Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 июня 2018, 11:12 Читати українською

Минфин одобрил Стратегию развития ПриватБанка. Инфографика

Министерство финансов Украины 27 июня одобрило Стратегию развития ПриватБанка до 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

Министерство финансов Украины 27 июня одобрило Стратегию развития ПриватБанка до 2022 года.
И.о. министра финансов Оксана Маркарова. Фото: gordonua.com

Что нового: Документ предусматривает внедрение эффективной системы управления рисками.

  • решение проблемы с неработающими кредитами;
  • ряд организационных и управленческих изменений, направленных на повышение эффективности и уменьшения затрат.

«Мы считаем, что практическая имплементация положений Стратегии будет способствовать укреплению сильных сторон банка и его позиции на рынке, обеспечивая при этом приемлемый уровень доходности на уровне с лучшими игроками. Гарантом имплементации утвержденной стратегии развития будет независимый Наблюдательный совет банка», — отметила и.о. министра финансов Оксана Маркарова.

В соответствии с указанными в Стратегии показателями в 2022 году ПриватБанк планирует получить 8,4 миллиарда гривен чистой прибыли и будет готов к выходу государства из капитала.

Суммарный доход для акционера в период с 2018 по 2022 годы составит 81 миллиард гривен, без учета средств, которые ПриватБанк намерен вернуть через суды.

Напомним, вчера Верховная Рада уволила Александра Данилюка с должности министра финансов Украины 254 голосами нардепов.

Правительство исполняющим обязанности министра финансов назначило Оксану Маркарову.

Комментарии - 30

+
0
Rybalove
Rybalove
27 июня 2018, 11:33
#
«дорожна карта» вообще ниочем…
Первый результат через 18 месяцев… а сколько уже прошло? какие результаты?
Что они имеют ввиду под «развитием корпоративного бизнеса»?
8 млрд. прибыли за год и выход государства из капитала через 2-3 года на 80 млрд. это как, за счет чего?
т.е. итог «2-3 года шо то поделаем а потом как то продадим».
+
+110
zaNOza :)
zaNOza :)
27 июня 2018, 12:57
#
Ми очікуємо стійке відновлення української економіки — пессимистического и реального прогноза не составляли совсем? хотя бы для галочки? Выглядит лозунгами (((
+
+10
Rybalove
Rybalove
27 июня 2018, 13:01
#
Стресс-сценарии для слабаков! :)
+
0
Zapreader
Zapreader
27 июня 2018, 14:33
#
Точно, Рыбалюбовь

Интересно, кто-то заметил упадок обслуживания в банке после национализации?
+
+10
Captain  Cisco
Captain Cisco
28 июня 2018, 10:54
#
Виден невооруженным глазом. Сотрудники вечно в печали и с нулевой мотивацией.
+
+23
mary27
mary27
28 июня 2018, 11:32
#
Была недолго клиентом ''Привата'' за год до национализации.
Печальные девочки в отделении.
З… е до смерти толпой пенсионеров.

Не думаю, что сейчас что-то изменилось.

Не то, что ''ОТП'', ''БМ'', ''ВТБ''.
+
0
Zapreader
Zapreader
29 июня 2018, 11:51
#
БМ это что за банк?

да раньше девочки норм были и поактивнее
+
+10
mary27
mary27
29 июня 2018, 13:47
#
«Банк Москвы».
http://www.bmbank.com.ua/ru
По одному отделению на город.
Сейчас сворачивают деятельность.

Депозиты с % уже выплатили.
+
0
Zapreader
Zapreader
4 июля 2018, 11:32
#
Даже не слышала о нем)
+
0
irakez
irakez
11 июля 2018, 9:45
#
В Привате нет никакой необходимости общаться с девочками в отделении. Электронные сервисы остались такими же удобными и быстрыми.
+
0
correspondent
correspondent
11 июля 2018, 11:50
#
Валюту онлайн там не купишь. Надо только в кассу идти.
+
0
Sabre
Sabre
27 июня 2018, 14:33
#
Вся стратегия -кредитовать государство до посинения, не давая частному бизнесу ничего.
+
0
Zapreader
Zapreader
27 июня 2018, 14:36
#
Монополизация сейчас
+
+24
mary27
mary27
29 июня 2018, 13:49
#
«не давая частному бизнесу ничего» — частный бизнес раньше отлично кредитовался под 0% через кэптивные банки-«пылесосы», зазывавшие депозитами под 27%.
Возвращал эти депозиты уже «плохой» ФГВФЛ.

