Верховная Рада 19 июня рассмотрит в первом чтении законопроекты с изменениями в Налоговый и Таможенный кодексы относительно вопросов об автомобилях на иностранных номерах. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
Рада возьмется за законопроекты о «евробляхах»
«Нам надо перенести эту дискуссию на уровень сессионного зала и двигаться дальше. Вопрос сверхсложный и нуждается в нашем рассмотрении. Эти законопроекты являются компромиссными, они наработанные совместно со всеми ветвями власти, общественными активистами, экспертами, представителями „Автоевросилы“, — отметила председатель парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина.
Что нового: законопроект№8488 предлагает установить штрафы за нарушение сроков пребывания автомобилей на зарубежных номерах в режиме транзита.
- Кроме нынешнего штрафа в размере 8,5 тыс. за нарушение срока более чем на десять суток, предлагается внедрить санкцию за нарушение срока от 20 до 30 суток — 85 тыс. грн, более 30 суток (а также потеря или разукомплектация транспортных средств) — 170 тыс. грн штрафа или конфискации авто по решению суда.
- Штраф за нарушение сроков пребывания автомобиля в режиме временного ввоза предлагается установить на уровне 17 тыс. грн в случае превышения срока от 10 до 20 суток, 85 тыс. грн — до 30 суток, а больше месяца — 170 тыс.грн или конфискация.
- Проект закона предлагает обязать Государственную фискальную службу в автоматическом режиме информировать Государственную пограничную службу и Национальную полицию о нарушителях таможенных правил временного ввоза или перемещения автомобилей с иностранной регистрацией.
Законопроект №8487 предусматривает снижение акцизного налога с автомобилей.
Как отмечается, базовые ставки акцизного налога будут следующими:
- для авто с бензиновым двигателем — 50 евро
- для авто на дизеле — 75 евро.
Речь идет о базовых ставках, к которым еще будут применяться коэффициенты.
Читайте также: Рада уменьшит размер акцизного налога для «евроблях». Формула расчета
Размер акцизного налога, который надо будет оплатить, равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста.
Как будет рассчитываться коэффициент двигателя: Показатель объема двигателя будет делиться на 1000. А коэффициент возраста — это количество полных календарных лет.
Формула вычисления: Базовая ставка х Коэффициент двигателя х Коэффициент возраста = Сумма акцизного налога
Комментарии - 12
все правильно в законе, хочешь завезти старинное дымящее корыто, плати налог.
Давайте разберемся что же обсуждалось.
1. Штрафы. То есть согласно законопроекта все хотят платить штрафы. Автолюбители хотят платить штрафы, общественне активисты, эксперты, представители „Автоевросилы“. Все ужасно хотят платить штрафы!
2. Все хотят что бы их имущество арестовывали в судах.
3. Все хотят тотальный контроль над евробляхами и принуждение платить огромную растаможку.
4. Копеечное снижение акциза. На фоне остальных налогов — смотрится никчёмно.
Не смотря на вышесказанное я продолжаю считать, что все обязаны платить налоги и проходить растаможку. И цены там вполне себе реальные. За копейки только на копейке ездить.
Однако меня возмущает, что «обсуждение с общественностью» по факту является фикцией и манипуляцией! То, чем пользуются депутаты, что бы проталкивать свои никчёмные и непродуманные законы прикрываясь обсуждениями.
Ответственности за ДТП — ноль. Убил человека, ушел домой.
Навезли токсичных дизелей, конечно им всё равно какой эффект на здоровье от этих двигателей.
Ещё и ездят хуже чем маршрутчики.
Никакого отношения не имею к этому законопроекту, но каждый день в трафике смотря на эти убитые, вонючие телеги, которые убивают людей, другого выхода кроме как огромные штрафы и конфискации в пользу государства я придумать не мог.
В Европе эти машины запрещают к эксплуатации как 100% опасные для людей. О чём думают эти люди? Они же не только других травят, а ещё и себя.
Пс. Не имею авто на еврономерах, имею на украинских, если что.
Согласно статистике в Украине средний возраст автомобилей > 19 Лет! То есть основная масса это как раз совковое производство. Производство времен, когда на экологию было всем плевать. По крайней мере у нас.
Авто сейчас можно спокойно купить или водить по техпаспорту, без доверенности и что?