Читати українською

Green Day представил новинки, обещающие стать хитами

Один из самых известных украинских эко-брендов представил новинки, которые по своим характеристикам обещают стать хитами на водочном рынке Украины. По данным исследований, покупатели ценят Green Day за чистоту вкуса, стильный дизайн и прекрасное самочувствие на утро. И как раз в канун старта «шашлычно-природного» сезона, линейка эко-водок пополнилась двумя новинками – Green Day Crystal и Green Day Ultra Soft.

Один из самых известных украинских эко-брендов представил новинки, которые по своим характеристикам обещают стать хитами на водочном рынке Украины.

Чем же они отличаются от своих многочисленных собратьев?

Водка Green Day Ultra Soft обладает изумительно мягким вкусом и невесомым ароматом. «Новая рецептура интересна и уникальна. Например, мы впервые ввели в ее состав ароматный спирт лепестков Розы Дамасской, который округляет вкус и нейтрализует запах спирта. Результат превзошел наши ожидания, – Green Day Ultra Soft стала, пожалуй, водкой с самым мягким вкусом в линейке Green Day» – комментирует новинку директор по маркетингу Сергей Корольчук.

Что касается водки Green Day Crystal – это, пожалуй, самая смелая наша новинка. Впервые в оформлении эко-водок мы применили черный цвет, а узор на этикетке меняется в зависимости от освещения.

Сама же водка проходит дополнительную стадию глубинной полирующей фильтрации, после чего Green Day Crystal в буквальном смысле играет блеском кристально чистой жидкости! Эта водка для самых взыскательных ценителей чистого водочного вкуса.

И самое главное, какую бы позицию Green Day вы не выбрали, неизменным остается одно – хорошее самочувствие на утро! С Green Day вечер будет приятным, а утро добрым!

Комментарии - 11

+
+39
Rabotyahoff
Rabotyahoff
28 апреля 2017, 14:47
Сегодня я узнал, что аромат может быть невесомым, а вкус округлённым. И то, что существуют взыскательные ценители водочного вкуса.
— Но я знаю, что все алкогольные напитки созданы для того, чтобы скрыть отвратительный запах и вкус спирта. Если бы не этот факт, то спирт употребляли бы в чистом виде, а не в виде коньяков, пива, вина или водки.
+
0
gastgeber
gastgeber
28 апреля 2017, 17:27
Этиловый спирт — это ЯД!!! А, пиво, вино, водка и т.д. всего лишь способ его доставки в организм.
+
+9
ballistic
ballistic
29 апреля 2017, 0:18
Яди в невеличких дозах лікують.
Будь-які ліки в аптеці — це яди. Так, є в аптеці БАДи, але БАДи не яди і не ліки.
:)

Але рекламу ядів на Мінфіні ніяк не очікував зустріти.
Після травневих свят очікувати на рекламу гігієнічних прокладок?
+
0
gastgeber
gastgeber
29 апреля 2017, 9:44
Памперсов
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
29 апреля 2017, 14:22
Все намного проще…
Грин дей просто уже не знает как «спалить в пустую» запланированный рекламный бюджет…
До боли в сердце напоминает нашего прошлого специалиста по рекламе:)

Ну неужели не придумали более целевой аудитории? типа баннер на розетке в разделе алкоголя, реклама в гугле тем кто гуглил «интернет магазин алкоголь» и т.д… и т.п…
Или прям все для целевой аудитории уже использовали и решили имиджево написать статью? :)
+
0
ballistic
ballistic
29 апреля 2017, 14:38
Тобто Вас «іміджева» реклама прокладок і памперсів теж на Мінфіні не здивує?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
29 апреля 2017, 15:27
Нет, если за статью платят- Минфин возьмет деньги.

Если менеджер по рекламе у дистрибьютера памперсов- д**ил, а бюджет широкий… то и на сайте посвященному финансам статью про памперсы можно будет увидеть.
+
0
ballistic
ballistic
29 апреля 2017, 19:15
А як на мене, тип обраної реклами має також залежати від і менеджерів мінфіну.
+
+27
Hagen
Hagen
29 апреля 2017, 21:53
У меня по поводу рекламы водки возникает всегда один вопрос — если они все покупают спирт на укрспирте, в чем ***** разница?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2017, 14:31
Исключительно в воде, которой его разводят и конечно упаковке с рекламой.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 мая 2017, 14:33
Спасибо Минфину за актуальную публикацию. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться