Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 декабря 2017, 19:48 Читати українською

Рост продолжается. Биткоин достиг $16 900

В четверг, 7 декабря, стоимость биткоина впервые превысила $16 900.

В четверг, 7 декабря, стоимость биткоина впервые превысила $16 900.
Фото: flickr.com

По состоянию на 18:30 по киевскому времени, средневзвешенный курс биткоина составил $16 923 при капитализации в $282 млрд.

После такого стремительного роста в течение часа цена криптовалюты откатилась назад. На момент написания статьи стоимость 1 BTC составляла $16 096.

Ранее «Минфин» сообщал, что биткоин ожидает новый хардфорк — Lightning Bitcoin. Ориентировочно разделение сети должно произойти 23 декабря на блоке 499 999.

Напомним, что биткоин обошел рубль и британский фунт по капитализации.

Комментарии - 42

+
+15
ballistic
ballistic
7 декабря 2017, 20:09
#
Кульбіти бітка вже стають схожими на конвульсії.
:)
+
+15
Борис Будяк
Борис Будяк
7 декабря 2017, 23:13
#
Интересно-когда и насколько упадет:)
+
+14
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 0:14
#
Ну читайте наши СМИ, не пропустите. Тут по три раза в день ценой крипты всех держателей гривны троллят.
+
+15
nika1s
nika1s
7 декабря 2017, 20:29
#
Время стричь овец)
+
+85
Сергей Беляков
Сергей Беляков
7 декабря 2017, 21:15
#
Большой мыльный пузырь. Есть такая детская игра — пока играет музыка, много деток ходит вокруг стульчика, когда музыка затихает надо успеть сесть на стульчик. кто не успел, тот проиграл.
+
0
yura1981
yura1981
8 декабря 2017, 19:32
#
Цце точно спиисок невдах буде великий
+
+42
Сергей Беляков
Сергей Беляков
7 декабря 2017, 21:17
#
Чем обеспечены эти так циферки? Ничем. Какой нибудь глобальный коллапс интернет системы похерит это все в миг.
+
+6
Свободный экономист
Свободный экономист
7 декабря 2017, 22:50
#
О том, что доллары и почти все известные вам валюты ничем не обеспечены, вы, надеюсь, в курсе?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2017, 22:59
#
А почему почти все?

неужели есть счастливые исключения?
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 0:13
#
Ливан вроде (был/есть).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 декабря 2017, 10:07
#
Пиастры — знакомое название из книг о пиратах… :-)

Качество обеспечения говорит само за себя: 1 доллар США равен минимум 1506 ливанских фунтов.
+
+15
dfdfdf
dfdfdf
8 декабря 2017, 6:44
#
Доллары хоть чем то обеспечены, американскими товарами и нефтью. И их можно в карман положить.
+
+27
SergS7
SergS7
8 декабря 2017, 9:02
#
Доллары обеспечены как минимум авианосцами, томагавками и водородными бомбами. Биткойн может похвастаться таким обеспечением?
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
8 декабря 2017, 9:21
#
Наверное это тебе что-то такое известно, а всем нет.
Так как Доллар обеспечен экономикой США, всеми предприятиями, ИТ отраслью, военной, авиа, автомобильной и т.д. и т.д. в т.ч. ЛЮДЬМИ живущих там и их недвижимостью. А да и Золото!

У битка — хоть что-то из этоо есть?
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
8 декабря 2017, 13:44
#
Александр, хватит нести чушь о долларе, а чем тогда рубль обеспечен, а гривна? В реальности доллар раздут на столько, что может оказаться, что капитализация доллара выше, чем капитализация всей мировой экономики.Надутая цена биткоина это, как раз, и демонстрирует.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
8 декабря 2017, 16:01
#
Гривня как и рубль также чемно обеспечено, как и Беллорусский рубль.
Я уже описал, это люди, экономика страны вцелом и т.д.

В реальности раздут/???? Пустословье это ВАШЕ в реальности

В у вас реальность какая-то мифическая
+
+10
Борис Будяк
Борис Будяк
8 декабря 2017, 18:09
#
Доллар в 70-х годах и раньше был обеспечен золотом, но когда, кажись, Германия после Франции решила обменять все свои доллары на золото, то что произошло? Бумага, она и есть бумага… И вообще, что за бред вы несете-с каких это пор нац.валюта обеспечена гражданами? Вы в своем уме?
+
0
SergS7
SergS7
8 декабря 2017, 20:36
#
Как же доллар может быть обеспечен золотом, если стоимость всего золота в мире составляет лишь третью часть годового ВВП одной лишь страны — США? По вашей логике нужно было в 70-е годы остановить рост мирового ВВП навсегда. Или хотя-бы соотносить рост ВВП с ростом добычи золота. А всю произведённую в мире продукцию, которую не покрывает золото, давить бульдозерами :)
+
0
Борис Будяк
Борис Будяк
8 декабря 2017, 21:02
#
По моему, надо было выпустить новую фиатную валюту, а не нае… ть всех держателей «обеспеченного» доллара, но проблема в том, что он перестал быть обеспеченным намного раньше и, дабы избежать скандала, было решено сделать, как сделали.
+
+27
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 18:18
#
Это НЕ обеспечение, это только факт, что на этих бумажках написано Соединенные штаты Америки.
По критерию обеспечения все валюты равны — они его не имеют.

По неповторимости — да, крипту новую создать работы на месяц разработчику, а Штаты создавать надо дольше.

Тем не менее. Если вы держатель доллара, то никаких обязательств по обеспечению по этой бумажке частная компания «ФРС» с начала 1930-ых перед вами не несет. Она стоит сейчас ровно то, что мы себе что-то в головах нафантазировали и в это (пока) верим. Если завтра вдруг другие верить не будут, вы останетесь с верой во всю экономическую мощь этой купюры наедине.
+
0
SergS7
SergS7
8 декабря 2017, 20:23
#
Один умник по имени Саддам тоже хотел доказать, что доллар не обеспечен. Так приехали бравые ребята на абрамсах и ещё бравее на стелсах, дали по чердаку прикладом — доказали, что доллар обеспечен
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 20:26
#
Думаю, если взять паяльник, вам тоже можно доказать, что 2+2=5. Но все равно это 4.
+
0
SergS7
SergS7
8 декабря 2017, 20:41
#
Согласен, пиндосы с помощью паяльника доказали всему миру, что доллар обеспечен. Обеспечен паяльником. Но вы не можете с этим бороться. Разве что эмигрируете в Северную Корею, единственную доллар-фри территорию :)
+
+12
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 21:12
#
Верно. Бороться с таким могут только соизмеримые экономики, например Китай с удалением доллара из расчетов за нефть. Все остальные голосуют только своим эквивалентом труда и производства.

Вопрос в том, что тут говорят о некой обеспеченности доллара — это значит, что его можно свободно разменять на обеспечение. А это невозможно. Если бы тут говорили «доллар это валюта самой военизированной экономики мира и второй такой экономики нет», тогда и вопросов нет.
+
+26
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
11 декабря 2017, 12:19
#
Мне кажется, что люди устроившие цирк под названием «ты мне все, а я тебе бумажку (доллар, евро и пр.)» (по сути, как с индейцами — стекляшку за золото) сейчас очень сильно бесятся, что какие-то «умники» создали полностью автономную и никому не подконтрольную систему, которая сейчас раздувается на глазах и начинает «весить» все больше и больше.
Так скоро и смотришь — доллар уйдет на задний план.
Только с битком (и прочей криптой), есть один затык — к кому США может «прийти с паяльником» и навешать, чтобы биток не набирал вес все больше? Очень сложно, если вообще возможно!
Что доллар, что биток — основная инвестиция для них это ВЕРА людей. Только наверное разница лишь в том, что «доллар» — это договоренность наверху, а «биток» — попытка договориться не «власть имущих», а «простого обывателя с простым обывателем» (хотя текущий ценник за биток уже начинает отрезать «вход» многим, но поначалу именно так и было — вход был очень доступным почти каждому).
+
0
Сергей Беляков
Сергей Беляков
19 февраля 2018, 8:04
#
Золотовалютные резервы США более 8000 тонн золота. Армия самая мощная на планете Земля. Каждый год укрепляют на 700 млрд долларов.
Кто хочет своботы от доллара вынужден сразиться. Есть смельчаки? Вот и получается — альтернативы доллару нет. Два авианосца могут вести войну вдали от США самостоятельно. А их у них 63. Например в рассеи есть на дизельном ходу один такой. И то на буксирах тянут. Два самолета в воду упали при первом и последнем плавании. Позорище. Почему тогда рассея китай и другие так страны на последние свои гроши скупаюют долговые обязательства США? Наверное потом в сговоре предъявят к уплате одновременно? Уже было такое в 2014. 500 млрд выплатили за 15 минут. И что? Обвалился доллар?
я не агетирую за доллар. Черт бы его поблал, но есть реальность, а есть вымысел. Так вот те кто пиз… ит на доллар, они в нем и держат свои кровные, а дурачкам рассказуют обратное. Короче скучно с Вами уважаемые сказочники. Пошите реальные реальности.
+
0
Сергей Беляков
Сергей Беляков
19 февраля 2018, 8:12
#
А если сильно будут нагнетать противники доллара, США введет амеро. 800 млрд амеро уже есть в центральном банке Китая. Погуглите инфу. Это для того чтоб не началась третья мировая с нищими странами. Что-то уже при жизни доллара СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО дают бедным отсталым партнерам на их же жизнь. Это такая игра. Потом проиндексирую им долги через доллар в амеро. И тогда многие прозреют. Может быть поэтому вовремя подоспел биткоин. Но за ним абсолютно ничего нет. Это тоже такая игра — подразгрузить богатеньких на крупные суммы.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2017, 21:46
#
Ещё рано сдуваться, ведь биток «надули» всего-лишь до пятого места в рейтинге капитализации национальных валют…

Биткоин сейчас стоит больше, чем индийская рупия, британские фунтовые или российские рублёвые банкноты и монеты.

Должны ещё поддать жару — ведь скоро Рождество…
+
0
ballistic
ballistic
8 декабря 2017, 1:45
#
До речі це буде дуже «зручний» момент — завалити біток «під ялинку» :)
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 2:08
#
Вот сделали бы зважену стратегію полгода назад, и был бы вам глечик з медом під ялинку, а не обвал :-)

12 мая 2017, 22:36
ballistic
# Биткоин продолжает бить рекорды: курс превысил $1800
«до 5% портфеля можно залить в биток»
— зважена стратегія.


11 мая 2017, 11:03
ballistic
# Биткоин продолжает бить рекорды: курс превысил $1800
Вже $1867, а ще ж тільки півтора місяця назад було Биткоин опустился ниже $1000.
Пішов за попкорном, цікава драма розгортається…
+
0
ballistic
ballistic
8 декабря 2017, 2:37
#
"Вот сделали бы зважену стратегію"
— заднім числом всі розумні.
Якщо Ви дійсно вважаєте себе розумним в темі крипти, то дайте прогноз на ялинку-2018 — буде в глечику криптомед чи ні? Через рік перевіримо. :)

P.S.: Під моєю ялинкою будуть «глечики з медом», але без всяких мутних бітків :)
+
+5
himik23
himik23
8 декабря 2017, 11:29
#
А если биткоин не упадет, то все кто кричат про пузырь готовы съесть свою шляпу?
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
8 декабря 2017, 13:02
#
Все «вливают» деньги в биткоин, как в инвестиционный актив в надежде что кто-то его купит дороже.
+
0
himik23
himik23
8 декабря 2017, 14:05
#
И? Все вливают деньги в бакс и в золото в надежде что оно станет дороже… Все в мире так, устроено на спросе предложении и ВЕРЕ в светлое будущие. В чем разница то?
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
8 декабря 2017, 19:03
#
Вливают «деньги» в бакс и золото не в спекулятивной надежде разбогатеть, а с уверенностью, что оно будет стабильно в цене всегда.
Поэтому и «вливают» с различных валют не самой первой категории, например конвертируя рубли и гривну в те же доллары США…

«В чем разница то?»

Разница в том, что золото как металл останется золотом, даже если все биржи мира прекратят его котировку и торговлю этим активом.
Аналогично и по доллару США — даже если кто-то и откажется от этой валюты в качестве платежа, он будет продолжать являться законным платёжным средством на территории США.

Если-же ФРС совместно с Минфином США примут решение запретить конвертацию биткоин-доллар, т.е. запретить всем банкам покупать за доллары США криптовалюту биткоин — то на этом жизнь биткоина и закончиться и явно не по сегодняшним котировкам.

А пока биткоин крут как никогда, спешите инвестировать в него…
+
0
himik23
himik23
11 декабря 2017, 10:23
#
Неверно немного. Пака биткоин будут принимать другие люди, и обмениваться товарами за них это будет валюта, а если золото не будет принимать никто, то будет оно не дороже железа. Вот к примеру алюминий был когдато дороже золота.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 декабря 2017, 12:39
#
У золота очень ценные электро-химические свойства и огромная стойкость к окислению, поэтому использование золота в самых ответственных контактных группах в низкоточной радио-релейной аппаратуре было всегда и продолжается и поныне.

И даже если вдруг золото перестанет использоваться в экономике в качестве резервной валюты в металле и исчезнет из бытового употребления в качестве ювелирных украшений, то его использование в промышленности только увеличиться.
И однозначно золото всегда будет дороже железа и именно из-за его уникальных свойств,
как химического элемента таблицы Менделеева…
+
0
himik23
himik23
13 декабря 2017, 9:14
#
Ну тогда гляньте сколько золота было в процессорах раньше, а сейчас там 0. Золото сейчас в основном популярно только как метал для украшений, а технику пытаются покрывать либо пару микрон, либо без него. Так что…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2017, 10:23
#
Цитирую википедию…

В микроэлектронике золотые проводники и гальванические покрытия золотом контактных поверхностей, разъёмов, печатных плат используются очень широко.
Золото используется в качестве мишени в ядерных исследованиях, в качестве покрытия зеркал, работающих в дальнем инфракрасном диапазоне, в качестве специальной оболочки в нейтронной бомбе. Тонкий слой золота (20 нм) на внутренней поверхности оконных и витражных стекол существенно уменьшает нежелательные тепловые потери зимой, а летом предохраняет внутренние помещения зданий и транспортных средств от нагревания инфракрасными лучами.
Золотые припои очень хорошо смачивают различные металлические поверхности и применяются при пайке металлов. Тонкие прокладки, изготовленные из мягких сплавов золота, используются в технике сверхвысокого вакуума.

Так что золото применяют не только в качестве ювелирных украшений…
+
0
himik23
himik23
13 декабря 2017, 15:34
#
Вики конечно же очень серьезный научный ресурс :) Но даже не в этом дело, использование золота в технике кроме того что постоянно уменьшается (по количеству за счет уменьшения толщины слоя), так еще и постоянно заменятся. Да, оно еще применяется, но увы не так много и часто как хотелось бы http://www.goldomania.ru/menu_028.html и https://www.tinkoff.ru/invest/news/127840/ (гляньте динамику по промышленности)
ресурсики тоже так себе но долго искать лень, хотите сами погуглите. Но ведь тема даже не про золото а про биткоин :)
+
0
nika1s
nika1s
8 декабря 2017, 11:59
#
А если через СМИ перестанут наливать в головы, то через неделю забудут. Есть такое человеческое чувство — жадность)
+
0
валентина добродетель
валентина добродетель
8 декабря 2017, 18:56
#
Чем бы д«итятя» не тешилась, сам себя не порадуешь и так далее
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться