Правительство Украины намерено реализовать проект скоростного железнодорожного сообщения с международным аэропортом Борисполь не позже декабря 2018 года.
Аэропорт Борисполь соединят с Киевом ж/д сообщением
Об этом на своей странице в Facebook написал и. о. главы УЗ Евгений Кравцов.
«Сегодня правительство и лично Владимир Гройсман поручили ПАО »Укрзализныця« важнейшую задачу - до конца года мы должны построить линию скорого железнодорожного сообщения с аэропортом Борисполь. Сроки сжатые, но реальные - строительство должны начать не позднее 1 июня, завершить - в декабре 2018 года», - подтвердил Кравцов
По его данным, необходимый для реализации проекта объем инвестиций составляет до 800 млн грн. Из них капитальные инвестиции составят 720 млн грн. Сюда входят строительство путепровода (450 млн грн), строительство пути, платформы, реконструкция контактной сети и прочее (100 млн грн), строительство бокса депо (70 млн грн), техническое обновление рельсовых автобусов (100 млн грн).
С помощью электричек в аэропорт Борисполь панируется разгрузить киевские дороги (примерно на 1 тыс. авто и 30 автобусов в день).
Комментарии - 15
Цифра 350 грн на такси смешная как максимальная. Убер по Киеву Вам может такую цифру показать.
Треба буде побудувати якихось 4 км залізничної колії від аеропорту до вже існуючої залізниці.
Тому сроки реальні, завищений бюджет можна буде розпиляти, а на події добре попіаритися.
Рассчитывал несколько вариантов.
Самым дешевым, быстро окупаемым, быстро реализуемым и оптимальным для пассажиров из разных регионов Украины был вариант
-Троллейбусная линия от аэропорта по Бориспольской трассе с остановками:
1. метро Бориспольская (с переходом в метро),
2. ж/д и автостанция станция Выдубичи с переходом к ж/д станции,
3. по ул. Саперно-Слободская к Центральному автовокзалу.
4. Возможно продление троллейбусного маршрута и до аэропорта «Киев» по проспекту Лобановского.
Второй вариант:
Легкое метро- идеальный для иностранных гостей и наших граждан вариант, очень перспективный и престижный для Киева, но дороговат в реализации.
Третий вариант:
аналог Воздушного экспресса — был коррупционным изначально. Этот вариант навязывали те, кто хотел заработать на земельных махинациях, и поэтому уже изначально он не получался дешевым.
Компенсации за земельные участки оказались дороже стоимости строительства.
Никто не думал об удобстве большинства пассажиров.
Приведенная выше в статье цена проезда это доказывает.
80-120грн стоимость билета на 1 человека!!!
А в такси может сесть -4-5 человек за 200-250грн, и подвезет такси к подъезду или перрону вокзала.
Кроме того, курсирует до Киева экспресс-автобус — в два раза дешевле, чем поезд.