Корпорация «Богдан» представила первый украинский электрогрузовик ERCV27, изготовленный в Луцке на ГП «Автосборочный завод №1» для датской компании Banke Electromotive. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
«Богдан» представил первый украинский электрогрузовик. Фото
Электрогрузовик ERCV27 предназначен для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Он будет работать в городах Европейского Союза.
Характеристики
- Спецавтомобиль ERCV27 способен развивать скорость до 80 км/ч и укомплектован литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LiFePO4) суммарной емкостью 220 кВтч.
- Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе 27 000 кг составляет 220 км,
- Срок эксплуатации батарей достигает 12 лет.
- Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.
«Эта электрическая техника соответствует современным техническим стандартам и изготовлена в соответствии с европейскими экологическими нормами. Как известно, с 2025 года в городах Евросоюза планируют запретить движение автомобилям с дизельными двигателями. Поэтому производство таких грузовиков не просто перспективным направлением, но и необходимостью в условиях нового рынка», — отметили в корпорации.
Что на счет Украины?
В «Богдане» заявили, что в перспективе электромашинами могут заинтересоваться и украинские города, для которых вопрос экологичности транспорта станет определяющим.
В то же время в украинской корпорации обращают внимание, что Украина пока не оказывает значительного интереса к подобной технике.
Комментарии - 16
Да и ещё для Дании?!
Это в Украине?! А да, это Богдан! Неужели мы начали делать шаги.
Я говорю, нам нужно стать вторым Китаем для Европы. У нас должно всё собираться, производиться и выращиваться. Только так мы выйдет из своих проблем
Нет? Ах да, это — невыгодно, поэтому ждём иностранных «буратин».
И поём «оды» президенту, который "не занимается в рабочее время только политикой, а ведет переговоры с инвесторами, чтобы заводили деньги."
> Украина пока не оказывает значительного интереса к подобной технике
Ну это потому, что в Дании 220 км — это почти полностью вся страна с севера на юг, а у нас — от Киева до Винницы, и то по прямой. Да и сколько он стоит, непонятно.
Нет, потому что у нас дешевле эксплуатировать МАЗ сорокалетней давности, который ездит по городу и чадит чёрным выхлопом, чем подумать о последствиях для экологии и обновить автопарк.
В чем проблема?