Французский автопроизводитель Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии на основе аккумуляторов для электромобилей, пишет ITC.
Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии
Проект Advanced Battery Storage с мощностью 70 МВт и емкостью 60 МВтч планируют завершить к 2020 году.
Хранилище разместят на нескольких площадках на территории Франции и Германии, первыми уже в начале 2019 года станут фабрики Renault в Дуэ и Клеоне (Франция), а также бывший угольный завод в Северном Рейне-Вестфалии (Германия).
Всего на трех участках планируют разместить порядка 2 000 электромобильных батарей, что суммарно позволит обеспечить емкость в 60 Мвтч, чего достаточно для потребностей порядка 5 000 среднестатистических европейских домохозяйств.
Основной задачей резервного хранилища энергии Advanced Battery Storage станет балансировка уровней выработки и потребления энергии в различное время суток.
Самый простой способ сэкономить на топливе: Кредитные карты для водителей
Что это даст: это позволит увеличить долю энергии, выработанной станциями на основе возобновляемых источников энергии (солнечная, ветровая, гидро и т.д.). Таким образом вырабатываемая днем солнечными станциями энергия будет запасаться и выдаваться потребителям в темное время суток, когда энергопотребление традиционно возрастает.
Аккумуляторные батареи для электромобилей будут устанавливаться в специальные контейнеры. В системе будут использоваться как бывшие в употреблении аккумуляторы, которые извлекли из электромобилей, так и абсолютно новые батареи, которые после определенного срока работы в составе станции будут использованы для замены отслуживших свое аккумуляторов в электромобилях. Разработчики отметили, что станция способна заряжать свои аккумуляторы с той же мощностью, с которой выдают ее — 70 МВт.
Напомним, что в июле 2018 года группа Renault подтвердила, что изучает различные проекты с потенциальными местными промышленными партнерами, которые касаются локализации сборки в Украине некоторых моделей брендов группы.
Комментарии - 10
Да, в Чернобыле, где все равно нельзя жить, и для своих отходов.
Сейчас они отправляются в РФ, и мы за это платим (что тоже по идее ''зрада'').
в европу также газ поставляет катар, египет, нигерия, норвегия + добывается еще и в самой ес
Почти 1/3 — это не мало.
Рост цен на нефть ещё больше подстегнёт и ускорит переход на электромобили в той же Европе.
«это позволит увеличить долю энергии, выработанной станциями на основе возобновляемых источников энергии (солнечная, ветровая, гидро и т.д.). Таким образом вырабатываемая днем солнечными станциями энергия будет запасаться и выдаваться потребителям в темное время суток, когда энергопотребление традиционно возрастает.»
а всего-лишь экологически чистый транспорт на основе возобновляемых источников энергии.
Ну а то, что в результате такого перехода потребление нефти должно снизится — это всего-лишь побочный эффект.
Тому для Європи перехід на електро — це боротьба як за екологію так і проти нафтозалежності одночасно.
«побочный эффект» від масового переходу на електро дуже вдарить по країнам-бензоколонкам і може змінити політичні розклади в світі.