Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 сентября 2016, 16:21 Читати українською

Цену ОПЗ снизят вдвое

Глава Фонда государственного имущества заявил, что будет рекомендовать снизить цену приватизации Одесского припортового завода до уровня ниже $200 млн. Об этом сообщает Reuters.

Глава Фонда государственного имущества заявил, что будет рекомендовать снизить цену приватизации Одесского припортового завода до уровня ниже $200 млн.
Фото: daily.rbc.ua

Приватизация ОПЗ – первая крупная приватизация с 2014 года. Ее рассматривают как показатель способности страны привлекать инвесторов.

В июле цена ОПЗ была установлена на уровне $521 млн. Тогда не нашлось желающих купить завод по такой цене.

В мае МВФ и Европейский банк реконструкции и развития написали письмо правительству Украины. В нем организации утверждали, что слишком высокая цена ОПЗ отпугнет инвесторов и навредит имиджу Украины.

Глава Фонда государственного имущества Игорь Билоус заявил, что сложно будет привлечь инвесторов, если цена будет выше $200 млн. Он надеется на то, что правительство одобрит новую цену.

«Я хочу поставить цену ниже $200 млн. Я думаю, что это должно быть сделано, хотя это трудно принять политически. Я не знаю все ли готовы к такому тяжелому решению, но рынок — это рынок», — заявил Билоус агентству Reuters.

По словам Билоуса, Фонд обращался к UBS за оценкой завода. UBS оценил ОПЗ между $50-180 млн.

«Есть инвестора, которые хотят прийти и купить. Я думаю сигнал того, что инвесторы готовы вкладывать в Украину сегодня важнее, чем стартовая цена», — утверждает Билоус.

Комментарии - 40

+
+6
magmerlin
magmerlin
12 сентября 2016, 17:17
#
1. А населению своему слабо так продавать э/э, газ, тепло… за полцены-то?
2. «сигнал того, что инвесторы готовы вкладывать в Украину сегодня важнее, чем стартовая цена». Очень обидные слова напрашиваются по адресу к этому Билоусу и к тем, кто его назначил.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
12 сентября 2016, 20:55
#
Приватизация по-новому: натыбрянные бабосики рыгов заводим как инвестиции, киваем одобрительно и называем инвестициями. Таки рыговское Пецра и ко дает о себе знать. Кто с головой дружит- аккуратно за бугор капитал выводит: у нас пока нет будущего нормального
+
+27
Игорь Коляда
Игорь Коляда
12 сентября 2016, 21:06
#
У нас есть «курица» — ОПЗ, которая несёт «яйца» — производит продукт.
Нам предлагают эту «курицу», ОПЗ — продать, а потом покупать эти так необходимые «яйца» у новых хозяев этой «курицы».
Вся эта «приватизация» напоминает старый анекдот про «бизнес по-русски», когда ограбили водочный магазин, водку — продали, а деньги — пропили.
Воистину ,«чому ми бiднi — бо дурнi».
+
0
ballistic
ballistic
12 сентября 2016, 22:43
#
Всё совсем не так.
Курица еле дышит, несёт по одному яйцу в месяц, а могла бы по 10 в день.
Нужен врач (частный капитал), который оживит курицу. Без врача (в руках государства) она так и будет подыхать медленно.
+
+6
Xotabi4
Xotabi4
13 сентября 2016, 1:09
#
Правильно нужен врач, я даже его фамилию скажу. Коломойский. И будет не 10яиц, а сразу лоток. Только вот нам с этих яиц один бульон.
+
0
ballistic
ballistic
13 сентября 2016, 9:17
#
«По вере вашей дано будет вам» (с)
Кто к чему стремится, то и получает — если Вы везде видите только беспробудный мрак, то не удивляйтесь, что жизнь Ваша мрачная.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
13 сентября 2016, 11:26
#
Тоже самое касательно земли, не? стоит неприкаянная, надо ее за копейки отдать, и частные валютные руки сделают из нее конфетку… или нет)
+
0
ballistic
ballistic
13 сентября 2016, 13:04
#
Землю в долгосрочную аренду — это будет намного лучше, чем то, как ею чиновники-коррупционеры распоряжаются
+
+10
Ukrmercy
Ukrmercy
13 сентября 2016, 16:52
#
Ну да, так ее поиметь дешевле: берем землю, без севооборота и удобрений убиваем в хлам, возвращаем государству, пожимаем плечами. Только ЧАСТНОЙ собственностью, она будет эффективной. При том под частной имею в виду только резидентов, и не больше 100га в руки.
+
0
ballistic
ballistic
13 сентября 2016, 17:40
#
Согласен, здесь можно дискутировать о формах передачи.
+
+10
Игорь Коляда
Игорь Коляда
13 сентября 2016, 20:39
#
Если Вам «кислород перекрыть» — то тоже будете еле дышать.
У нас в правительстве и стране есть много людей, считающих себя эффективными менеджерами — так пускай на деле доказывают свою эффективность, ну чтоб управляемые ими структуры НЕ «еле дышали».
Ну и ещё, разве эффективному менеджменту обучают в разных учебных заведениях и по разным программам — отдельно для частных предприятий-фирм и отдельно для государственных?
+
0
ballistic
ballistic
13 сентября 2016, 20:54
#
«так пускай на деле доказывают свою эффективность»
— это на Московщине холопы у себя на кухне думают, что власть что-то должна.

Но Вы включите мозги — какую эффективность может показать чиновник с окладом в пару сотен баксов?
+
+10
Игорь Коляда
Игорь Коляда
13 сентября 2016, 21:19
#
Вот «стрелки переводить» — не нужно.
Речь идёт об «эффективных менеджерах», а не о «власти».
И власть таки «должна».
Это у себя дома «можете Машку за ляжку», а на СЛУЖБЕ — ДОЛЖЕН.

Включите и Вы мозги, и не путайте «мотивацию» и эффективность.
+
0
ballistic
ballistic
13 сентября 2016, 23:36
#
Т.е. Вы из тех, которые считают, что чиновник, получая пару сотен баксов, ДОЛЖЕН работать как эффективный менеджер, получающий в коммерческой структуре на 2-3 порядка больше.

Что ж, ориентация Ваших мозгов мне понятна, вопросов больше не имею.
+
+25
Ukrmercy
Ukrmercy
14 сентября 2016, 1:46
#
А если не согласен- занимайся другим делом. чушь не мелите) оправлывать людей зп- гнилове дело. есть люди подлые, а есть благородные. подлые люди всегда найдут отмазку, надавят на душевное и всем понятное и обязательно намекнут на: войдите в мое положение.
Чтобы все утрировать дам пример:2 человека украли по 1 корове у предпринимателя «Х». У первого вора, мотивация была выпить водки и покутить, у второго- накормить голодающую семью. По вашим понятиям, второй вор чуть ли не святой, и первый должен сидеть, а второго понять и простить. А в моем понимании закона- оба должны сидеть, ибо зако должен быть единым дял всех. Если жалеют одних, будут жалеть за деньги и других. Пока это из головы не выветрится- будем жить как живем
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
14 сентября 2016, 9:27
#
Откуда у людей такой совок в голове берется, я в шоке.
Отсутствие даже попыток логического мышления.
— Чиновники плохо управляют гос. предприятием и разворовывают его;
— Давайте продадим и пусть частный собственник им управляет;
— Неее, давайте найдем эффективного управленца, пусть поднимает завод;
— Так он же за 10 000 грн. работать не будет, директором такого же завода в частном секторе платят 1 000 000 грн. в мес.
— Ну не хочет пусть не идет работать.
— Чиновники плохо управляют гос. предприятием и разворовывают его;
(и далее по кругу).
+
+15
ballistic
ballistic
14 сентября 2016, 9:39
#
«Благородные и эффективные» среди чиновников — это только волонтёры. Однако они:
1) Ничего НЕ ДОЛЖНЫ, особенно ватникам, голосующим за популистов.
2) Не могут работать на благо страны продолжительное время — им тоже надо кормить семью, поэтому вместо разворовывания народного имущества они уходят на на рыночные должности.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
14 сентября 2016, 10:04
#
Вообще полный абсурд строить экономику на понятии: «благородство».
Экономика оперирует понятиями: «работа» — «мотивация» — «товар» — «рыночная оплата труда», а не какие-то «благородства» и «умные и бедные, но честные».
+
+15
ballistic
ballistic
14 сентября 2016, 10:22
#
У ваты есть контраргумент — «на СЛУЖБЕ — ДОЛЖЕН».
И к сожалению в Украине таких немало, совок оставил глубокую травму.
+
+25
Ukrmercy
Ukrmercy
14 сентября 2016, 10:30
#
Есть регламент или должностные инструкции, по которым и должны действовать чинуши. вы представьте себе: сидит такой паренек и гвоорит что он у бати в конторе получал за то чт ов игры играет- 10кгрн, а тут жалкие 5к и будет специально сидеть и ничего не делать. Вы такой- ну ладно, мотивации то действительно нет, но так как мне очень нужна справка- отслюнявлю ка я ему деньжат. А потом жалобы на неэффективность воровство и коррупцию)
+
0
ballistic
ballistic
14 сентября 2016, 11:20
#
Видно что совковая травма не обошла Вас стороной.
Но есть хорошая новость — если Вы не пенсионер, то со временем это пройдёт. Главное не смотрите путиновизор.
+
+16
Игорь Коляда
Игорь Коляда
14 сентября 2016, 20:44
#
Для «твердолобого» НЕсовка и его коллеги НЕватника придётся повторить один из комментариев:

«Я смотрю, Вы ни черта ни в экономике, ни в устройстве государства не понимаете, а только знаете повторять за другими дебильные стереотипы.
Вы в курсе, что одной из ОБЯЗАННОСТЕЙ управленцев есть КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПОДЧИНЁННЫМИ?
Вот если управленец исполняет эту обязанность — тогда его можно считать «честным и профессиональным».
А не потому, что «Честные люди хотят нормальную з/п» — НЕчестные тоже хотят нормальную зарплату.
Но у Вас видать кроме «хотелки» — никакого другого критерия определения честности и профессионализма — нет, потому и пробираются во власть всякие проходимцы, а потом такие как Вы жалуются — «Вот так и живет Украина — все получают мало, а воруют много и делятся друг с другом.»
Другого ведь ничего ничего придумать «у Вас мозгов не хватает».
Ну и другое, правда не знаю дойдёт ли с Вашими «куцыми» мозгами — дело не КОЛИЧЕСТВЕ получаемых денег, а в ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ количества денег.»

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ не различаются по форме собственности и ДОЛЖНЫ исполняться как у частника, так и у государства.
Иначе — загнётся и частник, и государство.
+
+10
Ukrmercy
Ukrmercy
14 сентября 2016, 20:48
#
Оставьте его, он всего лишь босяк)
+
0
ballistic
ballistic
14 сентября 2016, 22:17
#
Возможно я где-то перегнул палку с «ватой» и «совками», но вы ж блин аргументируете как ватники, насмотревшиеся российской пропаганды.
Предложение закончить дискуссию поддерживаю.
+
0
ballistic
ballistic
14 сентября 2016, 22:01
#
Давайте останемся каждый при своём мнении.

Вы считаете, что чиновник на мизерной зарплате может быть так же эффективен, как и управленец из коммерческой структуры, получающий на порядки больше.
Я с этим категорически не согласен. Мои попытки показать несогласованность Ваших убеждений с практикой оказались тщетными. Но это Ваше право иметь свою точку зрения.

Только время лучший судья…
+
+10
Ukrmercy
Ukrmercy
14 сентября 2016, 23:21
#
Когда заканчиваются факты, доводы и прочие идеи, вы начинаете съезжать на вату. Пример совка применим мной исключительно по прожитому опыту в УССР, так уж вышло. То что мы имеем в данный момент, так это ситуацию, когда в бюджете просто нет средств на зп для чиновников нижнег ои среднего звена, и они не появятся. Есть идейные люди и люди дела, которые могут занимать определенные должности карману своему во вред, на них и надежда остается. В итоге у нас есть то что есть: сколько бы люстраций не произошло- чинуши будут неэффективными, коррумпированными и нам с этим жить. Это я и называю наследием совка.
+
0
ballistic
ballistic
14 сентября 2016, 23:44
#
Вот теперь вижу адекватный текст, почти со всем согласен.

То тогда вопрос — почему Вы против продажи нестратегических госпредприятий частному капиталу?
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
15 сентября 2016, 10:49
#
За нормальную, даже со скидкой цену, никто не купит. Рвачам нужна цена не выше 25%, и это еще хорошее предложение по их взглядам. Многие предприятия если порезать на металл или просто распродать принесут больше чем если их продадут. Конечно, надеются что прийдет частный владелец и поднимет с колен, но опыт подсказывает что нет. А с землей все просто: оценили землю по степени родючести по категории, продали в частные руки, и каждые 2 года пробу брать- чтобы контролировать родючесть. Частные руки предпочтут следить за качеством земли. Арендованная же земля- проще бросить и найти другую. Выпишут штраф на своей земле- придется платить, ибо она часть капитала, на арендованной- бросил на зиц председателя и пошел мскать новую
+
0
ballistic
ballistic
15 сентября 2016, 11:12
#
Т.е. вцелом Вы одобряете продажу в частные руки, но это надо делать по-уму.
В таком случае у нас нет расхождений во взглядах.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
15 сентября 2016, 11:48
#
По уму никто не даст вести распродажу, вот в чем проблема. в 90ых точно такое же уже пережили, когда за копейки все растащили. Только сейчас уже пирог меньше
+
0
ballistic
ballistic
15 сентября 2016, 11:50
#
Если заходят (или прижмёт), то смогут — продать намного проще чем управлять.
Криворожсталь же смогли.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
15 сентября 2016, 14:57
#
С криворожсталью все печально: продали ниже себестоимости и сразу поувольняли кучу персонала. Очень близко был связан именно с КЖРК и ГОКами, поэтому ситуацией и информацией владею. На КЖРК завязаны и другие производства, и естественно зп у работяг завязаны с ними же, и когда шахтер получает чистыми 3400грн- это печально
+
0
ballistic
ballistic
15 сентября 2016, 15:16
#
Продали за сумму в 12 раз больше, чем отдавали Ахмету/Пинчуку.

Опять же, дальнейшие проблемы — это из-за гос.коррупции, а не из-за частного владельца. Государство плохо исполняет свою регулятивную функцию.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
15 сентября 2016, 21:03
#
Это Вы почему-то считаете, что у чиновников — мизерная зарплата, но при этом не указываете относительно чего она мизерная.
Относительно подчинённых чиновника она совсем не мизерная.
+
0
ballistic
ballistic
15 сентября 2016, 22:05
#
«Не мизерная» — это сколько в долларах?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
16 сентября 2016, 20:29
#
Сначала разберитесь что такое «мизерная».
+
0
ballistic
ballistic
16 сентября 2016, 20:31
#
Так я Вас спрашиваю, а Вы почему-то съезжаете.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
16 сентября 2016, 20:58
#
Это не я «съезжаю», а Вы — троллите.
+
0
ballistic
ballistic
16 сентября 2016, 23:53
#
Всё с Вами понятно…
+
0
ballistic
ballistic
15 сентября 2016, 20:22
#
Мнение по поводу реформ в госсекторе:
«например 80% состава работников Киевского ЖД Вокзала (по сути все, кроме уборщиц и грузчиков) судя по всему привыкли, извините, пи#@ить всё, что плохо лежит, и впадает в кататонический ступор от мысли, что всё это рано или поздно может прекратиться»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться