Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 сентября 2018, 16:37 Читати українською

Импорт легковых авто в Украину с начала года вырос на 31%

Импорт легковых автомобилей в Украину в январе-июле 2018 года вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 107,94 тысячи штук. Об этом сообщают в Госстате, передает ЦТС.

Импорт легковых автомобилей в Украину в январе-июле 2018 года вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 107,94 тысячи штук.
Фото: autonews.ua

Общая стоимость импортированных за 7 месяцев легковых автомобилей составила 1,15 млрд долларов.

При этом более половины ввозимых в Украину легковых автомобилей были импортированы из стран Евросоюза.

Читайте также: Спрос на импортные б/у автомобили продолжает расти

Общая стоимость импортированных из ЕС автомобилей составила в 617 млн долларов.

 Кредитные карточки для водителей

Комментарии - 22

+
+30
semenvekselberg
semenvekselberg
25 сентября 2018, 16:59
#
Пересичным гражданам с евроинтеграционным уклоном следовало бы понимать простую истину: даже в «благополучной» европе, автомобиль сегодня — это роскошь, а старый, тем более. Поэтому европейцы всё чаще пересаживаются на более маленькие машинки и даже велосипеды…
Когда же я вижу, что у украинцев, нуждающихся прежде всего в нормальном питании и одежде, появляются евробляхи, то первое, что приходит в голову, это следующее:
https://www.youtube.com/watch?v=Wb0pFB60iRI
+
+45
ballistic
ballistic
25 сентября 2018, 19:47
#
«в «благополучной» европе, автомобиль сегодня — это роскошь» #SemenBalabol
— Сємьон як завжди безсоромно бреше.

Якщо глянути світову статистику кількості автівок на душу населення, то європейські країни серед лідерів.
В середньому по Європі цей показник значно більший, ніж в Росії, інтереси якої тут представляє Сємьон.

«европейцы всё чаще пересаживаются на более маленькие машинки и даже велосипеды»
— Сємьон зі своїм совково-імперським мисленням (як і всі ватні росіяни) вважає головною цінністю дорогі понти.
Європейці ж обирають компактні і економні автівки, не тому, що не можуть собі дозволити щось дорожче, а тому що для них головна цінність — це раціональність.

Щодо велосипедів — в велосипедній столиці Європи Нідерландах висока популярність велосипедів ніяк не заважає мати кількість автівок на душу майже вдвічі більшу, ніж в «невелосипедній» Росії з її розбитими дорогами.
+
+30
OutofLaw
OutofLaw
26 сентября 2018, 8:05
#
Ну что ты несешь про голландию, ты то откуда знаешь? жил?
я жил и в Хилверсуме, Утрехте, Амстердаме… иметь авто в голландии удовольствие недешёвое, по сравнению с Бельгией, Германией и другими. один налог на новые автомобили BPM который до недавнего составля 45% чего стоит, а дорожный налог, а страховка, а абонемент на парковку, а стоимость топлива. В амстердаме очень развит прокат автомобилей, сейчас есть тенденция на переход на электромобили. В семье голландцев может быть и по два авто, НО они предпочитают ездить на великах потому что вело инфраструктра развита фантастически. Вот не знает чел и лепет, лишь бы написать что-то и что самое главное опять упомянул россию, я же говорю, у него явные проблемы

совково-імперським мисленням — в одной фразе две глупости, коммунизм и империя, глупость
+
0
ballistic
ballistic
26 сентября 2018, 10:23
#
Про «голандію» я написав наступне:
«в велосипедній столиці Європи Нідерландах висока популярність велосипедів ніяк не заважає мати кількість автівок на душу майже вдвічі більшу, ніж в «невелосипедній» Росії»
— прошу вказати, де саме в цьому реченні Ви бачите неточність чи неправду.
+
0
OutofLaw
OutofLaw
26 сентября 2018, 11:04
#
«в «благополучной» европе, автомобиль сегодня — это роскошь» #SemenBalabol
— Сємьон як завжди безсоромно бреше.
не тому, що не можуть собі дозволити щось дорожче — могут они позволить не могут этой инфы нет, но в нидерладах на тебя будут смотреть очень странно если ты приедешь на каком нибудь внедорожнике или другом дорогом авто потому что там существует только средний класс и количество новых крутых авто которые бороздят просторы киева там нет. уверен они были бы в шоке если увидели количество дорогих авто в киеве

я и пишу что это дорогое удовольствие платить сверх стоимости авто еще 45% поэтому это по сути роскошь платить такие налоги на авто

как вообще можно сравнивать население россии в 160 лямов с нидерландами??? с китаем еще сравни
+
0
ballistic
ballistic
26 сентября 2018, 12:01
#
Тобто в моєму в реченні про Нідерланди Ви не змогли привести неточності.

Також стало зрозуміло, що Ви визвались захищати відомого брехунця і маніпулятора Сємьона, якого я звинуватив у черговій брехні. Що ж, давайте розберем цю брехню «в благополучной европе, автомобиль сегодня — это роскошь»

Почнемо з визначення. Розкіш — це багатство, яке не може собі дозволити більшість.
Далі, враховуючи відносність будь-яких оцінок, потрібно вибрати об'єкт для порівняння. Я вибрав Росію, враховуючи контекст — Сємьон завжди критикує Європу і вихваляє Росію.
Критерієм оцінювання я обрав кількість авто на душу населення, щоб можна було коректно порівнювати великі і маленькі країни.

В результаті порівняння виявилося, що в середньому по Європі (і в Нідерландах також) кількість авто на душу ~вдвічі більша, ніж в Росії. Тобто для європейців автівки вдвічі доступніші, ніж для росіян. І відповідно, для росіян автомобіль є вдвічі більшою розкішшю, ніж для європейців.

«это дорогое удовольствие платить сверх стоимости авто еще 45% поэтому это по сути роскошь платить такие налоги на авто»
— ціни на авто в різних країнах порівнювати некоректно, бо в кожній країні різний рівень доходів.
Статистика каже, що в середньому на двох європейців приходиться одне авто, фактично авто є в кожній європейській сім'ї. При при таких розкладах називати розкішшю автомобіль в Європі може тільки брехун та маніпулятор.
+
0
OutofLaw
OutofLaw
26 сентября 2018, 14:54
#
Сравнение идет по аналогии «средняя температура по больнице» европа это не страна это союз, то что приводится среднее вообще нонсенс, вот когда начинаешь разбирать отдельно по каждой стране получается не все так красиво

какой источник по количеству машин на душу в европе?
+
0
ballistic
ballistic
26 сентября 2018, 16:21
#
«европа это не страна это союз, то что приводится среднее вообще нонсенс»
— так це ж не я про Європу згадав, я Сємьон перший написав «в «благополучной» европе...».
Чому ж Ви до нього не причепилися, що це нонсенс давати оцінку для всієї Європи?
Очевидно, що Ви упереджені і зараз тупо чіпляєтесь.

Якщо дивитися статистику окремо по країнам Європи — то лише декілька країн з бувшого соцтабору мають кількість автівок на душу трохи нижчою, ніж в Росії. В більшості ж країн Європи він вищий за Росію. Джерел в інтернеті повно, було б бажання.
І цікаво, це для Вас норма давати чітку оцінку по темі, навіть не подивившись на статистику?
+
0
OutofLaw
OutofLaw
26 сентября 2018, 18:30
#
Семен ты не прав!

вот поэтому и спрашиваю что такой статистики нет, только отдельно по странам… ладно тему можно закрывать, мнениями обменялись ;)
+
0
ballistic
ballistic
26 сентября 2018, 19:55
#
«Семен ты не прав!»
— респект.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
25 сентября 2018, 17:11
#
Пока и будут брать и покупать, пробки вечером зашкаливают. Дело в том что нет программы, чтобы стимулировать пересаживаться на велотранспорт, нет хорошо развитого общест.транспорта.
+
+15
OutofLaw
OutofLaw
26 сентября 2018, 8:59
#
Согласен! инфраструктуры — 0
но самое убогое, ремонты проводят в час пик
+
+43
irakez
irakez
25 сентября 2018, 17:12
#
Маленькие машинки не для украинских дорог. И велосипеды не для украинской инфраструктуры.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
25 сентября 2018, 17:14
#
А да..., в украинских сёлах велосипед всегда был самым популярным видом транспорта… Причём для всех возрастов.
+
0
alexodessa
alexodessa
25 сентября 2018, 19:19
#
В сёлах инфраструктуры просто нет. А там, где она есть, для велосипедов не очень подходит.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
25 сентября 2018, 19:46
#
Всю жизнь ездили и без всякой инфраструктуры…
Инфраструктура в сегодняшней европе — это синоним бедности. Чем больше инфраструктуры, тем больше долгов, чем больше долгов, тем выше налоги и зомбимеры, чем выше налоги и зомбимеры, тем больше страдает экономика в силу падения её (эконономики) конкурентноспособности и т.д.
+
0
alexodessa
alexodessa
25 сентября 2018, 20:09
#
Дорожную инфраструктуру в Европе ещё римляне построили. Видимо, с тех пор Европа бедная. А до этого жили без всяких дорог, мазались медвежьим дерьмом для поднятия боевого духа и были богаты и счастливы.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
25 сентября 2018, 20:36
#
В самых богатых европейских странах (не членах ЕС), особой инфраструктуры, как таковой, и не увидишь…
А если не верите, поезжайте в Норвегию, например — там одноколейка идёт от Осло аж за Северный Полярный Круг… А по дорогам Лихтенштейна и Андорры бегают козы, кабаны и другие звери, держа в напряжении всех водителей…
+
+15
alexodessa
alexodessa
25 сентября 2018, 21:53
#
Страны с крошечным населением и специфическим источником доходов.
+
+15
OutofLaw
OutofLaw
26 сентября 2018, 9:00
#
С высоким ввп на душу
+
0
alexodessa
alexodessa
26 сентября 2018, 14:55
#
Это уже следствие.
+
0
irakez
irakez
25 сентября 2018, 20:44
#
В селах нет такого большого количества машин, поэтому едешь себе по центру дороги и все. И нет таких больших расстояний, там и пешком можно дойти. А вот для безопасной и комфортной езды в городе нужны велодорожки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться