Верховная рада приняла во втором чтении законопроект №8487, которым вводится новая система налогообложения для ранее ввезенных «евроблях» и правила растаможки.
Рада дала добро на растаможку и налоги для «евроблях»
«За» законопроект проголосовало 250 народных депутатов.
Что нового?
Закон меняет модель акцизного налога, вводятся базовые ставки акциза.
- Для новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем до 3000 куб. см базовая ставка составит 50 евро, для более кубатурных – 100 евро. Для дизельных авто до 3500 куб см ставка составит 75 евро, для более кубатурных — 150 евро.
К базовым ставкам будут применяться два коэффициента.
- В одном случае размер коэффициента зависит от объема двигателя, во втором — возраста транспортного средства.
- Один коэффициент будет определяться путем деления объема цилиндров двигателя (в куб. см) авто, которое предстоит растаможить, на 1000 куб. см.
- Второй коэффициент — это полное количество лет автомобиля.
Закон предусматривает льготный период для легализации «евроблях».
- Если ввезенный автомобиль в режиме «транзит» или «временный ввоз» растаможат за три месяца, акциз можно будет уплатить с применением коэффициента 0,5, то есть, в половину дешевле. Если растаможить в течение полугода, то «скидка» составит 25%.
Законом определяется ставка для легковых авто и других моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки людей.
Формула ставки налога
Ставка налога для соответствующего транспортного средства определяется по формуле:
Ставка = Ставка базовая х К двигатель х К возраст
В этой формуле ставка базовая — ставка налога в евро за одно транспортное средство:
- с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров до 3000 куб. см — 50 евро;
- с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и кривошипно-шатунный механизм с объемом цилиндров более 3000 куб. см — 100 евро;
- с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров до 3500 куб. см — 75 евро;
- с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с объемом цилиндров более 3500 куб. см — 150 евро.
К двигатель — это коэффициент, определяемый делением объема цилиндров двигателя внутреннего сгорания соответствующего транспортного средства в куб. см на 1000 куб. см.
К возраст — это коэффициент, равный количеству полных календарных лет с года, следующего за годом производства соответствующего авто, до года определения ставки налога.
При этом для новых авто и авто, которые использовались до одного полного календарного года, коэффициент равен 1, а для транспортных средств, которые использовались более 15 полных календарных лет, коэффициент равен 15.
Комментарии - 96
Простая математика )
Aкциз: было — 10.221 USD (2,209€ за см3), стало — 400 USD (1 * 4 * 100)
И бляхеров нагнули и заодно себе подсобили )
Кстати, привязка к объёму — это анахронизм уже.
Что Вы курите?
Питання мін і макс ціна мита?
https://censor.net.ua/blogs/3095760/podatkoviyi_labrint
На выборах голосую за Медведчука. Он — мой кандидат.
А тут бляхеры с перекрытием дорог и т.д.
Я предлагал жесткий путь, но выбрали более мягкий. Майдан 2013 никто не хочет повторять.
Хотя Медведчук-Путин — были б только ЗА.
Но принимать законы в результате митингов — это ***.
А завтра копачи бурштину понабегут. А там и до педофилов дело дойдет — если соберутся толпой и улицу перекроют — и их узаконят?
Важно хоть как-то навести порядок, далее после 2019 можно поменять закон.
Бурштин — это вообще ХИТ Украины. Вообще затисла легализация. Думаю не ранее 2020 возьмутся и то Если…
Соберите митинг против коррупции, цены на бензин, минимальной зарплаты и т.д. Вас будут упорно игнорить или вяло изгонять за пределы Киева. Митинг за Миху тому пример. Евробляхеры — другое. Кто-то их (или себя) очень лоббирует. И этот кто-то совсем не маленькая фигура. Слишком много лояльности к нарушителям закона. По идее надо было сначала вытребовать льготы, а потом покупать евробляху. Но тот кто лоббирует хорошо знает, что такая схема не рабочая.
Прецедент кстати опасный. Сначала массово нарушить закон, а потом требовать амнистии и легализации.
Это ж бесплатный пиар равный безвизу. Налетай и помни смерд благодаря кому ты купил бляху в 3 раза дешевле.
цена / год / объем / стоимость растаможки
4400€ 2005 1.9D 1710€
4000$ 2005 2D 1800€
2700$ 2002 1.9D 2137€
3900€ 2005 2.2 1320€
вряд-ли кто-то будет вкладывать от трети до почти полной стоимости в легализацию машины, которая 1) уже здесь и 2) через пару лет сама развалится. Для машин, которые стоят десятки тысяч евро — да, скидка будет существенная, интересна тут реакция официальных дилеров.
Насчёт дилеров — да, интересно. Их бизнес, полностью легальный, в отличие от пригонщиков евроблях, пострадает.
А текущий закон это игра понятий закон про «евробляхи», но бляхи из ценового сегмента для бизнеса — малого и среднего, им как бы хочется ввезти на более легальных основаниях, потому как в отличие от масс они ввозят далеко не корыта.
В т.ч. коэффициент на возраст должен был быть понижающий, т.к. народное б/у авто это дешевое авто=> старое от 5 лет.
Не принимайте эти митинги и «пэрэмогу евробляхеров» за чистую монету. Кто-то из действующей власти из них делает новую политсилу.
Попробуйте побастовать против мед.реформы или цен на топливо, вас быстро вышвырнут за пределы правительственного квартала, как вышвырнули михомайдан.
1. Не переходите по предлагаемым мной ссылкам и будет вам счастье.
2. Ресурс strana.ua не запрещён Законодательством Украины и не входит в перечень заблокированных на территории Украины.
3. Не нужно подменять Законодательство приватными точками зрения, вкусами и предпочтениями, даже если они вам кажутся правильными.
4. Перестаньте указывать другим что им надо или не надо делать. Вы не Сталин у вас нет таких полномочий.
Зрозуміло
(последняя редакция принятого законопроекта 8487)
Вчера главный евробляхер Олег Ярошевич сжёг свой land rover https://goo.gl/PSyHd8
Готов поспорить в 2019г. он будет заседать в Раде.
У нас полиция охраняла их от киевлян. шоб не побили.
https://www.youtube.com/watch?v=p4_eatlSX2s
https://www.youtube.com/watch?v=9i5iIsAMGLA
Поэтому выглядит странно что десятки тысяч авто пребывает на дорогах страны незаконно а их никто не трогает, евробляхеры организованно давят на парламент и парламент принимает нужный закон.
Может уже евробляхеры законодательная власть?
— Нет не организовали, а легализовали.
— Ну слушай, сначала организовали затем легализовали, у нас в Украине такая же ситуация с бляхами...
https://amp.strana.ua/news/170471-hlava-avtoevrosily-oleh-jaroshevich-v-prjamom-efire-fejsbuka-szheh-lend-rover-v-znak-protesta.html
Предлагаю всем желающим Евробляхерам так же сделать!!!
Объясняю сначала митингуете за снижение акциза, потом (добившись своего) покупаете под растаможку бляху. Это правильно. А совершать преступление, и потом требовать амнистии — беззаконие. Тогда зачем вообще нужны законы, если за любое нарушение впоследствии можно потребовать и получить амнистию?
Из жизни знакомому понадобился семейный автомобиль, был выбор купить бляху (денег хватало) или авто на укр.регистрации (разницу нужно было занимать). Звонит он мне вчера и спрашивает, как же так я соблюдаю закон, занимаю денег, отказываю в чем-то себе и детям, а тут бац те кто нарушали продавливают закон под себя. Вопрос может быть вообще не нужно соблюдать законы? Что вы бы ему ответили…
Не верю. Боролись бы так с коррупцией у каждого проффит был бы намного больше чем жалкие пару-десять тысяч евро экономии на растаможке.
Отсюда впечатление, что евробляхи это политический проект построенный на жадности электрората. Что то типа предвыборной гречки только вместо гречки растаможка.
… или если эти производства монополизированы. Так же коррупция и курсовая нестабильность негативно влияет на ценник. Поэтому ценам ещё расти и расти, учитывая сколько всего у нас не производится, коррупционную составляющую и шаткое положение гривны. Рост цен сдерживается низкой платежеспособностью населения. Но опыт роста цен на топливо говорит, подтягивать ценники «под Европу» можно. Если нет заменителей, товары первой необходимости купят по любой цене…
Как-то не понятен коеффициент от одного полного года до 15 полных лет.
Какой коеффициент?
Или данный коеффициент определяется прямопропорционально годам?
То есть, например три года = коеффициент 3?
Поясните пожалуйста.
ps кто не любит это СМИ прошу не начинать нытьё про Ахметова сепаратизм и т.д.