Вчера первый мобильный банк в Украине, который создала команда экс-приватовцев, объявил о выходе из бета-версии. Это банк без отделений, где все операции совершаются в мобильном телефоне.
Как стать клиентом monobank. Инструкция
О том, как он будет работать и как стать клиентом monobank на своей странице в Facebook написал один из его основателей, экс-зампред ПриватБанка Дмитрий Дубилет.
Наконец, мы запустили monobank! Полноценно запустили! Это значит, что вы можете прямо сейчас установить на свой смартфон наше приложение:-
— Android: https://play.google.com/store/apps/details… - iPhone: https://itunes.apple.com/ru/app/id1287005205
Магия начинается с первого же экрана. Чтобы стать нашим клиентом, вам нужно всего лишь сфотографировать паспорт и ИНН (система распознает данные автоматически).
Затем вы выбираете, когда и куда вам удобно, чтобы наш сотрудник торжественно принёс вам новенькую карту. Красивую карту в стильной упаковке со смешными кошачьими наклейками :)
Оформление, обслуживание и доставка карты — бесплатно (пока что в некоторых городах карту можно забрать только самостоятельно в одной из точек выдач).
Читайте также: Карта от mobile-only банка. Достоинства и недостатки
Ну, а настоящая магия начнётся после того, как вы получите карту:
— Я считаю, что у нас получилось одно из лучших банковских приложений в мире. Вы даже не представляете, сколько времени и денег мы в него инвестировали.
— Кредитные лимиты на карту мы ставим до 100.000 грн, а ставка на кредит ниже, чем у других банков страны. У нас нет отделений, потому мы можем себе это позволить
— Все платежи/переводы и пополнения телефона — без комиссий. Повторюсь, можем себе позволить.
— Каждый месяц можно выбрать 2 категории, по которым можно получать кешбэки до 20% от суммы покупки. В этом месяце, например, у нас были супермаркеты и продукты (2%), кафе и рестораны (3%), аптеки/косметика (5%), кино (20%) и другие. Важно, что это — полноценные кешбэки, а не бонусы, которые непонятно, где тратить.
— Через 1-2 недели мы запустим крутейшую рассрочку — возможность купить товар в рассрочку в любом магазине в любой точке мира. На рассрочку лимиты тоже до 100.000 грн.
— Некоторые считают эту фичу главной. В приложении вы найдете смешного кота, прообразом которого выступил мой кот в космическом рюкзаке :)
Этот список можно продолжать еще долго, но пост получился и без того длинным. К тому же, мы только в самом начале пути и будем регулярно выпускать новые сервисы и продукты.
Будет интересно, обязательно присоединяйтесь! :)
p.s. На первой стадии у нас ожидается ажиотаж. Обычно проверка документов при регистрации занимает несколько минут, но сейчас из-за очереди этот процесс может затянуться. Надеемся на ваше понимание.
Комментарии - 135
Кеш-бек интересен так как заправляюсь и очень люблю Кино :)
Плюс Вам от меня!
Потом все получилось.
Пока все прикольно, надеюсь красивая карта будет с ЧИП-м, и смогу пользоваться. Обратную связь дам через время, в т.ч. по КЕШ-беку.
Еще одно, оплата за детсике сады, это головная боль, оплата типа только касса Привата и Ощада, но в коммунал там жесть, я вижу и разворачиваюсь
— для АЗС кешбеку нема. Принаймі поки що.
Как никак а отвественность на Юниверсал Банке, т.е. ТАСе!
— це карта для розрахунків, на ній не вигідно зберігати гроші.
Тому бізнес модель Монобанки має бути іншою ніж «зібрати і не віддати».
«как показала практика банк может просто не отдавать вам деньги и вы ничего не сделаете.»
Практика показывает, что на кредитных картах положительный баланс в виде +1 гривны обычно появляется на пару суток и то на дату окончания льготного периода.
«Какая там ответственность =), договор покажите!»
а также по перечню, AleksandrBank, ballistic, VladMe
и конечно всем желающим…
Договор не покажу. :-)
Но скажу честно, что стоило только заикнуться и сотрудник центра выдачи банковских карт (а проще — экономист отделения ПАТ «Универсал-банка») без всяких вопросов распечатал на принтере второй экземпляр «Анкети-Заяви до договору про надання банківських послуг», заверил своей подписью и вручил вместе с чёрным конвертом.
Сам договор публичной оферты никакой дурак распечатывать не будет, но это и не нужно.
При качественном освещении и с увеличительным стеклом мне удалось прочитать все 11 пунктов этой анкеты — ничего экстраординарного там нет, хотя есть и спорные пункты, но после фактического подписания нет смысла их оспаривать.
Конечно п.6 с распечаткой ключа (секретного или публичного — ещё не разбирался) меня несколько удивил.
Но всё это мелочи по сравнению с п.10.
''Монобанк'' — просто сервис ''Универсала'', который входит в группу компаний ''ТАС''?
Если да, то беру свои слова обратно.
В этом смысле их объяснение «Ми не несемо витрати на відділення, тому можемо дати вам найвигідніші умови!» попахивает не очень.
Тем не менее, услуги предоставляют, а приложение очень удобное и продуманное и, надеюсь, и других заставит подтянуться.
Раз это «Универсал», надежность более-менее.
Тогда неочевидно позиционирование, можно подумать, это отдельный банк.
Возможно, в глазах людей, ответственных за продвижение, выгода от привлечения десяти ротозеев перекрывает настороженность одного грамотного.
Тем не менее, это банк, это Универсал банк, услуги предлагаются легально и по лицензии, по тарифам, лучшим, чем родные универсалбанковские, и, если почитать отзывы об Универсале, то и с лучшей поддержкой. Достаточно забавное обстоятельство.
Карта с названием «Монобанк» создает конкуренцию их собственным кэшбековым картам.
Или там просто не задумываются о такой «чепухе»?
Монобанк, что называется, is trying to be nice. Надолго ли хватит? Пока что заявка серьёзная и долгоиграющая, на быстрый хапок совсем не похожая.
Колись був його клієнтом — колгосп колгоспом…
http://www.universalbank.com.ua/credit-cards
«Или там просто не задумываются о такой «чепухе»?»
Монобанк — это «виртуальный банк» на базе реального Универсал-банка.
Соответственно все реальные доходы от деятельности Монобанка будут принадлежать Универсал-банку, как и клиентская база…
Конкуренция между смоими банковскими продуктами.
Я когда-то давно был клиентом Универсал-банка, но мне не нравилось по каждому чиху ходить в отделение и я прекратил с ним сотрудничество.
И больше не планировал никогда возобновлять.
Умные люди сделали маркетинговый ход — виртуальный банк без отделений и необходимости их посещения.
И я купился…
Один из первых зарегистрировался на бета-тестирование.
Теперь не только я но и некоторые мои друзья, которых я сагитировал — реально клиенты Универсал-банка, хотя работаем исключительно с картой и мобильным приложением Монобанка.
Конечно процентные доходы с «карточного» оборота не такие большие, как по кредитам наличными, но и месячные суммы прокручиваются довольно приличные.
Поэтому Универсал-банк таким маркетинговым ходом привлёк клиентов, которые никогда и не планировали работать с этим банком.
А теперь некоторые владельцы универсальных кредиток Приватбанка всего-лишь переводят все свои обороты на карты Монобанка — а это в месячном исчислении не один десяток миллионов гривен…
2% из супермаркетов минус 19,5% налогов.
Потратив 5000 на продукты получишь 80грн.кешбека.
Беда в том, что те кто считает 80грн. (2,5 евро)«деньгами» не тратит на продукты 5-10 и более тысяч. А те кто тратят-ради 2-3 евро не будут оформлять карту этого банка.
Простой процент кешбека в виде денег — накладно для банка, а звучит не очень звонко и тем самым имеет ограниченный маркетинговый эффект.
Высокие проценты, но побитые по категориям и регулярно меняющиеся — находка банков, чтобы изумлять высокими процентами с одной стороны, и добавлять игровой элемент вовлекая азартных людей в траты — с другой. Для банка это едва ли более дорогостоящая схема по сравнению с предыдущим пунктом, но она открывает возможности для агрессивной рекламы. Их клиент — это потребитель, считающий, что он «заработал» на банке потому что правильно сориентировался и управляя кешбеком выгодным для себя образом подобрал пару лишних копеек с земли.
Идеал — дебетовая карта с кэшбеком.
Как у ''Дельтабанка''.
Встановіть ліміт на 0, якщо для Вас кредит є спокусою :)
— а хто витрачає $1000 щомісяця на продукти та фастфуд, тому повернуть $15 (це вже вирахуваними податками).
За рік набіжить $180 — не так вже й мало, щоб нехтувати такою можливістю без жодних зобов'язань.
— карта типу PayPass безкоштовно і без плати за користування
— депозитних 10% на залишок
— до 62 днів (до кінця наступного місяця з моменту покупки) безпроцентного кредиту
— безкоштовне зарахування коштів
— безкоштовні платежі по Україні
— 0.5% на видачу готівки в будь-якому банкоматі
Знаєте карту з кращими умовами?
Якщо ні, то що зупинить клієнта отримати карту з найкращими умовами?
> карта типу PayPass безкоштовно і без плати за користування
> до 62 днів (до кінця наступного місяця з моменту покупки) безпроцентного кредиту
С этими плюсами согласен, хотя последний тоже встречается много где
> безкоштовне зарахування коштів
> 0.5% на видачу готівки в будь-якому банкоматі
Абсолютно ничего особенного, есть везде(ну, или практически везде)
> депозитних 10% на залишок
А вот это не плюс вообще, так как 10% начисляется на минимальную сумму личных средств, которая была зафиксирована в течении месяца. Да и вообще, негоже личные средства на кредитке держать, не для этого она, выгода теряется.
> безкоштовні платежі по Україні
Это не использовал, но есть сервисы карточных переводов без комиссий(при условии, что карта получения принадлежит определенному банку) для ПУМБ, ПБ, Альфа, Аваль.
А тем временем
>> безкоштовне зарахування коштів
>> 0.5% на видачу готівки в будь-якому банкоматі
Можно воспользоваться депозитной картой ПУМБ и будет и там, и там 0% вне зависимости от суммы(при снятии в банкоматах сети Радиус)
Для рассрочки есть Альфа, там просто идеальные для этого тарифы(абсолютно бесплатная рассрочка).
Для кеш-бека моно лучший, бесспорно.
Итого, если совместить всё вместе и использовать по наиболее оптимальному назначению каждую кар
Абсолютно ничего особенного, есть везде"
— суть в тому, що при цьому все інше безкоштовне — таку комбінацію рідко де зустрінеш.
Я поки сумарно кращих аналогів не знайшов.
«10% начисляется на минимальную сумму личных средств»
— я цю фічу ще не протестив, поки тільки кредитом користуюсь.
Але в умовах написано Відсотки нараховуються за кожен день на мінімальний залишок власних коштів від 100 грн — тобто все чесно, без підвоха.
Тому це плюс. В Приваті тільки 7% на залишок по карті.
"есть сервисы карточных переводов без комиссий(при условии..."
— це не те саме, що безкоштовні платежі по всій Україні.
«депозитной картой ПУМБ и будет и там, и там 0%… при снятии в банкоматах сети Радиус»
— по-перше Радіус — це не вся Україна, тому порівняння не зовсім коректне.
— по-друге для цієї карти є щорічна плата 60 грн за SMS
— а по-третє, в тарифах ПУМБ пункт 2.6 не вказано вартість зарахування з інших банків.
Раньше вроде были проценты за минимальную сумму в месяц. Или я ошибся. Тогда если так, то хорошо.
>> «депозитной картой ПУМБ и будет и там, и там 0%… при снятии в банкоматах сети Радиус»
> — по-перше Радіус — це не вся Україна, тому порівняння не зовсім коректне.
> — по-друге для цієї карти є щорічна плата 60 грн за SMS
> — а по-третє, в тарифах ПУМБ пункт 2.6 не вказано вартість зарахування з інших банків.
1) Вполне приемлемо https://processing.pumb.ua/ru/bankomats
2) Она отключаема
3) Если делать платеж, то 1%. Если делать карточный перевод с любой украинской карты тут(https://online.pumb.ua), то бесплатно
— Монобанк теж обіцяє круту розстрочку (мені правда не цікаво).
Але у Альфи для такої карти інші сервіси небезкоштовні, тому при рівності умов по розстрочці Монобанк сумарно буде кращим.
> Комиссия за пользование сервисом — 2% в месяц
Независимо от того на что эта комиссия начисляется, на остаток задолженности или на первоначальную сумму, уже не круто, как по мне.
> Але у Альфи для такої карти інші сервіси небезкоштовні, тому при рівності умов по розстрочці Монобанк сумарно буде кращим.
Ну, я уже выше об этом упоминал. Для налички — ПУМБ, для кеш-бека — моно, для рассрочки — альфа. Для меня пока самая выгодная комбинация. Основная и альфа, и моно.
Но то, что альфа во многих других аспектах хуже, согласен.
а тем более дороже в обслуживании — то чего от него многие так тащатся.
Хотя по количеству клиентов он не так уже и крут, как многие пишут.
> а тем более дороже в обслуживании
Я погашаю задолженность на расчетную дату(льготный период получается 30 дней), иначе при задолженности на РД будет РКО 60 грн. Всё остальное бесплатно(если не пополнять в кассе) из того, что я использую. Так что обслуживание полностью бесплатно. А рассрочка по-настоящему крутая.
Как я уже выше говорил, каждой карте своё назначение. Лучшей нету. Ни моно, ни альфа, ни приват, ни пумб. Я изучил много банковских продуктов. Всего в одном флаконе не нашел. Тарифы часто меняются, может я чего-то уже упускаю. Если есть соображения, то поделитесь.
начиная с того, что не пополнять (погашать) кредитный счёт через кассу банка наличными.
Опишите пожалуйста свой способ бесплатного пополнения (погашения) кредитного счёта в Альфа-банке и пожалуйста обязательно укажите за сколько времени до предельной даты надо его погашать…
> не пополнять (погашать) кредитный счёт через кассу банка наличными.
1 != 2+. Много подразумевает больше, чем 1. Вы просто забыли добавить условие «не ненавидеть Альфа банк». У меня оно выполняется, у Вас нет.
> Опишите пожалуйста свой способ бесплатного пополнения (погашения) кредитного счёта в Альфа-банке
Мы это уже обсуждали весьма подробно. С помощью другой карты украинского банка, вестимо. Или Вы предпочитаете через кассу? Ваше дело.
Вы, однако, живете по двойным стандартам. Желчь lukapacioli Вам не по душе, да только свою не замечаете
PS хотя причину Вашей нелюбви я до конца понимаю, просто не разделяю. Что касается lukapacioli, то тут мне не совсем ясно. Разве что злится, что Дубилеты и Гороховский с Беней в доле были. Боится повторения ситуации и заранее называет всех л**ами. Только предположение.
Я називаю такі банки «мутними» — на словах обіцяють халяву, але намагаються спіймати клієнта на якомусь кроці і виставити неочікуваний рахунок.
Монобанк заявляє, що виставляє низькі тарифи, бо вони не витрачаються на утримання відділень. Це логічно і бізнес модель зрозуміла. Прості, майже примітивні тарифи підтверджують, що банк не планує мутити.
А ось на чому заробляє Альфа, пропонуючи «ідеальну» розстрочку під нульовий відсоток? Я не повірю, що Альфа замається благодійністю.
Тому я логічно очікую, що банк заманює клієнта привабливими умовами, щоб потім «кинути» — виставити неочевидний рахунок.
Тому з мутними банками, як і з мутними людьми я намагаюсь не мати справ.
К слову сказать, ничего неожиданного у меня с альфой ни разу не случилось. Известно про РКО при наличии задолженности на РД. Всё. Для меня тарифы более чем описаны полноценно(https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/09/29/1506688117_maksimumpdf.pdf), не хуже, чем в моно.
Зато у меня есть неприятный опыт с валютой в ПУМБ. Крайне не советую никому оставлять там валюту(с гривной всё ок). Через 60 дней после снятия долларов/евро с карты, приходит счет на ~30-50 гривен с описанием что-то типо «несанкционированный овердрафт», и это не может вразумительно объяснить ни один сотрудник ПУМБа. Более-менее внятный ответ был про «курсовую разницу в течение дня». И этого нигде не написано. А по Вашим критериям он, возможно, был бы не мутным.
Благотворительностью они, естественно, не занимаются. Зарабатывают на тех, кто платит РКО 60 грн + эквайринг. Да и любителей кредитов наличными тоже, наверняка, хватает. Может еще кто-то через кассу кредитку любит погашать(видел таких, некоторые даже всей семьей приходят), это сейчас вроде 50 грн. Зачем? Неясно. Дело каждого.
Я так понимаю имеет место быть «Обжегся на молоке, дует и на воду». Я всегда ищу оптимальный для определенной цели тариф и тестирую его на практике, изначально закладывая возможность некоторых потерь и не горюю о них ни секунды. А банковская система ныне вполне чиста, на мой взгляд.
Мы это уже обсуждали весьма подробно. С помощью другой карты украинского банка, вестимо. Или Вы предпочитаете через кассу? Ваше дело."
Вот и получается, что для получения почти бесплатного обслуживания кредитки Альфа-банка необходимо иметь универсальную кредитку Приватбанка для пополнения (погашения) кредитки Альфа-банка.
И в чём тогда преимущество Альфа-банка перед Приватбанком, если без услуг Приватбанка это преимущество автоматически исчезает.
Весьма странное умозаключение. В моем случае совсем неверное. Я СПД. С аваль СПД карточным переводом скидываю деньги на ПУМБ. После чего из ПУМБ(основной счет с живыми, некридитными деньгами) погашаю кредитки, опять же, карточным переводом. Приват тут вообще не фигурирует(уже не фигурирует, раньше я пользовался кредиткой).
Вы так говорите, как будто у Вас на универсальной Привата деньги из вакуума появляются. Тоже ведь откуда-то приходят, и вполне возможно, что не из налички, а с другой карты, возможно даже другого банка. Так в чём тогда сыр-бор? У Вас то же самое.
Слово «почти» лишнее.
Полностью согласен.
Меня тоже больше устраивают простые тарифы, которые полностью помещаются на лист А4 формата и не надо шуршать ворохом бумаги, выискивая сноски к тем или иным пунктам.
Да и плодить минимум десяток карточных продуктов, чтобы окончательно запутать клиента и на этом срубить бабла — считаю несколько нечестным подходом.
Издавна бытует мнение, что «все гениальное просто и все простое гениально».
Так зачем усложнять…
Капец.
https://monobank.com.ua/taryfy — 2 страницы
https://alfabank.ua/storage/tb-tree.node_info_block/2017/09/29/1506688117_maksimumpdf.pdf — 3 страницы(там 2 почти одинаковых продукта описывается, потому 8 стр, я говорю про первый из них)
Или больше одной страницы ни-ни и банк мутный? Ну, не знаю, я пока воспринимаю информацию нормально, особенно в таких достаточно небольших объемах.
с Аваля перевод на ПУМБ с ПУМБа погашение кредитки Альфа-банка.
всё равно как не крути, а для бесплатного погашения кредитки Альфа-банка надо быть клиентом ещё минимум одного банка и оттуда погашать Альфа-банковскую кредитку.
И конечно желательно в другом банке тоже не тратить деньги на РКО.
Это достаточно сложно для большинства клиентов…
Не обязательно. Компания может иметь зарплатный проект в Альфа. Этого будет достаточно, чтобы не связываться с другими банками. Но я предпочитаю диверсификацию в том числе и в данном аспекте(в использовании услуг разных банков).
PS У меня на ПУМБе лежат деньги на «свободном» депозите и пока я не сниму их оттуда на погашение кредиток, я зарабатываю 8.9% годовых. А кредитки погашаю в последний момент. С рассрочкой от Альфа выгода получается >= 1% от покупки за счет процентов в ПУМБе или на других депо.
Против 8 страниц Альфа-банка на два разных тарифных плана.
И не забываем о разделе новости, где Альфа-банк почти ежемесячно публикует информацию о тех или иных изменениях в каких-то своих многочисленных тарифных пакетах — это сильно отвлекает и надо постоянно держать руку на пульсе.
Но ведь «мутность» банка не только в запутанных тарифах, но и откровенном вранье, когда банк пишет, что кредитная карта с тарифом «Максимум» уровня Debit World.
Как и партнёрская кредитная карта «Alfa Connect» уровня Debit World.
https://alfabank.ua/upload/creditcard.pdf
Или просто не париться(мой подход)
> Но ведь «мутность» банка не только в запутанных тарифах, но и откровенном вранье, когда банк пишет, что кредитная карта с тарифом «Максимум» уровня Debit World.
> Как и партнёрская кредитная карта «Alfa Connect» уровня Debit World.
Я туда вообще не смотрю. Я смотрю на то, чем буду пользоваться, нецелесообразно распылять внимание на посторонний пшик.
8/2 = 4
И на четвертой странице 1 абзац, а на третьей пример того, как работает кредит(можно пропустить). Итого, 3 страницы.
PS Короче, это бессмысленно. Если Вы не хотите воспринимать информацию и манипулируете фактами(то по количеству страниц, то о том, что Альфа небесплатная или вообще мутный банк), то флаг Вам в руки. Я пользуюсь с выгодой, комфортом и большим удовольствием тем сборным тарифом из многих банков, который я придумал. Полагал, что информация может быть полезна другим для оптимизации их фин. операций. Вижу, что это не интересно. Больше рассказывать не буду.
PPS У меня все операции происходят бесплатно, вообще все, кроме РКО СПД в Авале
Поэтому предлагаю каждому остаться на своих позициях предпочтения и завершить эту дискуссию Приватбанк против Альфа-банка да ещё и в теме о Монобанке.
— у Альфи гірше хоча б тому, що в Моно жодної(!) сноски, примітки чи зірочки, а у Альфи їх разом майже 3 десятки!
«У меня все операции происходят бесплатно»
— якщо так, то можна за Вас порадіти.
Головне — це задоволення від користування, кожному своє.
А «банк без отделений» — это как раз прямое и конкретное враньё.
Рекламируется эта карта как «карта с кредитным лимитом» и на сайте сравнивается с конкурентами… с кредитными картами. То есть по сути кредитная.
Карта Monobank в реале и согласно FAQ — Mastercard World.
monobank FAQ — 2
.
«Кстати сказать»
Monobank (bin code = 537541) (mastercard debit) cardlevel вообще отсутствует, хотя должен быть минимум «world» ведь в FAQ божаться что всё-таки «mastercard world» да и на карте слово «world» просматривается, но похоже при регистрации бин-кода его «забыли» указать…
Privatbank (bin code = 536354) (Универсальная кредитка gold = mastercard credit world black)
Privatbank (bin code = 414962) (Универсальная кредитка gold = visa credit gold)
Privatbank (bin code = 516798) (КДВ = mastercard debit standart)
У Приватбанка достаточно честные бин-коды карт — если карта кредитная, то так и регистрируют её бин-код. Аналогично и по КДВ — если дебетовая то значит дебетовая.
Лучше напишите бин-коды кредитных карт Альфа-банка:
— кредитная карта с тарифом «Максимум»
— партнёрская кредитная карта «Alfa Connect»
а как их проверить я и сам разберусь…
— я не бачу тут ніякої брехні з метою щось приховати (намутити).
Той факт, що відділення Універсалу використовуються як один з каналів видачі карт, не робить Монобанк класичним банком з відділеннями.
Класичні банки використовують відділення як основну точку відносин з клієнтом. Без відділень такі банки не можуть існувати. А Монобанк може (карту можна отримати кур'єром).
Я сам отримував карту Монобанка у відділенні Універсалу — і скажу Вам, це перший банк, у відділенні якого я витратив всього 5(!) хвилин, щоб стати повноцінним клієнтом.
В класичних банках менеджер витрачає від 30 хв до 2 годин, щоб оформити нового клієнта (статистика з власного досвіду оформлення відноснин з ~15 банками).
Суть в тому, що Монобанк економить значну суму витрат там, де класичні банки не можуть зекономити.
Хотите ориентироваться по FAQ — дело ваше.
Проверите по BIN — увидите, что она Mastercard World Debit.
Если у вас она есть в реале, то перевернёте обратной стороной и в левом нижнем углу увидите огромный голографический элемент DEBIT.
Альфа пакета Ультра c надписью Platinum — 410245.
Вы не написали чем вас не устраивает «нечестная» карта. Я, к примеру, оплачивал картой Альфа Максимум гостиницу, прокат машины — там где нужна кредитная карта и происходит блокировка средств с отложенным списанием, что характерно для кредитной карты. Это всё работает.
Господи ж боже мой. Нет такого банка «Монобанк». Когда пишут «мы банк без отделений» — это откровенная ложь, потому что Монобанк — это не банк. Переверните свою карту Монобанк обратной стороной и увидите, что она эмитирована Универсалом. Выдается отделением Универсала. На печатях документов — Универсал.
Карты «Монобанк» обслуживаются на 100% Универсал банком, банком с отделениями.
Так что тут враньё на вранье, хоть пусть даже вы вранья в упор не видите.
— Ви за деревами не бачите суті.
Монобанк — це сумісний проект, який розробляється командою FintechBand і ця команда не має нічого спільного з Універсалом крім проектних відносин.
«Карты «Монобанк» обслуживаются на 100% Универсал банком, банком с отделениями»
— бізнес-модель і продукт різні, відділення не використовуються як в класичній схемі.
Все обслуговування з боку Універсала зводиться до емісії карт.
Я був клієнтом Універсалу і скажу, що в плані обслуговування це було близько до пекла. Якщо порівнювати з моїм досвідом від Монобанку — це «небо і земля».
«мы банк без отделений» — пустопорожнее бла-бла-бла.
«совместный проект» — бла-бла-бла.
«бизнес-модель» — бла-бла-бла.
«я был клиентом Универсала» — бла-бла-бла.
По продукту Монобанк банковские услуги предоставляются на 100% Универсал банком — это железобетонный факт, который прикрывается пеленой вранья.
«всё, что имеет значение… лицензия..., договор..., печати»
— тобто печатка — для Вас головна суть, а реальний досвід — «бла-бла»?!
Все з Вами ясно, фокусуйтесь собі далі на паперах та печатках в 21-му столітті :)
«Все обслуговування з боку Універсала зводиться до емісії карт.»
И теперь реальность http://finance.liga.net/banks/2017/11/24/articles/55685.htm:
«Все желающие получить карту „банка без отделений“ автоматически становятся клиентами Универсал Банка. Финтех Бэнд занимается только обслуживанием мобильного приложения, все остальное делают сотрудники Универсала.»
«Приложение и бренд monobank были разработаны для Universal Bank»
— тобто це не розробка Універсалу.
«все остальное делают сотрудники Универсала»
— наскільки мені відомо, співробітників для обслуговування Монобанки наймають в FintechBand. Тобто фактично обслуговування Монобанк — це не той «колгосп», який в Універсалі.
Спробуйте поспілкуватись з співробітником Універсалу по Вайберу чи в Фейбуці. А з підтримкою Монобанка можливо.
Хоча навіщо це Вам? Для Вас же найголовніше — це «папери та печатки» :)
На ваш вопрос отвечает Анатолий Рогальский:
«Кол-центр, техподдержка, доставка и точки выдачи карт — сфера ответственности Универсал Банка, говорит один из менеджеров Финтех Бэнд»
Для мене суть різниці в тому, що рівень сапорту Монобанки на порядок вище колгоспного рівня Універсалу. Для Вас же вся суть в печатках та паперах.
Потенційно у нас нема шансу зійтися, тому пропоную облишити.
В Мозиле всё нормально отображается…
Ну зачем это… зачем. Зачем банковскую услугу делать обновкой уровня emoji kakashka… после этого вы туда суши встроете как в Приват24. Сервис интересен, но зачем его превращать во флешмоб, пытаясь охватить большее к-во людей…
Значит не судьба воспользоваться.
Наклейки з котиками лежать в окремій упаковці і теж досить органічно вписуються в сучасний діловий стиль.
P.S.: emoji як і великі смайликі взагалі не юзаю і не схвалюю.
100 грн кеш беку вивів.
Щоб довго не писати, ось відео «картка Монобанк перший місяць. Очікування і реалії. Monobank»
https://www.youtube.com/watch?v=MBkXmXUBQMA&t=6s
Никто туда силком не тянет.
Все недовольные могут погасить задолженность и аннулировать карту, расторгнув договор с Универсал-банком.
На сегодняшний день, по данным из информированных источников ещё ни один клиент не отказался от ранее полученной карты Монобанка, даже те, кто не смог получить кредитный лимит и карта по факту стала дебетовой…
Смешно читать агитпроп балабола-Димона и Гороха.
Начнем с того, что пупсики повторяются — подобный виртуальный «банк» много лет существует в Привате — Юниорбанк — для окучивания школьников, студентов… привлечения их в семью Привата с младых лет.
По сути — это маленькое подразделение Привата, где кстати, «трудился» тот же димон.
Димон не нашел ничего лучше, как повторить тот же ход у Тигипки — назвать отдел Универсалбанка монобанком и начать крутить втюхивание карт через кешбек заманушки — как российский тинькоф…
Что касается тарифов — НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ того же Приватбанка. А функционал моноложества — откровенно кастрированный, куцый!
Вывод- пупсики сделали ставку на лоха.
Остается только посмеяться над «информированными источниками» и клиентами этого недобанка.
«Смешно читать»
Никто вас даже читать о Монобанке не заставляет, тем более если вам всего-лишь смешно
А вот что вас заставляет навешивать на не знакомых вам людей унизительные ярлыки — неужели какой-то скрытый комплекс неполноценности или мнимого превосходства.
В принципе, вполне нормальное разделение клиентов по банкам, если не навешивать ярлыков…
«Лохам» Приватбанк и Монобанк…
Реальным пацанам Альфа-банк с Укрсоцем и остальными госросами впридачу, а также Укрсиб с Авалем.
— судячи з написаного, Ви не тільки не користувались картою Монобанки, але навіть тарифи неуважно прочитали.
Питання — що Вас спонукає виробляти звідки стільки жочві?
SIM-SIM
Ace&Base
Mobi
Jeans
Мобилыч
Ecotel
Хотя многие понимали, что вся их виртуальность базируется
на реальной инфраструктуре Киевстара либо UMC(МТС).
Так и с Монобанком — реальная надстройка над Универсал-банком в виде
своего софта, своих тарифов, своей линии поддержки клиентов.
На каких условиях Универсал пригласил осколок Привата — это их внутренние дела. Для клиента — это Универсал банк, который по каким-то причинам вешает клиентам лапшу на уши про отсутствие отделений. Как и со стикерами с котами, расчет, видимо, на тех, что вообще не ориентируется в том, что происходит, а лишь хватается за халявку.
Выше был комментарий, что «в 21 веке документы не важны» — вот это желанная клиентура.
Но с другой стороны — тарифы, карты, софт по этому продукту действительно неплохие. Если принять как факт, что прямо со старта банковское учреждение пустилось рассказывать сказки дедушки Мазая, и держать ухо в остро, то вполне можно пользоваться продуктом.
Кто сомневается, что контракент по предоставлению услуг — Универсал банк, тому просто надо перевернуть карту и прочитать что там написано в первой же строке.
Если и этого недостаточно, то в приложении найти реквизиты своего счета 2620 и внимательно их изучить.
— якби Ви користувались інтернет-банком від Універсалу, а потім додатком від Монобанку, то не писали б дурню, що софт однаковий :)
Те що Універсалбанк є формальним власником проекту Монобанк не робить цей проект універсалівським по суті.
Чи можна назвати клуб Челсі російським, бо власник росіянин?
Только от этого сама реальность не изменяется ни на йоту, меняется всего-лишь отношение к ней.
Поэтому наклейка debit на пластике никак не влияет на параметры и свойства банковского счёта, а карточный балансовый счёт 2625 всегда активно-пассивный по бухгалтерскому учёту.
> Universal Bank объявляет… Уважаемые клиенты! С радостью сообщаем Вам… мы с вами возводили фундамент первого мобильного банка в Украине.
*свой софт*
А о чём спор собственно…
Если о том, что вы не желаете заказывать карту Монобанка — не переживайте,
никто принудительно её вам навязывать не будет.
Если же о том, что виртуальный Монобанк работает прикрываясь
реальной лицензией Универсал-банка, так это не новость.
Я уже приводил пример виртуальных мобильных операторов — там тоже есть лицензирование
и там есть два реальных оператора, на технической базе которых функционировали виртуальные.
Вы приводите пример о технической базе операторов. А кто предоставлял услуги? По Jeans услуги предоставлял, к примеру, сам МТС. Они не говорили, что они новый оператор без оборудования. Существующий оператор создал новый бренд отдельно от действующего. Здесь же говорится «мы — банк». Но Моно — не банк, это только бренд. Банк — это Универсал, банк с отделениями. Придется судиться — судиться будет не Моно, а Универсал.
Вы выше пишете, что несоответствие типа карты debit/credit — это серьезно (опуская то чем именно это нарушает права клиента), а когда кто0то называет себя банком при этом банком не являясь — это вроде как чепуха. Ну пусть так.
> Если о том, что вы не желаете заказывать карту Монобанка — не переживайте,
никто принудительно её вам навязывать не будет.
У меня она есть и я, в отличие от вас, даже знаю что она дебетная по своей регистрации. С чего бы мне переживать.
Вы больше склоняетесь к тому, что Монобанк — один из брендов Универсал-банка.
Если через несколько лет Монобанк начнёт реально работать на базе двух и более банков,
то мой вариант будет выглядеть предпочтительнее.
Если Монобанк навсегда останется с Универсал-банком, то тогда ваш вариант предпочтительнее.
«даже знаю что она дебетная по своей регистрации.»
Дополнительные знания не бывают лишними.
Я так же знаю, что регистрация эмиссии кредитных карт стоит дороже
чем регистрация эмиссии дебетовых карт.
И на моё удивление, я даже знаю как правильно писать термин «дебетовая карта».
Поэтому мне непонятная вся эта дискуссия, особенно если у вас, баллистика и меня есть
эти кредитные карты, у которых с обратной стороны красочная наклейка-голограмма с текстом debit.
— щодо назви, то Монобанк залишиться тільки за Універсалом.
Але саме ядро софта разом з технологією, на якому працює Монобанк, воно буде клонуватися в проекти інших банок, які захочуть співпрацювати з FintechBand. Поки відомо тільки про сумісний проект з іВох-банком.
«Могут ли к monobank присоединиться другие участники? Это зависит не только от Финтех Бэнда, говорит Анатолий Рогальский: „Мы готовы сотрудничать с другими банками, но это, скорее, будет под брендом самого банка или абсолютно новое название“.»
«Universal привлек Fintech Band в качестве подрядчика для помощи в реализации проекта monobank»
«Приложение и бренд monobank были разработаны для Universal Bank»
Это все то, о чем я писал, нет никакого виртуального банка, нет никакого банка без отделений. Есть банк с отделениями, запустивший проект в рамках которого дает классное приложение, отказывается видеть клиентов в офисах больше одного раза и развешивает лапшу на уши об инновациях, чтобы получше звучало. И это работает, видно даже по комментариям в теме.
Отметил для себя, что «дебетная» — это якобы неверно. Может и так, менять привычку не буду. Тем более, что многие банки (Альфа, ОТП к примеру) предпочитают именно это слово слову «дебетовая».
Зі статті:
"Универсалбанк выделил под проект отдельную команду, с остальными менеджерами Универсала клиенты Monobank не пересекаются, — добавляет Рогальский. — Единственные варианты контакта — клиент захотел получить карту в отделении и невозврат кредита". У Monobank отделений нет, верификация проходит, как правило, в точках выдачи карт или на месте бесплатной доставки по заказу клиента"
«Тем более, что многие банки (Альфа, ОТП к примеру) предпочитают»
Многие банки регистрируют эмиссию кредитных карт в платёжной системе в качестве дебетовых — так дешевле обходиться банку в деньгах, а по факту это подлог или мошенничество.
Термины «дебет» и «кредит» придуманы не нами и не в прошлом веке.
Как и правила образования прилагательных от существительных
при помощи суффиксов «-н-» и «-ов-»:
Кредит — кредитная карта
Дебет — дебетовая карта
Наше дело маленькое — всего-лишь следовать правилам правописания, а не придумывать свои…
P.S. В русско-язычной версии Википедии есть только термин «дебетовая карта» и никаких «дебетных карт», хотя во многих российских банках до сих пор в банковских документах пишут «дебетная», но в то же самое время во всех российских законах и даже в ЦБ РФ употребляют термин «дебетовая».
Ну какой же это подлог, какое же это мошенничество? Банки делают продукт, совмещающий в себе свойства дебетовой и кредитной карты, и выбирают в качестве основы то, что подешевле — дебетовую регистрацию. Если вы видите в этом злоупотребление, то как минимум вы не привели убедительных доводов для этого.
Взять даже героя этой темы — карту Монобанк. У неё есть явно выраженные свойства дебетовой карты: собственный баланс, его расходование, начисление процента на остаток. С чего бы такую карту в обязательном порядке регистрировать как кредитную?
Я предполагаю, что если бы правила МПС обязывали регистрировать карты кредитными при наличии кредитного свойства, то банки были бы вынуждены это делать. Сейчас же они просто следуют варианту с сокращенными расходами и подгоняют продукт под него. Это не мошенничество ну никак.
Принял решение переспросить на всякий случай в офисе Мастеркард. :-)
У них даже почтовый ящик есть для переписки с Украиной, может кому понадобиться:
info_ukraine@mastercard.com
Единственно, что не решился писать на местном диалекте (украинском и русском).
думаю с английским у них проблем не должно быть никаких.
Приклад — араби стали власниками ПСЖ, але тільки употорті зануди можуть назвати його арабським.
Люди расслабтесь, кто не понял — думаю обьясню:
Монобанк — часть Юниверсал банка, как не крути у монобанка и т.д. нет своего банка, процессинга и т.д.
У них может быть свой отдельный контакт-центр, служба подержки, свой отдельный сервис, свои тарифы и услуги (так как любая карта или услуга любого банка делится на «Названия» и «Тарифы» к нему), так и здесь, все просто.
Это как во многих банках есть отдельный сервис для людей обладателей карточек Голд-Платинум, или те кто числится как клиент ВИП и т.д.
Коли різниця ховається в деталях і хоча б один із співбесідників не дуже прагне порозуміння, то консенсусу досягти практично неможливо.
Ну зачем писать глупости, особенно если не в теме.
Обнулить кредитный лимит можно минимум тремя способами:
1. через менеджера банка.
2. Через Приват24.
Зайдите в свой аккаунт Приват24, выберите закладку «Мои счета», а затем карту, на которой хотите изменить кредитный лимит. Нажмите на ссылку «Управление картой/счетом» и на открывшейся странице найдите пункт «Кредитный лимит».
Укажите там цифру ноль и подтвердите изменение.
3. через сайт https://limits.privatbank.ua/limit/login
«А можно установить кредитный лимит 0?»
Если приложение Monobank установлено и есть активная карта с кредитным лимитом, то на второй странице выбираете настройку «изменить кредитный лимит» и указываете ноль.
Если карту ещё не получили, то в анкете пишете что временно безработный и доходы отсутствуют, либо указываете минимальную зарплату…
купить товар в рассрочку в любом магазине в любой точке мира.»
Свершилось чудо.
Сегодняшнее обновление софта Монобанка — релиз «Бонифаций»
или бета-версия 1.8.2-моно уже с функцией рассрочки.
Рассрочка оформляется двумя способами.
1. Заказ рассрочки перед покупкой.
2. Перевод покупки в рассрочку из выписки.
Кто работал с Приват24 — разберётся самостоятельно.
Остальным читать FAQ.
Ну и придумали же такое — Бонифаций. :-)
Вважаю не дуже розумним користуватися такою пропозицією.
Но у нас есть любители всё покупать в рассрочку, откладывая свои финансовые проблемы на потом — вот для них этот сервис в самый раз.
Хоча 27% — це далеко не драконівський відсоток в порівнянні з іншими лихварями, але все ж, такий сервіс не є корисним.
:)
Всё зависит от выбранной точки отсчёта. :-)
Але «добра» цих 27% годі чекати :)
Поинт в том, что за счет рассрочки можно вернуть 1%-2% от суммы(в зависимости от срока и % по депозиту), если на момент рассрочки деньги будут лежать где-нибудь на свободном депо ПУМБ или начисляться на остаток в моно/привате. 1%-2% от 5000-20000 это неплохие деньги. Иначе говоря, эдакий своеобразный кеш-бек, если присмотреться.
> Но у нас есть любители всё покупать в рассрочку, откладывая свои финансовые проблемы на потом — вот для них этот сервис в самый раз.
Я, например, резервирую живыми деньгами все свои долги и в любой момент могу выплатить всё и сразу, при этом в рассрочках держу как можно больше. Если речь вскользь шла обо мне, то вот :)
PS Но согласен с тем, что долги — зло. А долги, которые всегда можешь сиюмоментно выплатить — не зло, а хитрый метод кеш-бека. Ведь пользуются кредитками(помимо того, что это удобно) и для того, что живые деньги можно использовать где-то еще, пока идет льготный период.
14 или 16?