных комиссий.

КРЕДИТКА С КЕШБЕКОМ ОТ monobank. Заказать

После этого клиенты monobank начали жаловаться, что почтовый оператор отказывается вообще принимать карты mono. Это подтвердили «проверочные звонки» в поддержку компании — операторы рассказали о полном ограничении на прием карт monobank и ПриватБанка. «После небольшого скандала в соцсетях этот запрет они отменили. Во всяком случае, мы не получаем других сигналов, и видим успешные транзакции по картам в счет личных средств», – объясняет Гороховский.

Monobank даже обратился в НБУ и платежные системы с просьбой пресечь «схему», ведь она «идет в разрез с общемировыми правилами проведения транзакций». 

Правда, в monobank признают, что конкретные правила или законы Нова Пошта не нарушает. «Есть общемировые полувековые правила проведения подобного рода транзакций, и вот появляется Новая почта и рвет шаблоны восприятия. Выступает с инновацией, так сказать, а давайте-ка мы поступим вот так. Что, не ожидали? И что Вы будете теперь делать?», – сетует Олег Гороховский.

Что касается других торговых точек, которые практиковали подобную «схему»,  Гороховский утверждает, что они от нее отказались «после жалоб в платежные системы».

Приват впереди всех

В Приватбанке «Минфину» рассказали, что не только знают об этой ситуации, но госбанк на самом деле был «инициатором процесса». Приватбанк также ввел ограничения при оплате за счет кредитного лимита, которые проходят как P2P-переводы. «К нам присоединился и ряд других банков, клиенты которых столкнулись с такой проблемой», – сообщила пресс-служба госбанка. Но названия других финучреждений называть не стали. 

Такое решение госбанк принял из-за «десятка тысяч негативных жалоб клиентов на некорректное списание дополнительных комиссий» при расчетах картой в отделениях Нова Пошта.

«При обычной оплате товаров картой в любой торговой точке за счет собственных средств или кредитного лимита банк не берет никаких дополнительных комиссий. Но в данном случае услуга эквайринга заменяется переводом на карту физлица. И за услуги перевода банк берет дополнительную комиссию, если это кредитные средства», – говорят в Привате.

Подобная «схема» позволяет торговцам экономить на банковских комиссиях, ведь они, по сути, перекладываются на клиентов. «Поэтому банк и ввел ограничения на осуществление операций частных переводов через POS-терминалы за счет кредитных средств, чтобы в этом случае клиентам не приходилось платить дополнительную комиссию 4%».

Почтовый ответ

В Нова Пошта же утверждают, что компания не вводила никаких ограничений ни в отношении Приватбанка, ни monobank, ни против какого-либо другого украинского финучреждения. А то, что клиенты могут «попасть» на дополнительную комиссию при расчетах кредитными деньгами – оператору также хорошо известно.

«Нова Пошта и Пост Финанс не ограничивают клиентов – они могут платить любыми картами любых банков. Ограничения вводят только банки. Мы знаем, что при использовании кредитных средств некоторые банки берут комиссию при расчетах. Мы просили их пойти своим же клиентам навстречу, и этого не делать. Большинство банков согласилось, а некоторые – отказались и заблокировали расчеты за счет кредитных средств», – сообщила пресс-служба Нова Пошта «Минфину».

Какие именно банки согласились – в компании не назвали.

Но также сообщили, что все оплаты в пользу юрлица проходят по принципу эквайринга, а переводы P2P используются только в том случае, если конечный получатель денег – физическое лицо.

«Компании Нова Пошта и Пост Финанс не взимают дополнительных комиссий с клиентов. Мы за прозрачные и понятные тарифы и оплаты. Поэтому нам пришлось установить специальные таблички в отделениях Нова Пошта и сделать оповещения в мобильном приложении, чтобы защитить клиентов от неожиданных платежей», – говорят в пресс-службе.

В законности своих действий Нова Пошта не сомневается. «Проведения транзакций между физлицами – законно, как с точки зрения законодательства Украины, так и с точки зрения международных платежных систем MasterCard и Visa».

Попутно задели

Первый пост Олега Гороховского, в котором он поднял эту проблему, изначально включал в себя несколько названий компаний. Среди них оказалась не только Нова Пошта, но и билетное агентство Карабас и билетный сервис Vkino.ua.

Скриншот первой версии поста Олега Гороховского

Через несколько часов названия этих компаний исчезли.

Скриншот отредактированного поста

И все бы ничего, но некоторые из упомянутых компаний опровергли, что работают по «P2P схеме», и потребовали от Олега Гороховского публичных извинений, так как обвинения в их сторону, также были сделаны «в голос».

«Не разобрался в деталях, и сделал поспешные выводы. Вернее, это вообще лукаво писать непроверенную информацию. Олег ошибочно указал много компаний», – утверждает акционер Vkino.ua Олесь Слободенюк.

По его словам, сервис никогда не брал с клиентов никаких дополнительных комиссий – только цену за сам билет, и оплату за услуги. Причем проверить это легко, нужно просто купить билет на сервисе, и сразу станет ясно, что транзакция проходит как обычная оплата, а не P2P-перевод.

Олесь Слободенюк утверждает, что лично акцентировал внимание Гороховского на этом, и он согласился, что допустил ошибку. Правда, публичных извинений он так и не принес. Но пост был откорректирован, и названия Vkino, как и других компаний – пропали.

Алексей Рябуха

Комментарии - 152

+
+12
gagapol
gagapol
20 декабря 2018, 15:40
#
Посмотрел в выписку, реально больше сняли.
+
0
allexpl
allexpl
20 декабря 2018, 15:51
#
Вы расплачивались собственными средствами, или кредитными?
+
0
sooleva
sooleva
28 декабря 2018, 11:45
#
Если бы платеж был не Р2Р то возможна схема:
Я сам себе в городе N из отделения №1 в отдление №2 отправляю пустую коробку наложенным платежом в 50тыс.грн. При получении в отделении №2 оплачиваю пересыку+наложенный платеж в счет кредитных средств. В отделении №1 получаю наличку.
В итоге за обнал. кредитных средств заплатил только минимальную стоимость посылки.
Поправтье, пожалуйста, если что-то неправильно.
Кстати, сколько стоит сам наложенный платеж?
+
+149
irakez
irakez
20 декабря 2018, 15:57
#
Вот почему за оплаты в Новой Почте не начислялись баллы в mastercard.bilshe. И при попытке оплатить телефоном транзакция просто блокировалась. Вот гондоны. Только я не могу понять, кто в данном случае виноват и кому направлять жалобы и лучи поноса? Привату или Новой Почте?
+
+134
irakez
irakez
20 декабря 2018, 16:24
#
Новой Почте уже отправила. Надо завалить их жалобами. Ибо какого хрена, при таких высоких тарифах на доставку они еще и создают клиентам неудобства.

Там вроде УкрПошта активизировалась. Им бы привести отделения в порядок и была бы достойная альтернатива.
+
+14
Tisha ™
Tisha ™
20 декабря 2018, 22:09
#
Тоже был неприятно удивлен ценами на доставку и на перевод, они оказались выше ранее задекларированных при оформлении заказа. Сейчас буду искать альтернативу этому доставщику (НП). Может присмотреться к Интайм? Кто знает?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2018, 22:19
#
В соседней теме о НП — Интайм хвалят…

Я пошёл другим путём — заключил с НП договор на услуги доставки (юрлицо — юрлицо).

И теперь целый месяц отправляю и получаю по карточке бизнес-абонента, и только первого числа следующего месяца мне присылают на мыло расшифровку всех оказанных услуг и счёт на оплату и конечно всё это с НДС и от имени ТОВ «Нова Пошта».
Счёт неспешно оплачиваю по б\н, и где-то к десятым числам получаю в Медке акт выполненных работ со всеми положенными ЕЦП, подписываю со своей стороны и вопрос закрыт до следующего месяца.