Теперь «новая реальность», к которой частный бизнес не готов — брать кредиты по рыночной % ставке)

Банки могут кредитовать, заемщики не хотят кредитоваться.
+
0
Sabre
Sabre
29 июня 2018, 17:54
#
«зазывавшие депозитами под 27%» — а может это государство зазывало — продавало свои облигации выше 27%?
В какой банк не плюнь — во всех отчётах миллиарды ОВГЗ. Я уже не говорю что там в нац банке творится. Собственно все фиатные деньги они потому и фиатные, т.к. заложены активами неопределённой стоимости, и их реальную стоимость определяет государство.
Убрать ОВГЗ из нац банка, заложить все гривны под баксы или больше пакеты акций живых предприятий(можно даже гос. монополий) — и будет у тебя стабильная валюта.
+
0
mary27
mary27
29 июня 2018, 19:56
#
«а может это государство зазывало — продавало свои облигации выше 27%» — расскажите-ка про связь между кэптивными «пылесосами» и ОВГЗ)

«В какой банк не плюнь — во всех отчётах миллиарды ОВГЗ» — предлагаете заменить их корп.бумагами предприятий, у которых по 2-3 сотрудника в штате (как в «Хрещатике» было)?

«все фиатные деньги они потому и фиатные, т.к. заложены активами неопределённой стоимости» — криптовалютчик?
Или из «Секты свидетелей золотого стандарта»?)

«Убрать ОВГЗ из нац банка, заложить все гривны под баксы» — эконмический кризис в Аргентине 2001 года?)
Не, не слышали.
+
0
Sabre
Sabre
30 июня 2018, 11:58
#
>>расскажите-ка про связь между кэптивными «пылесосами» и ОВГЗ)
прямая — государство всё видит, но не трогает воров, если оно в доле — воры покупают на треть активов ОВГЗ у государства и оно их не трогает. Прошло время — банки закончили цикл и пошли на помойку, деньги пошли ворам, государство типо не причём, но продолжает прокручивать деньги с ОВГЗ и отдаёт когда-то лохам. Теперь схема поменялась- почти все депозиты в гос. банке — УССР вернулся, если и уходил вообще.

>>предлагаете заменить их корп.бумагами предприятий
>>Или из «Секты свидетелей золотого стандарта»?)
То есть гривна, подкреплённая по большей мере ОВГЗ вела себя лучше чем золото?
Мало того что государство может варьировать колличество ОВГЗ как хочет, при тех же активах, так оно может просто не платить по ним и всё.
Можно из тех же активов государства выделить акции нормальных компаний и засунуть их в нац банк. Можно просто активы выделить -газ в хранилищах, что угодно ликвидное, даже землю в Киеве. И это не должны быть только гос. активы. У нас почему-то прописано, что все гривны эмитируются только через валюту и ОВГЗ — это бред — почему деньги могут получить только иностранцы или гос. чиновники, которые завели страну в кредитное рабство.
Есть нац банк — он должен просто оценивть активы и давать под их залог деньги, а не под залог мусора.
+
0
Sabre
Sabre
30 июня 2018, 12:27
#
>> эконмический кризис в Аргентине 2001 года?)
Ну если б у них валюта была привязана к доллару, то она бы не упала. Говорить что валюта привязана к доллару и положить в нац банк доллары в обмен на песо- абсолютно разные вещи.
Когда их государство не смогло платить по долгам — оно просто начало совать в нац.банк ОВГЗ, как и у нас и пытаться достать из населения всю валюту. Ничего особо с тех пор не изменилось у них -в этом году 50% инфляция намечается, ну и раньше было не лучше.
Собственно сама возможность засунуть в нац банк мусор не позволяет делать стабильной валюту. К ней никогда не будет доверия.
+
0
Sabre
Sabre
29 июня 2018, 17:56
#
Вы упомянули «хороший» ФГФЛ, а ведь он далеко не из воздуха брал и возвращал эти деньги- и не и не из мизерной страховки которую платят банки. ФГФЛ просто ждал когда срок ОВГЗ в активах банков закончится и можно будет взять деньги и отдать- благо облигации не долгие. Возможно люди ещё могли больше 200т получить с этих облигаций или проценты, но видите ли закон (или что там у них) не предусматривает.

Вы забыли ещё про «хороший» фин. мониторинг — он прекрасно понимал куда банки вкладывают деньги, в чём они дают кредиты и что с ними будет если опустить гривну в пару раз.

>>брать кредиты по рыночной % ставке
Не существует рынка если есть заёмщик который гарантирует 100% возврат под проценты которые не может потянуть никто.
27% на рынке появляются когда есть тысячи многомиллиардных проектов для инвестиций — ничего подобного нет.
Откуда бизнес должен взять 27%? Не найдёшь ты в мире куда засунуть 500млрд грн депозитов(именно грн) и получить 27% прибыли.
Только государство и пара монополистов могут это сделать — и то подняв тарифы и инфляцию(до тех же 27%).

Вот и живи в стране без ипотек, без нового частного бизнеса, и без старого, который неожиданно после приватизации оказался в кредитном рабстве у гос. банков.
А вокруг будут ходить амёбы с высшим фин. образованием и рассказывать какие плохие были частные банки, инфляция, бизнес, заёмщики, газпром и кто там ещё виноват.
+
+10
lukapacioli
lukapacioli
30 июня 2018, 16:45
#
«Откуда бизнес должен взять 27%? Не найдёшь ты в мире куда засунуть 500млрд грн депозитов(именно грн) и получить 27% прибыли.»— Вы видать совсем далеки от реального бизнеса!, если пишете такое…
рентабельность с\х — от 50% годовых в растениеводстве. В отдельные годы по сахсвекле 80-100%.
Машиностроение — 50-100%. Розничная Торговля, общепит — наценка от 50%.
27% годовых отбивается легко и не напряжно. Опять же, это у тех, кто правильно и умно ведет бизнес. Другое дело, что тем кто умеет толково работать кредиты, как правило, не нужны, они пытаются работать без них.
Вспоминается диалог с одним немецким промышленником — я его долго терзал мат.методами, умничал с оптимизацией и пр. научными глупостями … Он притомился и молвил — "я бизнес унаследовал от отца… было 15 фабрик. и отец и я не заморачивались сложными расчетами — ПРОСТО БРАЛИ СЕБЕСТОИМОСТЬ, УМНОЖАЛИ её на 2 — И ЭТО БЫЛА НАША ОТПУСКНАЯ ЦЕНА, время реализации у нас было около 3 месяцев. Я и сейчас работаю, как отец, «по старинке»… :).
Это Вам зарисовка из реальной бизнес жизни, а не из книг, которые пишут болтуны и бизнес-импотенты.
+
0
Rybalove
Rybalove
4 июля 2018, 14:42
#
Что касается крупного бизнеса — 100% МСБ же как… так и…
+
+72
lukapacioli
lukapacioli
27 июня 2018, 14:38
#
Не надо быть Оракулом, чтобы понимать — Приват, действительно, в состоянии устойчиво генерировать прибыль 5-10 млрд грн\год. Основные статьи доходов — комиссионные доходы (стабильные и безрисковые!) + доходы от кредитования физлиц (тоже стабильные, с терпимым объемом просрочек) + кредитование малого\среднего бизнеса (новая тема для банка, как ни странно, в Украине именно эти клиенты при правильном скоринге наиболее качественно обслуживают свои долги).
Основная проблема уже решена — кышнули днепровских еврейчиков, оттянули их за уши и за яйца от банка, который они использовали как дойную корову для себя.
Поэтому, Приват и так работает успешно и прибыльно (не надо никаких особых «стратегий» — главное, не мешать и не воровать власть имущим!).
+
+15
Rybalove
Rybalove
27 июня 2018, 14:49
#
А ничего, что «еврейчики» его построили?
Теперь «нееврейчикам» главное не поломать то, что и так работает и все будет зашибись.
+
+24
lukapacioli
lukapacioli
27 июня 2018, 15:00
#
Я знаю многих нееврейчиков, которые пахали и пашут в Привате — именно они, а их тысячи и тысячи — и есть Приватбанк, а не стайка прихожан днепровской синагоги.
Да, и беня, и дуб и Ко — не дураки, и они выбрали в свое время разумный подход, к формированию штата. Но, приват — это уже самоорганизующаяся команда — они доказали своей успешной работой (избавившись от еврейчиков) — кто есть кто. Кто — пашет и зарабатывает, а кто жульничает и паразитирует.
Прошло время и мы не увидели никаких «новых приватов» — от бывших топов и учредителей.
Моноложество — жалкая гримаса, вызывающая смех.
+
+29
Rybalove
Rybalove
27 июня 2018, 15:56
#
Неубедительно, если честно — уже больше 20 лет тысячи пашут в десятках банков, а приват один.
+
+15
correspondent
correspondent
28 июня 2018, 0:33
#
Сейчас в Привате невыгодно держать вклады (особенно валютные). Многие вкладчики переходят в другие банки, где выплаты по вкладу на 1, а то и 1,5 % выше. Видели, по каким смешным расценкам он евро и баксы берет?
В Мотор-банке гораздо щедрее ставки по депозитам. И в Сбербанке тоже.
+
+13
mary27
mary27
28 июня 2018, 1:00
#
Не держите.
Никто вас не заставляет.
Несите в «Мотор-банк».
Жаль, что выплачивать будет опят многострадальный ФГВФЛ.

Вот ввели б норму, что фонд покрывает только тело вклада а не %, и вывели б из-по гарантий валютные...)
+
0
correspondent
correspondent
11 июля 2018, 11:54
#
Когда выведут из-под гарантий валютные вклады, граждане сразу их домой позабирают.
А там, по ходу, немалая сумма хранится. Представляете, что будет, когда в одночасье этак миллиардов 20 баксов и евро выведут?
+
+13
mary27
mary27
28 июня 2018, 0:58
#
Да, там один «приват24» чего стоит.
+
+15
almazova60
almazova60
27 июня 2018, 21:01
#
Все очень просто-кое кто не веря в дубль решил перед уходом откусить жирный кусок
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться