Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 августа 2017, 11:55 Читати українською

«Укравтодор» назвал стоимость проезда по первой платной дороге

Стоимость проезда по первой в Украине платной дороге, которая соединит Киев и Белую Церковь обойдется водителям примерно в 4,5 евро при среднем тарифе 9 евроцентов за километр.

Стоимость проезда по первой в Украине платной дороге, которая соединит Киев и Белую Церковь обойдется водителям примерно в 4,5 евро при среднем тарифе 9 евроцентов за километр.
Фото: censor.net.ua

Об этом в эфире телеканала «Украина» сообщил советник главы Укравтодора Александр Кава, пишет segodnya.

Кава отметил, что сегодня на международной трассе Е-95 водители часами простаивают в пробках.

«Расширить эту дорогу уже невозможно, дорога по сути эксплуатируется на пределе своей пропускной способности», – поясняет он. – «Однако можно построить новую платную», — заявил он.

В Укравтодоре отмечают, что строительство платной трассы будет проходить за счет инвесторов. Новая дорога протянется только от Киева до Белой Церкви.

«Максимальная скорость передвижения там будет составлять 130-140 км/ч. Средняя стоимость разового проезда составляет 9 евроцентов за км, то есть в случае дороги Киев – Белая Церковь это будет сумма порядка 4,5 евро», – поясняет Кава.

В ведомстве оценили строительство новой трассы, протяженностью 50 км, в $300 млн. Инвестор сможет взимать плату за проезд в течение 25 лет, а потом – дорога станет государственной и бесплатной.

Комментарии - 17

+
+40
polezayko
polezayko
31 августа 2017, 12:20
#
«Кава отметил, что сегодня на международной трассе Е-95 водители часами простаивают в пробках.»

Вот ведь ***. Люди простаивают часами потому, что дорога до БЦ уже несколько лет находится на ремонте, значительная часть этого участка наполовину перекрыта, местами вплоть до 1 полосы в каждую сторону.
+
+58
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
31 августа 2017, 12:28
#
Это они так западного инвестора поддерживают, что бы люби по 135грн за проезд в одну сторону платили
+
+42
AleksandrBank
AleksandrBank
31 августа 2017, 12:39
#
Идея классная, но дорогая для тех кто будет часто ездить. Одно дело маршрутчику раскидать 135 грн на 15-30 человек пассажиров, совсем иное частное лицо часто мотающий в Киев на работу или по работе ездят туда-сюда.

Верхний комментарий правильный в том смысле что должна старая трасса позволять нормальное движение в 2-ве или сколько там полосы, а не 1. Я сам там не езжу, но думаю проблема из-за постоянный ремонтов.
Совсем иная ситуация на Житомирской трассе при вьезде в Киев от м.Житомирская до м. Берестейка по утрам.
+
0
qZen
qZen
31 августа 2017, 12:49
#
Едьте по бесплатной. Вас ни кто не заставляет!
+
+11
laa1999
laa1999
31 августа 2017, 13:13
#
Главное, чтобы это не было обворовыванием бюджета, типа если не проедит по дороге — 100 млн. за год, то государство должно платить инвестору.
+
+11
Lapes
Lapes
31 августа 2017, 13:38
#
Какая бесплатная?? ехали на выходных из Одессы там пробки по часу, если бы сделали там 2 полосы, то не было бы там пробок повек, а так теперь можно что хочешь городить, типа пробки… давайте платить, получится что чтобы поехать в одессу нужно за участок в 50км заплатить как за 5 литров бенза, чего в принципе хватит для любой легковушки, чтобы проехать там.
+
0
vicolinz
vicolinz
5 сентября 2017, 10:46
#
Платные дороги придут в Украину и мы никуда от них не денемся. Пол мира пользуется платными автомагистралями. Не хотите ездить по идеальным платным без пробок со скоростью 13-140 км/ч — можете ехать по бесплатной с пробками, по ямам и со скоростью не более 90 км/ч. Та там быстрее и не получиться )

Платные дороги нужно строить. Тем более за счет инвесторов. Затрат из бюджета 0. А налоги с выручки за проезд в казну. + Альтернатива пробкам и развитие инфраструктуры в целом. ИМХО
+
0
ballistic
ballistic
5 сентября 2017, 10:59
#
"ехать по бесплатной с пробками, по ямам"
— наявність платних доріг не означає, що безкоштовні мають залишатись в жахливому стані.
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
5 сентября 2017, 16:32
#
Дивно, що не прорахували (або тут не надали) диференційований тариф — від ваги авто, не чесно буде якщо фура і легковик матимуть однакову ціну, бо навантаження на покриття різне
+
0
ballistic
ballistic
5 сентября 2017, 17:56
#
А таке десь закордоном практикується?
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
6 сентября 2017, 9:11
#
Конечно
+
0
ballistic
ballistic
6 сентября 2017, 10:59
#
Приклади?
+
0
polezayko
polezayko
13 сентября 2017, 10:53
#
Ближайший пример — Беларусь.

1) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно (легковые автомобили) – 0,04 евро/км;
2) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 2 оси – 0,08 евро/км;
3) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 3 оси – 0,10 евро/км;
4) Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 4 оси и более – 0,12 евро/км.
+
0
ballistic
ballistic
13 сентября 2017, 11:04
#
Дякую, цікаво.

Виходить, що всім водіям щоб їхати платною дорогою потрібно реєструватися в системі, встановлювати бортові пристрої. Надто заморочливо для тих хто їде транзитом одноразово.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
13 сентября 2017, 11:20
#
Да, но если посмотреть в каком состоянии наши перекошенные дороги даже в самом Киеве, отъехать в сторону по ямам прокатится и т.д. Это жесть, можно часть трасс пора давно сдать в эксплуатацию или открыть новую. Релама платных дорог и навигаторов и способов оплаты активно в одно время рекламировалось у нас (для дорог Беллорусии).
Наша страна перегружина из-за транзита и внутренних рейсов автобусов и грузовиков, а также фур. Неуспели сдеалть — как через пару лет опять нужно делать ремонт.
Пусть вводят платные, их взваживают и пусть платят все эти перевозчики.
+
0
ballistic
ballistic
13 сентября 2017, 11:46
#
«Беллорусии»
— правильно Бєларусь :)

Щодо комерціалізації автошляхів — повністю підтримую, за якість потрібно платити.
+
0
artas
artas
7 сентября 2017, 20:46
#
Нету ничего прибыльнее в Укравтодоре чем вечный ямочный ремонт…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться