Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 октября 2018, 12:31 Читати українською

ПриватБанк запустил кешбэк за билеты в Приват24

ПриватБанк запустил октябрьский кешбэк для клиентов, которые покупают билеты на поезда и автобусы в мобильном Приват24. Об этом говорится в сообщении банка.

ПриватБанк запустил октябрьский кешбэк для клиентов, которые покупают билеты на поезда и автобусы в мобильном Приват24.
Фото: Минфин

Как сообщается, с 15 октября по 15 ноября получить гарантированный кешбэк в размере 10% от стоимости билетов смогут все, кто купит билет в Privat24 и заплатит картой Mastercard.

Как это работает? 

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте и приобрести билет на поезд или автобус в мобильном приложении Privat24 с карты Mastercard.

Кешбэк будет зачислен на карту участника после окончания акции.

Банк возвращает 10% стоимости билетов, но не более 100 грн за весь период акции.

Билеты на любые железнодорожные и автобусные направления по Украине можно купить за пару минут в Privat24, на специальном сайте bilet.pb.ua, а также в отделениях ПриватБанка и через терминалы самообслуживания.

 Заказать кредитную карту «Универсальная Gold» от ПриватБанка

Комментарии - 13

+
0
ballistic
ballistic
19 октября 2018, 13:16
#
«але не більше 100 грн за весь період акції»
— це більше реклама, а не кешбек.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 13:35
#
Билеты на автобус и поезд и даже туда и обратно — не стоят больше тысячи гривен, конечно если это не люкс.
Кто позволяет себе мотаться по стране люксом — ему 100 гривен не деньги.

Акция только на октябрь — тут осталось каких-то 10 дней.
+
0
ballistic
ballistic
19 октября 2018, 14:13
#
Квитки на двох до Перемишлю і назад — це вже 1500 грн.
Акція до 15 листопада. А в листопаді якраз відкриють купівлю на дати новорічних свят.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 18:26
#
Значит надо оплачивать с карт разных владельцев.
Два билета туда оплачивает муж своей картой, два билета обратно оплачивает жена своей
А если возьмёте с собой ещё и ребенка школьной возраста, то по сто гривен каждому кешбека обеспечено.
+
0
ballistic
ballistic
19 октября 2018, 22:12
#
В нашій сім'ї була одна картка Привату і та заекспарилась.
Як я вже писав, спроба отримати нову картку провалилася «завдяки» переповненому відділенню Привату. Тепер думаю, чи варто стояти годину в черзі, щоб мати можливість отримати 100 грн кешбеку? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2018, 22:22
#
Неужели у вас так напряжно с отделениями, что постоянные очереди в любое время дня и ежедневно.
+
0
ballistic
ballistic
20 октября 2018, 10:35
#
У мене нема звички відшукувати відділення, ходити по ним і перевіряти їх стан, тому сказати як там «в любое время дня» не можу. Я знайшов найближче відділення в будній день не в час пік і побачив переповнене приміщення, десь 35-40 клієнтів, картинка була схожа на Ощадбанк. Вдруге спробував зайти вранці, здивувався, що відділення працює не з 9:00, а з 10:00 і ще побачив чергу клієнтів, які чекають відкриття відділення. Зрозумів, що легко дістатися до менеджера Привату не вийде.
Великої потреби в карткових послугах Привату у мене зараз нема (депозити працюють і без картки), тому я не форсував вирішення цього питання.

Але якщо вже пішло обговорення, я знайду час, завітаю ще раз до Привату :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2018, 21:03
#
Не подведите. :-)
+
+13
Alex Axel
Alex Axel
19 октября 2018, 14:51
#
Через приват 24 билеты на поезд могут быть дороже на 15-20грн, чем через сайт/приложение УЗ и это те которые до 100 стоят…
+
0
htcleo
htcleo
21 октября 2018, 20:48
#
Да!
+
0
Anonim5
Anonim5
18 января 2019, 4:52
#
Хочу также пожаловаться на ваших менеджеров.Сыну при трудоустройстве сказали оформить карту, при оформлении почему то ему оыормили не зароботную а уневерсальную с начеслением кредитных средств, это выяснилось через почти два года как к нам дозвонился менеджер. Так вот позвонила Анжела Сергеевна и сообщила, что у сына долг 60 грн Сала Богу что не много. Мы в панике откуда, это у него скарбнычка он же на нее подписался, вы будите гасить долг? Ответ: пока не разберусь, не буду. Звоним на гарячую линию, нас переключают от менеджера к менеджеру и сообщают да у вас долг в 60 грн, что за скарбничка интересуюсь, есть там деньги, как погасить, мы не имеем права вам об этом сообщать, погасить аы должны сами… нет карты, симки тоже нет при регистрации которую регистрировал… вам нужно привязать новый номер к карте… карты тоже нет… в ответ тишина. Спрашиваю это можно в отделении все решить… да. Подхожу в отделение обьясняем звонок менеджера, также о том что нет ничего только знаем что долг и карта заблокирована, ней никто не пользуется полтора года и ее нет.Сын не знал что она кредитная и что там есть средства. Менеджер оказалась знакома с сыном, сама в шоке зачем универсальная, если есть зарплатная, поднимет инфу. А теперь как нас имеет приват! Оказалрсь что при снятии средств, сын затронул копейки кредитных средств, из них какой то там остаток на скарбничку отчислили, и начали насчитывать пеню на непогашенный долг, пеню насчитывают и в скарбничку кидают на остаток суммы и долг
+
0
Anonim5
Anonim5
18 января 2019, 5:12
#
Уже не 60 грн, а 76 грн.Как оказалось 60 грн это обязательный платежь!!! Вопрос: Уважаемый руководство банка, как вы там пишите согласно договора идет начисление пени, а согласно договора банк сообщает ссумму долга и обязательный платеж?! На сколько у меня такая карта, да мне приходят смс, то почему ваши менеджеры несут дизинформацию клиентам?! При звонке она обязана сообщить долг и если вы не можете погасить всю сумму погасите обязательный или подойдите в ближайшее отделение для выяснения ситуации, а сообщает о скарбничке у вас отчисление и идет долг вы будите гасить! Еще вопрос к руководству, почему за все время начислегия пени, не сообщили в письменном виде, по проживанию адресата, за это время мы могли и место жительства изменить и т.д это делается все специально, что бы выставлять недвижимость на торги за каких то 50 непогашенных копеек!!! Я давно пользуюсь умлугами приват банка и никогда не была разочаровпна, читала посты и удевлялась не может этого быть! А оказывается МОЖЕТ! Вы или спецом так настраиваете своих работников или таким образом погашаете долги тех кто взял кредит и свалил со страны насовсем. Понабирали менеджеров молодых по обьявлению, что бы больше разводили клиента, вы же им за это премии даете за продажу продукта и чем больше повемят кредита на клиента. Если бы не обратилась в отделение, а погасила те60 грн озвученых причем не одним по тел то на те оставшуюся сумму 16 грн далее насчитывали бы пеня за просрочку, снова звонок от менеджера Погасите тысячу.
+
0
Alex Axel
Alex Axel
18 января 2019, 9:19
#
Тут есть раздел с банками, там можете написать жалобу, к чему вы это здесь пишите?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться