Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 августа 2015, 15:27 Читати українською

Порошенко подписал закон о защите прав вкладчиков

Правительство решило заняться правами вкладчиков ради кредита МВФ. Президент Петр Порошенко подписал закон об усовершенствовании системы гарантирования вкладов физических лиц и выведения неплатежеспособных банков с рынка, рассказал замглавы администрации президента Дмитрий Шимкив на брифинге в пятницу.

Порошенко подписал закон о защите прав вкладчиков
Фото: business.ua

Принятие законопроекта №2045а было одним из условий выделения второго транша кредита Международного валютного фонда по программе EFF.

Закон предусматривает существенное усиление защиты прав вкладчиков. В сферу гарантирования выплат включаются вклады физических лиц-предпринимателей. Кроме того, внедряется модель консолидированного офиса, что позволит Фонду гарантирования вкладов физлиц более эффективно осуществлять управление активами неплатежеспособных банков.

Вместе с куратором НБУ в проблемные банки теперь будет направляться сотрудник ФГВФЛ, что даст возможность начать анализ банка и поиск инвестора на этапе проблемности.

Закон сокращает период времени, необходимый для выведения неплатежеспособного банка с рынка, с трех месяцев до одного, вводит нормы о получении доступа к вкладам не позднее 20 дней с момента выведения банка с рынка.

Документ направлен также на повышение прозрачности процедуры ликвидации банка. Он предусматривает изменение очередности удовлетворения требований кредиторов. Интересы связанных с банком лиц удовлетворяются в последнюю очередь. 

Вводится также уголовная ответственность для сотрудников банков, которые умышленно затягивают процесс выплат, внедряется система квалификации для инвесторов в неплатежеспособные банки, вводятся централизованные аукционы продажи активов банков, переданных в ФГВФЛ, конкретизируются условия, при которых банк должен быть отнесен к категории неплатежеспособных.

Комментарии - 59

+
+24
sanch ☺
sanch ☺
7 августа 2015, 15:40
#
Законодательная власть писать законы умеет, хоть и пишут не на качество, а на план-норму.
Вот только толку от этих законов, если исполнительная власть не работает как надо?
+
+8
qZen
qZen
7 августа 2015, 16:21
#
Для начала надо привести в порядок саму законодательную базу.
А после, уже, расколённой кочергой приучать граждан к уважению этих законов.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
7 августа 2015, 16:26
#
Ну или как минимум где то законодательно определить, что такое «проблемный банк», ведь именно от этого зависит, законно ли «дробление».
+
0
Gelezako
Gelezako
7 августа 2015, 19:16
#
Граждан как раз не надо, а вот банкиров и чиновников не помешало бы
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 августа 2015, 19:27
#
Банкиры и чиновники — это и есть граждане нашей страны.
+
+13
Vitasik111
Vitasik111
7 августа 2015, 19:59
#
Не путайте нездоровое с праведным.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 августа 2015, 20:09
#
Банкира, получившего взятку — наказываем…
А бизнесмена, дававшего взятку — хвалим и гладим по головке…

А может все должны быть одинаково равны перед законом,
а не выделять в отдельную касту банкиров и чиновников…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 августа 2015, 15:35
#
«Не путайте нездоровое с праведным.»

А кто будет определять — что нездоровое а что праведное — неужели вы единолично…
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
7 августа 2015, 15:56
#
И что теперь с депозитами (текущими счетами) по принципу «касса-касса» (не привожу умышленно слово дро \ бление) после в вступления Закона в силу? Есть у кого то соображения по этому поводу?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 августа 2015, 18:35
#
Судебный путь решения вопроса никто не отменял…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
7 августа 2015, 18:42
#
Видеофиксация.
+
0
Manager25
Manager25
10 августа 2015, 9:13
#
Якщо «каса-каса», то дроблення не було апріорі. По Дельті ті хто робив «каса-каса», ті незаблоковані (принаймі я про такі випадки не чув).
+
+18
Pens
Pens
7 августа 2015, 22:14
#
Без возврата депозитов в валюте вклада, все это туфта. Выдадут быстро свеженапечатанных фантиков и бегай медленно покупай в пределах 3 тыс. в день, восстанавливая, что накопил и потерял.:(
+
+10
candidat
candidat
7 августа 2015, 22:20
#
А вы прям без зелени не можете. Купите петрушки :)
+
+10
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
7 августа 2015, 22:36
#
Candidat, смотрю вы уже петрушку купили — что выдрать ее по выплатам Фонда не можете
+
0
candidat
candidat
8 августа 2015, 0:18
#
Вам, я смотрю, ваши любимые зеленые просто одной суммой по окончании вклада выдали.
+
+5
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
8 августа 2015, 0:23
#
Мне «зеленые» выдали ещё в июНе, а вам ни хрена НЕ выдали
+
+4
candidat
candidat
8 августа 2015, 0:34
#
По сколько там вы писали? По 40 баксов вам давали? Или по 70?
P.S. И это пишет человек, который умудрился в Таврике в 7-ю очередь встрять. Это надо уметь!
+
+5
Pens
Pens
8 августа 2015, 1:05
#
Что-то вы через чур болезненно реагируете. Видать с «туалетной бумагой» не так комфортно, как с «петрушкой», однозначность в использовании и никаких витаминов.:)
+
0
candidat
candidat
8 августа 2015, 1:14
#
Да нет, болезненно реагируют те, кто бегает, схватившись за голову, с причитаниями: «Где доллары взять? Как доллары вернуть?» Забавное зрелище. Может это хоть как-то научит их свою страну уважать, а не США.
Мне идеально комфортно с гривной в отличие от тех, кто каждый день у меня под домом отстаивает очередь по 15 человек в обменник. А когда курс доллара падает, мне их не жаль. Пусть их США пожалеют.
Все кивают на правительство, но при этом топят страну все. И пока сами не начнем себя уважать, никто нас уважать не будет.
+
+8
vvvvvvv111
vvvvvvv111
8 августа 2015, 7:31
#
О! Кандидат завел старую песню о гривне, как в ней выгодно сбережения хранить и какие все тупые покупающие доллары. А че расчеты не привели о супер доходности гривневых депозитов? ПС. Ошибки проверить не забудьте ( стилистические и грамматические, ну вы поняли ). ППС. По поводу вашего комментария Светлане: кто куда встрял и как кому что надо уметь — это личное дело каждого. Дурной тон иронизировать над людьми. Вы не знаете, что Судьба припасла для вас.
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 1:44
#
О, давненько вас не было. Не завидуйте так неприкрыто ;) Вы еще не договорились до восьмой буквы «v»?
P.S. Да, я уже давно понял, что расчеты — не ваш конек, поэтому вы ими и не пользуетесь.
+
+3
vvvvvvv111
vvvvvvv111
9 августа 2015, 8:23
#
Кому завидовать? Вам? Насмешили
+
+5
Vitasik111
Vitasik111
8 августа 2015, 15:33
#
Читаю ваши комменты и пришел к мысли, запишитесь на прием к врачу вам надо подлечиться.
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 3:20
#
Абыдна, да, что любимые доллары не отдают? ;)
+
+20
Pens
Pens
8 августа 2015, 19:47
#
«Мне идеально комфортно с гривной»
При бандите Януковиче я получал 130 у.е. пенсии. При святом Порошенко — 45. Или вы живете в параллельной вселенной и не знаете, что наша экономика привязана к инвалютам или ваши доходы настолько велики, что позволяют не обращать внимание на рост цен. Моя мать оставила своей внучке гривны, которые собирала много лет. Очередная банановая революция обесценила их пока втрое. Если я оставлю их в нац. валюте, то у меня есть сильное подозрение, что когда они понадобятся для дела лет через 9-10(на учёбу например), то на них можно будет съесть мороженное и сходить в 12Д кино. Поэтому давайте не путать патриотизм с идиотизмом.
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 2:45
#
Я так понимаю по вашему комментарию, что вы твердо уверены в вечном, а главное — сильном обесценивании гривны. Только за время хождения гривны она в первый раз настолько сильно обвалилась, тогда как гривневый депозит КАЖДЫЙ ГОД дает по сложному проценту до 30% навара.
Скажем так: в 2009 году курс доллара вырос на 60%, а потом до 2014 фактически не изменялся. Берем для подсчета 100 тыс. грн и 20 тыс. долл. (100 тыс. грн. по курсу 5), вкладываем на депозиты. Через 5 лет получаем по гривневому депозиту около 370 тыс. грн., а по долларовому — 33 тыс. долл. Умножаем теперь на курс 8, получаем 264 тыс. грн. Чувствуете разницу?
Такое ощущение, что расчетами доходности депозитов вообще никто не заморачивается.
Да, в этот раз круто гривна обвалилась, но вы уверены, что так будет всегда? Если будет, как в прошлый 5-летний период, то гривневый депозит отобьет даже провал в 2,8 раза и наварит больше долларового депозита.
+
+7
vvvvvvv111
vvvvvvv111
9 августа 2015, 10:43
#
А теперь разделите 370 000 грн, заработанные за 5 лет на гривневом депозите на сегодняшний курс. Получится 16 000 долларов и умножьте 33 000 долларов (те, которые из гривны перевели по курсу 5 плюс проценты за 5 лет по долларовому депозиту) на сегодняшний курс — 759 000 грн.
Итого: по гривне -16 000 долларов *23=368 000 грн, по доллару — 33 000 долларов или 759 000
грн
Чувствуете разницу?
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 августа 2015, 12:55
#
Разницы практически нет. Квартиры упали в долларовой цене в 3 раза (с 2008 по 2015). Земельные участки тоже. Акции укрэмитентов тоже. Авто бу тоже. Практически все кроме холодильников Самсунг, которые выросли в гривнах в 3 раза.

Истина где-то посредине. Через несколько лет, будет сильный социальный шторм, и гривна и рубли и прочие валюты исчезнут.

Но и доллар уже не тот который был 30 лет назад. Где-то вдвое обесценился.
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 22:53
#
А с какой стати я должен делить сумму 2014 года на курс 2015?
Я никогда не отрицал, что в момент начала падения курса гривны (только именно в момент) выгоднее держать иностранную валюту.
Но это только в том случае, если хочешь получить сиюминутную выгоду и тебе абсолютно наплевать на будущее своей страны и свое будущее в частности. Или, может, вы серьезно полагаете, что повышенный спрос на валюту от вас и таких, как вы, ну просто совсем не повлиял на рост цен?
P.S. Вы, небось, еще и накупились баксов по курсу 30-35, а курс-то теперь откатился. Локти кусаете? ;)
+
+10
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 августа 2015, 23:14
#
Ну вот начинается — если знать когда нацвалюта будет начинать падать, то и сложные проценты можно не учить.
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 2:47
#
Не знаю, сколько ваша мать накопила для внучки, но если взять, скажем, те же 100 тыс. грн. и положить на депозит, то через указанные вами 10 лет они превратятся в 13 млн. грн. Хватит на мороженое? Или вы уверенно ждете гиперинфляцию, как в 1992 году?
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 3:05
#
Пардон, запятая потерялась. Не 13, а 1,3 млн. грн.
А теперь берем 100 тыс. грн, переводим в доллары и закладываем на 10 лет. Чтоб полученное количество долларов равнялось по стоимости 1,3 млн. грн., надо, чтобы курс доллара превысил 90 грн./долл. Вам останется только уповать на еще один крупный провал гривны. Только напомню, что предыдущая война была 70 лет назад.
+
+15
vvvvvvv111
vvvvvvv111
9 августа 2015, 10:31
#
Что вы курите или пьете? Какие 13 млн? Какие 1,3 млн со 100 000 грн за 10 лет? Даже не смешно. 100 000* 25% = 25 000 в год * 10 лет = 250 000 грн за 10 лет. Только вот вопрос, как доллар за эти 10 лет прыгнет.
Так что походу расчеты- не Ваш конек (с). И лучше не вводите людей в заблуждение. Ну и себя не позорьте, кандидат как-никак. Ахах
+
0
Pens
Pens
9 августа 2015, 13:03
#
Я понял, там разговор про капитализацию. Хотя за 10 лет под 20% набежит порядка 620тыс., а не 1,3 млн, но что тоже даст существенную прибыль. Мы просто про разное говорим. Дай Бог, чтоб средний украинец ещё и насобирал эти 100т. за 10 лет, для начала.
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 22:27
#
А с чего вдруг только под 20%? Конечно, в данном случае нужно говорить о реальных процентах, а не о номинальных, которые в договоре прописаны, но даже в этом случае 20% — это очень мало.
Переведем 20% в номинальную ставку, получим 25,48% Полно банков, которые больше предлагают. Не говоря уже о целом ряде банков, которые предлагают компенсацию налогов.
Лично я с начала года ниже 26% (реальных, не номинальных) не вкладываю.
+
+12
candidat
candidat
9 августа 2015, 22:59
#
Вам уже пояснили без меня. Открою вам большую тайну: представляете, можно каждый месяц, получив проценты, заложить их дальше. И полученные проценты с этих процентов, естественно, тоже. И так далее.
Я вообще не понимаю, как с такими знаниями математики вы рискнули положить деньги в банк. Если бы банк об этом знал, ох, как бы он вас водил за нос и разводил на деньги!
Так что или смиритесь, что расчеты — не ваш конек, или выучите, наконец, формулу расчета сложного процента. А то так и будете дальше позориться.
+
+15
vvvvvvv111
vvvvvvv111
9 августа 2015, 23:16
#
Товарищ кандидат, то, что вас штырит конкретно- это заметно невооруженным глазом. Насчет позориться- это как раз вы позоритесь, раздавая тупые советы кому что учить и делать. Вас об этом никто не спрашивал ( мягко говоря ). Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда вам идти. А советы раздавайте своим детям/ жене/ теще. ЗЫ: и Посоветуйте банкам при открытии депозитов клиентам ЗНО по математике сдавать и проверять, знают ли они математику. Бред? Бред. С чем вас и поздравляю.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 августа 2015, 23:21
#
Я вам больше скажу — ЗНО и на хер не нужны, всегда и везде, а не только при открытии депо.

ЗНО это маразм.
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 23:43
#
Vvvvvvv111, как говорится, Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав ;) Повторюсь, смотрите, чтоб ваши высказывания не привели вас к восьмой букве «v» в вашем нике :)
P.S. Давайте еще посоветуйте всем не учить математику :)
В общем, продолжайте получать ваши 25 тыс. со 100 тыс., а я буду каждый год увеличивать сумму в 1,3 раза.
+
+15
Pens
Pens
9 августа 2015, 3:14
#
Вы правы — на мороженное хватит. Но я это и не отрицал. Я удивлен, что вы не заметили падение гривны от 2 до 23. Обычно это происходит с людьми у которых зарплаты привязаны к курсу доллара. И да я уверен, что гривна будет обесцениваться, т.к. не вижу перспективы её укрепления. Вы мне напомнили Ю.Цепляеву с её знаменитой фразой:«Жалко людей, которые покупают доллары за 35 рублей. Они потеряют деньги» Ассоциаций не возникает? И г-н candidat, ваша реальная фамилия не Гонтарева?:)
+
+12
candidat
candidat
9 августа 2015, 3:26
#
А я удивлен, что вы не заметили, что за время падения гривны с 2 до 23 гривневый депозит даже всего под 20% вырос в 43 раза, тогда как при ставке в 25% — уже 110 раз. Учитесь считать.
+
+8
vvvvvvv111
vvvvvvv111
9 августа 2015, 10:53
#
Сами поняли, что сказали? гривна упала и гривневый депозит вырос в 100 раз… Бред
+
0
Pens
Pens
9 августа 2015, 11:36
#
Наверное г-н candidat имеет ввиду, что 100т.грн. за 23 года независимости, под 20%, увеличились в 43 раза.:) Может я вообще «учусь считать», но посчитаю по его схеме. 20% со 100т.=20т.грн. в год. Возьмем простой вариант без капитализации. За 23 года = 460т.грн.+100т.грн. начальных=560т.грн. Так вот, 100т. по курсу 2 в начале, давали 50т. у.е., а 560т.грн. по 23 = 24,4т.у.е. Потери вдвое! Может я не так что-то посчитал, тогда извините…
+
0
Pens
Pens
9 августа 2015, 12:52
#
З.Ы. В чем г-н candidat прав, что при капитализации и неизменно высоком проценте, прибыль от вклада капитально перекрывает инфляцию. И там действительно рост в 66 раз за 23 года и прибыль в 4-5 раз в эквиваленте. Но это идеальный вариант. Я по этому принципу положил деньги на ребенка о которых писал выше, в Дельту. Правда сумма в 5 раз меньшая, чем та которой мы оперируем. На 5 лет, под хороший процент, в стабильный банк на то время… Результат — я жду окончания ВА, т.к. депозит не закончился, получу в 3 раза меньшую сумму в эквиваленте, а если до 2 октября курс уплывет ещё больше, то ещё меньше. Но это целевые деньги, под конкретную цель. Если говорить о депозитах на которые живешь(% как прибавка к зарплате, пенсии, а то и единственное средство к существованию), то тело депозита, съедалось бы после каждого скачка и в результате, даже шикарные 100т. на 90-е годы, превращаются в ничто на сейчас — ни квартиру купить, ни машину нормальную, ни жить на проценты достойно. А вроде и богач.:)
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 23:05
#
А вы поняли, что сказали? Вы кладете деньги на депозит, чтоб сумма выросла, или вас устраивает убыток?
И вообще, причем здесь «гривна упала» к доходности депозита? Даже если она станет как зимбабвийский доллар, депозит при 25% все равно вырастет в 110 раз. Слушайте, поучите математику, я вас прошу!
+
+5
Pens
Pens
9 августа 2015, 11:14
#
Я умею считать. А вот вы просто не можете понять, что большая часть населения на проценты ещё и живет, а не просто замораживает гипотетическую сумму на энн лет со всеми процентами. Далее, если тенденция обесценивания гривны сохранится(каждые четыре года вдвое, приблизительно), то ваши 100тыс. под 20%, дадут общую сумму в 180тыс., но по факту, твердой валюты вы сможете купить меньше, всего на 90тыс. относительно первоначальных 100тыс. Так что не надо дурить людей большими цифрами.:) Я не включил в этот расчет налог, который пока 21,5%, цены, которые растут зачастую не пропорционально инфляции, да и просто риски с долгосрочными вкладами под большой процент. Для всех ваших расчетов, нужна длительная стабильность, а пока её нет, люди умеющие считать, будут думать, как защитить свои сбережения, в частности покупкой валюты. А если по большому счету, то в стране с революциями, войнами и угрозой дефолта, надежнее 100 у.е. под подушкой, чем они же или эквивалент, в банке.:)
+
0
candidat
candidat
9 августа 2015, 23:35
#
Нет, это вы не можете понять, что гривневый депозит дает минимум в 2 раза больше денег в месяц, чем валютный, а курс растет раз в пять лет и не в 2 раза (например, пять лет назад только в 0,6 раза). А доллары под подушкой вообще не дают никакого дохода, пока курс не упадет. Только помните, что доллары вы покупаете по курсу продажи, а продаете потом по курсу покупки, который ниже. Т.е. рост курса доллара для начала еще и эту маржу должен компенсировать.
Какие такие 4 года? Курс начал падать в 2014, предыдущий раз в 2008-2009. Это как минимум 5 лет.
И почему под 20%? Отнесите под 15%. Представляете, какая мизерная сумма получится?
И с какой стати «твердой валюты вы сможете купить меньше, всего на 90тыс. относительно первоначальных 100тыс»?
+
+9
Игорь Коляда
Игорь Коляда
8 августа 2015, 20:31
#
Да все такие законы как «мёртвому — примочки».
Они направлены на устранение и сглаживание ПОСЛЕДСТВИЙ.
А нужно простое влияние на ПРИЧИНЫ — чтобы НБУ и другие государственные службы ИСПОЛНЯЛИ свои РЕГУЛИРУЮЩИЕ и КОНТРОЛИРУЮЩИЕ функции в рамках уже имеющегося законодательства.
Простой пример, как только НБУ начинает выполнять свои регулирующие функции вводя административные ограничения на валютные операции — валютный рынок стабилизируется.
Послабляет административные ограничения — ДЕстабилизируется.
+
+23
nyttor
nyttor
10 августа 2015, 17:04
#
Пане Кандидат, minfin.com.ua/users/candidat, не зрозуміло як же бути таким твердолобим і доказувати абсолютну чухню з надвигодою від гривневих депозитах. Доки ми не будемо мати стабільну економіку, низьку інфляцію та міцну валюту, скільки би банки не давали відсотків на гривневий депозит наприклад, на прикінці вкладу реально кожен залишається слава Аллаху просто не в мінусі. Це так званий порятунковий банківський бонус #щоденнопадаючоївпрірвугривні. Математично це звичайно +бабло, але подивіться на реалії життя. Нехай би на ваших 100к банк нарахував стільки ж, але холодильник коштував сьогодні 100к, а через рік вашого заробітку 200к. Результат заробітку 0?
Мене ще цікавить одне питання. Я постійно маю депозити у приваті, і відсоток був на гривню і 12, і 15, і сьогодні 25, то чому до розрахунку беруться сталі відсотки.
І на останок, про що свідчать вкрай низькі відсотки (0,5-1-2%) на депозити у тій же Швейцарії і наші, в Україні, 25? Тому що тільки на фантики можуть бути такі %!
+
0
candidat
candidat
11 августа 2015, 1:59
#
А что вы собственно предлагаете? Под подушку положить?
Если в Швейцарии так хорошо, так поезжайте в Швейцарию. Никто не держит.
И меньше надо лежать в одном банке, если вас не устраивает и 12, и 15, и 25. И никто не претендует на абсолютную точность расчетов. Все расчеты приблизительны.
О холодильнике: покажите мне двукратный рост цен, кроме 2008-2009 и 2014-2015.
Ну, и главное: откуда у нас возьмется стабильная экономика, низкая инфляция и твердая валюта, если все будут доллары скупать?
Боже, какую ахинею пишут адепты доллара!
+
0
nyttor
nyttor
11 августа 2015, 11:13
#
Не являюсь обожнювачем долара і не скуповував їх ні по 25, ні по 40, придбав декілька тисяч ще по курсу 12,98 і думаю мені вистачить. всі заощадження (85-90%) я тримаю в гривні.
а пропоную я слідуюче. звичайно не тримати під подушкою, адже саме ось ці «залєжі» негативно впливають на фінансову потужність країни, а не купівля убитих єнотів( купляють ує, вивільняється гривнева масаі не потрібно штампувати нові фантіки). занести їх до банку звичайно! але мріяти, що підірваний авторитет як банків, так і НБУ найближчим часом нівелюється і попливуть каравани готівки до кас — маячня.

►що ви постійно берете той 2008 рік, тоді що депозити були 25%? були 14% і ціни також зростали, нехай не з такою швидкістю як зараз, і на кінець депозиту складалась та ж ситуація — ви просто захистили 15% депозиту гроші від інфляції 15% і вийшли на 0 з глибоким переконанням надприбутку. хоч би вам банк не дав можливість заробити. а як же їхні надприбутки? вам віддадуть? дзуськи.
+
0
candidat
candidat
11 августа 2015, 15:21
#
Будете вы мне рассказывать. Я лично в 2008 году открыл депозит в «Киевской Руси» под 20,5%. Конечно, не 25%, но ручаться, что было или не было в других банках большей ставки не буду, т.к. у меня тогда еще не было свободного доступа в интернет, чтоб все банки шерстить, и я тогда еще был довольно далек от всяких там депозитов. Это был мой первый вклад.
И, естественно, для накопления самый худший вид депозита — с выплатой в конце срока. Надо открывать или с капитализацией (но ставка обычно существенно ниже), или с ежемесячной выплатой.
+
0
nyttor
nyttor
11 августа 2015, 18:27
#
Я в приваті вже з 99 чи з 2000 року, я такі подробиці, як відсоткові ставки, не зап'ятовую. можливо. але загалом все це не змінює суті.
все зав'язано на убитих єнотах, як не мудруй. і навіть якщо товар випускається в Україні, то все одно багато складових, фурнітура, витратні матеріали, корми і т.д. закордонні і закупляються за валюту і ми без неї не можемо.
але за рекомендаціями башатьох знаючих фінансистів, економістів, все ж долю заощаджень необхідно мати все ж у валюті, не обов'язково в доларах, нехай би це були чи швейцарські франки чи тайські бати. це потрібно як мінімум розуміти, не кажучи вже про виконання
+
0
Vitasik111
Vitasik111
11 августа 2015, 18:33
#
И 35% в то время банки предлагали!
+
0
nyttor
nyttor
12 августа 2015, 11:17
#
По 35% напевно з тих, що виведені зараз із системи, як неплатоспроможні.
+
+8
NEDI
NEDI
11 августа 2015, 11:46
#
Кандидат не враховує одного суттєвого «нюанса» нашого життя — злочинної злодійкуватої влади. Фактично з 2017р. по цей же час при владі були ті, які свідомо знали, що вбити (виселити, запровадити в табори, заморити голодом) людину, а самим зайняти квартири вбитих (виселених, запроторених в таборах, заморених голодом) людей, користуватись чужим майном під прикриттям високих гасел, це є їх єдиним можливим шляхом бути в числі правителів світу. І до сих пір нами керують потомки цих лиходіїв. Поки не буде проведено показового суду над комуністами і поки у нас не буде фінансової люстрації — добра не буде.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2015, 11:55
#
«Фактично з 2017р. по цей же час при владі були ті, які свідомо знали»

Подкрутите в своей машине времени верньер столетий — что-то индикатор начал сбоить и выдавать даты будущего, хотя по смысловой нагрузке вы вспоминаете о далёком прошлом…
+
0
candidat
candidat
11 августа 2015, 15:23
#
Хм, а причем здесь Кандидат?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться