Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 сентября 2016, 17:13 Читати українською

ЦБ РФ урезает ставку, про рост экономики говорить еще рано

Центральный банк России урезал базовую процентную ставку второй раз за год. Инфляция замедляется, инфляционные ожидания снижаются, а восстановление экономики неопределенное. В этом году больше сокращений ставки не будет. Об этом сообщает Reuters.

Центральный банк России урезал базовую процентную ставку второй раз за год.
Фото: bloomberg.com

Регулятор урезал ставку на 50 базисных пунктов до 10%. ЦБ утверждает, что для устойчивого тренда снижения инфляции, ставка должна оставаться на этом уровне до конца года. Дальнейшее смягчение политики возможно в первом или втором квартале следующего года. В августе инфляция замедлилась до 6,9% в годовом исчислении с 9,8% в январе.

По заявлению банка, необходимо больше времени для укоренения позитивных тенденций в экономике. Но положительный квартальный рост ВВП возможен во второй половине этого года. В следующем году регулятор прогнозирует рост экономики на 1% при цене на нефть в $40 за баррель.

«Еще слишком рано говорить об устойчивом пути роста российской экономики», — заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина на пресс-конференции.

Комментарии - 26

+
+69
artkosti
artkosti
16 сентября 2016, 18:36
#
Если удастся снизить инфляцию до 4% к 18-му году (вполне реально учитывая уменьшение колебаний на нефтяном рынке) и привести к ней же ключевую ставку, то, вероятно, Россию ждет ипотечный бум.
+
+45
pershing
pershing
16 сентября 2016, 19:16
#
4-5% по инфляции в 17 предполагается, даже если ключевую довести до 4-5% (что не будет) ипотечного бума все равно не случится.
+
0
fae
fae
18 сентября 2016, 12:39
#
Побойтесь здравого смысла.
Реальных 4% никогда в РФ уже не будет.
+
+73
Marksman
Marksman
17 сентября 2016, 5:11
#
Ипотечный бум наблюдается уже лет десять. В ипотеку покупается, наверное, 4 квартиры из 5. И это, хотя и стимурирует рост жилищного строительства, но также стимулировало рост цен в разы. Сейчас в моём городе средняя цена кв.метра общей площади 65-68 тысяч рублей при темпах ввода нового жилья примерно 1 кв.метр на жителя города в год.
+
+15
VBeTep
VBeTep
17 сентября 2016, 9:11
#
Вот мне всегда было интересно. Зачем вы сидите на украинском финансовом портале? Не просто просмотр, а регистрация и участие.
Мне даже в голову не приходит лезть на русские сайты, регистрироваться там и общаться по поводу ИХ экономики.
Мне просто любопытна ваша мотивация, я без агрессии.
+
+77
slyter
slyter
17 сентября 2016, 10:55
#
Мне вот интересно зачем на украинском финансовом портале не просто обсуждают российские новости, но и обсуждают любую маломальскую российскую финансовую новость? Украинцев на российских сайтах море: они везде: expert, ria, gazeta.ru, rt, даже ролики на ютуб комментят… Такое ощущение, что вся Украина сидит в комментариях российских новостей. Так что мотивация ответная скорее… Вот эта новость ведь вообще Украины никак не касается, исключительно о России, не? А чуть ниже в ленте «Россия расширяет чистку банковской системы». Это разве тоже Украины касается?
+
+11
ballistic
ballistic
17 сентября 2016, 19:29
#
«даже ролики на ютуб комментят»
— а ютуб российский?!!! это Вам Киселёв рассказал? :)
+
+30
VBeTep
VBeTep
18 сентября 2016, 11:32
#
Это финансовые новости. Они также выходят касательно ЕС, Америки, Китая и России в том числе. Что в этом странного? Или финансисты не должны получать новости касательно России? Аргумент сильный.
Ютуб? Серьезно? Вас там вообще быть не может. это же америкоский ресурс, вы что. Тем не менее вы еще недовольны что там кто-то кроме ваc :D.

На вопрос человек не ответил, у вас похожие комплексы, подозреваю что вы тоже не ответите но найдете 25 причин почему это должно быть нормальным.
+
0
artkosti
artkosti
19 сентября 2016, 14:16
#
Можете сравнить количество новостей по, к примеру, Бразилии, Франции и России.
США, Китай, ЕС (совокупно) — не в счет, так как каждая обеспечивает по 20-25 процентов от мировой экономики.
+
+15
VBeTep
VBeTep
19 сентября 2016, 14:41
#
А то что Россия ближайший сосед и экономики стран так или иначе завязаны друг на друге? Сейчас это гораздо в меньшей степени, но тем не менее.
К тому же учитывайте простоту работы для журналистов, им проще найти и написать статью на русском.
Но у вас только политика в голове. Все против русских, весь мир крутится против русских. Как же иначе, другие причины слишком умны, зачем мне вникать, я лучше буду лбом по клаве бить.
+
0
Andrey M
Andrey M
19 сентября 2016, 14:46
#
Украинская экономика имеет, к сожалению, смехотворную долю в мировом ВВП. Но на рашоканалах о ней говорят даже больше чем о ненавистной ватниками Америке.
+
+26
semenvekselberg
semenvekselberg
17 сентября 2016, 14:48
#
Мы ещё недавно жили в одной стране… И лучше чем сейчас, между прочим. А вообще, не удивлюсь если запретят — мозгов хватит…
+
+11
ballistic
ballistic
17 сентября 2016, 19:23
#
«лучше чем сейчас» :)
— Вам в Северную Корею надо, там жители считают, что они живут лучше всех в мире. И переубедить в обратном их никто не сможет.
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
18 сентября 2016, 1:52
#
Послушайте, я не сказал никакую глупость. Причём здесь Северная Корея??? 5 лет назад мы действительно жили намного лучше чем в СССР, но сейчас… Судя по Киеву, и не беря в расчёт двадцатипятилетний прогресс, 91 год — это как раз сегодняшнее время… А сравнивая 91 и 81 — ответ очевиден…
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
18 сентября 2016, 2:17
#
24 декабря 2014, 00:10
# МИД Великобритании объяснил, почему падает рубль

Проблемы современной украины намного болезнее, чем те, которые были у Советского Союза в конце 80-х. Если в то время мы стартовали «снизу», то сейчас мы деградируем «сверху»…
+
+11
Andrey M
Andrey M
19 сентября 2016, 10:59
#
Когда долг возвращать собираетесь?
У вас слова с делом вразрез идут.
+
+11
ballistic
ballistic
18 сентября 2016, 2:21
#
Соглашусь, что в социальном плане народу лучше жилось когда был стабилизец.

Но тут нужно добавить что этот стабилизец стоил стране как минимум $45 млрд!!! (минус $20 млрд из ЗВР и плюс $25 млрд в госдолг). А оценить вред от подготовки к сдаче страны оккупанту я не берусь.

Поэтому без сомнений можно утверждать, что нынешнее «хуже» — это горькая и глупая плата за то «лучше», что было 5 лет назад.

Не смотрите узко, расширяйте кругозор чтобы не выглядеть глупо
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
18 сентября 2016, 2:24
#
30 января 2015, 00:45
# ЕС: Украина должна придерживаться процедур ВТО при введении пошлин на импорт

Другими словами, о пошлинах можно забыть. Это и есть первопричина майдана — оголить рынок для западного производителя, уничтожить местного, заменить правомерные поступления в бюджет в виде пошлин на поступления в виде займов и кредитов, затягивая тем самым страну с одной стороны в кредитное рабство, а с другой уничтожая собственную экономику…
+
+11
ballistic
ballistic
18 сентября 2016, 7:30
#
Опять Вы узко смотрите не понимая сути.
Вам так нравится глупо выглядеть?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
18 сентября 2016, 17:17
#
Приведу пример из жизни чтобы стало понятнее. Один знакомый японец решил заняться поставками свежей клубники из испании на японский рынок (цена в Токио на клубнику местного производства доходит до 100 евро/кг). Груз вовремя пришёл в порт и начались таможенные процедуры. Японские таможенники, ревностно защищающие местного производителя от всяких поползновений глобализации, официально обязаны были пропустить груз в установленный законом срок. Для того, чтобы это не произошло, начались придирки к документам (фотография сделана не на том фоне, не соблюдена дистанция от края фотографии, запятая стоит не там и т.д.) Только через две недели и когда весь товар уже сгнил, было получено разрешение на ввоз. Т.о. чётко просматривается позиция японского правительства — на словах глобализации да, на деле — дуля. Защита местного производителя, как и культуры — дело чести и превыше всего. Это правильный государственный подход. Поэтому я и говорю, что антироссийские санкции выгодны прежде всего России, а украинская евроинтеграция — преступление…
+
0
ballistic
ballistic
18 сентября 2016, 18:26
#
Я ж говорю, с Вашей узконаправленной логикой Вам надо в Северную Корею — самую неглобализированную страну с тотальной защитой всего местного.

Только вот «дело чести» режет слух, когда это звучит из уст того, кто не чтит свою честь
+
0
artkosti
artkosti
19 сентября 2016, 14:27
#
Вас не смущает, что все развитые страны стремятся защищать своего производителя. Полностью свободная рыночная экономика в мире не существует.
Пример, смотрите пошлины США 250% на сталь из Китая по требованию американских производителей.
ЕС требует от Великобритании после выхода последних многомиллиардную плату за доступ к своему рынку. Умеренный протекционизм свойственен всем.
+
0
ballistic
ballistic
19 сентября 2016, 20:58
#
«Умеренный протекционизм свойственен всем»
— с этим согласен.
+
0
fae
fae
18 сентября 2016, 12:41
#
И как там западный производитель сладкого, хорошо отжал рынок у пороша?
+
0
VBeTep
VBeTep
18 сентября 2016, 11:33
#
Как страна называлась?
+
+26
ballistic
ballistic
17 сентября 2016, 20:24
#
Я вообще за то, чтобы здесь возле каждого комментатора показывать флаг его страны.
Тогда дискуссия была бы более конструктивной.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться