Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 сентября 2018, 13:51 Читати українською

Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии

Французский автопроизводитель Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии на основе аккумуляторов для электромобилей, пишет ITC.

Французский автопроизводитель Renault построит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии на основе аккумуляторов для электромобилей, пишет ITC.
Фото: itc.ua

Проект Advanced Battery Storage с мощностью 70 МВт и емкостью 60 МВтч планируют завершить к 2020 году.

Хранилище разместят на нескольких площадках на территории Франции и Германии, первыми уже в начале 2019 года станут фабрики Renault в Дуэ и Клеоне (Франция), а также бывший угольный завод в Северном Рейне-Вестфалии (Германия).

Всего на трех участках планируют разместить порядка 2 000 электромобильных батарей, что суммарно позволит обеспечить емкость в 60 Мвтч, чего достаточно для потребностей порядка 5 000 среднестатистических европейских домохозяйств.

Основной задачей резервного хранилища энергии Advanced Battery Storage станет балансировка уровней выработки и потребления энергии в различное время суток.

Самый простой способ сэкономить на топливе: Кредитные карты для водителей 

Что это даст: это позволит увеличить долю энергии, выработанной станциями на основе возобновляемых источников энергии (солнечная, ветровая, гидро и т.д.). Таким образом вырабатываемая днем солнечными станциями энергия будет запасаться и выдаваться потребителям в темное время суток, когда энергопотребление традиционно возрастает.

Аккумуляторные батареи для электромобилей будут устанавливаться в специальные контейнеры. В системе будут использоваться как бывшие в употреблении аккумуляторы, которые извлекли из электромобилей, так и абсолютно новые батареи, которые после определенного срока работы в составе станции будут использованы для замены отслуживших свое аккумуляторов в электромобилях. Разработчики отметили, что станция способна заряжать свои аккумуляторы с той же мощностью, с которой выдают ее — 70 МВт.

Напомним, что в июле 2018 года группа Renault подтвердила, что изучает различные проекты с потенциальными местными промышленными партнерами, которые касаются локализации сборки в Украине некоторых моделей брендов группы.

Комментарии - 10

+
0
Pens
Pens
30 сентября 2018, 14:08
#
Рено строит крупнейшее в Европе резервное хранилище энергии, а мы — ядерных отходов.:(
+
+30
mary27
mary27
1 октября 2018, 0:12
#
Зра-а-а-да!
Да, в Чернобыле, где все равно нельзя жить, и для своих отходов.
Сейчас они отправляются в РФ, и мы за это платим (что тоже по идее ''зрада'').
+
0
Million Dollarov
Million Dollarov
1 октября 2018, 7:41
#
21 век. В Украине будет строить, подо Львовом?
+
+15
laa1999
laa1999
1 октября 2018, 9:03
#
Подо Львом, что собрался строить?
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
30 сентября 2018, 20:14
#
Каждый по-своему пытается уменьшить зависимость о российских энергоносителей.
+
0
OutofLaw
OutofLaw
1 октября 2018, 9:56
#
Франция в среднем покупает у россии 9 лярдов в год и это капля в море… так что ни о какой зависимости речь не идет
в европу также газ поставляет катар, египет, нигерия, норвегия + добывается еще и в самой ес
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2018, 13:14
#
Например, РФ покрывает потребности ЕС в газе от 27 до 30% от всего объема потребления.
Почти 1/3 — это не мало.
Рост цен на нефть ещё больше подстегнёт и ускорит переход на электромобили в той же Европе.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
1 октября 2018, 10:29
#
Это не зависимость уменьшить или что-то, а правильное использование энергии — по тексту написано:
«это позволит увеличить долю энергии, выработанной станциями на основе возобновляемых источников энергии (солнечная, ветровая, гидро и т.д.). Таким образом вырабатываемая днем солнечными станциями энергия будет запасаться и выдаваться потребителям в темное время суток, когда энергопотребление традиционно возрастает.»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2018, 13:23
#
Кстати, переход на электромобили — это не уход от нефтяной зависимости и колебания цен на нефть,

а всего-лишь экологически чистый транспорт на основе возобновляемых источников энергии.

Ну а то, что в результате такого перехода потребление нефти должно снизится — это всего-лишь побочный эффект.
+
+15
ballistic
ballistic
1 октября 2018, 13:50
#
Точно не пам'ятаю, але наче 50% нафти перероблюється на бензин.
Тому для Європи перехід на електро — це боротьба як за екологію так і проти нафтозалежності одночасно.

«побочный эффект» від масового переходу на електро дуже вдарить по країнам-бензоколонкам і може змінити політичні розклади в світі.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться