11 октября 2018, 12:46 Читати українською

В Привате похвалились ростом эффективности сети

Эффективность работы отделений ПриватБанка в 2018 году выросла более чем в два раза. Об этом сообщил руководитель дирекции по управлению региональной сетью ПриватБанка Андрей Козловский.

Эффективность работы отделений ПриватБанка в 2018 году выросла более чем в два раза.
Фото: rbc.ua

«Доходность отделений банка за 8 месяцев 2018 выросла более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, в полтора раза увеличился кредитный портфель в расчете на одно отделение, а главное, вдвое возросло количество клиентов, обслуживаемых в отделениях банка — сегодня в среднем по Украине одно банковское отделение в месяц обслуживает почти 3000 клиентов», — отметил Козловский.

По его словам, с начала года банк систематизировал организационную структуру сети отделений.

Читайте также: В Украине с июля закрылось 368 банковских отделений

«Да, 167 зон самообслуживания стали частью крупных отделений или открытыми зонами с полным доступом, что позволило повысить функциональность и качество обслуживания клиентов. Банк продолжает открывать новые современные отделения в локациях с наибольшей концентрацией клиентов, одновременно сокращая количество низкоэффективных отделений малого формата. С начала года мы закрыли 42 таких мини-отделений», — сообщил Козловский.

Обновленная сеть отделений ПриватБанка, согласно программе развития до конца 2018 года будет насчитывать 2000 отделений.

Кредитная карта «Универсальная Gold» от ПриватБанка

Также банк планирует до конца года увеличить сеть банкоматов на 125 единиц, при этом общее количество составит 7263, а сеть торговых POS-терминалов вырастет на 2000 и будет насчитывать в целом 170 000 устройств.

Комментарии - 5

+
0
ballistic
ballistic
11 октября 2018, 13:04
#
Забули сказати, що довжина черг у відділеннях теж зросла більше ніж вдвічі.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2018, 12:49
#
А в зонах самообслуживания вполне комфортно и даже без очередей.

Так что каждый выбирает сам.
+
0
ballistic
ballistic
12 октября 2018, 13:00
#
Я у відділення Привату заходив раза 4 за все життя — щоб відкрити рахунок та отримати нову картку. Раніше відмічав дуже швидке обслуговування, порівняно з іншими банками.
В минулому місяці якраз зайшов, щоб отримати нову картку замість старої, яка заекспарилась. Був дуже здивований великій кількості клієнтів. Черги були в тому числі і біля терміналів. Мене вистачило на 15 хвилин стояти в черзі в задушливому приміщенні.
Тепер думаю, спробувати зайти ще раз чи взагалі відмовитись від послуг Привату. Монобанк в принципі може повністю замінити всі сервіси Привату, якими я користувався. Хоча запасний варіант все ж не завадить… Поки що взяв паузу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 октября 2018, 13:08
#
Для получения новой, не персонализированной карты можно посетить любое отделение Приватбанка и не обязательно в час пик.
И да, если вы за всю жизнь всего 4 раза посещали отделения Приватбанка, то значит в каких-то других отделениях других банков вы проводили намного больше своего личного времени.

+
0
ballistic
ballistic
13 октября 2018, 1:07
#
В тому й справа, що я заходив у відділення Привату в 16:30 в будній день.
Час-пік — я так розумію це в обідню перерву та після 18:00, можу тільки здогадуватись, що там в цей час коїться.

«в каких-то других отделениях других банков вы проводили намного больше своего личного времени»
— колись у VAB-і витратив цілих 2 години на відкриття рахунку, депозиту та оформлення картки :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться