5 декабря 2017, 8:47 Читати українською

НБУ похвастался работой отдела обслуживания финучреждений

С момента запуска (в июле этого года) сервисный центр для обслуживания финансовых учреждений Национального банка Украины рассмотрел 697 обращений.

С момента запуска (в июле этого года) сервисный центр для обслуживания финансовых учреждений Национального банка Украины рассмотрел 697 обращений.
НБУ похвастался работой отдела обслуживания финучреждений/Фото: rbc.ua

Как сообщает пресс-слуба НБУ, за три месяца наиболее популярными в центре были следующие обращения:

— оформление генеральных кредитных договоров и генеральных договоров РЕПО — 305 обращений;

— заявление на присоединение к Единому договору банковского обслуживания — 246 обращений;

— консультирование по общим вопросам о соответствии нормам НБУ, ликвидированных банков и обращения физических лиц — 74 обращения;

— консультирование по ведению корреспондентских счетов — 42 обращения;

— присоединение к электронной почте НБУ — 10 обращений.

Для независимой оценки деятельности этого отдела НБУ совместно с Независимой ассоциацией банков Украины провел внешний опрос клиентов по методологии «тайного покупателя».

В результате, качество работы отдела получило положительную оценку: средний балл опроса составил 4,67 из 5 возможных.

При этом клиенты оценили уровень вежливости персонала отдела 97% из возможных 100%, уровень знания вопросов сотрудниками — 87%, общее удовольствие от общения с ними — 93%.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться