5 апреля 2018, 15:16 Читати українською

Техосмотр: что ждет автовладельцев в ближайшем будущем

В 2018 году в Украине планируют вернуть техосмотр. Как его будут вводить и как после этого изменится ситуация на дорогах, рассказал Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». 

В 2018 году в Украине планируют вернуть техосмотр.

На данный момент обязательный техосмотр проходят транспортные средства, совершающие коммерческие перевозки. Однако скоро его придется проходить и при регистрации транспортных средств. Это требование станет обязательным и для всех автомобилей, которые путешествуют в страны Евросоюза. Таково требование договора об ассоциации с ЕС.

Техосмотр будут проводить частные компании, аккредитованные в Национальном агентстве по аккредитации и обладающие необходимой материально-технической базой. Более того, введение новых правил прохождения техосмотра предусматривает проверку исправности машины под бдительным оком фотокамер. Введение фото-фиксации должно снизить уровень взяточничества и ликвидировать схемы фиктивного прохождения процедуры. Фотодоказательства процесса проверки машин будут храниться в течение трех лет. В фотокадр должен попасть государственный номер и VIN код автомобиля. Фотографии приобщаются к акту прохождения техосмотра.

Контроль за прохождением техосмотра усиливают, потому что на дорогах до сих пор фиксируются случаи вопиющей неисправности маршруток, у которых на ходу отлетают колеса или же в открытые двери выпадают пассажиры.

Простые автовладельцы относятся скептически к прогнозам, что таким образом удастся побороть коррупцию. Многие водители обещают не давать взяток за техосмотр, если процедура будет прозрачной и быстрой.

Ситуация однозначно изменится после возвращения обязательного техосмотра. Вероятно, станет меньше обращений за технической помощью. Многих проблемных ситуаций на дороге можно было бы избежать, если бы автомобили своевременно проходили диагностику. В любой ситуации, каждый случай на дороге — это время клиентов, а время любого человека стоит дорого.

Сейчас некоторые автомобилисты периодически обращаются за услугой подзарядки АКБ (когда на самом деле батарея требует замены) или за подвозом топлива (когда датчики показания уровня топлива вышли из строя), также некоторые водители не возят с собой стандартный набор инструментов для замены пробитого колеса на запасное и в результате обращаются за помощью. Своевременный техосмотр позволит избежать большинства таких случаев.

Комментарии - 14

+
+196
Toxa David
Toxa David
5 апреля 2018, 15:52
#
И как это своевременный техосмотр позволит избежать замены пробитого колеса на запасное?
+
+38
rusgl
rusgl
5 апреля 2018, 17:21
#
Наверное, речь о том, что одним из элементов успешного прохождения техосмотра будет обязательное наличие запаски, домкрата и балонника в багажнике… Бред короче
+
+84
AleksandrBank
AleksandrBank
5 апреля 2018, 16:36
#
Последний абзац — улыбает
+
+54
ballistic
ballistic
5 апреля 2018, 19:44
#
Ага.
А ще оцей тупорилий аргумент:
"Контроль підсилюють, тому що на дорогах досі фіксуються випадки кричущої несправності маршруток"
— маршрутки — це комерційні перевезення, тому для них зараз і так обов'язковий техогляд :)
+
+21
Wless
Wless
5 апреля 2018, 16:49
#
В правилах для простых людей записано, водитель должен содержать транспортное средство технически исправным что вам ещё надо. Отлетело колесо это нарушение пункта пдд если кто то пострадал то на турму вот и всё. но это скучно нет надо создать 12 антикорупционную службу по тех. осмотру и начать освоение бюджета налогоплательщиков. Вот мы фотокамеры купим и будет вам счастье. Вообщем опять.
+
+41
Pens
Pens
5 апреля 2018, 17:06
#
Ну да, теперь человеку надо будет ещё и разок съездить на фотосессию. Далее, как обычно, заплатил нужному человеку деньги и получил мокумэнт. Фотки будут прилагаться к каждому последующему левому акту прохождения для хранения, на всякий случай. Короче, кому нужна бумажка, тот её получит. Автовладельцам любящим своё авто и реально следящим за ним, эти изменения и на фиг не нужны. Просто привластные понимают сколько бабла можно качнуть с людей и официально и леваком. А на счет последнего абзаца согласен — клоун какой-то писал к 1 апреля.:)
+
+98
Богдан Сташинский
Богдан Сташинский
5 апреля 2018, 17:13
#
Нормальный водитель и так всегда заинтересован в том, чтобы его автомобиль был всегда в исправном техническом состоянии, так как это, прежде всего, его личная безопасность. Никому не интересно вылететь в кювет с оторванным колесом или стоять в поле с не работающим двигателем в -20 градусов мороза.
+
+61
Игорь Петров
Игорь Петров
5 апреля 2018, 21:18
#
А бл*ховоды будут тихо посмеиваться — мол мало того что налоги заплатили так и ещё заставляю техосмотр проходить, а им пофиг
+
0
BobKickass
BobKickass
5 апреля 2018, 23:00
#
Стереотип, это тебе говорит бл*ховод с техосмотром до 2020… А обязательный техосмотр конечно же должен быть, другой вопрос как сделать чтобы это не стало так как было…
+
0
5503
5503
6 апреля 2018, 20:26
#
Вот Вас сударь так судьба их беспокоит а не то что при строительстве дорог миллионами воруют.Владельцам авто за езду по ним еще и доплачивать надо.
+
0
OutofLaw
OutofLaw
6 апреля 2018, 9:07
#
Интересно где Теслу будут осматривать…
+
0
VladMe
VladMe
14 апреля 2018, 17:52
#
Кстати, у Теслы за рубежом очень дорогой ТО, там они и колеса подкачивают, и тестером батарею меряют. Тяжкий труд короче, зато и дорого — от 500 зеленых за раз.
+
0
Миллиардер  Миллиардович
Миллиардер Миллиардович
8 апреля 2018, 11:25
#
Если есть вклад в Sky bank и ты зарабатываешь. Когда денег много и майбах везёшь на осмотр все будет норм. Укргазбанк, Sky Bank легендарный, также Конкорд и Украинский капитал. Дают хорошие проценты по долларовым депозитам.
+
+15
LF117
LF117
15 апреля 2018, 16:00
#
Короче, пытались пропиарить асситант «Корис Украина», а не получилось.

Обязательный техосмотр надо вводить не для автомобилей, а для дорого и дорожных служб. Если на отрезке дороги в 30км (где как бы новая трасса, которая только вот-вот 6 месяцев как сдана в эксплуатацию) было 7 (!) машин, где меняли колеса!!!

Как могли принять работу по капитальному ремонту дороги, если после первой же зимы — количество ям зашкаливает.

Все эти техосмотры полная х..., пока не будут работать как положено:
— компании по строительству дорог
— чиновники, принимающие явную халутур
— полиция, контролирующая вес грузовых фур (если гонять по 80-90т машины, то ни один асфальт не выдержит)
— прокуратура, которая реально будет ловить взяточников в схеме «деньги-дорога-дырки»

Вот тогда может ситуация измениться. А пока нет контроля, нет наказаний — менять ничего не будет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться