4 июля 2018, 17:57 Читати українською

Какими новыми авто интересовались украинцы в июне. Инфографика

Стало известно, сколько времени украинцы тратят на поиски новых автомобилей, среди скольких марок выбирают и какими автомобилями интересуются больше всего.

Стало известно, сколько времени украинцы тратят на поиски новых автомобилей, среди скольких марок выбирают и какими автомобилями интересуются больше всего.
Фото: topgir.com.ua

По данным аналитический центра Auto.Ria, 650 000+ украинцев ежемесячно выбирают свой будущий автомобиль из салона в виртуальных шоурумах на сайте компании.

В среднем покупатели тратят на поиски два с половиной месяца. Как правило, покупатель с самого начала поиска знает, чего хочет: 72% украинцев просматривают авто, принадлежащие одному бренду. А вот тех, кто колеблется между двумя производителями, гораздо меньше — 15%. И только 13% выбирают среди 3 и более марок авто.

Вместе с тем, многие покупатели в начале поисков еще сомневаются готовы ли они взять авто из салона или сесть за руль автомобиля с пробегом — 250 000+ украинцев ежемесячно рассматривают предложения одновременно и новых автомобилей, и авто с пробегом.

Когда выбор практически сделан, остается узнать детали и позвонить для этого в автосалон. Как правило, 92% автолюбителей звонят в салоны одного, уже выбранного бренда. И только 6% — в автосалоны, где представлены две марки.

В целом, покупатели на Auto.Ria звонят продавцам больше 2 000 000+ раз в месяц. В июне 2018 чаще всего звонили представителям Toyota, Mercedes-Benz и Skoda. А максимум звонков получили автосалоны по моделям: Ravon R2, Kia Sportage, Volkswagen Polo.

Стоит отметить, в мае в Топ-3 по звонкам вошли сразу две модели Ravon: R2 и R4. А вот Renault Duster, занимавший лидирующие позиции в апреле-мае, второе и третье место соответственно, в июне по данным «Укравтопрома» стал вторым в рейтинге по продажам.

Самое горячее время для звонков в салоны — будни с 9.00 до 18.00, однако ищут новые авто более активно в выходные.

Предложения просматривают с различных устройств — на долю стационарных компьютеров и ноутбуков выпадает 48% против 44% просмотров с мобильных устройств — поэтому можно предположить, что поиск в онлайне может продолжаться даже при осмотре авто в автосалонах.

Если говорить о карманных гаджетах, то здесь нашло свое отражение противостояние всемирно известных брендов. С большим отрывом лидируют Samsung (25,28%) и Apple (22,9%), которых настигает Xiaomi (9,72%).

Комментарии - 6

+
+58
avantoffer
avantoffer
4 июля 2018, 22:44
#
Бесполезная аналитика. Нишевая и неприггодная выборка данных.

Посетители сайта обьявлений о б\у автомобилях никак не репрезентируют среднестатистических «украинцев».
+
+15
Senior Pomidor
Senior Pomidor
5 июля 2018, 14:53
#
А где написано, что это «среднестатистические» украинцы?
Это как раз и есть нишевая выборка данных, по людям, которые могут позволить себе покупку авто.

ЗЫ: на авториа продают не только б.у. авто.
+
+57
Maleficarum
Maleficarum
5 июля 2018, 12:07
#
«В июне 2018 чаще всего звонили представителям Toyota, Mercedes-Benz и Skoda. А максимум звонков получили автосалоны по моделям: Ravon R2, Kia Sportage, Volkswagen Polo.» Звонили и интересовались « Мерседесом» а прикупили «Равон»
+
+24
tomkat
tomkat
5 июля 2018, 17:24
#
Перед покупкой автомобиля никогда не звонил в салон. Приезжал смотреть. Звонил менеджеру на его личный мобильный только после решения покупать.
+
+13
laa1999
laa1999
6 июля 2018, 13:25
#
Продано в июне 6884 автомобиля, о каких 650 000+ идет речь? Бред заоблачный… Даже с подержанными продажи 12-14 тыс.
+
0
ballistic
ballistic
11 июля 2018, 2:23
#
«72% українців переглядають авто, що належать одному бренду»
— людина — істота ірраціональна :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться