Японская компания Mazda планирует в первой половине 2030-х годов полностью отказаться от производства машин с бензиновыми и дизельными двигателями в пользу гибридов и электромобилей.
Mazda решила отказаться от выпуска бензиновых и дизельных авто
Об этом говорится в сообщении агентства Kyodo.
Как сообщается, подобное решение руководства концерна связано с регулярным введением по всему миру более жестких экологических норм и требований к расходу топлива.
Кроме того, таким образом японская компания рассчитывает укрепить свои позиции на европейском рынке, где подобные тенденции внедряются наиболее активно, сообщает ТАСС.
До настоящего времени Mazda в основном делала ставку на экономичные дизельные и бензиновые двигатели, однако в ее линейке присутствует и гибридная модификация хэтчбека Axela.
В августе Mazda и Toyota объявили о намерении заключить партнерство с целью разработки автомобилей с электродвигателями и создания совместного предприятия на территории США.
Расширение их партнерства происходит в связи с укрепляющейся тенденцией к формированию мирового рынка автомобилей за счет продукции крупных концернов, среди которых помимо Toyota — Volkswagen, альянс Renault-Nissan и General Motors.
Также решение двух компаний включиться в борьбу за долю на рынке электромобилей связано с ужесточением экологических норм по всему миру и решением властей Великобритании и Франции перестать продавать машины с дизельными и бензиновыми двигателями к 2040 году.
Комментарии - 10
Бензин все ще потрібен, тому як не крути — це все ще бензинове авто.
Думаю для северных регионов чистого электрокара будет маловато (если что, предположение).
Тому більш коректно було б називати такі авто електро-бензиновими, аналогічно як електротепловоз (або дизель-електровоз).
Слово «гібрид» власне і включає в себе як електро так і бензинову складову.
Я гадаю, що майбутнє за чистими (без ДВЗ) електромобілями. Як тільки вдосконалення батарей досягне певного рівня, використання вуглеводнів на борту авто стане нерентабельним.
Але такі специфічні умови мають невеликий попит, тому слабо впливатимуть на подальший розвиток галузі.
В будь-кому випадку науковці будуть активно вдосконалювати характеристики батарей, цей тренд вже не спинити. Після досягнення певного рівня частка ДВЗ почне активно падати і як наслідок, ця технологія буде занепадати.
Звісно «імхо».
Посмотрите что ли видео (до 6:00) https://youtu.be/F5e1JVBZtt0
Ніхто не купить авто з таким пробігом. Тому ДВЗ це ніяка не опція, а необхідний компонент без якого таке авто не продається.
В гібридах є певний сенс на даний момент.
Наприклад, міським водіям, які небагато проїжджають за день, мають потребу інколи виїжджати за місто асфальтом.
Суть заявления компании была в отказе от 100% бензиновых и дизельных двигателей в пользу электро и гибридных установок.
Минфин не справился с переводом…