Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 сентября 2018, 11:59 Читати українською

Кабмин договорился с МВФ о постепенном повышении цены на газ

Правительство Украины на переговорах с МВФ достигло принципиальной договоренности о постепенном повышении цены газа до уровня импортного паритета до 2020 года. Об этом сообщил глава правления НАК «Нафтогаз Украина» Андрей Коболев, передает «Интерфакс-Украина».

Правительство Украины на переговорах с МВФ достигло принципиальной договоренности о постепенном повышении цены газа до уровня импортного паритета до 2020 года.
Фото: rbc.ua

«Есть предварительный компромисс, которого правительство достигло с МВФ. Темпы сейчас обсуждаются», — сказал он.

Читайте также: Кабмин готовится к повышению цены на газ для населения

По словам главы «Нафтогаза», вопрос цены на газ является ключевым компонентом ведущихся сейчас в Киеве переговоров с миссией МВФ.

В то же время Коболев отметил, что не уверен, что озвучиваемые СМИ цифры повышения цены на первом этапе (23,5-25% — ИФ) верны.

Ранее «Минфин» сообщал, что 6 сентября в Украине начала работу миссия МВФ. Она будет находиться здесь до 19 сентября, после чего будет принято решение о предоставлении очередного транша для Украины. Главным требованием Фонда является повышение цены на газ для украинского населения.

Комментарии - 25

+
0
Богдан Перчук
Богдан Перчук
18 сентября 2018, 12:10
#
https://minfin.com.ua/blogs/reformator/117479/
+
0
laa1999
laa1999
18 сентября 2018, 12:40
#
Бред свой рекламируете. А почему не предложите СКМ снизить цену на добываемый ими газ или другим частникам? Или в конце концов на металл -пусть снизят цены для улучшения торговли и расчетов. Ясно, что плохие расчеты — из-за того, что газ обязаны поставлять потребителям, даже без платежей. Если бы разрешили поставлять газ тем, кто только платит, ясно, что платежи улучшаться, но некоторые замерзнут зимой… Идиотизм, социальную проблему обосновывать чисто экономическими факторами.
+
0
Богдан Перчук
Богдан Перчук
18 сентября 2018, 16:23
#
Это один из вариантов решения проблемы неплатежей. Вы думаете что все должники рассчитаются? Да, до 2016 года цены были низкие и госкомпании-газовики несли убытки а сейчас цены поднялись и вроде бы есть прибыль, но использовать ее не возможно, потому что она на бумаге. Со временем долги будут списываться как безнадежные и прибыль эта растает (часть возможно и удастся взыскать через суды но в любом случае не всю суму).
На счет СКМ. Газ добытый частниками населению не поставляется. Если появится поставщик газа с меньшей ценой, то покупатели будут либо разрывать договор с СКМ либо он сам снизит ее. И никого не надо будет просить -если это будет полноценный рынок.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
18 сентября 2018, 22:08
#
Со временем долги будут списываться как безнадежные

не факт, должников прижмут как прижали алиментчиков или продадут коллекторам.
+
+160
magmerlin
magmerlin
18 сентября 2018, 13:10
#
Ща порохоботы набегут рассказывать, что все правильно, так и надо.
+
0
beb
beb
18 сентября 2018, 13:24
#
Шось на лахті 2 мало платити стали, кремлеботів майже не видно
+
+65
Тони Райт
Тони Райт
18 сентября 2018, 13:27
#
Нет, что Вы. Государство обязано оплачивать всем львиную долю коммуналки, это кроме субсидий.
Как же бесит эта непробиваемая тупость и двойные стандарты.
Жить и зарабатывать хотят как в Швейцарии, а платить налоги и коммуналку как в Украине при популистах, когда убытки Нефтегаза покрывали за счет Бюджета, а и еще желательно не соблюдать законы и иметь возможность «порешать».
+
+79
YevgenMuza
YevgenMuza
18 сентября 2018, 14:51
#
Ага, станем платить как в Швейцарии и сразу же заживем как в Швейцарии.
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
18 сентября 2018, 15:04
#
Вы сейчас популистами кого называете?
+
0
OutofLaw
OutofLaw
18 сентября 2018, 15:15
#
Нет, просто люди хотят платить за адекватные тарифы и быть уверенными что их налоги не разворовывают…
вот например Тони Райт уверен что его налоги которые он платит на 100% и зп у него белая, его налоги не оседают в карманах чиновниках которые получают госзаказы или в сметах которые раздут искусственно?
+
0
Тони Райт
Тони Райт
19 сентября 2018, 10:51
#
Коррупция есть во всех странах, даже самых развитых.
Вопрос лишь в проценте этой коррупции.
+
+110
Дмитрий Назаренко
Дмитрий Назаренко
18 сентября 2018, 15:51
#
Во первых цена за коммуналку становится совершенно не адекватной, потому как по словам тех же Яценюка и Порошенка до майдана газ в Украине должен стоять не более 100 уе и это при том что тогда российский газ стоял 400 уе, на данный момент значительно дешевле (понятно что оба редкие пи… болы, но реально при правильной политике полная рентабельность будет при стоимости газа 140-160 уе (максимум 200-220).
По поводу субсидий и говорить не стоит, потому как с новыми правилами получить ее очень не просто, да и вообще в нормальных странах субсидии это для крайнего случая.
Ну и начнем с того что при нынешнем паритете зарплата/коммуналка Швейцарию вспоминать не стоит, так как были бы средние зарплаты хотя бы 50-60 тис. грн. в месяц (а в Швейцарии намного больше) я думаю про коммуналку в 5-6 тыс никто бы и не заикнулся, а когда во многих зарплата до этих 5-6 тис не дотягивает то все закончится тем что просто платить не будут, так нефтегазу лучше чтобы платили меньше, или же чтобы вообще не платили???
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 сентября 2018, 16:58
#
Готовьтесь к повышению тарифа на электричество на 50-80% сразу после выборов.
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
18 сентября 2018, 21:03
#
Как же бесит эта непробиваемая тупость и двойные стандарты.

Да, да, бесит эта непробиваемая тупость и двойные стандарты госчиновников, живущих в Украине, но обеспечивших себе европейские зарплаты.
Может нужно всем обеспечить европейские зарплаты — тогда и необходимость в оплате коммуналки и прочих субсидиях отпадёт сама собой.
А так их «непробиваемая тупость» и проблемы не решает, и двойные стандарты порождает.
+
+105
AleksandrBank
AleksandrBank
18 сентября 2018, 13:52
#
Помимо Порохоботов, есть еще реалисты жизни. Можно послать МВФ, получите курс 40+. Потом будете радоваться.
+
+92
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
18 сентября 2018, 14:14
#
«Петя, спасибо что не 100»
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
18 сентября 2018, 17:43
#
С учетом выплат на 5 лет, если послать МВФ — то 100 также реально.
Тут пока нужно соглашаться на условия МВФ, при этом принимать решения для построения экспортной экономики, создание удобств для инвесторов и т.д. Курс сам себя найдет
+
+45
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
18 сентября 2018, 22:18
#
В условиях неработающей экономики курс 100 — реальность как с мвф так и без него. Когда нибудь долги возвращать придётся, в ближайшие 10 лет без перекредитования это сделать невозможно. Помощь мвф здесь как искусственная почка — дорогое и неперспективное удовольствие, формально «пациент жив», вопрос долго ли он так протянет.
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
19 сентября 2018, 10:05
#
Экономика работает. просто в неправильном направлении.
Пора менять вектор
+
0
rredrred
rredrred
20 сентября 2018, 10:20
#
Вы все выплаты, выплаты — а где отчет куда дели займы? может и выплачивать не надо то чего не брали
+
+15
Teaoplot
Teaoplot
18 сентября 2018, 21:48
#
А ещё реальность заключается в том, что скоро в Украине останутся одни пенсионеры и льготники, инвалиды и дибилы. Ибо те, кто имеет голову и руки уедут туда, где зп хоть чуть чуть больше стоимости жизни. По отчету госпогранслужбы Границу Украины пересекли 25 млн раз из которых только 100 тыс как туристы… И это только за пол года. Как будет работать экономика, состоящая в основном из не работающего населения?
+
+37
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
18 сентября 2018, 22:13
#
А кто об этом думает? правители живут сегодняшним днем.
+
+39
valera051952
valera051952
19 сентября 2018, 7:55
#
Нет слов с этими тарифами на все в том числе и на газ.Прямо как взбесились с этими тарифами на газ вцепились в народ мертвой хваткой вместе с этим МВФ. Ну нет у людей столько денег особенно у пенсионеров и малоимущих чтоб за все это платить.К тому же постоянно вешают лапшу населению о цене этого газа. Не кто толком не знает какая она.
+
+15
valera051952
valera051952
21 сентября 2018, 18:53
#
Стали часто говорить, что это МВФ нечего не требует от Украины. И инициатива поднятия тарифов это не ихняя, а этого правительства. Населению от того, что эти тарифы будут подыматься постепенно не холодно не жарко. Все равно эти тарифы неадекватные и не подъемные по отношению к ихним доходам. Если бы пенсии подняли в три четыре раза или их проиндексировали каждому свое в зависимости какой был курс доллара при выходе пенсионеров на пенсию тогда они смогли бы может быть сами платить за все эти безобразия.
+
0
Alex Axel
Alex Axel
28 сентября 2018, 15:37
#
Вот как раз о пенсионерах и нечего беспокоится — субсидии еще с задержками, но дают
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться