Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 ноября 2018, 12:47 Читати українською

«Богдан» представил первый украинский электрогрузовик. Фото

Корпорация «Богдан» представила первый украинский электрогрузовик ERCV27, изготовленный в Луцке на ГП «Автосборочный завод №1» для датской компании Banke Electromotive. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

Корпорация «Богдан» представила первый украинский электрогрузовик ERCV27, изготовленный в Луцке на ГП «Автосборочный завод №1» для датской компании Banke Electromotive.
Фото: "Богдан"

Электрогрузовик ERCV27 предназначен для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Он будет работать в городах Европейского Союза.

Характеристики

  • Спецавтомобиль ERCV27 способен развивать скорость до 80 км/ч и укомплектован литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LiFePO4) суммарной емкостью 220 кВтч.
  • Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе 27 000 кг составляет 220 км,
  • Срок эксплуатации батарей достигает 12 лет.
  • Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.

«Эта электрическая техника соответствует современным техническим стандартам и изготовлена в соответствии с европейскими экологическими нормами. Как известно, с 2025 года в городах Евросоюза планируют запретить движение автомобилям с дизельными двигателями. Поэтому производство таких грузовиков не просто перспективным направлением, но и необходимостью в условиях нового рынка», — отметили в корпорации.

Что на счет Украины?

В «Богдане» заявили, что в перспективе электромашинами могут заинтересоваться и украинские города, для которых вопрос экологичности транспорта станет определяющим.

В то же время в украинской корпорации обращают внимание, что Украина пока не оказывает значительного интереса к подобной технике.

Комментарии - 16

+
+30
kalchu
kalchu
25 ноября 2018, 13:09
#
Приятно, что датчане у нас заказывают грузовики для себя, и пусть наших материалов и комплектующих там 20 — 30% — это все равно здорово!
+
+11
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
25 ноября 2018, 13:36
#
Только от этого факта одолевает смертная тоска. Опять кому-то вершки, а нам опять корешки.
+
+60
AleksandrBank
AleksandrBank
25 ноября 2018, 15:33
#
Электро-грузовик в Украине?!
Да и ещё для Дании?!

Это в Украине?! А да, это Богдан! Неужели мы начали делать шаги.

Я говорю, нам нужно стать вторым Китаем для Европы. У нас должно всё собираться, производиться и выращиваться. Только так мы выйдет из своих проблем
+
+29
Игорь Коляда
Игорь Коляда
25 ноября 2018, 16:45
#
Ну так чего ждём? — Вперёд, инвестировать в РЕАЛЬНЫЙ сектор, а не финансовые спекуляции типа ОВГЗ и депозитов.
Нет? Ах да, это — невыгодно, поэтому ждём иностранных «буратин».
И поём «оды» президенту, который "не занимается в рабочее время только политикой, а ведет переговоры с инвесторами, чтобы заводили деньги."

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 ноября 2018, 9:51
#
Нужно заходить со всех сторон. И работать во всех направлениях
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
28 ноября 2018, 5:57
#
Вторым Китаем для Европы? Опять всё для неё — родимой? Ребята, может всё таки уже пора выдавливать из себя раба? Хотя бы по капельке. На себя когда работать начнём?
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
28 ноября 2018, 9:56
#
«На себя когда работать начнём?» -это и есть работа на себя. Мы зарабатываем на их
+
+13
SergValin
SergValin
25 ноября 2018, 17:21
#
Судя по логотипу BANKE, я так полагаю, что это всё-таки не «украинский электрогрузовик», а датский, собранный по давальческой схеме в Луцке.

> Украина пока не оказывает значительного интереса к подобной технике
Ну это потому, что в Дании 220 км — это почти полностью вся страна с севера на юг, а у нас — от Киева до Винницы, и то по прямой. Да и сколько он стоит, непонятно.
+
0
Valeriy Lyasotskiy
Valeriy Lyasotskiy
26 ноября 2018, 11:37
#
> Ну это потому, что в Дании 220 км — это почти полностью вся страна с севера на юг, а у нас — от Киева до Винницы, и то по прямой.
Нет, потому что у нас дешевле эксплуатировать МАЗ сорокалетней давности, который ездит по городу и чадит чёрным выхлопом, чем подумать о последствиях для экологии и обновить автопарк.
+
0
yurikiev
yurikiev
26 ноября 2018, 10:04
#
Из украинского там только сварка, сборка и покраска
+
+19
Valeriy Lyasotskiy
Valeriy Lyasotskiy
26 ноября 2018, 11:32
#
Какая *** разница? Завод обеспечивает рабочие места и получает валюту из-за границы. В Китае так больше половины продукции производится.
+
0
yurikiev
yurikiev
26 ноября 2018, 15:25
#
Вы не видите разницы, ок.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
28 ноября 2018, 5:55
#
В данном случае — завод, это карман пороха, а не бюджет Украины.Так что, не путайте.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 ноября 2018, 9:57
#
При чем тут карманы, создайте свой закон и запустите инвестора и наладьте выпуск за границу и пусть вам деньги идут.

В чем проблема?
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
29 ноября 2018, 5:07
#
Вы имели в виду — завод? Это — оговорка по Фрейду. Подсознание не проведёшь.
+
0
Valeriy Lyasotskiy
Valeriy Lyasotskiy
28 ноября 2018, 10:16
#
Я не путаю, но есть во-первых обязательная продажа валютной выручки, а во-вторых налоги.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться