Стоимость проезда по первой в Украине платной дороге, которая соединит Киев и Белую Церковь обойдется водителям примерно в 4,5 евро при среднем тарифе 9 евроцентов за километр.
«Укравтодор» назвал стоимость проезда по первой платной дороге
Об этом в эфире телеканала «Украина» сообщил советник главы Укравтодора Александр Кава, пишет segodnya.
Кава отметил, что сегодня на международной трассе Е-95 водители часами простаивают в пробках.
«Расширить эту дорогу уже невозможно, дорога по сути эксплуатируется на пределе своей пропускной способности», – поясняет он. – «Однако можно построить новую платную», — заявил он.
В Укравтодоре отмечают, что строительство платной трассы будет проходить за счет инвесторов. Новая дорога протянется только от Киева до Белой Церкви.
«Максимальная скорость передвижения там будет составлять 130-140 км/ч. Средняя стоимость разового проезда составляет 9 евроцентов за км, то есть в случае дороги Киев – Белая Церковь это будет сумма порядка 4,5 евро», – поясняет Кава.
В ведомстве оценили строительство новой трассы, протяженностью 50 км, в $300 млн. Инвестор сможет взимать плату за проезд в течение 25 лет, а потом – дорога станет государственной и бесплатной.
Комментарии - 17
Вот ведь ***. Люди простаивают часами потому, что дорога до БЦ уже несколько лет находится на ремонте, значительная часть этого участка наполовину перекрыта, местами вплоть до 1 полосы в каждую сторону.
Верхний комментарий правильный в том смысле что должна старая трасса позволять нормальное движение в 2-ве или сколько там полосы, а не 1. Я сам там не езжу, но думаю проблема из-за постоянный ремонтов.
Совсем иная ситуация на Житомирской трассе при вьезде в Киев от м.Житомирская до м. Берестейка по утрам.
Платные дороги нужно строить. Тем более за счет инвесторов. Затрат из бюджета 0. А налоги с выручки за проезд в казну. + Альтернатива пробкам и развитие инфраструктуры в целом. ИМХО
— наявність платних доріг не означає, що безкоштовні мають залишатись в жахливому стані.
1) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно (легковые автомобили) – 0,04 евро/км;
2) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 2 оси – 0,08 евро/км;
3) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 3 оси – 0,10 евро/км;
4) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 4 оси и более – 0,12 евро/км.
Виходить, що всім водіям щоб їхати платною дорогою потрібно реєструватися в системі, встановлювати бортові пристрої. Надто заморочливо для тих хто їде транзитом одноразово.
Наша страна перегружина из-за транзита и внутренних рейсов автобусов и грузовиков, а также фур. Неуспели сдеалть — как через пару лет опять нужно делать ремонт.
Пусть вводят платные, их взваживают и пусть платят все эти перевозчики.
— правильно Бєларусь :)
Щодо комерціалізації автошляхів — повністю підтримую, за якість потрібно платити.