Читати українською

Mazda решила отказаться от выпуска бензиновых и дизельных авто

Японская компания Mazda планирует в первой половине 2030-х годов полностью отказаться от производства машин с бензиновыми и дизельными двигателями в пользу гибридов и электромобилей.

Mazda решила отказаться от выпуска бензиновых и дизельных авто
Фото: rosbalt.ru

Об этом говорится в сообщении агентства Kyodo.

Как сообщается, подобное решение руководства концерна связано с регулярным введением по всему миру более жестких экологических норм и требований к расходу топлива.

Кроме того, таким образом японская компания рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке, где подобные тенденции внедряются наиболее активно, сообщает ТАСС.

До настоящего времени Mazda в основном делала ставку на экономичные дизельные и бензиновые двигатели, однако в ее линейке присутствует и гибридная модификация хэтчбека Axela.

В августе Mazda и Toyota объявили о намерении заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США.

Расширение их партнерства происходит в связи с укрепляющейся тенденцией к формированию мирового рынка автомобилей за счет продукции крупных концернов, среди которых помимо Toyota — Volkswagen, альянс Renault-Nissan и General Motors.

Также решение двух компаний включиться в борьбу за долю на рынке электромобилей связано с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции перестать продавать машины с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.

Комментарии - 10

+
+48
ballistic
ballistic
16 сентября 2017, 18:07
Але ж гібрид — це все ще бензинове авто.
+
0
1On
1On
17 сентября 2017, 1:51
Гибриды тоже разные. По-моему, у Шевроле есть модель, в которой маленький двс с расходом меньше 1л служит для зарядки батарей
+
0
ballistic
ballistic
17 сентября 2017, 2:48
Яка різниця який розход у гібрида, якщо без бензину далеко не заїдеш?
Бензин все ще потрібен, тому як не крути — це все ще бензинове авто.
+
0
1On
1On
17 сентября 2017, 12:33
Описанный выше вариант — это уже не бензиновый авто. ДВС уже как опция: хочешь ехать далеко без остановок — заряжаешь батареи от двс, или же остановился и подключился к розетке.
Думаю для северных регионов чистого электрокара будет маловато (если что, предположение).
+
0
ballistic
ballistic
17 сентября 2017, 14:23
Це не опція, а необхідна складова без якої авто буде неповноцінним.
Тому більш коректно було б називати такі авто електро-бензиновими, аналогічно як електротепловоз (або дизель-електровоз).
Слово «гібрид» власне і включає в себе як електро так і бензинову складову.

Я гадаю, що майбутнє за чистими (без ДВЗ) електромобілями. Як тільки вдосконалення батарей досягне певного рівня, використання вуглеводнів на борту авто стане нерентабельним.
+
0
1On
1On
17 сентября 2017, 21:42
А северные регионы?
+
0
ballistic
ballistic
17 сентября 2017, 22:22
Для півночі потрібна буде більш ємна батарея.
Але такі специфічні умови мають невеликий попит, тому слабо впливатимуть на подальший розвиток галузі.

В будь-кому випадку науковці будуть активно вдосконалювати характеристики батарей, цей тренд вже не спинити. Після досягнення певного рівня частка ДВЗ почне активно падати і як наслідок, ця технологія буде занепадати.
Звісно «імхо».
+
0
1On
1On
18 сентября 2017, 2:00
Может вы не поняли про принцип дозарядки эл. батарей от компактного и экономичного ДВС? Уберите его и авто будет ехать на электротяге, но гораздо меньше, чем с подзарядкой от ДВС. Так что в такого рода модификации это опция, а не необходимость. Понимаете?
Посмотрите что ли видео (до 6:00) https://youtu.be/F5e1JVBZtt0
+
0
ballistic
ballistic
18 сентября 2017, 11:46
Без ДВЗ гібрид Volt проїде максимум 70 км (а в північних районах максимум 35 км).
Ніхто не купить авто з таким пробігом. Тому ДВЗ це ніяка не опція, а необхідний компонент без якого таке авто не продається.

В гібридах є певний сенс на даний момент.
Наприклад, міським водіям, які небагато проїжджають за день, мають потребу інколи виїжджати за місто асфальтом.
+
+12
Senior Pomidor
Senior Pomidor
22 сентября 2017, 10:23
Они не собирались полностью отказыватся от ДВС технологий.
Суть заявления компании была в отказе от 100% бензиновых и дизельных двигателей в пользу электро и гибридных установок.
Минфин не справился с переводом…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться