Один из самых известных украинских эко-брендов представил новинки, которые по своим характеристикам обещают стать хитами на водочном рынке Украины. По данным исследований, покупатели ценят Green Day за чистоту вкуса, стильный дизайн и прекрасное самочувствие на утро. И как раз в канун старта «шашлычно-природного» сезона, линейка эко-водок пополнилась двумя новинками – Green Day Crystal и Green Day Ultra Soft.
Green Day представил новинки, обещающие стать хитами
Чем же они отличаются от своих многочисленных собратьев?
Водка Green Day Ultra Soft обладает изумительно мягким вкусом и невесомым ароматом. «Новая рецептура интересна и уникальна. Например, мы впервые ввели в ее состав ароматный спирт лепестков Розы Дамасской, который округляет вкус и нейтрализует запах спирта. Результат превзошел наши ожидания, – Green Day Ultra Soft стала, пожалуй, водкой с самым мягким вкусом в линейке Green Day» – комментирует новинку директор по маркетингу Сергей Корольчук.
Что касается водки Green Day Crystal – это, пожалуй, самая смелая наша новинка. Впервые в оформлении эко-водок мы применили черный цвет, а узор на этикетке меняется в зависимости от освещения.
Сама же водка проходит дополнительную стадию глубинной полирующей фильтрации, после чего Green Day Crystal в буквальном смысле играет блеском кристально чистой жидкости! Эта водка для самых взыскательных ценителей чистого водочного вкуса.
И самое главное, какую бы позицию Green Day вы не выбрали, неизменным остается одно – хорошее самочувствие на утро! С Green Day вечер будет приятным, а утро –добрым!
Комментарии - 11
— Но я знаю, что все алкогольные напитки созданы для того, чтобы скрыть отвратительный запах и вкус спирта. Если бы не этот факт, то спирт употребляли бы в чистом виде, а не в виде коньяков, пива, вина или водки.
Будь-які ліки в аптеці — це яди. Так, є в аптеці БАДи, але БАДи не яди і не ліки.
:)
Але рекламу ядів на Мінфіні ніяк не очікував зустріти.
Після травневих свят очікувати на рекламу гігієнічних прокладок?
Грин дей просто уже не знает как «спалить в пустую» запланированный рекламный бюджет…
До боли в сердце напоминает нашего прошлого специалиста по рекламе:)
Ну неужели не придумали более целевой аудитории? типа баннер на розетке в разделе алкоголя, реклама в гугле тем кто гуглил «интернет магазин алкоголь» и т.д… и т.п…
Или прям все для целевой аудитории уже использовали и решили имиджево написать статью? :)
Если менеджер по рекламе у дистрибьютера памперсов- д**ил, а бюджет широкий… то и на сайте посвященному финансам статью про памперсы можно будет увидеть.