А вот физлицам приходиться мучиться с «левыми» ФОПами, которых у НП уже как грязи и через которых они обналят переводы с карточек физлиц.
+
0
Tisha ™
Tisha ™
21 декабря 2018, 10:02
#
«В соседней теме о НП — Интайм хвалят…»
А можно линк на соседнюю тему? Не могу найти.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
21 декабря 2018, 0:02
#
Еще могу порекомендовать обратить ваше внимание на meest-express.
+
0
Tisha ™
Tisha ™
21 декабря 2018, 9:49
#
C ними тоже есть негативный опыт… :(
+
+26
mary27
mary27
20 декабря 2018, 23:38
#
Вот-вот, потому и пользуюсь «УП».
А «НП» зажралась.
+
0
Дядя Вадя
Дядя Вадя
23 декабря 2018, 19:38
#
> Вот почему за оплаты в Новой Почте не начислялись баллы в mastercard.bilshe.
Начисляют
+
+93
Kostyantyn Kostenko
Kostyantyn Kostenko
20 декабря 2018, 17:13
#
Нова Пошта зажралася.

Отримував відправлення. НП «випадково» вказали зайву вагу палетного відправлення + 200 кг. Це + 700 грн. І крайнього нема.
+
0
paulball
paulball
20 декабря 2018, 18:26
#
Перевешиваете прям в отделении при получении если есть сомнения
+
0
Kostyantyn Kostenko
Kostyantyn Kostenko
21 декабря 2018, 12:11
#
Там була адресна доставка. У курєра не було бланка акту перевзважування. Він телефоном погодив з оператором всі питання. Оператор передзвонив мені і запевнив, що «зараз вона все виправить в системі і обійдемося без акту». Я погодився. З травня так нічого і не виправили. І в результаті неправильний рахунок я не оплачую, чекаю правильний. А НП не хочуть визнавати і не переробляють рахунок.
+
+51
Bitcoin Blockchain
Bitcoin Blockchain
20 декабря 2018, 17:28
#
Спробуйте в додатку Приват24 поповнити мобільний рахунок за допомогою кредитних грошей.
Банк бере додатково комісії якщо сплачувати кредитним лімітом.
+
+33
irakez
irakez
20 декабря 2018, 17:33
#
Обратилась с жалобой также и к Привату. Печально ответили, что так в отделении НП настроен терминал и они ничего не могут с этим сделать. Теперь вопрос, зачем это нужно Ощаду? Получает откат от Новой Почты за помощь в этой схеме обнала?
+
+99
Bely
Bely
20 декабря 2018, 17:52
#
Нова Пошта свиньи, конечно. Уже не раз с таким сталкивался, похоже это массовая проблема
+
0
paulball
paulball
20 декабря 2018, 18:27
#
Оплачиваю и никто ни чего не берет кредитами не пользуюсь
+
+64
irakez
irakez
20 декабря 2018, 19:01
#
Я тоже не пользуюсь кредитными средствами, но все равно столкнулась с минимум двумя неудобствами из-за этих мутных схем.

1. Телефоном через NFC вы наложку физ. лицу не оплатите, и вам даже не объяснят причину блокировки транзакции, пока эта схема случайно не вскроется в СМИ.

2. Если у вашей платежной системы или банка какая-то акция, по которой вам начисляется кешбек или другие плюшки за платежи в торговых точках, то в случае махинаций с р2р переводами вы ничего не получите, несмотря на то, что ваш платеж картой через терминал не является личным переводом другому физ лицу, ни по форме, ни по сути.
+
+67
Алексей Сухоруков
Алексей Сухоруков
20 декабря 2018, 18:35
#
Банки на сто процентов правы. НП вообще офигела, оплачивал что-то то там на сайте у них, неожиданно сняли кучу денег. Для тех кто защищает НП, мол так это же перевод и так далее, задумайтесь почему на Али я плачу ровно столько сколько написано, а НП придумывает какую то фигню?
+
+54
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 декабря 2018, 19:04
#
«Нова пошта» тут не причём, ясно ведь написано — все оплаты в пользу юрлица проходят по принципу эквайринга, а переводы P2P используются только в том случае, если конечный получатель денег – физическое лицо.
Комиссия взимается БАНКОМ за пользование КРЕДИТНЫМИ средствами с ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ карты по установленным БАНКОМ правилам пользования картой.
Так причём тут «Нова пошта»?
Между прочим, ей тоже БАНК устанавливает правила пользования POS-терминалом, а не она сама их устанавливает.
+
+96
irakez
irakez
20 декабря 2018, 19:08
#
Конечный получатель (продавец товара) не получает этот перевод на карту. Так же как и в случае с юр лицом, платеж получает посредник. Только в случае с физ. лицами посредник затем обналичивает платеж и выдает налом продавцу. Это огромное поле для махинаций с наличкой.

При этом плательщик, делая оплату картой через терминал, вообще даже не в курсе, что таким образом делает личный перевод физ лицу и из-за этого впоследствии терпит определенные неудобства или убытки.
+
+16
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 декабря 2018, 19:37
#
При этом плательщик, делая оплату картой через терминал, вообще даже не в курсе, что таким образом делает личный перевод физ лицу и из-за этого впоследствии терпит определенные неудобства или убытки.

Хотите сказать, что ПОЛУЧАТЕЛЬ — не в курсе ОТ КОГО получает посылку и кому переводит деньги?
Так в этом тем более виновата не «Нова пошта».
+
+77
irakez
irakez
20 декабря 2018, 19:50
#
Тот, кто осуществляет платеж через терминал своей картой, не в курсе, что таким образом делает личный перевод физическому лицу. А думает, что осуществляет платеж в торговой точке, как при оплате карточкой через терминал в любом другом месте.

Поэтому он недоумевает, почему его NFC платеж через телефон тупо блокируется без объяснений. Спрашивает у сотрудников: «Мы не знаем, может ваш банк блокирует» Потом звонит в банк и долго пытается выяснить, по какой причине был заблокирован платеж, каким образом решить проблему и избежать этого в будущем.

А потом еще обращается в службу поддержки MasterCard вопросом, почему на этот обычный платеж через терминал в торговой точке не были начислены баллы/кешбек/что-то еще.

Ну а некоторые еще и постфактум узнают, что т.к. это не был платеж через терминал в торговой точке, хотя весь антураж транзакции говорил именно об этом (намеренно вводя в заблуждение), то с их счета были сняты дополнительные комиссии. Это не вина банка, что установил комиссии, а вина торговой точки, которая ввела покупателя в заблуждение.

В комментариях к посту Гороховского пишут вообще о вопиющих случаях — некоторые ушлые мерчанты вообще оформляют платеж картой через POS терминал как… снятие налички! В этом случае тоже банк виноват, что посмел ввести комиссию на снятие налички? Или все-таки ушлый мерчант, который ввел покупателя в заблуждение?
+
+1
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 декабря 2018, 20:21
#
Тот, кто осуществляет платеж через терминал своей картой, не в курсе, что таким образом делает личный перевод физическому лицу. А думает, что осуществляет платеж в торговой точке, как при оплате карточкой через терминал в любом другом месте.

Осуществляет платёж ЧЕГО?
Потому что в данном случае есть ТОВАР за наложенный платёж и УСЛУГА по доставке товара.
Ещё раз, комиссии снимаются в случае платежа с КРЕДИТНОЙ карты.
Разве банк не берёт комиссию за снятие налички с кредитной карты?
POS терминал принадлежит БАНКУ, и именно БАНК — устанавливает правила пользования им, а не посредник.
+
+83
irakez
irakez
20 декабря 2018, 20:30
#
Вопрос не в комиссиях.

Когда мерчант принимает у клиента банковскую карту, проводит ее через POS терминал, а в итоге выходит, что это личный перевод какому-то другому физ лицу или вообще снятие налички — то *** тут мерчант, а не банк. Потому что вводит в заблуждение.
+
+54
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2018, 20:57
#
И ведь самое смешное — вы не знаете какому конкретно физлицу перевели ваши деньги барыги из Пост Финанс за услуги «доставки».
И когда вдруг появиться необходимость судиться с новой почтой за утерянный или повреждённый товар — то НП умоет руки и пошлёт вас к физлицу Ивану Ивановичу, которому Пост Финанс перевёл ваши деньги за услуги доставки НП.

+
+1
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 декабря 2018, 21:16
#
Когда мерчантУ дают банковскую карту клиенты, которые НЕ ЗНАЮТ за что платят — то конечно… "*** тут мерчант".
А чё,Алогичненько.
+
+20
irakez
irakez
20 декабря 2018, 21:30
#
Клиенты знают, за что платят, но не знают, каким образом они платят
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2018, 22:18
#
Игорь Коляда

Вот тут Сергей Жмайло выложил фото чеков — https://dropmefiles.com/d5Iba

Посмотрите на фискальный чек (самый маленький) и напишите, что вы там увидели…

Кстати 40 гривен в чеке — это оплата услуги доставки «Новой Почты».
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 декабря 2018, 23:10
#
В чеке видно реквизиты получателя и получателем есть Новая почта. О каких физ-лицах в комментариях говорят?

А вот в квитанции этого моно, непонятно, кому была произведена оплата. Судя по всему такой квитанцией можно, только подтереться не забыв ее размять.

И кстати в обоих случаях комиссия = 0. Поэтому, если верить что квитанция (от 10.11.18) и чек (от 21.11.18) это одна и та же оплата, то наегорил клиента на 5 грн. именно моно, а не новая почта или кто-то другой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 1:01
#
sanch ☺
«В чеке видно реквизиты получателя и получателем есть Новая почта.»

В интернете по ссылке всем доступна к просмотру фотография, на которой видно изображение ДВУХ чеков — «фискального» и «служебного» на сумму 40 гривен.

Все оппоненты почему-то пишут слово чек, забывая указать какой из двух.
Поэтому задам очень простой наводящий вопрос — в каком из двух чеков вы увидели упоминание о «Новой Почте».

К сведению оппонентов — в налоговую передаётся только
информация из фискального чека термина.

Служебные чеки — это внутренний документооборот предприятия и они не имеют юридической силы для налогообложения предприятия.

«О каких физ-лицах в комментариях говорят?»

О чеках по оплате наложенного платежа за товар.
В этой интернет-подборке таких нет, но у меня на руках есть несколько таких чеков на разные суммы. С ними ещё более интересная ситуация.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 декабря 2018, 11:49
#
Так это проблема чья — клиента или мерчанта?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 14:46
#
И клиента и мерчанта одновременно…

+
0
Viktor Bodnar
Viktor Bodnar
21 декабря 2018, 17:58
#
Хочу вам напомнить что при оплате КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ в торговой точке дополнительные комиссии не списываются. И так у всех банков.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 декабря 2018, 18:33
#
Разве «Новая почта» это торговая точка?
Они не торгуют, а предоставляют услуги доставки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 14:54
#
Игорь Коляда

«Разве «Новая почта» это торговая точка?
Они не торгуют, а предоставляют услуги доставки.»

Офонареть от вашего уровня знаний…
Конечно торговая точка…
И торгуют они не только услугами доставки, но и берут деньги за услугу упаковки и конечно могут вам продать и саму упаковку с логотипом «Новая Почта».

И у сотрудников по приёму платежей стоят именно торговые банковские терминалы.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
23 декабря 2018, 20:58
#
Давайте без этих — «Офонареть от вашего уровня знаний…»
Посмотрите ОСНОВНОЙ вид деятельности «Новой почты».
С какого бодуна наличие «торгового банковского терминала» определяет ОБЪЕКТ «торговой точкой», а не ОСНОВНОЙ вид деятельности по КВЭД как «почтовое отделение»?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 21:42
#
Ну и какой по вашему мнению вид деятельности у отделений Новой Почты, только предлагаю не придумывать отсебятину а основываться на документах, которые НП выдаёт своим клиентам…

На днях получал доставку от НП на себя, как физлицо.

На руки получил три чека — фискальный и два служебных.
1. В фискальном чеке от имени ООО «ПОСТ ФИНАНС» мне была оказана услуга «безготівковий переказ коштів» и конечно сумма денег и конечно без НДС, хотя может вы в курсе — ООО «Новая Почта» — плательщик НДС.
2. В первом служебном чеке от имени ООО «ПОСТ ФИНАНС» упоминается, что Еквайер Ощадбанк и что я использовал карту Монобанка и дальше куча служебной информации, которая нужна при возможной потере денег.
2. Во втором служебном чеке от имени ООО «ПОСТ ФИНАНС» написано, что это документ на «переказ готівки» посредством МПС TYME, но ведь я платил картой по безналу!
В назначении платежа: «переказ в оплату товарів/послуг»

Сколько не крутил все эти чеки в руках — нигде нет и упоминания,
что я оплатил услугу доставки.
В комплекте из трёх чеков ООО «ПОСТ ФИНАНС» — упоминается пять раз!
с обязательным указанием адреса, где висит вывеска «НП»,
а также c юридическим адресов в Киеве.
ООО «Новая Почта» — упоминается всего один раз
и без всяких адресов (ни юридического, ни адреса оказания услуги).

И как это понимать.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
24 декабря 2018, 9:03
#
Думаете мне нужна ваша отсебятина?
Сначала определитесь о ЧЁМ говорите, когда называете «Новую почту» — торговой точкой.
Если не в курсе — могу подсказать, а то я уже действительно — «офанорел от вашего уровня знаний».
Я говорил об ООО «Новая почта» — СУБЪЕКТЕ экономики, который «торговой точкой» быть на может.
А «торговой точкой» может быть ОБЪЕКТ экономики, какими как раз являются «почтовые отделения» «Новой почты».
И опять же, вы достали с НДС — здесь ДРУГАЯ тема.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 декабря 2018, 17:44
#
Субьекты, объекты, НДС не та тема, мошенничество НП тут не рассматриваем — ну так а о чём вы тут собственно пишете.
О том, что у всех банков есть тариф за снятие кредитных средств наличными.
Или то том, что терминалы на НП настроены на МСС коды «снятие наличными» при оплате наложенного платежа, а за услуги доставки предоставляют услугу р2р-перевода, вместо торгового эквайринга.

А если ещё и вчитаться в фискальные чеки, которые в отличие от вашего личного мнения, являются юридически значимыми документами, то все услуги вам оказывает исключительно ТОВ «ПОСТ ФИНАНС» и никакой «Новой почтой» там и не пахнет.

Но вы вправе вообще ни на какие факты не обращать внимание, особенно если они не укладываются в вашу версию происходящего — главное придерживаться своей позиции и не отступать ни на шаг.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 декабря 2018, 22:23
#
Qwerty1999 24 декабря 2018, 17:44
В так называемой квитанции от моно, нет такого получателя как ТОВ «ПОСТ ФИНАНС»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 декабря 2018, 22:29
#
«В так называемой квитанции от моно»

А кто там есть?

В фискальном чеке от ТОВ «ПОСТ ФИНАНС» нет такого получателя «Нова Пошта».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 14:49
#
Viktor Bodnar

«Хочу вам напомнить что при оплате КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ в торговой точке дополнительные комиссии не списываются. И так у всех банков.»

Вы всё очень правильно написали, за одним исключением — терминалы на «Новой Почте» настроены на приём р2р-переводов как за услуги доставки так и за получение наложенного платежа.
Ну а тарифы на р2р-переводы сильно отличаются от вида средств на карте — личные или кредитные.
+
0
sooleva
sooleva
28 декабря 2018, 11:42
#
Схема: я сам себе в городе N из отделения №1 в отдление №2 отправляю пустую коробку наложенным платежом в 50тыс.грн. При получении в отделении №2 оплачиваю пересыку+наложенный платеж в счет кредитных средств. В отдлеении №1 получаю налчку. В итоге за обнал. кредитных средств заплатил только минимальную стоимость посылки.
Поправтье, пожалуйста, если что-то неправильно.
Кстати, сколько стоит сам наложенный платеж?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 декабря 2018, 12:08
#
Sooleva

Отправьте реально и всё узнаете.
+
0
sooleva
sooleva
28 декабря 2018, 12:48
#
Шутить изволите?
зачем отправлять-то? схема возможна ЕСЛИ бы платеж НЕ был р2р
+
+50
ukas
ukas
20 декабря 2018, 19:25
#
Новая почта это обычные барыги. Вот почему в экономике важна конкуренция. Они думают что теперь будут всех доить.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 декабря 2018, 19:46
#
А чем «Новая почта» отличается от старой,«Укрпочты»?
Не на то внимание обращаете, у нас государство — барыжное, поэтому нечего удивляться — «яблоко от яблони...».
Скоро введут АБОНПЛАТУ на все услуги, вот тогда и посмотрите — кто будет «доить».
+
+78
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2018, 20:53
#
«А чем «Новая почта» отличается от старой,«Укрпочты»?»

Хотя-бы тем, что Укрпочта честно берёт с вас деньги за свои услуги, во всех чеках прописывает свои реквизиты и платит со своих доходов положенные государству налоги, в том числе и НДС.

Кстати, ООО «Новая Почта» — тоже плательщик НДС, но с мая месяца я ни в одном фискальном чеке не видел такого набора букв как ПДВ или НДС и конечно ни разу не видел получателя платежа с названием ТОВ «Нова Пошта» при оплате физлицом услуг доставки НП…

И если барыги с НП стали все финансовые потоки проводить тупо через левых ФОПов — то это однозначное нарушение национального налогового законодательства, а по факту обычный обнал бабла, но всем наплевать — банки Ощад и ПУМБ в доле, сотрудники на зарплатах в конвертах, топ-менеджеры НП в шоколаде.
+
+56
YevgenMuza
YevgenMuza
20 декабря 2018, 22:54
#
Давно СБУ обысков не проводил у них.
+
+15
Valkiria2906
Valkiria2906
20 декабря 2018, 23:51
#
А вы почитайте сколько налогов внесла НП в наше государство, прежде чем говорить. ФОПов давно нет, кроме агентов.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 1:04
#
Дайте ссылку — очень интересуют платежи по НДС.
+
0
Valkiria2906
Valkiria2906
20 декабря 2018, 23:52
#
Зарплата официальнная у сотруднников.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 декабря 2018, 11:29
#
Что значит «честно берёт»?
Ведь «Новая почта» не скрывает стоимость услуг, не подходят тарифы — не пользуйтесь.
То, что происходит со всякими чеками, то не надо на меня накидываться — накидывайтесь на НАДЗОРНЫЕ и КОНТРОЛИРУЮЩИЕ органы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 1:16
#
Игорь Коляда
«Ведь «Новая почта» не скрывает стоимость услуг, не подходят тарифы — не пользуйтесь.
То, что происходит со всякими чеками, то не надо на меня накидываться — накидывайтесь на НАДЗОРНЫЕ и КОНТРОЛИРУЮЩИЕ органы.»

Действительно НП ничего не скрывает, она просто манипулирует и обманывает…
Например, ООО «Новая Почта» является плательщиком НДС и поэтому все свои услуги оказывает с НДС, в том числе и услуги доставки.
Поэтому, когда оператор говорит, что услуга доставки от НП стоит 40 гривен (подразумевается с НДС), а в фискальном чеке стоит сумма 40 гривен без упоминания НДС, то это называется обманом да к тому же на целых 20%.
И понятное дело, что Игоря Коляду такой обман абсолютно не волнует, ведь в его понимании обманули всего-лишь какое-то государство, на какой-то налог НДС — поэтому это не его проблема.
Но ведь он не понимает, что из-за такого казалось бы мелкого обмана, государство Украина недополучает НДС со всего оборота «услуг доставки» «Новой Почты», которые они оказывают физлицам, и как следствие, государство не может позволить себе тратить больше средств на социальные программы и другие бюджетные направления.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 1:31
#
Продолжение…

А ведь на самом деле Игоря Коляду «развели» как лоха и как раз ровно на эти самые 20%…
Аргументирую как…
Минимальный тариф на доставку у «Новой Почты» (НП) 40 гривен с НДС.
Я как, юрлицо, отсылаю посылку и плачу за это по безналу именно 40 гривен с учётом НДС.
НП получает от меня 33,33 грн дохода и 6,67 гривен на НДС счета.
Игорь Коляда платит, как физлицо, за доставку аналогичной посылки тоже 40 гривен но уже без упоминания НДС.
НП получает от Игоря Коляды 40,00 грн дохода и ноль гривен на НДС счета.

Но так, как НП плательщик НДС и не может одну и туже услугу продавать что с НДС что без, то придумана схема, по которой деньги за услуги доставки без НДС принимает на себя финансовая компания ПОСТ ФИНАНС, которая как раз и работает без НДС. Но есть одна нестыковка — финансовая компания не оказывает услуг доставки, но кого это волнует, ведь Игорь Коляда всем доволен.
Чтобы скрыть такую махинацию с НДС схемотехники Климова и придумали принимать денежный перевод для наложенного платежа, и по аналогии и за услугу доставки.
В служебном чеке стоит получатель «Новая Почта», а по факту деньги попадают на счета ООО «ПОСТ ФИНАНС».

Эта схема довольно проста и известна многим — опишу как-нибудь в другой раз и может в другой теме.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
23 декабря 2018, 21:33
#
Пишите, пишите, вот только троллить — не надо.
Меня действительно «такой обман не волнует» — я не пользуюсь такими услугами.
И не надо на меня «спускать собак» за "государство Украина недополучает НДС" — спустите их на НАДЗОРНЫЕ и КОНТРОЛЬНЫЕ органы этого государства.
Это по их вине "государство Украина недополучает НДС".
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 21:52
#
Игорь Коляда
Не надо переворачивать всё с ног на голову.

Обман государства происходит исключительно по вине барыг с «Новой Почты»,
которых вы кстати на этом форуме защищаете и оправдываете.

Я понимаю, что вам пофиг и на государство, в котором живёте, и на налоги, которые государство недополучает именно из-за барыг, которых вы оправдываете и поддерживаете.
+
+100
mary27
mary27
20 декабря 2018, 23:39
#
«у нас государство — барыжное… Скоро введут АБОНПЛАТУ на все услуги» — не нравится Украина?
Валите в псевдореспублики, вас там быстро научат родину любить)
+
+109
sanch ☺
sanch ☺
21 декабря 2018, 0:03
#
У нас народ старой закалки и считает, что все ему должны. Правда забывает уточнить, кто, что и за что.
+
+27
mary27
mary27
21 декабря 2018, 11:52
#
Вот-вот.
Лютый совок в головах.
+
+42
Anatoliy France
Anatoliy France
21 декабря 2018, 0:09
#
И даже почта не понадобится, там рукой везде подать… Вообще отличная логика — оправдывать свое мерзкое поведение, тем что где-то кто-то что-то там.
+
0
Alex Axel
Alex Axel
20 декабря 2018, 20:03
#
УРОДЫ в инет магазах какого вы не хотите отправлять НЕ нп?
+
+2
Peter Sauber
Peter Sauber
20 декабря 2018, 21:12
#
Якого? Банально: для бізнесу час — це гроші.
На відправку 30 посилок я трачу на новій пошті приблизно 13 хвилин (3 хв в черзі + 10 хв оформлення), на відправку 3 на укр пошті — 25-45 хв (15-30 хв черга + 10-15 хв оформлення). Ще й якогось біса плачу на відділенні за їх пакети.
Ефективність витраченого часу самі підрахуєте чи підказати?
+
+27
Alex Axel
Alex Axel
20 декабря 2018, 22:08
#
На нп 50грн берут за упаковку в кусок картонки и два метра плёнки, если тебе бесплатно пакуют то скажи как мне сделать шоб и мне бесплатно было, нп со своими разводами на упаковку и объём который возникает вследствии убила продажу на олх ненужной всячины(не барыженье) — пересылка дороже товара
И кроме укрпочты есть интайм и ещё другие конторы
+
0
Valkiria2906
Valkiria2906
20 декабря 2018, 23:48
#
Если ваш товар повредиться из за не качественной упаковки вы первый будете возмущаться.А заплатит за вашу экономию т.е за ваш поврежденный товар сотрудник который у вас его принял.
+
+15
Anatoliy France
Anatoliy France
21 декабря 2018, 0:13
#
Даже на Укрпочте страхуют посылку, так что ничего тут уникального не придумала нп. А по качеству доставки нп у meest-express уступает в разы.
+
+30
Alex Axel
Alex Axel
21 декабря 2018, 0:39
#
Стальной трос повредится если его не упаковать? Или совковый домкрат? Не смеши мои яйца, знаешь как у меня продажа хлама происходит вначале иду на нп, потом по желанию покупателя, узнаю цену по кругу с навязанной упаковкой, покупатель в шоке ес-но отказывается, иду на интайм и отправляются, куча людей вообще не знает шо кроме нп есть р другие конторы и мне приходилось им обьяснять
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
22 декабря 2018, 19:37
#
У мене 65% посилок до 0.5 кг — 42 грн, ще 25% — від 0.5 до 1 кг — 47 грн, 10% — більше 1 кг, ~50+5 грн за упаковку в стрейч-плівку. Відносно вартості товару ціна цілком адекватна, лише 1 раз почув від клієнта, що доставка дорога.
На укрпошті (враховуючи 5-10 грн за пакування) дешевше на 8-13 грн, а після того, як одну з посилок вскрили і клієнту прийшла розтягнута кимось річ — ну їх куди подалі.
+
0
MrAnd
MrAnd
20 декабря 2018, 20:47
#
Новая почта не такие?! А что Вы хотели когда в Привате комиссия для торговца за эквайринг 2.1% в лучшем случае, Вам не кажется что это как-то много? Например в Англии, государство установило верхнюю планку цены на эту услугу не более 0.2% в итоге все банки продают эквайринг по 0.2% и везде принимают карточки к оплате. Так почему торговец в бедной украинской экономике должен платить больше за эквайринг в 10 РАЗ БОЛЬШЕ чем более багатых странах? Конечно все стараются оптимизировать свои расходы и это НОРМАЛЬНО потому что после всех эквайрингов и доставок, у торговца может нихрена и не остаться на сам предмет покупки/продажи. Междупрочим банки тоже не отличаются порядочностью когда во время распродаж в торговых центрах массово отключаются банкоматы в расчете на то что люди будут расчитываться карточками и эквайринговая выручка за эти дни выстреливает.
+
+77
irakez
irakez
20 декабря 2018, 21:34
#
Ну так Новая Почта берет эту комиссию за эквайринг с покупателя. А потом оказывается, что эквайринга там и не лежало.
+
0
MrAnd
MrAnd
20 декабря 2018, 20:51
#
Чем свободнее и быстрее деньги двигаются по экономике тем быстрее развивается экономика, тем справедливее цена для конечного потребителя. Посмотрите как в Китае по WeChat мгновенно пересылаются любые суммы и не нужны никание визы и мастеркарды, там нет комиссий за зачисление и снятие! И никакой торговец не обязан иметь терминал и платить 2.1% за эту глупость!
+
+56
mary27
mary27
20 декабря 2018, 23:40
#
«и не нужны никание визы и мастеркарды» — ага, нужен «ЮнионПей»)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 20:14
#
Только «Простир» — это наше всё…
+
0
mary27
mary27
21 декабря 2018, 23:46
#
Жду ''Простiр''/''UnionPay'')
И какой-то ''Украинско-китайский международный банк''.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
21 декабря 2018, 0:14
#
Еще сказки будут?
+
+15
DCLXVI
DCLXVI
20 декабря 2018, 20:52
#
Во как все набросились на Новую Почту не разобравшись в суте проблемы а поверив всему что написано и так всегда, своих мозгов нету. Для понимания сути дела нужно прочитать хотя бы эту статью https://minfin.com.ua/2018/11/28/35785973/
Даже с этой статьи видно что точки где установленные POS-терминалы платят банкам примерно 2% от трансакции, и если для магазинов это не проблема они сами устанавливают ценовую политику, то что касается Новой Почты здесь совсем другая ситуация. Деньги которые Новая почта передает от покупателя к продавцу это не деньги Новой Почты и те 2% которые забирает банк Новая Почта должна продавцу компенсировать со своих средств. Здесь есть только два выхода, иле сделать так как и есть сейчас, или в тарифы ввести + 2,5% от перевода при оплате карточкой.
+
+79
Peter Sauber
Peter Sauber
20 декабря 2018, 21:15
#
Справедливості заради НП й так бере з наложки 20 грн + 2%.
+
+58
irakez
irakez
20 декабря 2018, 21:20
#
Новая Почта берет 2% за наложенный платеж, так что проводя платеж по эквайрингу, она просто передает деньги от покупателя банку. Никакие собственные средства в этом не участвуют.

А вот проводя платеж как p2p перевод между двумя физлицами, они эти 2% вообще оставляют себе. Просто в нагрузку к и так немаленьким тарифам на доставку и 20 дополнительным гривнам за наложенных платеж. Каков экономический смысл этих 2% при отсутствии платежа банку за эквайринг? Просто схема обнала, которую при этом из своего кармана оплачивает тот, кто в этом обнале даже не участвует.
+
0
DCLXVI
DCLXVI
20 декабря 2018, 21:44
#
В дискуссии с теми кто руководствуется не здравым смыслом а эмоциями не вступаю, скажу только одно не обмывайте себя.
+
0
Tisha ™
Tisha ™
20 декабря 2018, 22:25
#
«скажу только одно не обмывайте себя.»
Вы меня пугаете, как такое вообще возможно? Ачепятка?
+
0
DCLXVI
DCLXVI
20 декабря 2018, 23:14
#
Ну это сплош и рядом, виноваты во всех бедах ВСЕ кроме себя любимого.
+
+54
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 12:02
#
В данном скандале — НП тоже ну невиноватая совсем, ну абсолютно.
Например, придумали юристы Климова схему сокрытия НДС при расчётах с физлицами — конечно они молодцы, ведь у нас все уклонисты и минимизаторы по определению — молодцы.

Также придумали схему с финансовым посредником в виде «ПОСТ ФИНАНС» и уболтали пару банков вместо торгового эквайринга использовать терминалы в нестандартный вариант — «зашить» в терминалы р2р-переводы — банки-владельцы терминалов за свои услуги так или иначе получат бабло, а вот банки-эмитенты платёжных карт идут лесом.

Ради эксперимента, в следующий раз попрошу знакомых рассчитаться кредитной картой American Express — ну и по факту посмотрим что из этого выйдет.
Хотя уже сейчас уверен на 100%, что Ощад с ПУМБом перестраховались и не будут проводить транзакции при попытках оплаты кредитными картами не украинских банков — дадут простенький код отказа и на этом всё.
И если замена торгового эквайринга на р2р-переводы — всего-лишь нарушение сложившейся мировой практики, то сокрытие оборотов от налогообложения НДС — это уже наша местная практика, которая должна заинтересовать ГФС.
+
0
mrper1ect
mrper1ect
20 декабря 2018, 21:28
#
Скажу одно мне пофиг на приват, мне пофиг на моно, хотя их клиентами я являюсь, но реально НП разгружает крепко, как им вздумаеться, при чём одинаковые посылки на один и тот же адрес каждый раз по разному стоят, то их эКспрЭс доставка в 3 дня то ли ещё какая то *** , по-этому решил для себя пользоваться другими деливери, что и Вам советую.
+
+16
Alex Axel
Alex Axel
20 декабря 2018, 22:18
#
Все зависит от оператора и конкретного отделения, когда я там был последний раз на нп за 40мин до закрытия мне сказали до через 10мин они закрываются, аргументировав на мои возражения, тем шо на компьютере они себе время выставили +30мин, это дно
+
+15
Tisha ™
Tisha ™
20 декабря 2018, 22:16
#
Резюме:
В итоге, за все платит конечный потребитель услуги. Ну, как всегда…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 22:40
#
Кстати, по новой схеме — физлица даже переплачивают
+
+15
gudkov77
gudkov77
20 декабря 2018, 22:42
#
Столкнулся с такой проблемой у Карабаса. Платёж прошёл как перевод, и с меня Альфа-Банк снял комиссию. Банк-эквайр — банк СИЧ. Очень долго с ними переписывался — в итоге вернули и стоимость билетов, и ту комиссию, которую списал с меня Альфа-Банк в оплату кредитными средствами.

По поводу Приват-Банка. Эти тоже хороши. На Укрпочте покупал марки с конвертом. По выписке прошло как обналичивание и списало комиссию 7 грн. за обналичивание 16 грн. В чате Приват-Банка сказали, что «Вас должны были предупредить в отделении». Так что Приват тоже хорош.
+
+15
Valkiria2906
Valkiria2906
20 декабря 2018, 23:36
#
Я на защиту НП.Есть услуга перевода наложенного продавцу на карту. Многие продавцы ею пользуються, для того что бы не ходить на отделения. Вот вам и весь секрет ничего противозаконного.Это банк взымает с вас комисию, а не Новая Почта.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 декабря 2018, 0:08
#
Судя из ссылки Qwerty1999 20 декабря 2018, 22:18 — выходит, что именно банк втихаря тырит мелочь и всячески скрывает от плательщика реквизиты получателя. Таким ранее и приват грешил, платишь Петрову 100, в выписке указан Сидоров и сумма 105.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 11:47
#
sanch ☺
«Судя из ссылки Qwerty1999 20 декабря 2018, 22:18 — выходит»

Не надо ссылаться на меня, в качестве непререкаемого авторитета.
И то, что вы придумываете ещё не является реальным фактом.
Я уже вчера читал ваши комментарии по опубликованному фото фискального чека.
Вы даже в фискальном чеке видите то, что хотите видеть, а не то что там в самом деле напечатано.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
21 декабря 2018, 13:42
#
Я Вас не считаю авторитетом. Скинул бы кто-нить другой фото — сослался бы на его комментарий.
Что я должен увидеть в фискальном чеке, кроме суммы, номера банкомата, даты и времени и номера документа?
А вот в квитанции банка, я точно не вижу, хотя бы реквизиты получателя и причину.

Но проще обвинить новую почту, дескать работают не так как банку хочется.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 13:49
#
В фискальном чеке должна быть вся значимая информация — в том числе и о налогах (НДС) и о наименовании товаров или услуг, за которые произведена оплата и конечно о получателе средств — его наименование, код ЕГРПОУ и т.д.

Я не верю, что вы никогда не видели фискальных чеков других предприятий, например супермаркетов или аптек — и конечно же не знаете что в них должно отображаться по нашему законодательству.

+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 декабря 2018, 19:41
#
«вся значимая информация» чего там нет, согласно действующих требований?
просвятите темного
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 21:29
#
Уверен, что читать вы умеете…

Согласно ст. 3 Закона Украины от 6 июля 1995 № 265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» с изменениями и дополнениями (далее — Закон № 265) субъекты хозяйствования, осуществляющие расчетные операции в наличной и / или безналичной форме при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности проводить расчетные операции на полную сумму покупки (предоставления услуги) через зарегистрированные, опломбированные в установленном порядке и переведенные в фискальный режим работы регистраторы расчетных операций (далее — РРО) с распечаткой соответствующих расчетных документов, подтверждающих выполнение расчетных операций, и выдавать лицу, которое получает или возвращает товар, получает услугу или отказывается от нее, в обязательном порядке расчетный документ установленной формы на полную сумму проведенной операции.

Формы и содержание фискального чека, расчетной квитанции и других расчетных документов, предоставление покупателю которых является обязательным, установленные п. 2 разд. II Положения о форме и содержании расчетных документов, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 21.01.2016 № 13.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 21:36
#
Продолжение…

Обязательные реквизиты кассового чека определены п. 2 разд. II Положения. При этом в кассовом чеке, в частности указываются: наименование и адрес подразделения; наименование и количество товара, который реализуется; стоимость проданного товара; код товарной подкатегории УКТ ВЭД (указывается в случаях, предусмотренных действующим законодательством); ставки и суммы налога на добавленную стоимость (далее — НДС) и акцизного налога.

В случае отсутствия в документе хотя бы одного из обязательных реквизитов, а также несоблюдения сферы его назначения, такой документ не будет приниматься как расчетный (п. 3 разд. I Положения).

Поэтому с конца апреля моя бухгалтерия перестала принимать фискальные чеки от НП с идиотским текстом услуги «переказ коштів» вместо «послуга доставки», и полностью отсутствующей информацией об НДС, хотя на сайте ГФС можно увидеть, что ООО «Новая Почта» является плательщиком НДС и значит при оказании услуг в фискальных чеках обязательно должна быть срока с текстом «ПДВ» («НДС») и конкретной суммой этого налога.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 12:11
#
Valkiria2906
«Я на защиту НП.Есть услуга перевода наложенного продавцу на карту.»

Если бы в фискальных чеках терминалов, что стоят на «Новой Почте» было две услуги и два вида платежей:
1. Услуга доставки — получатель НП, фискальный чек с НДС и кодом «Новой Почты»
2. Наложенный платёж — получатель физлицо

А в служебном чеке по наложенному платежу было ещё и ФИО получателя этого платежа.

Лично я бы только аплодировал Климову и всем причастным сотрудникам НП
к таким прозрачным и понятным условиям предоставления услуг и соответственно платежам.

Но ведь такого нет и в помине.
А есть мутное болото обнала и ухода от налогообложения.
+
0
Viktoria88888
Viktoria88888
9 января 2019, 20:22
#
Там вроде разделены расчеты за услуги доставки «Новой Почты» и за наложенный платеж (за доставку как стандартный платеж в торгово-сервисной сети). Но фактически даже если бы они и указывали к этому всему ФИО, то непонятна их комиссия за наложку…
А банки правильно сделали, что ограничили данные платежи. Теперь клиент если и захочет оплатить, то хоть будет уведомлен о комиссии, а не просто такой вот «сюрприз»
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 декабря 2018, 23:48
#
Этот Олег Гороховский явно горохорит.
1) Новая почта не может блокировать платежи. По всей логике это может сделать банк плательщика, банк получателя или владелец терминала, но не новая почта в помещении которой находиться терминал.
2) Блокировка пластика за такие оплаты, является прямым нарушение ГКУ и пофигизмом банка по отношению к своим же клиентам.
3) Если «компания» отказывается принимать карты определенного банка (что звучит смешно — читай п. 1), который грозился блокировать карты этих клиентов. То наверное эта компания заботиться о клиентах, ведь это также и ее клиенты!
4) Писать, что банк ввел ограничения на конкретные платежи, а затем указывать, что почтовый оператор отказывается принимать карты этого банка… Меня как читателя — за идиота считают? Складывается впечатление, что я слушаю очередные манипуляции словами от нашей Юли!
5) Какие в баню дополнительные расходы? Клиент сам определяет в каком банке ему удобно обслуживаться и соглашается с тарифами этого банка, как и видит за что и кому он платит. А если клиент не желает напрягаться с ознакомлением того или иного — то платит он за свою лень. Наверное модно нынче стало совершать покупки за счет кредитных средств дяде Васе, так можно еще и пересечь границу и заплатить в иностранной валюте, что бы по последнему писку моды влететь на конвертации.
6) Если «торговец» может сэкономить на банковских комиссиях, не нарушая действующее законодательство. То он это делает, в обратном
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 декабря 2018, 23:51
#
Для любителей обвинить компанию в не начисленных бонусах — прямая дорога к тому, кто эти бонусы обещал.
Если Вы покупаете автомобиль и у него оказывается не рабочий двигатель, то претензии нужно выдвигать к производителю автомобиля, а не производителю двигателя.
Конечно, со стороны производителя автомобиля, куда выгодней послать клиента обивать пороги у производителя двигателя. еще и с такого клиента посмеются :)
+
0
Valkiria2906
Valkiria2906
20 декабря 2018, 23:55
#
И не нужно меня спамить я там работала сейчас в декрете. Я знаю ее из нутри.зЗнаю что говорю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 16:36
#
И когда ушли в декрет?
+
0
DIMICH666
DIMICH666
21 декабря 2018, 8:51
#
Вопрос тут немного в другом. У новой почты есть такая комиссия «за надання послуги „Грошовий переказ“ в розмірі 20 грн + 2% від суми переказу». Пока наложенный платеж оплачивается наличкой ни у кого вопросов не возникает. Но при безналичной оплате услугу «грошовий переказ»(р2р) по факту осуществляет банк, за что он вправе брать комиссию. Вопрос: за что берет комиссию новая почта при оплате наложенного платежа безналом?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 11:41
#
«Вопрос: за что берет комиссию новая почта при оплате наложенного платежа безналом?»

Ответ: за затраты компании «ПОСТ ФИНАНС» на обнал этих средств.
Не зря же создали финкомпанию с директором и главным бухгалтером — вот за их услуги и берут.
+
+1
ahalaimahalai66
ahalaimahalai66
21 декабря 2018, 9:54
#
Следите за руками:
Правда, в monobank визнають, що конкретні правила або закони Нова Пошта не порушує. «Є загальносвітові півстолітні правила проведення подібного роду транзакцій, і ось з'являється Нова пошта і рве шаблони сприйняття. Виступає з інновацією, так би мовити, а давайте-но ми вчинимо ось так. Що, не очікували? І що Ви будете тепер робити? », — нарікає Олег Гороховський.

То есть, Гороховскому просто не нравится, что нп предложила? И поэтому он развел бучу? Вообще-то банки берут комиссии и банки настраивают посы. Причем тут почта?
+
+9
DIMICH666
DIMICH666
21 декабря 2018, 10:06
#
Как я выше написал, как минимум новая почта здесь при том, что берет комиссию за услугу, которую по факту не предоставляет.
+
+15
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
21 декабря 2018, 10:32
#
Новая почта за услугу не берет берет ваш банк по тарифам вашей карты.
+
+24
DIMICH666
DIMICH666
21 декабря 2018, 11:04
#
А как же «послуга „Грошовий переказ“ в розмірі 20 грн + 2% від суми переказу»»? А то что банк берет то понятно, по факту он же деньги переводит.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 18:49
#
Банк берет только за перевод в счёт кредитных средств.
Если клиент переводит свои деньги — банк проводит это без комиссии — у Монобанка это однозначно именно так.
+
0
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
21 декабря 2018, 10:31
#
Мне абсолютно понятно, что происходит, я полностью поддерживаю эту услугу новой почты, потому что не надо идти в банкомат, снимать деньги с той же комисией, потом уже ити в отделение и оплачивать наложенный платеж наличкой.
+
+54
Winstrolll
Winstrolll
21 декабря 2018, 16:04
#
По факту, НП обеспечивает лишь мнимую «экономию» времени ходьбы до банкомата (считай 10-15 минут максимум, если речь идёт о том же Привате). сервис, как таковой, в этом отсутствует. имеет место лишь банальный уход от налогов и перенос затрат на потребителя услуги (вполне в духе НП). Доставка майбутнього, ёпта.
+
+16
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
22 декабря 2018, 18:05
#
Как новая почта ушла от налогов?, если в место налички принимает тот же кэш но с карты, разници нет экономии нет только удобство не тоскать наличку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 21:56
#
«Как новая почта ушла от налогов?»

Ну так почитайте хотя бы мои сообщения в этой теме — может что-то и дойдёт…
+
0
Tisha ™
Tisha ™
21 декабря 2018, 15:52
#
Публичное акционерное общество «Укрпочта» сменило форму собственности с публичного акционерного общества на частное — https://http://bin.ua/companies/229114-ukrpochta-smenila-formu-sobstvennosti-s-pao-na.html

Интересно, это уже лицом к клиенту или как? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 16:31
#
Клиентов это вообще обходит стороной.
По публичным больше мороки с отчётностью — только и всего…
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 декабря 2018, 16:49
#
На мой взгляд, это подготовка «тихой» приватизации.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 18:51
#
Скорее к продаже за одну гривну. :-)
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 декабря 2018, 18:59
#
Под «тихой» я имею ввиду разницу между публичным и частным размещением акций.
И да, в данном случае такой вариант не исключается.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 20:10
#
Кому та Укрпочта сейчас нужна кроме сельских пенсионеров…

Если десять лет назад контора получала ежемесячно кучу бумажных счетов, актов и прочего барахла, и отсылала тоже не меньше бумаги, то теперь всё в электронном виде — акты, счета, акты сверки, налоговые накладные, договора и т.д. и т.п.
Разве что отправить официальную жалобу куда-нибудь, да и то всё чаще для этого используем электронную почту а если требуется официоз — отсылаем через Медок с подписями и печатями, правда не совсем мокрыми а только ЕЦП.

Так что повторюсь — за одну гривну Укропочту конечно
никто не продаст, это вам не Приватбанк.
А дороже — никто не купит.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
22 декабря 2018, 8:58
#
Тогда какой смысл менять форму собственности?
Это в любом случае приведёт к увеличению административных расходов, как минимум.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 14:43
#
Игорь Коляда

А где вы увидели смену собственности…
И если увидели, то будьте добры озвучить информацию о том,
какая собственность была и какой стала…
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
22 декабря 2018, 15:17
#
А где вы увидели «смену собственности»…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 15:34
#
Игорь Коляда 22 декабря 2018, 8:58
«Тогда какой смысл менять форму собственности?»

Игорь Коляда 22 декабря 2018, 15:17
«А где вы увидели «смену собственности»…»


Задайте этот вопрос сами себе…
Ведь именно только вы и «увидели» эту смену формы собственности,
о чем и написали в 8:58
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
22 декабря 2018, 16:15
#
Лучше вы задайте сам себе.
Ведь именно вы «перекрутили» смену ФОРМ собственности — на смену собственности.
И да,«увидел» эту смену ФОРМ собственности не только я, и не в 8:58.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 16:18
#
И что это собственно меняет
замена публичного АО на частное АО
в вашем представлении?!
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
22 декабря 2018, 17:07
#
Почитайте закон об акционерных обществах и увидите.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 19:58
#
Принципиальной разницы не вижу в упор…
+
0
mary27
mary27
22 декабря 2018, 20:49
#
Наш #экономический_попаданец №2 видимо думает, что это приведет к squeeze-out акций «Укрпочты»)
И акционеры-миноритарии лишаться «голубых фишек»)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 21:22
#
Squeeze-out обычно применяется как раз в публичных АО.

Да и акционеров-миноритариев у Укрпочты не существует.

Учредителем и единственным акционером Укрпочты
является Министерство инфраструктуры Украины.
+
0
mary27
mary27
22 декабря 2018, 21:51
#
Это была ирония, странно что не заметили)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 22:08
#
Заметил в конце каждого предложения по смайлику.

Но всё-таки решил ответить вполне серьёзно.
+
0
mary27
mary27
22 декабря 2018, 22:48
#
А зря, я все же не Семен)
+
+16
Григорий П
Григорий П
21 декабря 2018, 23:31
#
Наложенным платежем мы оплачиваем покупку пересылаемого товара, НП — не торгует товарами. А монобанка — не является банком, зачем она так называется, что бы вводить клиентов в заблуждение?
Если честно, не могу понять клиентов монобанки. Некоторые уже раз связались с прихватбанкой, но тогда государство расплатилось, так то был банк, аздесь — куда вы опять лезете… в монобанку, не боитесь, что голова в горлышке застрянет
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
21 декабря 2018, 23:48
#
Григорий П

«Наложенным платежем мы оплачиваем покупку пересылаемого товара, НП — не торгует товарами.»

Согласно фискальных чеков, НП даже доставку не осуществляет,
а к наложенным платежам не имеет никакого отношения.
Принимать «наложенный платёж» можно в несколько других,
более законных способов, а не так как придумал господин Климов.

«Если честно, не могу понять клиентов монобанки.»

Так никто и не просил вас понимать — у нас пока ещё демократия.

«не боитесь, что голова в горлышке застрянет»

Лично я не боюсь и вам предлагаю за меня не бояться.
Клиенты банков все как один,
возраста 18+ и каждый сам отвечает за своё
действие или бездействие.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
22 декабря 2018, 19:56
#
Ибо эта монобанка пообещала золотые горы клиентам, а вот обещания не может исполнить. Соответственно ищет козла отпущения, того на кого сможет перевести стрелки.
Чем-то напоминает несостоявшегося Наполеона в соседней московии.
+
0
mary27
mary27
22 декабря 2018, 20:47
#
+1000.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2018, 21:10
#
Сколько бы вы не плюсовали любую глупость в адрес Монобанка и Приватбанка, высказанную
господином sanch ☺, но это никак не повлияет на реальную действительность, от которой никуда не деться.

У всех украинских банков р2р-переводы с кредитных карт за счёт кредитных средств не проходят бесплатно.

Но только Монобанк и Приватбанк попытались защитить своих клиентов.

+
0
Дядя Вадя
Дядя Вадя
23 декабря 2018, 21:03
#
> Но только Монобанк и Приватбанк попытались защитить своих клиентов.
В данной ситуации они не защищают клиентов, а пытаются найти стрелочника.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 21:58
#
Дядя Вадя
Вы вправе иметь по любому поводу своё личное мнение.

Но не факт, что оно хоть как-то совпадает с существующей реальностью.
+
0
Дядя Вадя
Дядя Вадя
23 декабря 2018, 22:41
#
> Вы вправе иметь по любому поводу своё личное мнение.
Рад что вы приняли эту мысль.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
23 декабря 2018, 22:19
#
«попытались защитить своих клиентов»
Интересный метод защиты, отказать в платеже, а потом еще и заблокировать пластик. Т.е. по факту не выполнить поручение клиента и лишить его доступа к своим средствам — пусть потом клиент бегает и доказывает, что он не верблюд.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 22:46
#
Sanch ☺

Сказочник вы наш — что ни сообщение, то сказка…

На кредитной карте с кредитным лимитом если оплата проходит за счёт кредитных средств — то это средства банка, а не клиента.

Если у клиента на банковской карте есть личные средства в достаточном количестве для проведения платежа — банк ничего и никому не блокирует и не запрещает оплачивать даже р2р-переводы на деревню дедушке.

Сочините что-нибудь более правдоподобное.
+
+16
avantoffer
avantoffer
23 декабря 2018, 0:11
#
В данном случае НП все делает правильно, уходит от налички и для P2P посылок проводит P2P переводы.
Они конечно могли бы и дальге принимать деньги на себя через POS и делать зачисление денег на карту физика, но
1) 2% с НП возьмет их банк за POS (и отдаст визе\мастеркарду, последние часть суммы дадут Привату, Монобанку (interchange
2) За зачисления денег физику от юрика к ним будут постоянно ходить маски-шоу
Поэтому их решение максимально верное и понятное. При доставки посылки между физиками они выступают гарантами оплаты между физлицами.

А вот банки и монобанк вопят, потому что теряют свой % с оборотов из-за непродуманности тарифов. И, вместо того, что-бы ввести комиссию за отправку P2P, устроили информаионные обвинения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 0:43
#
avantoffer
«В данном случае НП все делает правильно, уходит от налички и для P2P посылок проводит P2P переводы.
Они конечно могли бы и дальге принимать деньги на себя через POS и делать зачисление денег на карту физика, но»

НП никогда через фискальные чеки не проводила наложенные платежи — не сочиняйте…

Кстати, а вы знаете, кто конкретно является получателем р2р-перевода при оплате наложенного платежа через pos-терминал? Уверен, что даже не догадываетесь.
Я же точно знаю, что не получатель платежа.
+
+15
Дядя Вадя
Дядя Вадя
23 декабря 2018, 19:13
#
Погодите-погодите!

Я правильно понимаю что Приватбанк выступает против той схемы благодаря которой он сам стал самым популярным банком в стране — свободным переводам P2P между картами?

А-ха-ха, пчёлы против мёда, рок против наркотиков :D

П.С.
Веселит также участие в компании обсирания Новой почты такой стрёмной конторы как Монобанка который на самом деле не банк.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 19:54
#
Чем меньше знаешь — тем бредовее тексты.
+
0
Дядя Вадя
Дядя Вадя
23 декабря 2018, 21:14
#
Похоже у верующих в Монобанку закончились аргументы.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 22:10
#
Даже фотографии чеков выложили на форуме в качестве аргументов обмана имени НП,
а оппоненты в ответ — ничего не видим, ничего не понимаем и даже не знаем что там должно быть по закону.
Но уверенно защищают НП и дальше, и по ходу поливают Приват и Монобанк дерьмом.
Ну и смысл вам что-то доказывать по десятому разу.
Вас устраивает ваша позиция и аргументы оппонента вы вообще не принимаете к рассмотрению.

Нравиться быть обманутыми профанами — будьте ими.

+
0
Дядя Вадя
Дядя Вадя
23 декабря 2018, 22:25
#
> обмана
в чём суть обмана — чеки не говорят

а я не телепат

> Нравиться быть обманутыми профанами — будьте ими.
Многие годы людям нравилось быть обманутыми когда они покупали товары через P2P переводы Приватбанка. И Приватбанку это тоже нравилось. Что же поменялось? НП продаёт товар через P2P? Нет, не продаёт.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2018, 22:52
#
Дядя Вадя
«в чём суть обмана — чеки не говорят
а я не телепат»

А в чём собственно у вас проблема, откройте действующее законодательство и прочитайте требования к фискальным чекам — что и каком объёме там должно быть отражено.
Информация доступна каждому украинцу, умеющему читать.

Если лень самому искать и читать — ищите в этой и соседней темах мои разъяснения — не вижу смысла каждому писать одни и те же простыни только потому, что вы ничего не хотите читать и изучать самостоятельно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться