С момента запуска (в июле этого года) сервисный центр для обслуживания финансовых учреждений Национального банка Украины рассмотрел 697 обращений.
НБУ похвастался работой отдела обслуживания финучреждений
Как сообщает пресс-слуба НБУ, за три месяца наиболее популярными в центре были следующие обращения:
— оформление генеральных кредитных договоров и генеральных договоров РЕПО — 305 обращений;
— заявление на присоединение к Единому договору банковского обслуживания — 246 обращений;
— консультирование по общим вопросам о соответствии нормам НБУ, ликвидированных банков и обращения физических лиц — 74 обращения;
— консультирование по ведению корреспондентских счетов — 42 обращения;
— присоединение к электронной почте НБУ — 10 обращений.
Для независимой оценки деятельности этого отдела НБУ совместно с Независимой ассоциацией банков Украины провел внешний опрос клиентов по методологии «тайного покупателя».
В результате, качество работы отдела получило положительную оценку: средний балл опроса составил 4,67 из 5 возможных.
При этом клиенты оценили уровень вежливости персонала отдела 97% из возможных 100%, уровень знания вопросов сотрудниками — 87%, общее удовольствие от общения с ними — 93%.
Комментарии