Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 сентября 2016, 15:42 Читати українською

Киевстар и Приватбанк будут проверять клиентов по-новому

Киевстар и Приватбанк будут проверять SIM-карты клиентов банка. Это должно обезопасить клиентов от мошенников, укравших номер телефона абонента. Об этом рассказал президент Киевстар Петр Чернышев на своей странице в Facebook.

Киевстар и Приватбанк будут проверять SIM-карты клиентов банка.
Фото: odessit.ua

Услуга называется Check+IMSI (International Mobile Subscriber Identity). Работает она так: Приватбанк перед тем, как отправлять абоненту SMS с кодом подтверждения транзакции, автоматически отправляет запрос в Киевстар. Там проверяют давно ли SIM-карта работает в сети. По утверждению Чернышева, если SIM-карта давно в сети – все в порядке. Если, к примеру, карту выпустили вчера – скорее всего, абонент стал жертвой мошенников. В это случае, Приватбанк проведет дополнительную проверку личности абонента.

Чернышев утверждает, что эта проверка призвана обезопасить клиентов от мошенничества с банковскими картами, при помощи украденного номера телефона. Услуга доступна только для клиентов с припейд-тарифами.

«Для абонентов все бесплатно и неощутимо – проверка занимает доли секунды», — утверждает Чернышев.

Комментарии - 22

+
+7
ballistic
ballistic
28 сентября 2016, 16:34
#
Просьба к Привату — добавьте возможность навсегда отключить показ надоедливого сообщения:
«Ви увійшли в Приват24 без підтвердження на Ваш фінансовий телефон. Чому так сталося? ....»
Реально задалбывает каждый раз его закрывать после входа.
+
0
37981208
37981208
29 сентября 2016, 10:32
#
В приват24 эта функция отключается.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 11:11
#
Где?!
Только что ещё раз поискал — не вижу такой опции.
Подскажите, если знаете.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 11:22
#
Спросил оператора в Приват24, его ответ:
«це повідомлення буде кожний раз, якщо вхід був без смс»
+
+29
ballistic
ballistic
30 сентября 2016, 11:14
#
Проблема решена — uBlock помог :)
+
+15
kostakosta
kostakosta
28 сентября 2016, 19:44
#
АГА особенно про «діда Тараса» ( или что то в этом роде )
узнать бы кто это придумал…
+
+31
Григорий П
Григорий П
28 сентября 2016, 23:23
#
Два монстра договорились о сливе абонентской базы) Теперь Приват с телефонами своих клиентов, а КС с ФИО, замечально.
+
+25
DmytroDnepr
DmytroDnepr
29 сентября 2016, 18:51
#
Что за глупости? У Привата и так были телефоны его клинентов (иначе куда бы он слал смс), а ФИО КС никто передавать не будет, вы не поняли как это работает.
+
+8
Григорий П
Григорий П
29 сентября 2016, 21:53
#
Некоторые поменяли номера, многие пользуются двумя картами — получить второй номер одного и того же абонента технически не сложно. Вы лучше скажите откуда куча спама и мошенников берет номера новых карточек и знают имена абонентов? (А оператор знает имена большей части абонентов — когда звонишь в службу поддержки, робот обращается по имени). КС и раньше грешил спамом, а теперь еще начали базы продавать.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
30 сентября 2016, 15:12
#
И что с того что поменяли номера? Если они остаются клиентами банка новые номера они все равно используют для авторизации, а если они уже не клиенты, то банку они не нужны. И ваше утверждение что «многие пользуются двумя картами — получить второй номер одного и того же абонента технически не сложно» глупость несусветная т.к. каждый номер работает под своим IMEI у разных опрераторов. По поводу обращения по имени, лично меня в КС приветствуют как Юрий, надо ли говорить что это не мое имя? То что выбрал прошлый владелец номера до его перевыпуска в меню через IVR, то оператор и считает именем.
+
+1
DmytroDnepr
DmytroDnepr
30 сентября 2016, 15:18
#
Что касается мошенников, то далеко ходить не надо — с любого сайта объявлений типа olx можно надергать базу с именами, адресами и даже номерами карты которые люди оставляют для получения платежа за товар. Плюс всякие анкеты магазинов проходящие через сотни рук…
+
+15
vit555z
vit555z
29 сентября 2016, 19:45
#
Да, похвальное сотрудничество. Ибо фактов мошенничества с хищением номера стало пугающе много.
Подтверждений тому много и на стр. отзывов Приватбанка здесь, на Минфине.
На мой взгляд, в этом была значительная доля вины Приватбанка, поскольку он использует мобильный номер в системе безопасности, но не обеспечивает полной безопасности клиента.
Вывод: Лучше поздно чем никогда.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 22:05
#
«пугающе много» — это сколько?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
4 октября 2016, 9:37
#
Столько. что Приват заставило «заморочиться» с проверкой.
+
0
ballistic
ballistic
4 октября 2016, 12:06
#
Неконкретно.

Технологию, описанную в статье, насколько мне известно не применяет ни один банк.
Поэтому вывод vit555z — профанация.
+
0
slonopotam
slonopotam
7 октября 2016, 17:28
#
В РФ это давно уже применяется.
+
0
ballistic
ballistic
7 октября 2016, 17:49
#
А откуда Вы знаете, vit555z вещает из РФ-ии.
:)
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
8 октября 2016, 20:10
#
«В РФ это давно уже применяется.»

-Значит у них массовые мошенничества на этой теме распространены больше. Докатилось и до нас, вот ПБ и расчухался.

Мошенники- двигатель технического прогресса. :)
+
0
cnfhsq
cnfhsq
8 октября 2016, 7:41
#
Маразм и идиотизм прихвата крепчает… ну киевстар туда. же… утерянную сим карту нужно восстанавливать не один день… если чел ее реально потерял-делается звонок моб.оператору и в банк, карта блокируется… какой депил в наше время будет сутки сидеть без телефона, зная что его украли и ждать пока мошенник сделает новую..?
+
0
Александр Бедзай
Александр Бедзай
13 октября 2016, 12:02
#
Утерянная сим-карта восстанавливается за 2 минуты в любом магазине киевстар. Это легко. Достаточно знать последние несколько номеров на которые совершались звонки (посмотреть в журнале украденного телефона). Но если телефон включен и симка работает — нафига ее менять на такую же? Логики никакой.
Да и вопрос в другом. Даже если ты украл телефон, то что это даст? Чтобы снять деньги нужно знать данные карты или, как минимум, пин код.
+
0
vit555z
vit555z
13 октября 2016, 21:16
#
Тема касается тех случаев, когда воруют именно номер, не воруя самого аппарата. Мошенники в другом городе похищают ваш номер, а вы можете и не знать об этом. Узнаете только когда с вашей карты спишут деньги.
+
0
dm101
dm101
17 октября 2016, 10:01
#
С точки зрения безопасности — метод защиты откровенно слабый. Это больше PR двух компаний о высоком уровне их технологичности и заботе о клиенте, чем реальная борьба с мошенниками. Высказанная выше мысль о передаче ФИО и других данных абонентов приватом киевстару имеет право на жизнь. Не зря же сервис касается только анонимных абонентов КС по предоплаченному сервису, контрактные абоненты КСу и так известны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться