Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 августа 2018, 14:23 Читати українською

Суд признал незаконной «потребительскую корзину» Кабмина

Киевский апелляционный административный суд 7 августа обнародовал судебное решение, которым подтверждена незаконность «потребительской корзины» в Украине. Об этом пишет open-court.org со ссылкой на руководителя проекта «Открытый суд» Станислава Батрина.

Киевский апелляционный административный суд 7 августа обнародовал судебное решение, которым подтверждена незаконность «потребительской корзины» в Украине.
Фото: kriza.com.ua

Как сообщается, Батрин подал иск к правительству Украины, Минздраву, Минсоцполитики и Минэкономразвития о признании незаконным и недействительным постановления Кабмина №780, которым впервые за 16 последних лет пересмотрена «потребительская корзина» для украинцев.

«10 июля 2018 года Киевский апелляционный админсуд принял окончательное решение в деле, в рамках которого рассматривался вопрос о законности формирования и утверждения „потребительской корзины“ в Украине. 7 августа 2018 года судом предоставлен полный текст судебного решения», — говорится в сообщении суда.

Суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении апелляционных жалоб Кабмина и Минэкономразвития на решение Окружного админсуда города Киева от 25 апреля сего года. Решение суда вступило в силу в день его провозглашения.

Окружной административный суд города Киева удовлетворил иск Батрина к правительству Украины, Минздраву, Минсоцполитики и Минэкономразвития о признании незаконным и недействительным постановления №780.

В 2015 году Кабинет министров проиграл две судебных дела о необходимости пересмотра прожиточного минимума и содержания «потребительской корзины» по иску Батрина.

Комментарии - 72

+
0
yarg
yarg
8 августа 2018, 14:27
#
Ужас. и как мы теперь будем жить. без этой корзины?
+
+33
ballistic
ballistic
8 августа 2018, 14:31
#
«підтверджено незаконність «споживчого кошика» в Україні»
— і що це означає? Що споживчий кошик юридично перестав існувати?
+
+45
yarg
yarg
8 августа 2018, 14:46
#
Нет. это означает что возвращается «корзина » утвержденная в 2000 году. Постановление 2016 года его отменило. Если решение 2016 года утратило силу — значит возвращается предидущее.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 августа 2018, 15:29
#
Может на основании этого заставят пересмотреть прожиточный минимум раз « кошик» уже вне закона? «Установить в 2018 году прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц в размере с 1 января 2018 года — 1700 гривен, с 1 июля — 1777 гривен, с 1 декабря — 1853 гривни», — говорится в документе.1 июл. 2018 г.
+
0
SergS7
SergS7
8 августа 2018, 14:48
#
То я не зрозумів, тепер українці будуть менше пити чи їхні діти менше їсти?
+
+40
yarg
yarg
8 августа 2018, 15:55
#
На зарплату это не повлияет :)
+
+32
Nick777
Nick777
8 августа 2018, 17:53
#
Одобряю Батрина, хоть и понятия не имею кто это. У кабмина принцип такой: законно всё, что кабмин готов оплатить. А у людей принцип другой: должно быть доступно то, что необходимо для нормальной жизни. И это тем более, что оно в общем-то уже было. РеВОРматорам надо просто меньше воровать — тогда на все потребности людей денег хватит. Они же просто присваивают себе результаты труда людей. Это паразитизмом называется, если называть вещи своими именами, а не петь дифирамбы своим реВОРмам.
+
+45
yarg
yarg
8 августа 2018, 19:15
#
Напоминаю. У государства никаких своих денег нет. Оно только перераспределяет то, что берет у народа. Поэтому можно требовать у Кабмина все что угодно-пенсии, льготы, пособия… Но оплачивать это будете вы. Больше некому.
+
+14
Santab
Santab
8 августа 2018, 22:08
#
Либо второй путь: существенно уменьшить коррупцию, и огромная часть денег, которые сейчас воруют, сможет пойти на оплату повышенных стандартов жизни. Только ж кому это надо? Пока будем за старых голосовать, ничего в лучшую сторону не изменится!
+
+15
yarg
yarg
8 августа 2018, 22:31
#
Ага. сказки о коррупции.
Вы лично — сколько взяток дали в этом году?
ну представте что нисколько — много наэкономили?

Голосуйте за новых, никто же не против. Но денег от этого больше не станет. Ну или будут больше налоги.
+
+10
kool79
kool79
9 августа 2018, 3:00
#
Все взятки уже заложены в цену продукции, которую Вы покупаете, в цену услуг, за которые Вы платите, в налогах, которые платите вы и ваш работодатель, и потом недополучаете (если вообще получаете) необходимый сервис от госсударства (вспомните «бесплатное» образование, покупая учебники в школу, очередя в детские садики, из-за которых приходится отдавать ребенка в приватный садик либо нанимать няню, платя при этом еще раз, ) Также не забывайте о деньгах, которыми поплатились вкладчики и клиенты лопнувших банков. Ведь если по Марксу деньги — это эквивалент труда человека — то не мог же этот труд бесследно исчезнуть одновременно в 80+ банках за 3 года
+
+15
yarg
yarg
9 августа 2018, 8:01
#
А причем здесь лопнувшие банки? Их деньги конечно не исчезли бесследно. Помните как городо 3-4 года назад были увешаны рекламой юристов, обещавших «поможем не вернуть долги банкам»? Помогли. А помните законы о моратории на возврат залогов? А многое другое… Вот и все. Нет денег.
+
0
Santab
Santab
9 августа 2018, 15:30
#
А причём тут мелкие взятки от населения? Хотя, это тоже плохо… Но основные убытки бюджету наносят большие систематические финансовые схемы. Начиная от районов города и заканчивая кабинетом министров. Тендеры, госпредприятия с частными прослойками, оформленными на приближённых, госзакупки и много-многое другое.
И для того, чтобы больше бюджетных денег тратилось с пользой, необязательно повышать налоги, можно и просто перестать воровать.
Другой вопрос, что в ближайшей перспективе это не кажется реальным.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 16:30
#
Yarg это балабольчик
+
+15
yarg
yarg
9 августа 2018, 16:43
#
Это вам кажется. от недопонимания.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 8:53
#
Правительство для того и назначается чтобы обеспечивать нормальную жизнь в стране. И граждане обязаны судиться с ним, если Правительство не исполняет Законы страны и Конституцию страны.
+
+15
yarg
yarg
9 августа 2018, 9:47
#
Конечно. Все именно так. Но еще раз повторю — правительство деньги не рожает.
Граждане хотят пенсию 2000 гривен — правительство устанавливает налог 10 % (цифры условные)
Если сейчас граждане говорят «2000 мало. это нарушение прав. хотим 4000. » — не вопрос. налог установят 20 %

Правительство должно обеспечивать. Но все забывают продолжение этой фразы — «Правительство для того и назначается чтобы обеспечивать нормальную жизнь в стране, и делает это за счет этих же граждан»

+
+3
Espaniamejor
Espaniamejor
9 августа 2018, 11:11
#
Шановний yard, з вашої писанини складається враження, що урядовці у нас — так, святі отці. Ні за що не відповідають і від них нічого не залежить.
«за счет этих же граждан» — воно «обеспечивает нормальную жизнь» собі хорошим.

Цікаво, скільки б часу просиділо правління будь-якої компанії з такими принципами роботи?
+
+30
yarg
yarg
9 августа 2018, 11:32
#
Нет конечно. А где я написал что они святые?
И отвечают и зависит. процентов на 5.
А популисты пытаются представить их фокусниками, которые без проблем могут сделать пенсии и пособия по 10000, но не делают из вредности.

да. и себя они тоже обеспечивают за счет граждан. А за чей же? это и так понятно.

любое правление любой компании только так и работает. Оно перераспределяет имеющиеся ресурсы.
И никто не требует от правлений «сотворить денег из воздуха». В отличие от правитеольства

+
0
AlexZag
AlexZag
9 августа 2018, 11:34
#
Конечно, руководство компании понимает чем они должны заниматься (генерировать прибыль) и перед кем отчитываться (акционеры). Нас с детства учили, что государство — это родина (хотя это совсем разные понятия). На деле государство это тот же бизнес, только более глобальный. Руководство страной понимает, что они сами пишут законы, по которым их могут оценивать или судить, поэтому все делается там, чтобы можно было выйти сухим из воды. Отчитываться они должны перед народом, а что если народ сам не знает для чего выбирает руководство и какие задачи оно должно выполнять, то здесь можно творить все что тебе вздумается, все равно опять можно пообещать, что сделаешь все для народа. Пока люди не поймут, что они выбирают правительство, чтобы оно правильно руководило страной и приносило им прибыль (а не подачки с барского стола), то ничего толкового не будет в этой стране. А те у кого власть, естественно, не хотят, чтобы простые люди (акционеры) поняли задания и цели государства в целом.
+
+15
yarg
yarg
9 августа 2018, 11:55
#
В принципе все верно.
Но у народа отношение к государству специфическое — налоги мы платить не будем, пусть дураки платят, автомобили мы растамаживать не будем, мы имеем право на дешевые авто, и т.п., зато повышения пособий и льгот мы требуем. При том что фиктивных пенсионеров, льготников и получателей пособий миллионы. Я уже приводил цифру — у нас 1 200 000 ветеранов войны, при том что людей от 90 лет и старше (а более молодые физически не могут быть ветеранами) — 120 000.

Еще раз повторю — правительство деньги не создает. оно их перераспределяет. хотите больеш получать — больше платите. вот и все. Но не получится. Льгопота сожрала страну.
+
0
AlexZag
AlexZag
9 августа 2018, 12:09
#
Небольшая ремарка. Ветераны войны это не только Великой отечественной, а и афганцы, миротворцы (Ирак, Югославия и т.д.). Мой дед был участником боевых действий в Чехословакии. Сколько участников при СССР еще живы плюс уже при независимости. Многие, конечно, не воевали, просто слетали, посидели пару недель и все. Даже сейчас с нашим АТО — практически каждый депутат участник АТО или боевых действий, хотя были где-то в тылу пару раз. А так да, и инвалидов у нас полно ненастоящих и т.д.
+
0
rredrred
rredrred
9 августа 2018, 11:43
#
Правительство пусть на себя любимых меньше тратить постарается, так боятся своего народа что покрышка для их бронированного авто от 40 000 стоит чем не пенсия для 20 пенсионеров
+
+30
yarg
yarg
9 августа 2018, 12:02
#
Пусть. Кто же против. Но маленький нюанс — все содержание всего правительства обходится:
Апарат Верховної Ради України 1 724 286,2 тысяч гривен
Державне управління справами 2 430 824,4 тысяч гривен
Секретаріат Кабінету Міністрів України 982 029,7 тыяч гривен.

5 миллиардов гривен на всех. Поделим на 13 миллионов пенсионеров — это получится единоразово за год выдать пенсионеру по 380 гривен.. И все. или добавить к пенсии по 32 гривны в месяц.

Так что никакая экономия на правительстве не поможет.

+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 12:59
#
Yarg, как всегда ничерта не знает, а лезет комментировать…
Правительство также создаёт деньги. Деньги появляются в процессе создания добавленной стоимости при производстве товаров и услуг. Правительство также этим заниманиется через работу государственных корпораций. При желании Правительство может нарисовать и выполнить абсолютно любую программу — «каждому по квартире и даче», «каждому отпуск в санатории», «каждому школьнику месяц в молодежном центре», «личный доктор каждому». Реализация программ всегда происходит за счет интенсивного труда граждан. Этим и обязано заниматься Правительство в соответствии с Законами страны и Конституцией. Граждане обязаны контролировать и Верховную Раду, и Правительство.
+
0
yarg
yarg
9 августа 2018, 13:43
#
Ага. я ничерта не знаю, но и опровергнуть меня не получилось.
правительство может написать любую программу. Это я и писал.
Но деньги для выполнения этих программ можно взять только у граждан. То что мудрый vicmarin37 назвал «за счет интенсивного труда граждан». Назвал, но до конца не понял.

«Этим и обязано заниматься Правительство в соответствии с Законами страны и Конституцией.». Гениально. Написанием программ. Ну и пусть занимается, если это вас радует. Но в десятый раз напоминаю — выполнение этих программ может быть только за счет «интенсивного труда граждан» — т.е. увеличения налогов.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 14:36
#
Вы как были лопухом, так и остались лопухом.
=Но деньги для выполнения этих программ можно взять только у граждан.=
Вы что бизнесом никогда не занимались?
+
0
yarg
yarg
9 августа 2018, 15:07
#
Даже не обижаюсь. Угадайте почему :)

вы хотите чтобы правительство занялось бизнесом? Вы не знаете что такое «правительство займется бизнесом и заработает много денег»? В лучшем случае — это двойное подорожание газа. Это если повезет.

Правительсво — это не бизнесмен. Это — регулятор и распределитель. Когда же вы это поймете? или таки никогда?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 16:01
#
Правительство может учреждать любые госпредприятия
для реализации программ и проектов. А также занимать деньги из разных источников.
Вы этого не знаете? Очень плохо.
+
0
yarg
yarg
9 августа 2018, 16:49
#
Может. и что с того? деньги где брать? или вы уверены что «создадим госпредприятие — оно зальет бюджет деньгами и пенсии сделаем по 10000»? Наверное верите…

Ага. особенно круто набрать кредитов — и за этот счет повысить пособия. это вообще звездный метод! А через год отдавать чем? отменить пособия вообще — да и отдадим? или как янукович — влезем в кредиты, а отдавать то потом другие будут?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 17:40
#
Еще раз вас спрашиваю — вы предпринимательством занимались когда-нибудь?
+
0
yarg
yarg
9 августа 2018, 17:51
#
Да, периодически.
и что с того?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 19:15
#
Потому что не знаете как в СССР Правительство без налогов через госпредприятия строило квартиры, строило инфраструктуру городов, строило дороги, строило школы, детсады, театры, кинотеатры, стадионы, заводы, фабрики, военную технику ( причем заведомо убыточную), и многое другое, при этом обеспечивало бесплатную медицину и образование.
+
0
yarg
yarg
9 августа 2018, 20:28
#
СССР умер. Разорился.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 20:57
#
Речь о методике работы Правительства,
на котором была вся экономика, так как частного производства почти не было, о заёмных средствах для реализации проектов.
+
0
yarg
yarg
9 августа 2018, 21:25
#
Зачем сравнивать невравнимое. Ну и да, результатом был анехилая нищета в ссср.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
9 августа 2018, 21:59
#
А с чем нужно сравнивать? с Правительством Китая?
с Правительством Южной Кореи? с Правительством Японии собравшим огромный госдолг? может с Правительством Германии? Подскажите если знаете.
(А нищета после ссср возникла изза негодяев пришедших к власти в 90х годах)
+
0
yarg
yarg
9 августа 2018, 22:47
#
А нищета при ссср возникла из-за негодяев, захвативших власть в 1917 году… знаем-знаем…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 августа 2018, 6:19
#
А до 1913 года уровень жизни был хороший?
+
0
yarg
yarg
10 августа 2018, 9:47
#
Нет, как и при ссср. Но всегда есть воспеватели прежнего режима, которые не зная и не учитывая фактов воспевают его.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 августа 2018, 11:55
#
А вы воспевайте нынешний режим, особенно работу кабинета министров — они в принципе вообще работать то не должны, только регулировать и распределять, так как не умеют рожать деньги,
но мы очень благодарны им за это,
иначе бы совсем плохо бы было.
+
0
yarg
yarg
10 августа 2018, 12:09
#
Любое правительство — только распределяет.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 августа 2018, 13:12
#
Что распределяет?
+
0
yarg
yarg
10 августа 2018, 14:06
#
Ресурсы. А мы о чем? о духовных благоговениях?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 13:00
#
Ресурсы? А Закон про Кабінет Міністрів читали?
+
0
yarg
yarg
11 августа 2018, 17:51
#
Да. Вы если что-то хотите сказать-то говорите.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 18:04
#
Да вообщем там прописано много обязанностей для Кабмина,
кроме регулировать и распределять,
или их можно не исполнять
+
0
yarg
yarg
11 августа 2018, 19:35
#
Ага. Обеспечивать, взаимодействовать… Деньги на все это они тоже могут брать только у народа.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:25
#
Розділ IV. КОМПЕТЕНЦІЯ КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
Стаття 20. Загальні питання компетенції Кабінету Міністрів України
Діяльність Кабінету Міністрів України згідно з його компетенцією спрямовується на забезпечення інтересів Українського народу шляхом виконання Конституції і законів України, актів Президента України та реалізацію Програми діяльності Кабінету Міністрів України, схваленої Верховною Радою України, вирішення питань державного управління у сфері економіки та фінансів, соціальної політики, праці й зайнятості, охорони
здоров'я, освіти, науки, культури, спорту, туризму, охорони природи, екологічної безпеки, природокористування, правової політики, законності, забезпечення прав і свобод людини та громадянина, інших завдань внутрішньої, а також зовнішньої політики, національної безпеки та обороноздатності.
Кабінет Міністрів України здійснює постійний контроль за виконанням органами виконавчої влади Конституції та інших актів законодавства України, вживає заходів щодо усунення недоліків у роботі цих органів.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:26
#
Стаття 21. Основні функції та повноваження Кабінету Міністрів України
Кабінет Міністрів України:
1) у сферах економіки та фінансів:
а) забезпечує проведення державної економічної політики, здійснює прогнозування та державне регулювання економіки України;
б) розробляє та здійснює загальнодержавні програми економічного та соціального розвитку;
в) здійснює відповідно до закону управління об'єктами державної власності, делегує в установленому порядку окремі повноваження щодо управління зазначеними об'єктами міністерствам, іншим центральним органам виконавчої влади, урядовим органам, місцевим державним адміністраціям та відповідним суб'єктам господарювання; розробляє та забезпечує виконання державних програм приватизації; вносить на розгляд Верховної Ради України пропозиції щодо переліку об’єктів права державної власності, що не підлягають приватизації;
г) сприяє розвитку підприємництва на засадах рівності перед законом усіх форм власності та забезпеченню соціальної спрямованості економіки, здійснює заходи щодо демонополізації та антимонопольного регулювання економіки, розвитку конкуренції та ринкової інфраструктури;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:26
#
Д) забезпечує розроблення і виконання програм структурної перебудови галузей національної економіки та інноваційного розвитку, здійснює заходи, пов'язані з реструктуризацією та санацією підприємств і організацій, розробляє і здійснює державну промислову політику, визначає пріоритетні галузі промисловості для прискореного їх розвитку; забезпечує захист та підтримку національного товаровиробника;
е) реалізує державну інвестиційну політику, регулює інвестиційну діяльність, створює сприятливі умови для залучення інвестицій в економіку України;
є) визначає обсяги продукції (робіт, послуг) для державних потреб, порядок формування та розміщення замовлень на її виробництво, вирішує відповідно до законодавства інші питання щодо задоволення державних потреб у продукції (роботах, послугах); утворює відповідно до законів державні резервні фонди фінансових і матеріально-технічних ресурсів;
ж) забезпечує реалізацію державної аграрної політики, задоволення продовольчих потреб населення;
з) реалізує державну фінансову та податкову політику, сприяє стабільності грошової одиниці України;
и) розробляє проект Закону про Державний бюджет України та про внесення змін до Державного бюджету України, забезпечує виконання затвердженого Верховною Радою України Державного бюджету України, подає Верховній Раді України звіт про його виконання;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:27
#
І) приймає рішення про використання коштів резервного фонду державного бюджету;
ї) здійснює контроль за обслуговуванням державного боргу України, приймає рішення про випуск державних внутрішніх позик, проведення грошово-речових лотерей;
й) організовує державне страхування;
к) забезпечує реалізацію державної політики цін, державне регулювання ціноутворення;
л) організовує і забезпечує проведення зовнішньоекономічної політики України, здійснює в межах, визначених законом, регулювання зовнішньоекономічної діяльності;
м) організовує митну справу;
н) організовує складання платіжного балансу і зведеного валютного плану України, забезпечує раціональне використання державних валютних коштів;
о) виступає гарантом щодо позик, які у визначених законом про Державний бюджет України межах надаються іноземними державами, банками, фінансовими міжнародними організаціями, а в інших випадках — відповідно до міжнародних договорів України, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України;
�їни, подає Верховній Раді України звіт про його виконання;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:27
#
2) у сферах соціальної політики, охорони здоров'я, освіти, науки, культури, спорту, туризму, охорони довкілля:
а) проводить державну соціальну політику, вживає заходів щодо підвищення реальних доходів населення та забезпечує соціальний захист громадян;
б) забезпечує підготовку проектів та затвердження мінімальних державних соціальних стандартів, мінімального споживчого бюджету, мінімальної заробітної плати та прожиткового мінімуму;
в) розробляє та здійснює державні програми соціальної допомоги, вживає заходів для зміцнення матеріально-технічної бази закладів соціального захисту інвалідів, пенсіонерів та інших непрацездатних і малозабезпечених верств населення;
г) забезпечує реалізацію державної політики зайнятості населення, розробляє і здійснює відповідні державні програми, зокрема щодо створення нових робочих місць та соціальної адаптації молоді, вирішує питання профорієнтації, підготовки та перепідготовки кадрів, регулює міграційні процеси;
д) забезпечує реалізацію державної політики у сфері охорони здоров'я, охорони материнства та дитинства, освіти, фізичної культури, зокрема стосовно доступності і належної якості медичної допомоги, санітарно-епідемічного благополуччя, контролю за цінами на медикаменти; забезпечує доступність для громадян медичних, освітніх та фізкультурно-оздоровчих закладів;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:28
#
Е) забезпечує реалізацію державної політики у сфері культури, етнонаціонального розвитку України і міжнаціональних відносин, охорону історичної та культурної спадщини, всебічний розвиток і функціонування державної мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України, створює умови для вільного розвитку мов корінних народів і національних меншин України, дбає про задоволення національно-культурних потреб українців, які проживають за межами держави;
є) розробляє і здійснює заходи щодо створення матеріально-технічної бази та інших умов, необхідних для розвитку охорони здоров'я, освіти, культури та спорту, туристичного та рекреаційного господарства;
ж) проводить державну політику в сфері інформатизації, сприяє становленню єдиного інформаційного простору на території України;
з) розробляє та забезпечує реалізацію науково-технічної політики, розвиток і зміцнення науково-технічного потенціалу України, розробляє та реалізує
загальнодержавні науково-технічні програми;
и) вживає заходів для вдосконалення державного регулювання у науково-технічній сфері, щодо стимулювання інноваційної діяльності підприємств,
установ та організацій;
і) визначає порядок формування та використання фондів
для науково-технічної діяльності;
ї) забезпечує проведення державної політики у сфері охорони природи, екологічної безпеки та природокористування;
й) розробляє державні та міждержавні екологічні програми, забезпечує їх виконання;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:30
#
К) здійснює в межах своїх повноважень державне управління у сфері охорони та раціонального використання землі, її надр, водних ресурсів, рослинного і тваринного світу, інших природних ресурсів;
л) приймає рішення щодо обмеження, тимчасової заборони (зупинення) або припинення діяльності підприємств, установ та організацій незалежно від форм власності у разі порушення ними законодавства про охорону навколишнього природного середовища;
м) координує діяльність органів виконавчої влади, органів місцевого самоврядування, підприємств, установ та організацій у питаннях охорони навколишнього природного середовища, реалізації державних, регіональних і міждержавних екологічних програм;
н) забезпечує проведення заходів, передбачених Програмою ліквідації наслідків аварії на Чорнобильській АЕС, приймає рішення з питань ліквідації шкідливих наслідків інших аварій, а також пожеж, катастроф, стихійного лиха;
3) у сферах правової політики, законності, забезпечення прав і свобод людини та громадянина:
а) розробляє та проводить державну правову політику, організовує роботу, спрямовану на вдосконалення правового регулювання відносин у сфері державного будівництва, господарській і соціально-культурній сферах;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:30
#
Б) здійснює контроль за додержанням законодавства органами виконавчої влади, їх посадовими особами, а також органами місцевого самоврядування з питань виконання ними делегованих повноважень органів виконавчої влади;
в) вживає заходів для забезпечення та захисту прав і
свобод, гідності, життя і здоров'я людини та громадянина від протиправних посягань, забезпечує охорону власності та громадського порядку, пожежну безпеку, боротьбу із злочинністю;
г) здійснює заходи щодо забезпечення виконання судових рішень міністерствами, іншими органами виконавчої влади та їх керівниками;
д) створює умови для вільного розвитку і функціонування системи юридичних послуг та правової допомоги населенню;
е) забезпечує фінансування видатків на утримання судів у межах, визначених законом про Державний бюджет України, та створення належних умов для функціонування судів та діяльності суддів;
є) вживає заходів щодо фінансового, матеріально-технічного забезпечення діяльності правоохоронних органів, а також щодо соціального захисту працівників цих органів та членів їх сімей;
ж) забезпечує проведення державної політики щодо адаптації національного законодавства до законодавства Європейського Союзу;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:31
#
4) у сферах зовнішньої політики, національної безпеки та обороноздатності:
а) забезпечує в межах своїх повноважень зовнішньополітичну діяльність України та представництво України в іноземних державах і міжнародних організаціях;
б) забезпечує вирішення відповідно до закону про міжнародні договори питань щодо укладення та виконання міжнародних договорів України;
в) вживає заходів для забезпечення виконання міжнародних договорів України;
г) забезпечує охорону та захист державного кордону і території України;
д) реалізує заходи для зміцнення національної безпеки України;
е) здійснює заходи щодо забезпечення боєздатності Збройних Сил України, визначає в межах бюджетних асигнувань на оборону чисельність громадян України, які підлягають призову на строкову військову службу і навчальні збори;
є) вживає заходів для забезпечення обороноздатності України, оснащення Збройних Сил України та інших військових формувань, утворених відповідно до законів України, всім необхідним для виконання покладених на них завдань;
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 августа 2018, 21:32
#
Ж) вирішує питання соціальних і правових гарантій для військовослужбовців, осіб, звільнених з військової служби, та членів їх сімей;
з) здійснює керівництво цивільною обороною України, мобілізаційною підготовкою народного господарства та переведенням його на режим роботи в умовах надзвичайного чи воєнного стану;
и) вирішує питання забезпечення участі військовослужбовців України в миротворчих акціях в порядку, визначеному законом;
5) у сфері державної служби та кадрової політики:
а) організовує проведення єдиної державної політики у сфері державної служби;
б) здійснює заходи щодо кадрового забезпечення органів виконавчої влади, державних підприємств, установ та організацій;
в) розробляє і здійснює заходи, спрямовані на вдосконалення системи центральних і місцевих органів виконавчої влади з метою підвищення ефективності їх діяльності та оптимізації витрат на утримання апарату управління.
Кабінет Міністрів України на основі та на виконання Конституції України, законів України, актів Президента України здійснює також інші повноваження та функції
державного управління.
+
0
yarg
yarg
12 августа 2018, 10:26
#
Вот это все вместе и называется — «занимается сбором и перераспределением ресурсов».
сбором с вас.
вы же не нашли в процитированном фразы «создает ресурсы из ничего»?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
12 августа 2018, 19:40
#
А где вы нашли слово «ресурсы»?
сами придумали чтоли?
+
0
yarg
yarg
12 августа 2018, 20:50
#
Был такой предмет — основы государства и права. Там в числе прочего изучается какие есть гос. органы и чем они занимаются. Пройдите курс, потом поговорим.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
13 августа 2018, 6:49
#
Причем здесь наука?
Есть Законы и Конституция и Кабмин их должен исполнять.
На практике этого нет.
Политики признавали, что чтобы исполнить всё законодательство
необходимо увеличить бюджет в три раза.
А кто мешает? Внутренние и внешние займы — и вперед исполнять
и регулировать — занятость всего населения, достойный уровень жизни, жильё, бесплатная медицина. защиту прав граждан и многое другое. Уже 30% трудоспособного населения работает за границей.
+
0
yarg
yarg
13 августа 2018, 10:21
#
Займы?
В этом году бюджет заработал триллион и потратил триллион.
«Политики говорят что для удовлетворения хотелок льгопоты бюджет нужно увеличить в 3 раза». «наберем кредитов».
В следующем году бюджет заработал 1 триллион, одолжили 2 триллиона, потратили 3 триллиона.
льгопота ликует.
Еще через год заработали 1 триллион. и нужно тратить 3 триллиона (ведь все уже привыкли) и отдавать 2 триллиона долга. Оппа. приехали.

Помогли займы?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
13 августа 2018, 15:46
#
Yarg, чего у вас мышление без фантазии, только на льготны
хватает? у чиновников тоже аналогичное — может вы тоже
чиновником были?

7 млн. работают за границей, а если бы Кабмин купил заводы для них — то это бы дало 200-300 млрд. гривен в госбюджет, т.е. увеличение на 30%.
Госзаймы же можно тратить не только на льготы, а например
на строительство квартир — сейчас строится 100 тысяч. а если
бы Кабмин запустил госпредрпиятия и строил еще по 400 тысяч квартир в год под ОВГЗ, то это дало бы в бюджет еще
100 млрд. гривен, т.е. еще плюс 10%.
Кабмин мог взять займы на строительство платных автобанов и нанять немецкие фирмы и сдать им в аренду.
И много другое. Как вы думаете, откуда у японцев госдолг составляет 220% от ВВП и его ежегодное обслуживание
обходится в 35% расходов госбюджета? думаете они льготы раздавали своим японцам?
+
0
yarg
yarg
13 августа 2018, 16:01
#
Нет. чиновником я никогда небыл.
льготников не люблю потому, что приходится их всю жизнь кормить.

Где Кабмину купить заводы? у кого? какие заводы? Вы вообще о чем? Как покупка может дать деньги в бюджет? для покупки нужны деньги — все наоборот.

Взять кредит и построить 400000 квартир. Легко. И что с ними делать? Продать? Их и сейчас непроданных тысячи стоят. Раздать бесплатно? а чем кредит возвращать потом?

Ну возьмем кредит и построим платный автобан. Тоже проблемы нет. Вы будете по нему ездить? с тарифом 20 евроцентов за километр? сомневаюсь. А немцы не дураки — требуют госгарантий. Если выручка от езды не покроет всех затрат — возвращать из бюджета. А там ведь пусто — на все квартиры построили и раздали.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
13 августа 2018, 17:21
#
Квартиры легко раздаются в долгосрочную рассрочку с переходом долга на наследников, условно говоря по 200 евро ежемесячно. Взяли бы вы новую квартиру с рассрочкой на 50 лет за 200 евро в месяц?
Новый завод уже через год может ежегодно возвращать в бюджет по 20-30% от стоимости завода через всю систему налогов и прибыли.
20 евроцентров за километр дороги — это многовато будет.
Ну так и платных дорог нет — можно же было реализовать
хоть несколько проектов украинскими корпорациями и посмотреть. Уверен — вышли бы на прибыльность за счет попутного сервиса.
+
0
yarg
yarg
13 августа 2018, 17:35
#
50 лет? а кто нам одолжит десяток миллиардов долларов на 50 лет? какие будут проценты?

А если завод будет получать убыток? Если бы все заводы в первый год возвращали 30 % — их бы строили сотнями… Вон у государства есть завод. Одесский припортовый. 20 лет приносит каждый год по паре сотен миллионов убытка…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
13 августа 2018, 18:30
#
Для квартир доллары не нужны — достаточно выпустить ОВГЗ 3% -ные. А рассрочка вообще беспроцентная — но изза долгосрока в 50 лет стоимость квартиры становится в три раза выше,
т.е. стоимость должна зависеть от продолжительности рассрочки, а при моментальной оплате — текущая рыночная стоимость. Вы за 50 лет выплатите за 2х комнатную квартиру = 200 евро х 12 месяцев х 50 лет = 120 000 евро,
в крайнем случае — эту выплату произведут ваши наследники.
Устраивает? Но если накопите значительный долг, скажем 5000 евро, то лишаетесь права на квартиру полностью с потерей ранее уплаченных денег, как бы за аренду…
По поводу заводов — сейчас неопределенность с собственностью на землю, и по этой причине я не знаю ни одного нормального инвестиционного завода — но можно было бы посмотреть на заводы с автоматическими линиями по производству соков, алкоголя — что у них получилось по прибыли и погашению инвестиций…
Как правило, высокотехнологичный завод даёт ежегодную выручку равную стоимости завода. При этом зарплата составляет 20% годовой выручки, начисления на зарплату 10% годовой выручки завода (НДФЛ 18%+ ЕСВ 30% + плата за землю + другие платежи на ФОТ), НДС около 10% годовой выручки, прибыль завода 10% годовой выручки. НДС, налог на прибыль, налоги на фонд зарплаты и дают в сумме 30% годовой выручки возврата в бюджет страны.
+
0
yarg
yarg
13 августа 2018, 18:33
#
Отлично. вы же наверное вместо возможности взять такую квартиру купите 3 % гривневые облигации на 50 лет? а я вот предпочту квартиру. Как и все остальные. А кто же облигации купит? да никто.

Все сейчас нормально с землей. Есть вопросы по землям сельхозназначения — но это отдельный вопрос. Дело не в земле.

все понятно. А вот дураки предприниматели ходят мимо этой золотой жилы…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
13 августа 2018, 18:42
#
Почему Кабмин не закупает автоматические заводы мне совершенно не понятно. Например, я просто уверен,
что можно было купить заводы с производством устаревших моделей автомобилей Германии и других стран. Предоставить Китаю территорию в аренду для строительства скоростных железных дорог. Купить заводы по производству цемента и строительных материалов. Это всё легко погашается. Главное — не воровать и порядочно вести бизнес. Этого сейчас и требует мировое сообщество от Украины. Вон Китай понастроил немеряно квартир. что как вы говорите уже и некому раздавать их — так как есть проблема занятости в новых городах и не едут туда, может еще что-то — я не изучал эту проблему. Так что ничего сложного нет.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
13 августа 2018, 19:38
#
Облигации покупать не надо — Кабмин их может дать в долг своим госпредприятиям для взаимных расчетов в ходе строительства. Облигации могут быть и евро — в том числе и для граждан, которые к примеру копят на первый взнос для покупки квартиры в кредит. А далее — продажа квартир застройщиками на аукционах или в кредит при большом первом взносе — 50% от стоимости, банкам — для дальнейшей перепродажи на своих условиях…
По поводу золотой жилы — а где вы тут золотую жилу увидели для предпринимателей? Я для предпринимателей ничего не написал — только для Кабмина.
Предпринимателю завод окупится около 10 лет,
а Кабмину за счет налогов — за три-четыре года.
+
0
yarg
yarg
13 августа 2018, 19:55
#
Все понятно. спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться